Анализ работы мо учителей математики За 2011-2012 учебный год



Скачать 79.44 Kb.
Дата03.05.2016
Размер79.44 Kb.
Анализ работы МО учителей математики

За 2011-2012 учебный год

Работая над проблемой школы методобъединение решало следующие задачи математической подготовки учащихся:

обеспечение необходимого уровня развития интеллектуальных качеств личности средствами математики

повышение мотивации учебной деятельности учащихся

совершенствование форм внеклассной деятельности по математике в нравственном воспитании школьников

совершенствование форм развивающего обучения детей.

В этом году каждый учитель МО работал над своей темой самообразования:

Максимова Г.В «Дифференцированное обучение на уроках математики 8 классы»

Близнец Н.А. «Методика работы по проведению экзамена в новой форме по алгебре и подготовка учащихся к сдачи ГИА и ЕГЭ. » (9,10 классы)

Максимова Г.В.«Формирование геометрических навыков на уроках математики в классах коррекции»

Манджиев Б.А. «Использование компьютерных технологий в преподавании физики».

За этот учебный год проведено четыре заседания МО со следующими повестками:

анализ работы МО за 2010-2011 учебный год и утверждение плана работы на этот год;

ЕГЭ по математике (анализ результатов);

Правила: выставления оценок по математике, ведения рабочих тетрадей, исправления ошибок;

Преемственность в обучении четвертых и пятых классов, результаты обученности математики в начальной школе;

Планирование проведения математического декадника (март);

Использование новых педагогических технологий в преподавании математики (анализ и обобщение плана работы учителей);

Рассмотрение и утверждение экзаменационных материалов и итоговой аттестации учащихся;

Результаты контроля, проводимого администрацией школы (анализ ошибок).

Наряду с традиционными методами учителя МО применяют на своих уроках элементы новых технологий, методики развивающего обучения. Большое внимание в своей работе учителя уделяют дифференциации в обучении. Широкое применение в работе находят различные дифференцированные карточки, раздаточный материал, тесты, которые разрабатывают и готовят сами учителя. На уроках в системе используются технические средства обучения (компьютеры, мультимедийный проектор, ксероксы, принтеры).

Большую помощь в подготовке этого материала оказывают методические электронные программы по математике. Все учителя зарегистрированы в lerninge 915 и начали создавать информационное пространство.

С каждым годом дидактический запас каждого учителя увеличивается и обновляется.

За этот учебный год были разработаны и изготовлены следующие материалы:



Близнец Н.А «Логические задачи» 5-6 кл.

Карточки-тренажеры по теме «Десятичные дроби»

Карточки для работы в парах по теме

«Упрощение выражений»

Карточки по теме «Треугольники» (с использованием НРК)

«Производная и ее применение» 10 кл. с/р

Карточки для самостоятельных работ по темам:

«Тригонометрические уравнения»,

«Графики тригонометрических функций»

Максимова Г.В карточки для дифференц. самостоятельных работ по темам:

«Логарифмические функции», «Логарифм. уравнения»,

«Нахождение S криволинейной трапеции»

Манджиев Б.А. разноуровневые контрольные работы для 7-х,9-х,10-11-х классов, а так же материалы по подготовки к ЕГЭ и ГИА.
Важнейшим фактором успеха в обучении и сохранения мотивации к учебной деятельности является интерес учеников к предмету, который стираются развить учителя математики через нестандартные формы проведения своих уроков, нестандартные формы контроля. Так в учебном году проведены урок-игра в 9-10классах (Близнец Н.А.) «Решение логических задач»,урок-викторина 5 класс (Близнец Н.А.) «Геометрический калейдоскоп», урок-сморт знаний 8 класс физика (Максимова Г.В.) по теме «Термодинамика», урок-«ошибок» 8,11 класс (Максимова Г.В.) «Софизмы», урок-исследование 8,10 класс (Манджиев Б.А) «Оптические явления рядом»,урок-КВН 9-й класс (Манджиев Б.А) «Механика».

Большое внимание учителя уделяют внеклассной работе по математике, т.к. она является частью всей учебно-воспитательной работы в школе. Единство внеклассной и урочной работы – залог успешной деятельности учителя в нравственном воспитании школьников и в формировании его личности.

В этом учебном году провели традиционный декадник по математике и физике.

Тема декадника «Математика в различных школьных предметах»

Каждый учитель сделал газету по данной теме и во время декадника был оформлен стенд.

Каждый год подряд проводим математическую олимпиаду среди учащихся 5-11 кл., участвовало около 90 учащихся.

Каждый учитель провел внеклассное мероприятие по математике:

7 «а» класс «Час занимательной математики»

8 «а», «б» конференция «Теорема Пифагора»

(различные способы ее доказательства)

8 класс Сообщения учащихся о Великих математиках

6 «а» «Математическая викторина»

7 «а» «Сказка о геометрических фигурах»

9 «в» Урок-игра (с элементами НРК

10 «а» «Математический марафон»
Учителя МО регулярно проходят курсы повышения квалификации:

Близнец Н.А.курсы МА-29 «Преподавание теории вероятности».

Манджиев Б.А. курсы Ф-5 «Подготовка к ГИА и ЕГЭ по физике».

Максимова Г.В. курсы КРО-28 «Ранняя комплексная помощь

детям с откланениями в развитии».
Учителя МО работают работают по программе «Одаренные дети»

(хотя недостаточно).



Неплохие результаты на городской математической олимпиаде:

В ней принимали участие по математике: Экибаева Н. ,Биджук Ф.7 «а»

Карамян К., Алексеев А. 9 «а», Киясов Н. 8 «а», Микеладзе Н.,Кузнецов Д. 10 «а».

по физике Абрамович , Кораблёва, Абрамова, Кравиц 9 «а», Дубов Д.,

Жегалин А., Данилова Л.10 «а»;

по информатике Карамян К.,Левоян., Григорян 9 «а», Боякин В.,

Дубков Д., Микеладзе Н. 10 «а».

67 учащихся приняли участие в работе всероссийского уровня

по математике «Кенгуру», более половины учащихся получили хороший балл .

Результаты годовых контрольных работ, проведенных администрацией школы, подтверждают знания учащихся, которые дают учителя методобъединения. Анализ результатов работ и допущенных ошибок был рассмотрен на заседании МО, проведена определенная работа по данной проблеме.



Результаты успеваемости

За 2011-2012 учебный год

№ п/п

Ф.И.О. учителя

Кол-во обуч.

На «4-5»

На «2»

% качества

% успев.

1

Близнец Надежда Александровна







-

52

98

2

Ьанджиев Бадма Александрович







-

73

98

3

Максимова Галина Васильевна

61




-

51

100

4



















5



















6



















7



















Результаты экзаменов

№ п/п

Ф.И.О. учителя

Классы

Кол-во уч.

На «4-5»

На «2»

% кач.

% успев.

1

Близнец Надежда Александровна

9 а

20




-







2

Манджиев Бадма Александрович

9 а,11а

9




-







3

Максимова Галина Васильевна

11а

25




-







4










В нашей школе все кабинеты МО в хорошем состоянии, оснащены различными дидактическими материалами, которые ежегодно пополняют и обновляют учителя МО. Все учителя следят и оформляют свои кабинеты. Оснащены кабинетов со стороны администрации школы различными техническими средствами, чертежными принадлежностями и классными досками.

Положительное в работе МО:

положительные результаты введения инноваций по активизации обучения математике;

удовлетворительные результаты итоговой аттестации учащихся

удовлетворительные результаты в достижении базового уровня знаний, умений и навыков в классах с низким уровнем обучаемости;

участие учителей математики в мероприятиях по совершенствованию учебно-воспитательного процесса, нравственного воспитания школьников

Заявка от МО

проекционная аппаратура

мультимедиа

каждому учителю математики выделить по 1 часу для работы с одаренными детьми (элективные курсы с включением в расписание), для подготовки детей к олимпиадам; или для работы с неуспевающими детьми.



Конец формы








База данных защищена авторским правом ©refedu.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница