Дисциплина: Основы специальной педагогики и психологии



Скачать 96.86 Kb.
Дата30.04.2016
Размер96.86 Kb.
Дисциплина: Основы специальной педагогики и психологии

Диаграмма ранжирования ООП вуза по показателю


освоения дисциплины на соответствие требованиям ГОС



Результаты педагогических измерений показывают, что



  • качество подготовки студентов по ООП 050102.65(5Б), 050103.65(5ГБ) соответствует требованиям ГОС.


Структура аттестационных педагогических измерительных материалов (АПИМ)
Дисциплина: Основы специальной педагогики и психологии
ООП: 050102.65 «Биология»

Номер задания

Наименование темы задания

ДЕ 1. Предмет, цели, задачи, принципы и методы специальной психологии и специальной педагогики
(критерий освоения ДЕ: 2 правильно выполненных задания)

1

Предмет, цели и задачи специальной психологии

2

Принципы и методы специальной психологии

3

Предмет, цели и методы специальной педагогики

4

Задачи специальной педагогики

ДЕ 2. Понятие аномального развития (дизонтогенез), категории специальной психологии
(критерий освоения ДЕ: 2 правильно выполненных задания)

5

Нормальное и аномальное развитие

6

Факторы, влияющие на развитие ребенка. Условия нормального развития

7

Первичный и вторичный дефект

8

Параметры дизонтогенеза

ДЕ 3. Типы нарушения психического развития
(критерий освоения ДЕ: 3 правильно выполненных задания)

9

Недоразвитие

10

Задержанное развитие

11

Поврежденное и дефицитарное развитие

12

Искаженное развитие

13

Дисгармоничное развитие

14

Сложные нарушения развития

ДЕ 4. Отрасли специальной психологии и специальной педагогики
(критерий освоения ДЕ: 3 правильно выполненных задания)

15

Олигофренопсихология и олигофренопедагогика

16

Тифлопсихология и тифлопедагогика

17

Сурдопсихология и сурдопедагогика

18

Логопсихология и логопедия

19

Психология и педагогика лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата

20

Психология и педагогика лиц с синдромом раннего детского аутизма и дисгармоническим складом личности

ДЕ 5. Воспитание, образование и развитие аномальных детей
(критерий освоения ДЕ: 2 правильно выполненных задания)

21

Содержание образования аномальных детей

22

Принципы образования аномальных детей

23

Формы образования аномальных детей

24

Методы и средства образования аномальных детей

ДЕ 6. Основные категории специальной педагогики
(критерий освоения ДЕ: 2 правильно выполненных задания)

25

Основные понятия специальной педагогики

26

Категории лиц с ограниченными возможностями

27

Понятия коррекции и компенсации

28

Социальная реабилитация и социальная адаптация


Гистограмма плотности распределения результатов
педагогических измерений
Дисциплина: Основы специальной педагогики и психологии
ООП: 050102.65 «Биология»
Группа: 5Б



Процент выполненных
заданий

Количество студентов

Процент студентов

[80%; 100%]

17

74%

[60%; 80%)

6

26%

[40%; 60%)

0

0%

[0; 40%)

0

0%

Всего

23

100%


Карта коэффициентов решаемости заданий
Дисциплина: Основы специальной педагогики и психологии

ООП: 050102.65 «Биология»

Группа: 5Б



Коэффициенты решаемости
заданий

Количество заданий

Процент заданий

[0,7 ; 1]

23

82%

[0,4 ; 0,7)

5

18%

[0 ; 0,4)

0

0%

Карта коэффициентов решаемости заданий показывает, что данным контингентом студентов на невысоком уровне выполнены задания по следующим темам:

13 «Дисгармоничное развитие»

17 «Сурдопсихология и сурдопедагогика»

20 «Психология и педагогика лиц с синдромом раннего детского аутизма и дисгармоническим складом личности»

22 «Принципы образования аномальных детей»

23 «Формы образования аномальных детей»
Карта коэффициентов освоения ДЕ
Дисциплина: Основы специальной педагогики и психологии
ООП: 050102.65 «Биология»

Группа: 5Б



Карта коэффициентов освоения ДЕ дисциплины показывает, что данным контингентом студентов освоены на достаточном уровне все дидактические единицы.



Структура аттестационных педагогических измерительных материалов (АПИМ)
Дисциплина: Основы специальной педагогики и психологии
ООП: 050103.65 «География»

Номер задания

Наименование темы задания

ДЕ 1. Предмет, цели, задачи, принципы и методы специальной психологии и специальной педагогики
(критерий освоения ДЕ: 2 правильно выполненных задания)

1

Предмет, цели и задачи специальной психологии

2

Принципы и методы специальной психологии

3

Предмет, цели и методы специальной педагогики

4

Задачи специальной педагогики

ДЕ 2. Понятие аномального развития (дизонтогенез), категории специальной психологии
(критерий освоения ДЕ: 2 правильно выполненных задания)

5

Нормальное и аномальное развитие

6

Факторы, влияющие на развитие ребенка. Условия нормального развития

7

Первичный и вторичный дефект

8

Параметры дизонтогенеза

ДЕ 3. Типы нарушения психического развития
(критерий освоения ДЕ: 3 правильно выполненных задания)

9

Недоразвитие

10

Задержанное развитие

11

Поврежденное и дефицитарное развитие

12

Искаженное развитие

13

Дисгармоничное развитие

14

Сложные нарушения развития

ДЕ 4. Отрасли специальной психологии и специальной педагогики
(критерий освоения ДЕ: 3 правильно выполненных задания)

15

Олигофренопсихология и олигофренопедагогика

16

Тифлопсихология и тифлопедагогика

17

Сурдопсихология и сурдопедагогика

18

Логопсихология и логопедия

19

Психология и педагогика лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата

20

Психология и педагогика лиц с синдромом раннего детского аутизма и дисгармоническим складом личности

ДЕ 5. Воспитание, образование и развитие аномальных детей
(критерий освоения ДЕ: 2 правильно выполненных задания)

21

Содержание образования аномальных детей

22

Принципы образования аномальных детей

23

Формы образования аномальных детей

24

Методы и средства образования аномальных детей

ДЕ 6. Основные категории специальной педагогики
(критерий освоения ДЕ: 2 правильно выполненных задания)

25

Основные понятия специальной педагогики

26

Категории лиц с ограниченными возможностями

27

Понятия коррекции и компенсации

28

Социальная реабилитация и социальная адаптация

Гистограмма плотности распределения результатов
педагогических измерений
Дисциплина: Основы специальной педагогики и психологии
ООП: 050103.65 «География»
Группа: 5ГБ



Процент выполненных
заданий

Количество студентов

Процент студентов

[80%; 100%]

14

63%

[60%; 80%)

7

32%

[40%; 60%)

1

5%

[0; 40%)

0

0%

Всего

22

100%


Карта коэффициентов решаемости заданий
Дисциплина: Основы специальной педагогики и психологии

ООП: 050103.65 «География»

Группа: 5ГБ



Коэффициенты решаемости
заданий

Количество заданий

Процент заданий

[0,7 ; 1]

22

79%

[0,4 ; 0,7)

6

21%

[0 ; 0,4)

0

0%

Карта коэффициентов решаемости заданий показывает, что данным контингентом студентов на невысоком уровне выполнены задания по следующим темам:

2 «Принципы и методы специальной психологии»

5 «Нормальное и аномальное развитие»

7 «Первичный и вторичный дефект»

8 «Параметры дизонтогенеза»

13 «Дисгармоничное развитие»

22 «Принципы образования аномальных детей»


Карта коэффициентов освоения ДЕ
Дисциплина: Основы специальной педагогики и психологии
ООП: 050103.65 «География»

Группа: 5ГБ





Карта коэффициентов освоения ДЕ дисциплины показывает, что данным контингентом студентов освоены на достаточном уровне все дидактические единицы.


База данных защищена авторским правом ©refedu.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница