Дата проведения – 01 июня 2015г. Количество опрошенных



Скачать 49.07 Kb.
Дата07.06.2016
Размер49.07 Kb.
ПРИЛОЖЕНИЕ №1

Аналитическая справка по результатам мониторинга работы лагеря дневного пребывания «ЛЕГО».
1. Цель мониторинга – изучение ожиданий детей от работы лагеря дневного пребывания «ЛЕГО».

Дата проведения – 01 июня 2015г.

Количество опрошенных – 35 чел. – дети,.

Проведение исследования и обработка полученных данных – Кузьмина Е.А., психолог ДТДиЮ№2.
В таблице представлены обобщенные ответы детей о их ожиданиях:

Я буду рад(а) если в лагере…

Мне не хотелось бы, чтобы в лагере…

- будут бассейн и боулинг, скаладром, батутник, фигурное катание

- будет хореография

- лагерь будет 4 недели

- мы пойдем кино

- будет пейнбол

- будет весело, интересно, развлекательно

- мы будем играть в футбол

- у меня появиться много друзей

- мы будем посещать разные интересные места

- мы будем больше гулять

- будет планетарий


- были каша и суп

- мы ходили по музеям

- были споры, драки

- мы ничего не делали

- мы питались в 48 или 20 школе

- случались травмы

- мы постоянно находились в здании

- были уроки хореографии

- был «тихий час»

- было скучно



Таким образом, основные пожелания детей касаются программы лагеря дневного пребывания.
2. Цель мониторинга – изучение уровня удовлетворенности организацией работы лагеря дневного пребывания «ЛЕГО».

Дата проведения – 22 июня 2015г.

Количество опрошенных – 34 чел. – дети, 33 чел. – родители.

Проведение исследования и обработка полученных данных – Кузьмина Е.А., психолог ДТДиЮ№2.

Прежде всего, мы попросили оценить работу лагеря в целом. Мнения опрошенных детей разделились между «очень понравилось» и «понравилось».


Так же дети оценили отдельные компоненты в работе лагеря. Таким образом, были получены данные о том, что менее всего им понравилось питание, а более всего работа педагогов, программа и условия пребывания.
На вопрос о том, что не устроило в организации лагеря были получены следующие ответы.

Больше половины опрошенных ответили что их устроило все, претензий к работе лагеря высказано не было. 10% остались недовольны тем, что программа лагеря была слишком насыщенной и у детей не хватало времени на игры (чаще всего это были компьютерные игры или игры на телефонах). Пожаловались на то, что много гуляли (а именно – передвигались по городу пешком) – 10% опрошенных. 7% отрицательно высказались о питании.


На следующей диаграмме представлены данные по вопросу о том хотят ли дети принять участие в лагере в следующем году. Всего лишь 5 человек, из числа опрошенных ответили отказом.
Таким образом, в целом по результатам опроса можно сделать вывод о том, что дети удовлетворены тем как был организован и проведен лагерь дневного пребывания «ЛЕГО».

Так же в течение всего лагеря проводилась цветограмма настроения детей. По результатам мы выяснили что основная детская эмоция была радость.


3. Цель мониторинга – изучения настроения детей в течение всего периода пребывания в лагере.

Дата проведения – с 1 по 22 июня 2015г.

Проведение исследования и обработка полученных результатов – психолог МОУ ДОД ДТДиЮ№2 Кузьмина Е.А.

Описание системы мониторинга:

В первый день пребывания в лагере детям была предложена следующая анкета:

Инструкция: «Мы предлагаем тебе принять участие в интересном исследовании. У каждой эмоции и чувства свой цвет. Прежде всего, раскрась смайлики в те цвета, которым они для тебя соответствуют. Затем раскрась смайлик, который распложен в колонке «утро», выбрав для него цвет, выражающий то, что ты чувствуешь на данный момент».


ДЕНЬ ПЕРВЫЙ (1 июня)

УТРО

ДЕНЬ

ВЕЧЕР










раскрась!!!:

Счастье


Радость

Спокойствие

Удовлетворение

Тревога


Неуверенность

Равнодушие

Разочарование


Анкета подписывалась ребенком. В дальнейшем каждый новый день на анкете появлялась новая таблица (день второй, день третий и т.д.)

Данная процедура повторялась днем и вечером, каждый день пребывания детей в лагере.

Полученные данные собирались в таблице.

В результате была получена возможность увидеть, что испытывал каждый ребенок в течение всех 15 дней лагеря. В таблице можно увидеть как менялось его настроение в зависимости от событий, происходящих в лагере.

Еще в первые дни были получены данные о том, что некоторые дети испытывают неуверенность и тревогу. Если эти эмоция отмечались ребенком на протяжении нескольких дней, на него обращалось более пристальное внимание со стороны воспитателей. Таким образом, мы пытались создавать комфортные условия для каждого.

Необходимо отметить, что не все проходило гладко. На третий день воспитанники начали выражать недовольство тем, что им приходится по три раза в день «раскрашивать свои чувства». Тогда им было предложено делать это одни раз – вечером, перед уходом домой. Инструкция была следующей: «Вспомни те чувство, которые ты испытывал утром, когда пришел в лагерь. Затем то, что было днем. Вспомни, что тебя развеселило, удивило или, наоборот, расстроило. А так же изобрази цветом то, что ты чувствуешь сейчас – перед уходом домой».

Следует отметить, что с заданием все дети справлялись успешно. «Раскрашивать свои эмоции» вошло в привычку и дети уже сами напоминали воспитателям, о том, чтобы им раздали их анкеты.
4. Цель мониторинга – изучение уровня удовлетворенности организацией работы лагеря дневного пребывания «ЛЕГО».

Дата проведения – 22 июня 2015г.

Количество опрошенных –33 чел. – родители.

Проведение исследования и обработка полученных данных – Кузьмина Е.А., психолог ДТДиЮ№2.
В целом, родители положительно оценили работу лагеря дневного пребывания. Их удовлетворил уровень организации работы лагеря, а именно – работа педагогов, условия и программа лагеря. И лишь 9% родителей отрицательно оценили качество питания.

На следующей диаграмме представлены данные о том, что больше всего вызывало беспокойство у родителей. 87% опрошенных родителей ответили, что в работе лагеря их все устроило.

Далее представлены предложения родителей для улучшения работы лагеря.

Таким образом, в целом мы можем говорить о достаточно высокой степени удовлетворенности работы лагеря у родителей.






База данных защищена авторским правом ©refedu.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница