I всероссийской научно-практической конференции «Менеджмент и маркетинг: современные тенденции развития теории и практики»



страница1/29
Дата30.04.2016
Размер6.35 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   29


Российский университет дружбы народов

Экономический факультет

Кафедра менеджмента и маркетинга

Материалы
I Всероссийской научно-практической конференции

«Менеджмент и маркетинг: современные тенденции развития

теории и практики»

30 – 31 октября 2008 года

Москва

Российский университет дружбы народов

Экономический факультет

Кафедра менеджмента и маркетинга

Материалы
I Всероссийской научно-практической конференции

«Менеджмент и маркетинг: современные тенденции развития

теории и практики»

30 – 31 октября 2008 года

Москва
Утверждено РИС

Ученого совета

Российского университета

дружбы народов

Менеджмент и маркетинг: современные тенденции развития теории и практики: Материалы I Всероссийской научно-практической конференции, 30-31 октября 2008 г. - М.: РУДН, 2008. – 652 с.
Члены редакционной коллегии: Авсянников Н.М., Бурчакова М.А., Гончаров А.И., Елбаев Ю.А., Зверев А.Ф., Малышева Л.Г., Пахомов А.П., Пухлянко М.Е., Сардарян А.Р., Хожемпо В.В., Чернова В.А.
В сборник материалов конференции включены статьи и тезисы, подготовленные представителями научной общественности, преподавателями вузов, руководителями компаний, специалистами-практиками, студентами, аспирантами и молодыми учеными.

Издание предназначено для студентов, аспирантов, молодых ученых экономических специальностей, преподавателей вузов, руководителей компаний и всех, кто интересуется вопросами менеджмента, маркетинга и социально-ориентированного управления.

© Коллектив авторов, 2008

© Издательство Российского университета дружбы народов, 2008


СОДЕРЖАНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ……………………………………………..15
СЕКЦИЯ 1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ МЕНЕДЖМЕНТА…………….16
Бандурин Н.А. ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА В РОССИИ…………………………………………………….16
Бастрикова А.А., Валеева А.Ф. ВЕНЧУРНЫЙ БИЗНЕС В РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ………………..23
Беляев А. В. НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РУКОВОДИТЕЛЯМ В УСЛОВИХ ПЕРЕХОДНОЙ ЭКОНОМИКИ……………...33
Беляев А. В. ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ…………………...36
Бизяева М.П. ЯВЛЕНИЕ «ДАУНШИФТИНГА» В СОВРЕМЕННОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ………………………..42
Бурчакова М.А. ОРИЕНТАЦИЯ И ОБУЧЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ В МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ…………………………………………………..46
Галкин М.А. АУТСОРСИНГ – ИНСТРУМЕНТ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА………………………57
Гончаров А.И., Елбаев Ю.А., Киящук Т.В. К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ-МЕНЕДЖЕРОВ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ………………………………………………..62
Дежкина И.П., Поташева Г.А. ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНИЗАЦИИ…………………………...73

Емельянов О.В. ФЕНОМЕН ДОЛЖНОСТНОГО НАСЛЕДСТВА РУКОВОДИТЕЛЯ В ЛИДЕРСТВЕ……….82



Игнацкая М.А. Актуальные проблемы реформы
вузовского образования в современной России: взгляд со стороны бизнеса……………..87

Исаева И.Э. ИННОВАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ………………………………………..........100
Исаева Э.В. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ СУЩЕСТВЕННОЕ ВЛИЯНИЕ НА ИХ ФИНАНСОВУЮ УСТОЙЧИВОСТЬ………………………107
Кадильникова О.А. КОРПОРАТИВНЫЙ ПРАЗДНИК КАК МЕТОД ПОВЫШЕНИЯ СПЛОЧЕННОСТИ КОЛЛЕКТИВА………………………………………………111
Киящук А.А. ОВЛАДЕНИЕ ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВЫМ СТИЛЕМ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЕНЕДЖЕРОВ…………………………117
Киящук Т.В. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ХОДЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММЕ «МЕНЕДЖМЕНТ В ХХI ВЕКЕ»…………………………..123
Кокуйцева Т.В. Характеристики менеджера по инновациям……………………………………………..138

Колесник К.В. ПРОБЛЕМА ЛИДЕРСТВА В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА…………145



Комарова Т.В. ХАРАКРЕТИСТИКИ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖЕРА………………………………………………...154
Копылов В.В. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ…………………………………………161
Коробова Н.Е. НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ РОЛИ МОТИВАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ УПРАВЛЕНИИ…….167

Костин А.Н., Савина О.А. ПРОБЛЕМЫ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………………………171



Костикова Е. ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ КОМПЛЕКСНАЯ МЕТОДИКА ОЦЕНКИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ………………………………………….177
Купреева Н.С. ИНТРАНЕТ КАК ИНСТРУМЕНТ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ……………………..183
Латышева Е. ОСОБЕННОСТИ КУЛЬТУРНОГО ШОКА И СПОСОБЫ ЕГО ПРЕОДОЛЕНИЯ У СОТРУДНИКОВ…..187
Малышева Л.Г. ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ И ИХ ОСОБЕННОСТИ В КИТАЙСКОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ…...192
Миронова Ю.П. МЕСТО И РОЛЬ КОНФЛИКТОВ В СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ……………………...197
Мутамберезе Ф. НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ РУАНДЫ, БУРУНДИ И УГАНДЫ……….201
Олесова Я.Ю. ВАЖНОСТЬ ПРИЗНАНИЯ НАУЧНОГО МЕНЕДЖМЕНТА…………………………………………...205
Полякова О.Н., Поляков Е.Н. ПРОБЛЕМА ВНЕДРЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА В РОССИИ И ЕЕ РЕШЕНИЕ НА ОСНОВЕ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА……………………………………………………….209
Пушилин Д.В. ПРОБЛЕМА ОБРАЗОВАНИЯ КАК БАРЬЕР ДЛЯ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ МЕНЕДЖМЕНТ……………………………………………..215
Ричардс Д.В., Щетинин А.А. КРОСС-КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ.......................................................................220
Родионова Д.А. ФАКТОРИНГ, КАК СОВРЕМННЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА……..227
Садаков Р. С. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ……………………….235
Сардарян А.Р. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ПОДХОДОВ В ОЦЕНКЕ ПЕРСОНАЛА СОВРЕМЕННЫХ КОМПАНИЙ…………………………………………………241
Сахарова Е.М. ПРОБЛЕМЫ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ТРАДИЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТЕВУЮ НА ОСНОВЕ АУТСОРСИНГА……………….246
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   29


База данных защищена авторским правом ©refedu.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница