Быть способным находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность (ок-4)



Скачать 99.21 Kb.
Дата06.06.2016
Размер99.21 Kb.
8. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)
Общие сведения



Кафедра

Искусств и дизайна



Направление подготовки

071800.62 Социально-культурная деятельность



Дисциплина

Арт-менеджмент



Тип заданий

Тестовые задания



Количество этапов формирования компетенций

4


Перечень компетенций

быть способным находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность (ОК-4);

способен использовать современные информационные технологии, управлять информацией в использованием прикладных программ деловой сферы деятельности, прикладные пакеты программ для моделирования, статистического анализа и информационного обеспечения социально-культурных процессов (ПК-5);

готов к реализации технологий менеджмента и маркетинга в сфере социально-культурной деятельности (ПК- 9);

готов к разработке целей и приоритетов творческо-производственной деятельности учреждений культуры, реализующих социально-культурные технологии (культурно-просветительные, культуроохранные, культурно-досуговые, рекреативные и др.) (ПК-15);

способен к обобщению и пропаганде передового опыта учреждений социально-культурной сферы по реализации задач федеральной и региональной культурной политики (ПК-16);

готов к созданию новых методик по организации и руководству учреждениями социально-культурной сферы, стимулированию социально-культурной активности населения (ПК-17).
Критерии и показатели оценивания компетенций

знать:

специфику арт-менеджмента и особенности деятельности арт-менеджера, его профессиональные функции и обязанности,

особенности современной арт-индустрии,

жанры, виды и формы организации искусства,

основы сбытовой политики,

состояние мировой и российской арт-индустрии.



Уметь:

применять полученные знания и навыки на практике.



Владеть:

стратегией, тактикой и технологиями арт-менеджмента.


Этапы формирования компетенций


  1. Возникновение системы управления производственными процессами в искусстве. Государственное управление культурой и искусством.

  2. Стратегия и тактика технологий арт-менеджмента. Сбытовая политика

  3. Структура и технологии планирования арт-менеджера.

  4. Современные методы и подходы к вопросу диверсификации продуктов деятельности арт-индустрии.


Типовое контрольное задание

1. Как называется намеченная на определенный период работа с указанием ее целей, содержания, объема, методов, последовательности, сроков выполнения;



а) план

б) стандарт

в) правила

г) принципы
2. Назовите понятие, объединяющее основные правила деятельности организации для достижения поставленных целей, впервые сформулированные А. Файолем (разделение труда; полномочия и ответственность; дисциплина; единоначалие и т.д.)

а) принципы менеджмента

б) процедуры

в) нормы управления

г) традиции
3. Назовите процесс изменения менеджмента, его исторического развития, оформления в систематизированную научную дисциплину.

а) эволюция менеджмента

б) информатизация управления

в) централизация управления

г) спецификация менеджмента
4. Процесс проверки того, как данная организация осуществляет свои цели, и корректировки ее действий, состоящий из трех этапов: постановка задач для исполнения; проверка реального исполнения задач; решение проблем.

а) контроль



б) отчет

в) планирование

г) учет
5. Основным отличием команды от обычной рабочей группы является:

а) наличие лидера

б) размер

в) групповое единомыслие

г) наличие ролевой структуры
6. Стресс на рабочем месте требует:

а) устранения

б) поддержания

в) обращения к врачу

г) смены работы
7. Назовите эталоны приемлемого и неприемлемого поведения в группе.

а) нормы

б) традиции

в) обычаи

г) ритуалы
8. Назовите функциональную сферу деятельности, задача которой – обеспечение предприятия в нужное время кадрами в необходимом количестве и требуемого качества, их правильная расстановка и стимулирование.

а) управление персоналом

б) маркетинг

в) планирование

г) финансирование
9. Одна из важнейших функций корпоративной культуры - это:

а) укрепление дисциплины

б) формирование благоприятного психологического климата в организации

в) правильное распределение вознаграждений

г) создание благоприятного имиджа компании.

10. Преимуществом матричной структуры управления являются



а) возможность углубленной деловой и профессиональной специализации персонала

б) ясность в распределении полномочий и ответственности

в) возможность адекватного учета региональных условий бизнеса

г) создание условий для централизации в структуре управления.
11. Социокультурное проектирование применяется для:

а) построения «стратегической линии» развития

б) упорядочения распределения линейных и штабных полномочий

в) решения конкретных проблем  

г) оптимального распределения ограниченных ресурсов.
12. Назовите понятие, представляющее собой передачу подчиненным права принятия определенных решений или права на решение определенных проблем.

а) Делегирование полномочий



б) Делегирование ответственности

в) централизация

г) управление

13. Назовите понятие, определяющее определенный уровень добровольного отклика на социальные проблемы общества со стороны организации.



а) ответственность юридическая

б) ответственность социальная

в) ответственность корпоративная

г) личная ответственность
14. Наиболее эффективную структуру управления творческим коллективом

а) линейная

б) функциональная

в) проектная

г) линейно-штабная
15. Составная часть управленческой деятельности, занимающаяся: выработкой корпоративной политики; координацией финансов; производством, распределением и установлением границ организации и контролем.

а) администрация

б) кооперация

в) корпорация

г) коммуникация
16. Назовите процесс в организации представляющий собой информацию, перемещающаяся снизу вверх и выполняющая функцию оповещения руководства о том, что делается на низших уровнях.

а) коммуникации горизонтальные

б) коммуникации неформальные

в) коммуникации формальные

г) коммуникации вертикальные
17. Последовательность действий по обеспечению достижения организацией своих целей, состоящая из трех этапов: выработка стандартов и критериев оценки; сопоставление реальных результатов со стандартами; принятие необходимых корректирующих действий.

а) процесс контроля

б) процесс принятия решений

в) процесс целеполагания

г) процесс программирования
18. Метод, в котором используются как накопленный в прошлом опыт, так и текущие допущения насчет будущего с целью его определения.

а) прогнозирование

б) контроль

в) целеполагание

г) мотивация
19. Результативность организации, соотношение результатов деятельности и затраченных на их достижение трудовых и материальных ресурсов.

а) Эффективность организации

б) Организационный эффект

в) Управление

г) Менеджмент
20. Назовите понятие, объединяющее факторы, которые непосредственно влияют на организацию: поставщики, трудовые ресурсы, законы и учреждения государственного регулирования, потребители и конкуренты.

а) Внешняя среда организации косвенного воздействия

б) Внешняя среда организации прямого воздействия

в) Внутренняя среда организации

г) Организационная среда
Шкала оценивания (за правильный ответ дается 1 балл)

«2» - 60% и менее

«3» - 61-80%

«4» - 81-90%



«5» - 91-100%
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний

Ключи к тесту:

вопр.

вариант ответа

вопр.

вариант ответа

вопр.

вариант ответа

вопр.

вариант ответа

вопр.

вариант ответа

1

а

5

в

9

г

13

б

17

а

2

а

6

а

10

а

14

в

18

а

3

а

7

а

11

в

15

а

19

а

4

а

8

а

12

б

16

а

20

б


Вопросы к зачету / экзамену

  1. Понятие «Арт-менеджмента», «арт-индустрии».

  2. Государственное управление культурой и искусством.

  3. Законодательное регулирование сферы культуры.

  4. Управление интеллектуальной собственностью в сфере культуры и искусства.

  5. Возникновение системы управления производственными процессами в искусстве.

  6. Основные механизмы управления менеджмента арт-индустрии.

  7. Стратегия и тактика технологий арт-менеджмента.

  8. Технология планирования в сфере культуры.

  9. Структура и технологии планирования деятельности арт-менеджера.

  10. Структура производства и потребления продуктов искусства. Современные методы и подходы к вопросу диверсификации продуктов деятельности в арт-индустрии.

  11. Механизмы финансирования в сфере арт-индустрии.

  12. Современное состояние искусства и его влияние на содержание деятельности арт-менеджера.

  13. Профессиональные функции и обязанности арт-менеджера.

  14. Система мировой арт-индустрии. Место и назначение российского арт-менеджмента.

  15. Арт-менеджмент в в туристических агентствах и гостиничном бизнесе.

  16. Музейный менеджмент.

  17. Менеджмент выставочной деятельности.

  18. Менеджмент в производстве и реализации промышленнохудожественных товаров.

  19. Менеджмент в изобразительном искусстве.

  20. Менеджмент шоубизнеса.

  21. Менеджмент и маркетинг фестивалей.

  22. Менеджмент в кинематографии.

  23. Менеджмент в области исполнительского искусства.

  24. Раскройте основы работы артменеджера при организации семинара (конференции и т.п.).

  25. Раскройте основы работы артменеджера при организации выставки.

  26. Раскройте основы работы артменеджера при организации торжества (например: свадьба, юбилей….).

  27. Раскройте основы работы артменеджера при организации фестиваля.

  28. Раскройте основы работы артменеджера при организации туристического похода.


База данных защищена авторским правом ©refedu.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница