Дипломных и курсовых работ на 2011/2012 учебный год по специальности "Социальная педагогика"



Дата26.06.2016
Размер89.1 Kb.
Тематика дипломных и курсовых работ на 2011/2012 учебный год по специальности "Социальная педагогика"


  Тематика дипломных работ по специальности «Социальная педагогика»

на 2011/2012 учебный год

 

 



  1. Социально-педагогическая работа с художественно одаренными детьми в условиях дополнительного образования

  2. Социально-педагогическая работа с дезадаптированными подростками в условиях общеобразовательной школы

  3. Воспитание гуманистических ценностей у подростка как условие профилактики употребления психоактивных веществ

  4. Социально-педагогический тренинг как форма помощи подросткам из неполных семей

  5. Особенности использования видеометода в работе классного руководителя для профилактики девиантного поведения у подростков

  6. Социально-педагогическая программа профилактики девиантного поведения младших школьников из неблагополучных семей

  7. Социально-педагогическая работа со школьниками из неполных семей в отделении дневного пребывания социально-реабилитационного центра

  8. Социально-педагогическая программа профессиональной социализации студенческой молодежи в условиях педагогического вуза

  9. Социально-педагогическая программа повышения уровня педагогической культуры родителей младших школьников в условиях современной общеобразовательной школы

  10. Социально-педагогическая работа с семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья, в городе Томске

  11. Социально-педагогическая работа по духовно-нравственному воспитанию подростков в учреждениях дополнительного образования

  12. Формирование активной жизненной позиции как ценности у подростков на профильных сменах детских оздоровительных учреждений

  13. Социально-педагогическая программа коррекции девиантного поведения подростков в условиях общеобразовательной школы

  14. Социально-педагогическое сопровождение патронатных семей в условиях детского дома

  15. Система социально-педагогической работы по профилактике наркомании среди подростков в г. Томске

  16. Особенности социально-педагогической работы с детьми – жертвами домашнего насилия

  17. Социально-педагогические возможности школьного самоуправления для развития личности подростка

  18. Социально-педагогическая помощь младшим школьникам, испытывающим трудности в общении в процессе школьной адаптации

  19. Социально-педагогическая коррекция агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста в условиях детского сада

  20. Профилактика девиантного поведения подростков в условиях специальной (коррекционной) школы

  21. Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения подростков в условиях общеобразовательной школы

  22. Социально-педагогическая работа по формированию моральных представлений у подростков в условиях общеобразовательной школы.

  23. Развитие нравственных качеств у подростков в условиях детской общественной организации

  24. Социально-педагогическое сопровождение старших дошкольников при формировании готовности к школе в условиях дошкольного учреждения

  25. Нравственное воспитание старших дошкольников на основе эколого-ориентированного подхода в условиях детского сада

  26. Социально-педагогическая программа развития коммуникативной компетентности подростков в условиях учреждения дополнительного образования

  27. Социально-педагогическая помощь семье и детям в условиях реабилитационного центра для несовершеннолетних

  28. Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения

  29. Социально-педагогическая программа профилактики девиантного поведения подростков с использованием элементов арт-терапии в условиях общеобразовательного учреждения

  30. Педагогические условия формирования социально-бытовых навыков в частном детском саду

  31. Организационно-педагогические условия адаптации детей к школьному обучению в классах предшкольного образования

  32. Инновационные подходы к социально-педагогической работе с детьми группы риска в условиях общеобразовательного учреждения

  33. Педагогические условия активизации познавательной деятельности учащихся 7-8 классов в профессиональном самоопределении

  34. Нравственное воспитание младших школьников средствами изобразительного искусства

  35. Использование социального проектирования для развития детской общественной организации

  36. Работа социального педагога по профилактике наркомании среди старшеклассников

  37. Социально-педагогическая программа формирования гуманных отношений среди подростков

  38. Социально-педагогическая программа профилактики наркомании среди подростков в условиях сельской школы

  39. социально-педагогическая программа формирования здорового образа жизни подростков в учреждениях дополнительного образования

  40. Социально-педагогическая программа сексуального воспитания старшеклассников в сельской общеобразовательной школе

  41. социально-педагогическая программа профилактики девиантного поведения подростков — воспитанников детского дома

  42. Социально-педагогическая работа со старшеклассниками по профессиональному самоопределению в условиях современной общеобразовательной школы

  43. Социально-педагогическая работа по коррекции агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста в условиях детского сада.

  44. Социально-педагогическая программа формирования здорового образа жизни у младших школьников в условиях социально-реабилитационного центра

  45. Социально-педагогическая программа правового воспитания подростков в условиях специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида

  46. Взаимосвязь семейных отношений и акцентуации характера ребенка

  47. Социально-педагогическая работа со старшеклассниками по подготовке к семейной жизни в условиях современной общеобразовательной школы

  48. Социально-педагогическая программа формирования здорового образа жизни у подростков в условиях социально-реабилитационного центра

  49. Социально-педагогическая программа нравственного воспитания старших дошкольников

  50. Социально-педагогическая программа формирования культуры здорового образа жизни у подростков в условиях школы-интерната VIII вида

  51. Взаимосвязь нарушений семейного воспитания с трудностями поведения у подростков

  52. Социально-педагогическая программа коррекции тревожности подростков в условиях общеобразовательной школы

  53. Социально-педагогическая работа по семейному воспитанию подростков в условиях общеобразовательной школы

  54. Влияние семейных отношений на формирование акцентуаций характера ребенка

  55. Социально-педагогическая программа нравственного воспитания старшеклассников

  56. Социально-педагогическая программа коррекции агрессивного поведения подростков в условиях общеобразовательной школы

  57. Социализация подростка в неполной семье

  58. Работа социального педагога по коррекции агрессивного поведения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в условиях социального центра

 

 

Тематика курсовых работ на 2011/2012 уч.год



 

 


  1. Вовлеченность молодежи в религиозные секты как социально-педагогическая проблема.

  2. Формирование семейных ценностей у младших школьников как социально-педагогическая проблема.

  3. Формирование семейных ценностей у подростков как социально-педагогическая проблема.

  4. Воспитание ребенка с ограниченными возможностями как социально-педагогическая проблема.

  5. Социально-педагогические проблемы семей с детьми с ограниченными возможностями.

  6. Духовно-нравственное воспитание школьников как социально-педагогическая проблема.

  7. Воспитание ответственного сексуального поведения старших школьников как социально-педагогическая проблема.

  8. Профилактика вовлечения школьников в религиозные секты как социально-педагогическая проблема.

  9. Воспитание школьника как будущего семьянина как социально-педагогическая проблема.

  10. Профилактика как направление деятельности социального педагога.

  11. Социальное сиротство как социально-педагогическая проблема.

  12. Безнадзорность как социально-педагогическая проблема.

  13. Социально-педагогические проблемы семей «группы риска».

  14. Подростковое воровство как социально-педагогическая проблема.

  15. Подростковый алкоголизм как социально-педагогическая проблема.

  16. Жестокое обращение с ребенком как социально-педагогическая проблема.

  17. Социально-педагогические проблемы семей с приемными детьми.

  18. Профессиональное самоопределение подростков как социально-педагогическая проблема.

  19. Влияние средств массовой коммуникации на социализацию подростка как социально-педагогическая проблема.

  20. Воспитание гражданственности у школьников как социально-педагогическая проблема.

  21. Воспитание патриотизма у школьников как социально-педагогическая проблема.

  22. Воспитание ребенка в неполной семье как социально-педагогическая проблема.

  23. Детская одаренность как социально-педагогическая проблема.

  24. Гуманные семейные отношения как социально-педагогическая проблема.

  25. Социальная активность школьника как социально-педагогическая проблема.

  26. Развитие самоуправления в детском коллективе как социально-педагогическая проблема.

  27. Девиантное поведение школьников (подростков) как социально-педагогическая проблема.

  28. Конфликтное поведение школьников (подростков) как социально-педагогическая проблема.

  29. Формирование здорового образа жизни у школьников как социально-педагогическая проблема.

  30. Табакокурение школьников (подростков) как социально-педагогическая проблема.

  31. Работа социального педагога с детскими стрессами в условиях общеобразовательного учреждения.

  32. Работа социального педагога с детскими стрессами в условиях учреждения дополнительного образования детей.

  33. Реабилитация детей в условиях приюта.

  34. Социально-педагогическая деятельность социального педагога по защите прав детства.

  35. Социально-педагогическая деятельность социального педагога в условиях временного детского коллектива.

  36. Нормативно-правовые основы социально-педагогической деятельности социального педагога в условиях общеобразовательного учреждения.

  37. Условия эффективности социально-педагогического процесса в условиях общеобразовательного учреждения.

  38. Социальные технологии в деятельности социального педагога учреждения интернатного типа.

  39. Технологии работы социального педагога в учреждениях дополнительного образования детей.

  40. Социально-педагогическая диагностика в работе социального педагога в условиях общеобразовательного учреждения.

  41. Социально-педагогическая профилактика в деятельности социального педагога

  42. Виды профилактических мер в социально-педагогической деятельности социального педагога.

  43. Подходы и задачи кризисного вмешательства социального педагога в условиях приюта.

  44. Социально-педагогическая модель кризисного вмешательства в условиях общеобразовательного учреждения.

  45. Особенности социально-педагогического сопровождения школьников в условиях общеобразовательного учреждения.

  46. Особенности методики контактного взаимодействия с клиентом.

  47. Особенности реабилитации детей с различными видами дезадаптации.

  48. Социально-педагогическое консультирование в деятельности социального педагога.

  49. Особенности групповой профилактической работы в условиях общеобразовательного учреждения.

  50. Социальная коррекция и социальная терапия в деятельности социального педагога.

  51. Особенности социально-педагогического сопровождения в условиях учреждения интернатного типа.

  52. Технологии работы социального педагога с семьей в условиях общеобразовательного учреждения.

  53. Возможности социального педагога при защите имущественных прав несовершеннолетних.

  54. Социально-педагогическая защита прав ребенка в условиях учреждения интернатного типа.

  55. Социально-педагогическая защита прав несовершеннолетних на участие в трудовой деятельности.

 

 

 



 


База данных защищена авторским правом ©refedu.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница