Диагностическое коррекционное просветительское



Скачать 50.43 Kb.
Дата26.06.2016
Размер50.43 Kb.
c:\documents and settings\теремок\рабочий стол\1.jpg

Месяц года

Направления работы ПМПк

ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ

КОРРЕКЦИОННОЕ

ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЕ

ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ

КОНСУЛЬТАТИВНОЕ

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ (КОНТРОЛЬНО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ)

СЕНТЯБРЬ

Логопедическое обследование

Входящая диагностика в соответсвии с программными требованиями (с учетом возрастных показателей).




-

-

Игры на развитие мелкой моторики рук.

Логоритмические упражнения.

Профилактические игры и упражнения на – активизацию познавательных процессов;

- формирование эмоционально – положительного настроя;

- обучение умению управлять своим поведением;

-установление товарищеских отношений со сверстниками.



Для воспитателей.:

«Общение воспитателя с родителями при направлении детей на ПМПк и ГПМПк»



Составление и утверждение плана работы ПМПк на 2013-2014 уч.г.

Состовление списков детей с нарушением речи, зачислиных на логопункт ДОУ.

Планирование коррекционно – развивающей работы с детьми, нуждающихся в психолого-медико-педагогическом сопровожденииr консилиума ДОУ и для выполнения рекомендаций ГПМПк


ОКТЯБРЬ

-

3 индивид. корр. – логопед. занятий 2 подгупповых в неделю на 1 ребенка

Рекомендации в родительском уголке.


Игры на развитие мелкой моторики рук.

Логоритмические упражнения.

Неделя релаксации.

Проводится с целью профилактики и коррекции психоэмоционального напряжения дошкольников.



Групповое консультирование родителей: «Причины речевых нарушений и основные направления коррекционно – логопедической работы»

Представление результатов входящей диагностики.

Проверка документации специалистов



НОЯБРЬ

-

3 индивид. корр. – логопед. занятий 2 подгупповых в неделю на 1 ребенка

Семинар - практикум: «Формирование навыка словообразования у дошкольников»

Учитель – логопед Головкина Э.И.



Игры на развитие мелкой моторики рук

Тренинг для дошкольников и педагогов «Клубочек»

Проводится с целью сплочения группы, эмоционального и мышечного расслабления, создания атмосферы единства.

Логоритмические упражнения.



Индивидуальное консультирование родителей по результатам обследования детей (психолог, логопед), знакомство с программой психолого-педагогического сопровождения.


Проверка документации специалистов ПМПк по планированию коррекционно-развивающей работы.

Плановое заседание:

- предоставление характеристик педагогов и специалистов ДОУ на детей, нуждающихся в психолого- медико-педагогическом сопровождении. Выработка коллегиального заключения;

- анализ адаптационной работы с вновь поступившими детьми в ДОУ


ДЕКАБРЬ




3 индивид. корр. – логопед. занятий 2 подгупповых в неделю на 1 ребенка

-

Игры на развитие мелкой моторики рук.

Логоритмические упражнения.

Профилактические игры и упражнения на – активизацию познавательных процессов;

- формирование эмоционально – положительного настроя;

- обучение умению управлять своим поведением;

-установление товарищеских отношений со сверстниками.



Для воспитателей: «Воспитание правильной и чистой речи у дошкольников» (метод интервьюирования в обогащении словаря детей)

Для родителей: «Советы по постановке и автоматизации звуков в домашних условиях»

1.Сообщение спец-в ПМПк о ходе коррекционно-развивающей работы с воспитанниками за 1-ый квартал уч.года;

2.Ознакомить родителей с решением ПМПк (от ноября месяца). Проверка документации специалистов

Представление результатов коррекционно-развивающей работы в ДОУ на промежуточном итоговом педсовете


ЯНВАРЬ

-

3 индивид. корр. – логопед. занятий 2 подгупповых в неделю на 1 ребенка

-

Игры на развитие мелкой моторики рук

Упражнение «Преодолей препятствие» для педагогов и родителей.

Проводится с целью настроить участников на преодоление тормозящих ситуаций и преград (моральных, эмоциональных, интеллектуальных и т.д.)


Индивидуальные беседы с родителями. «Первые успехи и трудности вашего ребенка»




ФЕВРАЛЬ

-

3 индивид. корр. – логопед. занятий 2 подгупповых в неделю на 1 ребенка

Логопедическая гостиная для родителей «На сказочной поляночке»

Игры на развитие мелкой моторики рук.

Логоритмические упражнения.

Профилактические игры и упражнения на – активизацию познавательных процессов;

- формирование эмоционально – положительного настроя;

- обучение умению управлять своим поведением;

-установление товарищеских отношений со сверстниками.






Плановое заседание:

- заполнение карт развития детей, нуждающихся в коррекционной помощи.

- сообщение логопеда и воспитателей о ходе коррекционной работы с детьми, нуждающихся в помощи.


МАРТ

-

3 индивид. корр. – логопед. занятий 2 подгупповых в неделю на 1 ребенка

Мастер – класс для воспитателей:

«Здоровьесберегающие мероприятия в системе коррекции речевых навыков у дошкольников» (упражнения на развитее физиологического дыхания со здоровьесберегающим сопровождением, самомоссаж лица, языка, кистей рук.)



Игры на развитие мелкой моторики рук

Логоритмические упражнения.

Профилактические игры и упражнения на – активизацию познавательных процессов;

- формирование эмоционально – положительного настроя;

- обучение умению управлять своим поведением;

-установление товарищеских отношений со сверстниками.







Ознакомить родителей с решением ПМПк (от февраля месяца). Ведение дневников коррекционной работы (заполнение результатов)


АПРЕЛЬ

-

3 индивид. корр. – логопед. занятий 2 подгупповых в неделю на 1 ребенка

Круглый стол для родителей: «Современные здоровьесберегающие технологии, применяемые в работе с детьми»

Игры на развитие мелкой моторики рук.

Логоритмические упражнения.

Неделя релаксации.

Проводится с целью профилактики и коррекции психоэмоционального напряжения дошкольников.






Плановое заседание:

- подведение итогов работы ПМПк за 2013-2014уч.г.




МАЙ

Логопедическое обследование

Психологическое обследование

Итоговая диагностика в соответсвии с программными требованиями (с учетом возрастных показателей).





-

Игры на развитие мелкой моторики рук.

Логоритмические упражнения.

Профилактические игры и упражнения на – активизацию познавательных процессов;

- формирование эмоционально – положительного настроя;

- обучение умению управлять своим поведением;

-установление товарищеских отношений со сверстниками.



Родительские собрания: «Подводим итоги»

1.Отчет логопеда;

2.Определение основных направлений работы на новый учебный год;



3.Работа по оформлению итоговых документов

Председатель ПМПк __________ Н.С.Фиряго


База данных защищена авторским правом ©refedu.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница