3. Участники конкурса



Скачать 118.98 Kb.
Дата07.06.2016
Размер118.98 Kb.




  • мотивация педагогов на совершенствование своего профессионального мастерства;

  • распространение передового опыта педагогической деятельности в системе профессионального образования.


3. Участники конкурса
В областном конкурсе принимают участие мастера производственного обучения, преподаватели общеобразовательных дисциплин и профессиональных циклов ПОО. Для участия в финале конкурса образовательная организация выдвигает не более одного участника.

Если победитель первого этапа конкурса по каким-либо причинам не может принять участие в областном конкурсе, то ПОО вправе направить участника, занявшего второе место.

Победители предыдущего конкурса «Мастер года» в течение 3-х лет участия в конкурсе не принимают.
4. Порядок организации и сроки проведения конкурса
4.1. Проведение конкурса

Проведение областного конкурса «Мастер года» осуществляется в три этапа:



1 этап конкурса проводится в ПОО (далее - первый этап) с 1 сентября 2014 года до 15 декабря 2014 года;

2 этап конкурса – заочный. Жюри проводит экспертизу представленных материалов, определяется рейтинг заявленных работ.

3 этап конкурса – финальный. Проводится Департаментом образования Вологодской области, АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» при участии Союза промышленников и предпринимателей Вологодской области, Торгово-промышленной палаты Вологодской области в октябре 2015 года.

На данном этапе принимают участие до 15 конкурсантов, в соответствии с рейтингом определённым жюри по результатам заочного тура.



4.2. Компетенция организационного комитета и жюри конкурса

Организацию и проведение областного этапа конкурса осуществляет организационный комитет (далее - оргкомитет) и жюри. Составы оргкомитета и жюри утверждаются приказом Департаментом образования Вологодской области. В них входят представители Департамента образования Вологодской области, Союза промышленников и предпринимателей Вологодской области, Торгово-промышленной палаты Вологодской области, АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования», высококвалифицированные работники ПОО и образовательных организаций высшего образования.



Оргкомитет:

  • обеспечивает разработку программы конкурса;

  • организует работу по обобщению и распространению итогов конкурса;

  • составляет сметы материальных затрат;

  • обеспечивает разработку содержания теоретических и творческих заданий конкурса;

  • утверждает критерии оценки отдельных туров конкурса;

  • определяет порядок награждения победителей и призёров конкурса;

  • устанавливает сроки проведения конкурса.

Жюри обеспечивает:

  • проведение жеребьёвки среди участников конкурса;

  • проведение экспертизы работ второго этапа конкурса;

  • оценку уровня теоретической и практической подготовки конкурсантов в соответствии с конкурсными заданиями;

  • оценку уровня выполнения творческих конкурсных заданий в финале конкурса;

  • оформление ведомостей выполнения конкурсных заданий;

  • определение победителя и призёров конкурса.

4.3. Первый этап конкурса

Первый этап конкурса проводится при наличии не менее 2 претендентов. При проведении конкурса внутри ПОО рекомендуется использовать следующие формы: анализ педагогического опыта, самопрезентация, открытые уроки, защита авторского проекта и т.п.



4.4. Второй этап конкурса

В оргкомитет представляются материалы на победителей первого этапа конкурса внутри ПОО:

- до 15 декабря 2014 года заявка, заверенная руководителем ПОО (приложение № 1); копия приказа ПОО об итогах первого этапа конкурса и представление на победителя (приложение № 2); анкета участника конкурса (приложение № 3);

- до 1 марта 2015 года эссе по проблеме образования (приложение № 4), видеофрагмент урока конкурсанта (на компакт – диске в формате avi, продолжительностью не более 60 и не менее 40 минут), методическая разработка открытого учебного занятия, в печатном варианте, включающая в себя план-конспект со всеми приложениями.

Жюри проводит экспертизу представленных материалов до 31.05.15г., до 15.06.15 выстраивает рейтинг по результатам этапа и информирует участников конкурса.

4.5. Третий этап конкурса проводится на базе АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» по четырем турам:

1 тур – теоретический:

(выполнение тестовых заданий по педагогике, методике обучения, охране труда в течение 45 минут; презентация профессиональной (научной, творческой, инновационной) деятельности педагога (не более 15 слайдов, выступление - не более 7 минут));



2 тур – визитная карточка:

(представление участника конкурса или самопрезентация (не более 5 минут));



3 тур – практический:

(самоанализ учебного занятия, по представленному видеофрагменту открытого урока);



4 тур - «Ты пришёл…»:

(решение проблемных внеурочных и урочных ситуаций с обучающимися);

Материалы, поступившие в оргкомитет конкурса, участникам не возвращаются и не рецензируются. Все материалы представляются на русском языке в печатной и электронной версии (по два экземпляра), причём в каждом файле, на каждой странице документа, в правом верхнем углу обязательно должны быть указаны фамилия, имя, отчество участника конкурса. Материалы формируются в папки и высылаются по адресу: г. Вологда, ул. Козленская, дом 57, АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования», директору ЦРПОиПО Комаровой Елене Александровне, телефон 8(8172) 75-10-32, адрес электронной почты lab-fgosnspo@viro.edu.ru.

Не подлежат рассмотрению материалы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению, а также поступившие позднее указанного срока.

Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в Положение, состав жюри, организацию и ход конкурса.

Питание, проживание, культурная программа и медицинское обслуживание обеспечиваются за счёт средств направляющей стороны.


5. Подведение итогов конкурса и награждение победителей
5.1. Итоговые показатели выполняемых конкурсных заданий жюри определяет в соответствии с разработанными критериями оценок, утверждёнными оргкомитетом.

5.2. Для победителей конкурса «Мастер года», определяемых по наибольшему количеству баллов, устанавливаются три призовых места. При равенстве показателей предпочтение отдаётся участнику, имеющему лучший результат за выполнение третьего тура конкурса.

5.3. Победителю конкурса присуждается звание «Мастер года» и предоставляется право участвовать во Всероссийском конкурсе «Мастер года».

5.4. Победителю и призёрам областного конкурса мастеров производственного обучения и преподавателей ПОО «Мастер года», вручаются дипломы областного конкурса.

5.5. Всем участникам финала конкурса вручаются сертификаты участника.

Приложение № 1

к Положению о проведении

областного конкурса

мастеров производственного обучения

и преподавателей общеобразовательных

дисциплин и профессиональных циклов

профессиональных образовательных организаций

«Мастер года»


Председателю организационного комитета областного конкурса

«Мастер года»



ЗАЯВКА

Просим Вас включить в состав участников областного конкурса мастеров производственного обучения и преподавателей профессиональных образовательных организаций «Мастер года», мастера производственного обучения (преподавателя общеобразовательных дисциплин, профессионального цикла):




Наименование ПОО

Ф.И.О. полностью

Дата рождения

Образование, специальность по диплому

Категория, стаж

Паспортные данные

ИНН

Страх. Пенс. свид-во

Должность (по профессии)



























Руководитель профессиональной

образовательной организации __________________ /расшифровка подписи/
М.П.
Приложение № 2

к Положению о проведении

областного конкурса

мастеров производственного обучения

и преподавателей общеобразовательных

дисциплин и профессиональных циклов

профессиональных образовательных организаций

«Мастер года»


Представление

участника областного конкурса мастеров производственного обучения и преподавателей профессиональных образовательных организаций

«Мастер года»

(полное название выдвигающей организации)

выдвигает

(фамилия, имя, отчество)

__________________________________________________________________

(место работы, занимаемая должность)

на участие в областном конкурсе мастеров производственного обучения и преподавателей профессиональных образовательных организаций, «Мастер года»

Обоснование выдвижения____________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель профессиональной

образовательной организации ______________ /Ф. И.О./

(подпись)

М.П.

Примечание: В представлении даётся краткое обоснование выдвижения участника на областной конкурс (достижения, успехи в профессиональной деятельности за последние 3 – 5 лет, внедрение и практическое применение достигнутых результатов, значение для развития системы профессионального образования, личностные и профессиональные качества).

Приложение № 3

к Положению о проведении

областного конкурса

мастеров производственного обучения

и преподавателей общеобразовательных

дисциплин и профессиональных циклов

профессиональных образовательных организаций

«Мастер года»

Анкета

участника областного конкурса мастеров производственного обучения и преподавателей профессиональных образовательных организаций

«Мастер года»


  1. Персональные данные

____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)



________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(место работы, должность в настоящий момент, с какого года в ней работаете)

________________________________________________________________________

(дата и место рождения)

_____________________________________________________________________________________________________

(укажите, пожалуйста, название и год окончания Вуза и факультета или учреждения среднего

________________________________________________________________________

профессионального образования со специальностью по диплому)



Послужной список

________________________________________________________________________

(укажите, пожалуйста, предыдущие места вашей работы и год поступления на них)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Педагогическая деятельность (укажите, где и какой профессии обучаете)

________________________________________________________________________

(членство в общественных организациях: укажите название и год вступления)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Звания, награды, премии, научные степени: укажите название и год получения)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Публикации в периодических изданиях, книги, брошюры и т.д. (укажите библиографические данные)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Семейное положение (укажите имя супруга и его профессию)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дети (укажите имя и возраст детей)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Увлечения и хобби

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дополнительные сведения. Факты, достойные упоминания.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Регион (республика, область, край)

_________________________________ __________________________________

Район Населённый пункт

_____________________________________________________________________________________________________

Рабочий адрес с индексом

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Домашний адрес с индексом

________________________________________________________________________

_____________________ _____________________ __________________________

Рабочий телефон с кодом Домашний телефон с кодом Мобильный телефон

____________________________________________________________________

______________________ ______________________

Факс с кодом Личная электронная почта


Паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан)
_____________________ _______________________

Персональный номер ИНН Страховое свидетельство



Я подтверждаю правильность предоставляемых мною данных и своё согласие с тем, что данные внесены в базу данных конкурса

_________________________________ (Фамилия И.О. конкурсанта)

(подпись)



  1. Поделитесь формулой успеха. Какие конкретные педагогические технологии Вы используете в своей деятельности?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Поделитесь секретом одного успешно проведённого внеурочного мероприятия: от замысла до конкретного результата, расскажите и проанализируйте как удачи, так и ошибки по ходу его реализации

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Сегодня все говорят о необходимости внедрения компьютерной технологии в образовательный процесс. Что необходимо сделать для этого и что Вы делаете?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Попробуйте нарисовать своё профессиональное будущее через 2, 5 и 10 лет? Какие изменения по сравнению с сегодняшним днём Вы ожидаете?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Обозначьте главную проблему своей педагогической деятельности. Какие возможные пути её решения Вы выработали и можете предложить их инженерно - педагогическому коллективу?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обязательные приложения к анкете


Компьютерная презентация «Моя творческая мастерская»

Компьютерная презентация представляет собой не более 15 слайдов.

В презентации постарайтесь раскрыть индивидуальный стиль работы, свою педагогическую концепцию. Особый акцент на результаты. Используйте измеримые показатели: структурные, социальные, статистические, образовательные. Презентация должна отражать творческий потенциал участника.

Подборка фотографий

Представляются две цветных фотографии в электронном виде (портрет участника и участник в действии). Отсканированные изображения фотографий предоставляются в формате *. IPEG разрешением 300 точек на дюйм.

Публикации

Ксерокопии публикаций, рассказывающие об участнике и его делах.

Приложение № 4

к Положению о проведении

областного конкурса

мастеров производственного обучения

и преподавателей

профессиональных циклов

профессиональных образовательных организаций

«Мастер года»




Эссе по проблеме среднего профессионального образования
Эссе представляет собой сочинение по проблеме среднего профессионального образования.

Темами эссе могут быть:



  • Роль среднего профессионального образования в современном обществе.

  • Моя педагогическая философия.

  • Моя формула успеха.

  • Моё педагогическое кредо.

Название эссе должно отражать его главную содержательную мысль. Объём эссе в пределах 3 страниц (лист А4) печатного текста.

Алгоритм для написания эссе (свободного размышления) – формула ПОПС.

П – позиция: «Я полагаю, что…» (мое мнение, доступный, не вызывающий сомнения образ).

О – объяснение: поддержка заявленной позиции (ссылки на законодательство, нормативные документы, фактический материал, общественные ценности).

П – пример: мнение других людей, ссылка на авторитет, типичный случай, избыточная деталь (цель – вызвать интерес).



С – следствие: «таким образом…» (краткий обзор, итог, перспективы иного решения).




База данных защищена авторским правом ©refedu.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница