Формы оценочных средств



страница1/5
Дата27.04.2016
Размер0.68 Mb.
  1   2   3   4   5

Формы оценочных средств


1.

Кафедра

Психологии

2.

Направление подготовки

050100.62 Педагогическое образование,

Профиль «Дошкольное образование. Музыка»


3.

Дисциплина

Психология

4.

Тип заданий

Тест

5.

Количество этапов формирования компетенций (разделов, тем и т.д.)

4


Перечень компетенций для 050100.62 Педагогическое образование, Профиль «Дополнительное образование

(дизайн и компьютерная графика, дизайн интерьера)»

Общепрофессиональные компетенции:

осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности



ОПК-1

Общепрофессиональные компетенции:

- способностью нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности



ОПК-4

способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся

ПК-2

готовностью к взаимодействию с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами

ПК-6

способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности»

ПК-7


Перечень компетенций для 050100.62 Педагогическое образование, Профиль «Дошкольное образование. Музыка»

владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения

ОК-1

способен понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества

ОК-3

способен использовать знания о современной естественнонаучной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности, применять методы математической обработки информации теоретического и экспериментального исследования

ОК-4

способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в историческом процессе, политической организации общества

ОК-15

осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности

ОПК-1

владеет основами речевой профессиональной культуры

ОПК-3

владеет одним из иностранных языков на уровне профессионального общения

ОПК-5



Перечень компетенций 050100.62 Педагогическое образование, Профиль Физическая культура, Профиль Физическая культура, дополнительное образование (физкультурно-оздоровительная, спортивная и туристско-рекреационная деятельность)

владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения

ОК-1

способен анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы

ОК-2

способен понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества

ОК-3

способен использовать знания о современной естественнонаучной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности, применять методы математической обработки информации теоретического и экспериментального исследования

ОК-4

готов к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе

ОК-7

способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач

ОПК-2

готов применять современные методики и технологии, в том числе информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения

ПК-2

способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса

ПК-4

способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников

ПК-6

готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности

ПК-7



Перечень компетенций для 050100.62 Педагогическое образование, Профиль «Иностранный язык, второй иностранный язык (по выбору)»

Общепрофессиональные компетенции:

осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности



ОПК-1

Общепрофессиональные компетенции:

- способностью нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности



ОПК-4

способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся

ПК-2

готовностью к взаимодействию с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами

ПК-6

способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие способности»

ПК-7


Критерии и показатели оценивания компетенций

Знания:

  • предмет, методы и основные категории психологии (общей, социальной, возрастной и педагогической);

  • общие представления о проблемах психологии (общей, социальной, возрастной и педагогической), методы их изучения;

  • фундаментальные понятия психологии (общей, социальной, возрастной и педагогической), основными теоретическими направлениями и подходами;

  • основные факты, механизмы и закономерности функционирования психики человека и их физиологические механизмы, соотношение природных и социальных факторов в становлении психики;

  • структуру человеческой психики, сущность, виды и функции основных психических феноменов;

  • сущность культурно-исторической и деятельностной концепций психики и сознания;

  • основные психические механизмы функционирования и развития личности в различных видах деятельности;

  • психологические методы познания и самопознания, развития, коррекции и саморегуляции.

  • основные проблемы взаимодействия личности и социума; особенности, факторы и динамику групповых процессов.

Умения:

  • ориентироваться в различных психических проявлениях;

  • сформировать научное мировоззрение и широкий профессиональный кругозор;

  • совершенствовать собственные психологические способности, выявлять психологические особенности, развивать свой интеллектуальный и профессиональный потенциал;

  • давать психологическую характеристику личности; интерпретацию собственного психического состояния;

  • использовать результаты психологического анализа личности в интересах повышения эффективности работы.

Навыки:

  • владеть русским литературным языком, навыками устной и письменной речи;

  • способностью выступать публично и работать с научными текстами;

  • навыками работы с психологической литературой, с материалами конкретных психологических исследований по тематике, близкой к их профессиональной деятельности;

  • навыками практического использования полученных психолого-педагогических знаний в различных условиях деятельности;

  • навыками разработки модели профессиональной деятельности с учетом влияния реальных условий и факторов.




Опыт деятельности:
  1   2   3   4   5


База данных защищена авторским правом ©refedu.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница