Информационная карта программы (для формирования открытого банка лучших программ отдыха и оздоровления детей и подростков, в том числе детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья)



Скачать 289.98 Kb.
Дата01.05.2016
Размер289.98 Kb.
Информационная карта программы

(для формирования открытого банка лучших программ отдыха и оздоровления детей и подростков, в том числе детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья)


Полное название программы

Летняя смена лидеров ученического самоуправления города Москвы «Летний Музеон - 2014»

ФИО автора, разработчика (коллектива) с указанием занимаемой должности

Куранина Надежда Михайловна – начальник смены (заместитель директора ГБОУ ДООЦ «Команда»)

Лопа Наталья Александровна – руководитель программы (старший вожатый ГБОУ СОШ № 2095 «Покровский квартал»)

Кабаченко Дарья Алексеевна – Старший вожатый (Начальник отдела развития ученического самоуправления ГБОУ ДООЦ «Команда»)

Контактный телефон, электронный адрес

Куранина Надежда Михайловна

8-903-610-11-01

kuranina@komanda-center.ru

Лопа Наталья Александровна

8-985-242-32-87

toosya@list.ru

Кабаченко Дарья Алексеевна

8-905-794-41-98

us@komanda-center.ru


Полное наименование организации, ведомственная принадлежность, форма собственности

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Департамента образования Города Москвы детский оздоровительно-образовательный центр «Команда»





Наименование субъекта Российской Федерации

Город Москва

Направленность программы (согласно п.9 приказа Минобрнауки России №1008 от 29 августа 2013 г.)

  • художественная

  • социально-педагогическая

Характеристика целевой группы (возраст детей, специфика, если есть (дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети с ОВЗ и др.)

Обучающиеся 5-7 классов, участники и активисты ученического самоуправления города Москвы

Краткая аннотация содержания программы (текст для размещения в банке программ, не более 500 символов)

Летняя смена актива ученического самоуправления «Летний Музеон-2014» прошла на базе ГБОУ ДООЦ «Команда» в период с 1 по 14 июля 2014 года и была посвящена различным видам искусств.

В первой половине дня ребята занимались в творческих мастерских по актерскому мастерству, хореографии, изобразительному искусству, вокалу и различным видам рукоделия. Во второй - серия деловых игр по основам ученического самоуправления и развивающие игры - тренинги Клауса Фопеля.

Каждое вечернее мероприятие было посвящено той или иной музе и искусству, покровительницей которого она является.


Обоснование актуальности программы

Программа рассчитана на детей в возрасте 11-14 лет, которые входят в состав органов ученического самоуправления и составлена с учетом особенностей младшего подросткового возраста. Особое внимание уделяется смене деятельности в течение дня и многообразию направлений деятельности. Это достигается путем чередования мероприятий художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, социально – педагогической и культурологической направленности.

Таким образом, каждый день делится на 4 сегмента: творческие мастерские, спортивный час, образовательный компонент и вечернее мероприятие. Творческие мастерские делятся в свою очередь на 2 вида - исполнительские искусства (драматический театр, пластический театр, фольклорный театр, современная хореография, вокал) и изобразительные искусства (основы дизайна, изобразительное искусство, граффити и декорирование). Спортивный час сегментируется на: соревнования по командным видам спорта (футбол, пионербол, флорбол, перестрелка, город за городом) и занятия в бассейне. Образовательный компонент включает в себя серию деловых игр по основам деятельности ученического самоуправления в образовательной организации и серию игровых тренингов направленных на сплочение коллектива и сотрудничество [Клаус Фопель «Как научить детей сотрудничать»] Отличительной чертой программы «Летний Музеон - 2014» можно считать разработку вечерних мероприятий культурологической направленности. Каждый день основного периода смены посвящен одной из Муз древней Греции – покровительнице того или иного вида искусства, этому же искусству и посвящено вечернее мероприятие.

Кроме того огромное внимание уделяется индивидуальной работе с каждым участником программы, работе в разновозрастной группе, активному взаимодействию детско-взрослых общностей в совместной деятельности. Такое взаимодействие возможно только при наличии высококвалифицированного педагогического состава.

Обобщая все вышеизложенное можно сделать следующий вывод, что данная программа направлена на разностороннее развитие личности ребенка посредством взаимодействия и сотворчества в разновозрастной группе; чередованию задач и направлений деятельности в течение дня. Отличительной чертой программы является ее четкая структура, что проявляется как в расписании одного дня так и в чередовании дел в течении всего периода смены.




Предполагаемый социальный эффект программы

Формирование у участников программы:

  • навыков взаимодействия и сотрудничества, как в группе сверстников, так и в детско-взрослом сообществе.

  • начальных знаний о деятельности ученического самоуправления в образовательных организациях

  • позитивного отношения к здоровому и безопасному образу жизни.

Развитие лидерских качеств и творческих способностей участников программы.


Цель и задачи программы, в соответствии с их актуальностью для целевых групп участников, родителей

Целью программы является создание уникальной образовательной среды способствующей раскрытию потенциала каждого ребенка посредством творческой деятельности в детско-взрослой общности.

Исходя из цели программы формируются следующие задачи:

  1. Обеспечить уровень образовательных услуг физкультурно-спортивной, художественно-эстетической, социально-педагогической и культурологической направленности.

  2. Сформировать творческий педагогический коллектив посредством активного участия в организации и проведении мероприятий

  3. Обеспечить участникам программы комфортное проживание и взаимодействие

  4. Сформировать у участников программы позитивное отношение к здоровому образу жизни

  5. Создать пространство для творческого самоопределения и раскрытия творческого потенциала каждого участника программы

  6. Сформировать начальные знания о деятельности ученического самоуправления в образовательной организации

Предполагаемые результаты реализации программы (описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации программы)

  1. Формирование позитивного отношения к здоровому образу жизни

  2. Формирование навыка самоопределения и самодеятельности

  3. Формирование устойчивого знания о деятельности органов ученического самоуправления в образовательной организации

  4. Раскрытие творческого потенциала участников программы




Содержание программы:

Приложение 1


Обоснованность реализации мероприятий программы на этапах реализации программы:

  • подготовительном;

  • организационном;

  • основном;

- итоговом

План – график (план - сетка) программы

Приложение 2

Кадровое обеспечение программы:

  • перечень специалистов реализующих программу (ФИО, должность, опыт и квалификация);

описание системы подготовки педагогического отряда, специалистов дополнительного образования

Приложение 3
В качестве вожатых, воспитателей и педагогов-организаторов работают лица, прошедшие Городскую школу Вожатых Московского городского совета старших вожатых образовательных учреждений города Москвы (72 часа), либо лица, являющиеся сотрудниками (старшие вожатые, кураторы ученического самоуправления) образовательных организаций Департамента образования города Москвы.


Наличие социальных партнёров, в том числе родительского сообщества при реализации программы

Московский городской совет старших вожатых образовательных организаций Департамента образования города Москвы

Наличие системы обратной связи с участниками программы (детьми, специалистами, родителями)

Так как все участники смены являются активистами и участниками органов ученического самоуправления города Москвы, то обратная связь осуществляется через городской центр по взаимодействию с органами ученического самоуправления (отдел ГБОУ ДООЦ «Команда»).

Родители могут оставить свой отзыв, комментарий или задать вопрос на сайте ГБОУ ДООЦ «Команда»

www.komanda-center.ru


Механизм оценки эффективности реализации программы:

Методы оценки эффективности мероприятий программы и воспитательно – педагогических действий (количественные, качественные)



Оценка эффективности мероприятий проводится в 4 шага:

1. Оценка реакции участников программы в момент проведения мероприятия (нравится/не нравится; слушают, аплодируют/отвлекаются; задают вопросы/отвлекаются; включены и т.д. к количественным показателям можно отнести динамику посещаемости)

2. Оценка включенности в образовательный процесс и уровень усвоения программ мастерских образовательного компонента. (количественным показателем служит количество выполненных заданий)

3. Изменение поведения (освоение знаний умений и навыков и демонстрация приобретенных навыков в поведении (на сцене на спортивных мероприятиях) (количественный показатель – снижение ошибок)

4. Результаты которых каждый участник программы добился после прохождения программы (оценивается на завершающем этапе смены)

Оценка воспитательно-педагогических действий

Анкетирование и тестирование

1. Оцените по 5 бальной шкале

- Качество подачи материала

- Содержание программы

- Оправдала ли программа ваши ожидания


- Помогут ли полученные знания вам в жизни и дальнейшей учебе

2. Какие темы были наиболее полезными?

3. Какую тему вам бы хотелось добавить?

4. Какие темы вы бы исключили?

5. Какую тему вам бы хотелось добавить?
Помогут ли полученные знания вам в жизни и дальнейшей учебе?


Наличие методик, направленных на изменение уровня самодеятельности, самореализации детей в различных видах деятельности, их учёт, стимулирование применения

Коллективное резюме по результатам каждого мероприятия.
Участникам предлагается коллективное "резюме":

Сегодняшняя игра/мероприятие/занятие произвел(а) на меня впечатление:
большое +5+4+3+2+1 0-1-2-3-4-5 никакого

Нам онравилось:________________________________________
Нам мешало:____________________________________________
На следующей встрече нам хотелось бы:_____________________



Наличие системы стимулирования (количество и качество регистрации достижений участников программы):

  • развития творческого потенциала детей;

  • уровня их спортивных достижений;

  • профилактики ЗОЖ;

  • снижения уровня агрессивности в детской среде;

  • профориентации;

  • самоуправления;

  • иные

Развитие творческого потенциала: У каждого ребенка есть карточка участника с изображением музы и пустой контур атрибута присущего той или иной музе. Если участник смены бал активен в течении дня и хорошо проявил себя на вечерней рефлексии команда может принять решение о присуждении ему наклейки с атрибутом Музы. По итогам смены ребята, которые собрали больше всего атрибутов получают дополнительные привилегии и право участия в лотерее.

Уровень спортивных достижений: Победители спортивных соревнований получают грамоты за каждый вид спорта, кроме того определяется самый спортивный отряд, он награждается пирогом.

Профилактика ЗОЖ: Конкурс самые чистые комнаты



Наличие грамот, дипломов, подтверждающих участие программы в конкурсах различного уровня (регионального, федерального, международного)

Программа реализовывалась первый раз, в конкурсах не участвовала.

Возможность тиражирования программы

нет

Наличие информации об опыте реализации программы в Интернете, отзывов на сайтах и в социальных сетях (указать ссылки)

http://komanda-center.ru/about/novosti/tvorcheskie-masterskie/

http://komanda-center.ru/about/novosti/3smena-letnij-muzeon/




Приложение 1.
Содержание программы «Летний Музеон 2014»:

Целью программы является создание уникальной образовательной среды способствующей раскрытию потенциала каждого ребенка посредством творческой деятельности в детско-взрослой общности.

Исходя из цели программы формируются следующие задачи:



  1. Обеспечить уровень образовательных услуг физкультурно-спортивной, художественно-эстетической, социально-педагогической и культурологической направленности.

  2. Сформировать творческий педагогический коллектив посредством активного участия в организации и проведении мероприятий

  3. Обеспечить участникам программы комфортное проживание и взаимодействие

  4. Сформировать у участников программы позитивное отношение к здоровому образу жизни

  5. Создать пространство для творческого самоопределения и раскрытия творческого потенциала каждого участника программы

  6. Сформировать начальные знания о деятельности ученического самоуправления в образовательной организации

Пояснительная записка:

Третья летняя смена актива ученического самоуправления «Летний Музеон» пройдет на базе ГБОУ ДООЦ «Команда» в период с 1 по 14 июля 2014 года и будет посвящена различным видам искусства.

Фантастическая атмосфера произведений Рея Бредбери сольется в причудливый микс с красотой Муз Древней Греции. Величие мировой культуры, науки и искусств войдет в повседневную жизнь через игры, конкурсы, развивающие занятия, соревнования и фестивали.

В первой половине дня ребят ожидают творческие мастер-классы по актерскому мастерству, хореографии, изобразительному искусству, бутафории, вокалу и различным видам рукоделия. Во второй - серия деловых игр по основам ученического самоуправления и развивающие игры Клауса Фопеля.

Каждое вечернее мероприятие будет посвящено той или иной музе и искусству, покровительницей которого она является. Ребят ждут вечера легенд, сипелки, исторические викторины, игра-квест по астрономии, Бал и многое другое.

Кроме того много спорта, игры на свежем воздухе, водное шоу и огромный заряд позитивных эмоций и энергии на весь год.

Команда – твои настоящие каникулы.
Актуальность программы:
Программа рассчитана на детей в возрасте 11-14 лет, которые входят в состав органов школьного ученического самоуправления и составлена с учетом особенностей младшего подросткового возраста. Особое внимание уделяется смене деятельности в течение дня и многообразию направлений деятельности. Это достигается путем чередования мероприятий художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, социально – педагогической и культурологической направленности.

Таким образом, каждый день делится на 4 сегмента: Это творческие мастерские, спортивный час, образовательный компонент и вечернее мероприятие. Творческие мастерские делятся в свою очередь на 2 вида - исполнительские искусства (драматический театр, пластический театр, фольклорный театр, современная хореография, вокал) и изобразительные искусства (основы дизайна, изобразительное искусство, граффити и декорирование). Спортивный час сегментируется на: соревнования по командным видам спорта (футбол, пионербол, флорбол, перестрелка, город за городом) и занятия в бассейне. Образовательный компонент включает в себя серию деловых игр по основам деятельности ученического самоуправления в образовательной организации и серию игровых тренингов направленных на сплочение коллектива и сотрудничество [Клаус Фопель «Как научить детей сотрудничать»] Отличительной чертой программы «Летний Музеон - 2014» можно считать разработку вечерних мероприятий культурологической направленности. Каждый день основного периода смены посвящен одной из Муз древней Греции – покровительнице того или иного вида искусства, этому же искусству и посвящено вечернее мероприятие.

Кроме того огромное внимание уделяется индивидуальной работе с каждым участником программы, работе в разновозрастной группе, активному взаимодействию детско-взрослых общностей в совместной деятельности. Такое взаимодействие возможно только при наличии высококвалифицированного педагогического состава.

Обобщая все вышеизложенное можно сделать следующий вывод, что данная программа направлена на разностороннее развитие личности ребенка посредством взаимодействия и сотворчества в разновозрастной группе; чередованию задач и направлений деятельности в течение дня. Отличительной чертой программы является ее четкая структура, что проявляется как в расписании одного дня так и в чередовании дел в течении всего периода смены.


Особенности младшего подросткового возраста:
Подростковый возраст в человеческой культуре не является еще окончательно оформившимся. Имеет место очевидный  «зазор» между младшими школьниками, усердно постигающими основы знаний, и юношами, входящими в избранную профессию. 

Однако отношения подростка  к миру принципиально иные. Подросток начинает проявлять взрослость, то есть готовность к взрослой жизни, выражающуюся в возросшей самостоятельности и ответственности. Этому возрасту свойственно субъективное переживание, чувство взрослости: потребность равноправия, уважения и самостоятельности, требование серьезного, доверительного отношения со стороны взрослых. Пренебрежение этими требованиями, неудовлетворение этой потребности обостряет негативные черты кризисного периода. Очень важно, что в круг значимых людей для подростка входят преимущественно его сверстники, самоопределяющиеся и рискующие вместе с ним.

 Уже в начале подросткового возраста общение со сверстниками  определяется как самостоятельная сфера жизни, критически осмысляются нормы этого общения. Подросток выделяет эталон взрослости (взрослых отношений) и смотрит на себя через этот эталон.

 

Появляется интерес к собственной личности; установка на обширные пространственные и временные масштабы, которые становятся важнее текущих, сегодняшних; появляется стремление к неизвестному, рискованному, к приключениям, героизму, испытанию себя; появляется сопротивление, стремление к волевым усилиям, перерастающее иногда в свои негативные варианты. Все эти особенности характеризуют активность подростка, направленную на построение образа себя в мире. Подросток пробует активно взаимодействовать, экспериментировать с миром социальных отношений (социальное экспериментирование).  Потребность определиться в мире отношений влечет подростка к участию в новых видах деятельности.



Замыслы младшего подростка первоначально нечетки, расплывчаты, масштабны и некритичны. Пробуя осуществить их, он сталкивается с несоответствием своих представлений о себе и мире реальному положению дел. В этом конфликте подросток постепенно начинает осознавать границы собственной взрослости, которые задаются степенью самостоятельности и ответственности.

 Возникает новое отношение к учению – стремление к самообразованию, тенденция к самостоятельности в учении:   стремление ставить цели и планировать ход учебной работы, потребность в оценке своих достижений. Строя учебную деятельность подростков,   она не адресуется  к деятельности, ведущей за собой развитие. 

Подросток стремится получить признание других людей, внутреннюю уверенность в своих умениях, жаждет личностного проявления и признания этого проявления сверстниками и взрослыми. К учебной деятельности подросток предъявляет новые требования: она должна обеспечить условия для его самооценки и самораскрытия, должна быть значимой для уважаемых подростком людей, для общества. В отличие от младшего школьника  для подростков становится принципиальной их личная склонность к изучению того или иного предмета, знание цели изучения предмета, возможность применения результатов обучения в решении практических задач. Подростков не удовлетворяет роль пассивных слушателей, им неинтересно записывать готовые решения. Они ждут новых форм обучения, в которых были бы реализованы их активность, деятельный характер мышления, тяга к самостоятельности. Чем старше подросток, тем больше он тяготеет к осознанию своих учебных действий, к их планированию и, в конечном счете, к управлению ими.
Виды деятельности реализуемые в рамках программы:


  1. Физкультурно-спортивное направление.

  • Зарядка;

  • Соревнование по групповым видам спорта (футбол, пионербол, город за городом, флорбол и др.)

  • Басейн

  1. Художественно – эстетическое направление.

  • Творческие мастерские: драматический театр, пластический театр, фольклорный театр, вокал, хореография, изобразительное искусство, дизайн, бисероплетение, плетение лентами, граффити.

  1. Социально педагогическое направление:

  • Серия деловых игр по основам организации ученического самоуправления в образовательной организации («Дом самоуправления», «Правила игры», «Механизм», «Идейник», «Микро-проекты»)

  • Серия игровых тренингов разработанных Клаусом Фопелем и описанных в книге «Как научить детей сотрудничать» («Мы команда», «В контакте», «Увидеть. Услышать, Почуствовать», «Учимся дружить», «Немного о себе»)

  1. Культурологическое направление:

  • Вечерние мероприятия (Вечер знакомств, Костер «Открытие», «Три в одном (сказка, жанр, фильм)», Вечер легенд «Басни Эзопа», «Сипелки», историческая викторина «Звонок в прошлое», Праздник Ивана Купалы, Конкурс дуэтов с вожатыми «Дикие вопли», вечер песни «Юность, опаленная афганом», астрономическая игра-квест «Зодиакальные созвездия», Бал, Театральный вечер, Гала-концерт)



Обоснованность реализации мероприятий программы на этапах реализации программы:

1. Подготовительный этап:

Задачи:


1.1. разработка программы смены

1.2. формирование педагогического коллектива

1.3. подготовка педагогического коллектива к программе

1.4. формирование материально технического обеспечения программы (ресурс ГБОУ ДООЦ Команда + промо-продукция, методическое обеспечение и т.д.)


Важной для реализации программы частью подготовительного этапа является предзаезд вожатых, организационной группы и педагогического коллектива. Предзаезд проводится за 3 дня до начала смены.
Программа предзаезда:



28 июня

16.30

Заезд




19.00

Знакомство

Тренинг на знакомство

21.00

Подготовка секретных мест

На территории центра каждая пара вожатых выбирает место для своего отряда, это место должно отражать атмосферу повести «Вино из одуванчиков» Рэя Бредбери.

23.00

Отбой




29 июня

10.30

Инструктаж

Инструктаж по технике безопасности; Знакомство со структурами центра, медицинскими работниками, организационной группой; Законами и ртадициями нашего центра; Кодексом напарника; Должностной инструкцией вожатого/педагога дополнительного образования; Содержанием программы; Правилами внутреннего распорядка, дежурства по столовой, порядком отпуска детей к родителям;

11.30

Знакомство с содержанием Образовательного компонента

  • Серия деловых игр по основам организации ученического самоуправления в образовательной организации («Дом самоуправления», «Правила игры», «Механизм», «Идейник», «Микро-проекты»)



15.00

Знакомство с программой смены и творческими мастерскими

  • Распорядок дня

  • Творческие мастерские: драматический театр, пластический театр, фольклорный театр, вокал, хореография, изобразительное искусство, дизайн, бисероплетение, плетение лентами, граффити.

  • Вечерние мероприятия (Вечер знакомств, Костер «Открытие», «Три в одном (сказка, жанр, фильм)», Вечер легенд «Басни Эзопа», «Сипелки», историческая викторина «Звонок в прошлое», Праздник Ивана Купалы, Конкурс дуэтов с вожатыми «Дикие вопли», вечер песни «Юность, опаленная афганом», астрономическая игра-квест «Зодиакальные созвездия», Бал, Театральный вечер, Гала-концерт)



17.00

Подготовка вожатского танца, визитки вожатых и программы творческой встречи детей

Репетиция

19.00

Работа по напарничеству, защита внутриотрядных мероприятий

Игры на знакомство, проведение свечек, зарядки.

23.00

Отбой




30 июня

10.30

Репетиция танца/визиток/




12.00

Знакомство с содержанием образовательного компонента

  • Серия игровых тренингов разработанных Клаусом Фопелем и описанных в книге «Как научить детей сотрудничать» («Мы команда», «В контакте», «Увидеть. Услышать, Почуствовать», «Учимся дружить», «Немного о себе»)




14.30

Репетиция танца и визитки




16.30

Знакомство с правилами спортивных игр

1. Правила проведения зарядки

2. Правила игры в командные виды спорта (пионербол, город за городом, футбол, флорбол и др.)

3. Правила поведения и работы на бассейне

4. Техника безопасности



19.30

Посвящение в вожатые ГБОУ ДООЦ «Команда»

Игра – квест для новых вожатых «Обыграй мастера игры»

20.30

Планерка




23.00

Отбой



Также большую роль в разработке смены играет оформление. Легенда и дизайн смены строится вокруг двух основных мотивов – Это сюжет повести Рэя Бредбери «Вино из одуванчиков» и истории муз древней Греции.


2. Организационный этап.

Длится первые 2 дня смены.


Задачи:

  • знакомство с территорией и правилами внутреннего распорядка

  • сплочение команд;

  • выявление личностных особенностей детей;

  • выявление лидеров;

  • выработка индивидуального подхода к детям

  • распределение участников программы по направлениям деятельности

Мероприятия, призванные решить данные задачи:

1. Игры на знакомство в команде.

2. Маршрутная игра на знакомство с территорией

3. Вечер знакомств

4. Линейка открытия смены

5. Презентациятворческих направлений

5. Маршрутная игра на командоформирование «Дорогами Парнаса»

6. Костер Открытия


3. Основной этап:

Длится 10 дней в это время структура каждого дня одинакова, исключение делается только на экватор, с целью предупреждения эмоционального спада у участников программы. Каждый день основного этапа посвящен одной из 9 муз древней Греции в течении дня ребята узнают информацию о музе и о искусстве покровительницей которого она является.


Задачи:

  • создание условий для самореализации и творческого роста личности в различных видах деятельности;

  • диагностика и профилактика конфликтов

  • моделирование ситуации успеха;

  • предоставление свободы выбора;

  • создание положительного эмоционального настроя;

Распорядок дня:

8:00

ПОДЪЁМ

8:15 – 8:30

Зарядка

9:00 – 9:30

ЗАВТРАК

9:30 – 10:00

Общий сбор

10:00 – 11:30

Работа по группам

11:30 – 13:00

Спортивный час (танцы/бассейн/соревнования)

13:00 – 13:30

ОБЕД

13:30 – 15:00

Тихий час

15:00 – 16:00

Образовательный компонент

16:00 – 16.30

ПОЛДНИК

16.30 – 17.30

Игры на свежем воздухе

17.30-19.00

Командное время

19.00 – 19.30

УЖИН

20.00 – 21.30

Вечернее мероприятие

21.30

Вечерняя рефлексия

22.30

ОТБОЙ

Вечерние мероприятия:

1. Вечер знакомств

2. Костер «Открытие»

3. «Три в одном (сказка, жанр, фильм)»

4. Вечер легенд «Басни Эзопа»,

5. «Сипелки»,

6. Историческая викторина «Звонок в прошлое»,

7. Праздник Ивана Купалы,

8. Конкурс дуэтов с вожатыми «Дикие вопли»,

9. Вечер песни «Юность, опаленная Афганом»,

10. Астрономическая игра - квест «Зодиакальные созвездия»,

11.Бал,


12. Театральный вечер,

13. Гала-концерт


На день экватора отменяется вся образовательная деятельность, с целью поднятия настроения и профилактики эмоционального спада у участников программы.

Мероприятия:

- Ралли выживания – командоформирующий тренинг и использованием элементов веревочного курса.

- Водное шоу – развлекательная программа на воде (в бассейне). Веселые старты, комические заплыва вожатых, конкурс фонтанов.

- Праздник Ивана Купалы – Дискотека в русско-народном стиле, историческими народными играми и конкурсом венков.


4 Итоговый этап:
Задачи:

  • Организация подведения итогов смены;

  • Закрепление приобретенных знаний и умений;

  • Реализация вышеперечисленных знаний и умений;

  • Организация личной рефлексии;

  • Организация групповой рефлексии.

Мероприятия, направленные на решение поставленных задач:

- Спектакли театрального направления

- Последняя свечка

- Линейка закрытия смены

- Фестиваль дворовых игр

- Гала концерт (отчетное мероприятия студии вокала и хореографии)

- Выставка творческих работ (бисероплетение, дизайн, изобразительное искусство, граффити, плетение лентами)

- Вожатский спектакль

- Прощальная дискотека

- Обнимашки



Приложение 2





1 июля (ВТ)

2 июля (СР)

3 июля (ЧТ)

Эрато – муза любовной лирики



4 июля (ПТ)

Каллиопа муза героического эпоса



5 июля (СБ)

Полигимния – муза пантомимы



6 июля (ВС)

Клио – муза истории



7 июля (ПН)

Праздник Ивана Купалы



8 июля(ВТ)

Евтерпа – муза лирической поэзии и музыки



9 июля (СР)

Мельпомена – муза трагедии



10 июля (ЧТ)

Урания – муза астрономии



11 июля (ПТ)

Терпсихора – муза танца



12 июля (СБ)

Талия – муза камеди и театра жизни



13 июля (ВС)


14 (ПН)

8.00




Подъе м

8.15




Зарядка

9.00




Завтрак

9.30




Общий сбор

10.00

Заезд/

размещение



Линейка открытия/

Презентация направлений



Робота по

группам


Работа

по группам



Работа

по группам



Работа

по группам



Ралли выживания

Работа

по группам



Работа

по группам



Работа

по группам



Работа

по группам



Работа

по группам



Линейка закрытия

отъезд

11.30

Знакомство в отряде

Спорт (танцы/бассейн/соревнования)




13.00




Обед




13.30

Игра на знакомство с территорией


Тихий час




15.00

Тренинг «Мы команда»

Деловая игра «Дом самоуправления»

Тренинг

«В контакте»



Деловая игра «Правила игры»

Тренинг «Увидеть. Услышать. Почувствовать»

Водное шоу

Деловая игра «Механизм»

Тренинг

«Учимся дружить»



Деловая игра

«Идейник»



Тренинг «Немного о себе»

Деловая игра «Мико-проекты»

Игры на свежем воздухе




16.00




Полдник







16.30

Подготовка

к вечернему

мероприятию


Игра на командоформироване «Дорогами Парнаса»

Игры на свежем воздухе/танцы/бассейн




Гала концерт. Лотерея




17.30

Репетиции

вечернего

мероприятия


Командное время

Подготовка к вечерке

Подготовка к вечерке

Подготовка к вечерке

Фестиваль дворовых игр (настольных если дождь)

Подготовка к вечерке

Подготовка к вечерке

Репетиция Lip Dub

Съемка Lip Dub

Репетиция в зале

Репетиция в зале/отрядное время







19.00




Ужин




20.00

Вечер знакомств

Костер открытия

3 в 1 (сказка/жанр/фильм)

Вечер

Легенд (Басни Эзопа)



Сипелки

Историческая

викторина «Звонок в прошлое»



Вечер

Ивана


Купалы (народные танцы и конкурс венков)

Дикие вопли

Юность опаленная Афганом

Астрономическая

игра


Бал

Спектакль/

последняя свечка



Спектакль «Золушка» в исполнении вожатых




21.30

Вечерняя рефлексия




22.30

Отбой




23.00

Планерка






Приложение 3
Педагогический отряд


п/п

ФИО

Образовательное учреждение (место работы или учёбы)

Должность на смене



Лопа Наталья Александровна

ГБОУ СОШ №2095

Руководитель программы



Куранина Надежда Михайловна

ГБОУ ДООЦ «Команда»

Начальник смены



Кабаченко Дарья Алексеевна

ГБОУ ДООЦ «Команда»

Руководитель взрослой орггруппы



Кабаченко Руслан Александрович

ГБОУ СОШ №1370/ ГБОУ ДООЦ «Команда»

Старший вожатый



Капырина Екатерина Владимировна

ГБОУ ДООЦ «Команда»

Орггруппа (театр)



Ряскова Дарья Александровна

ГБОУ ДООЦ «Команда»

Орггруппа



Маланина Любовь Сергеевна

ГБОУ ДООЦ «Команда»

Руководитель детской орггруппы



Геогджаева Инна Владимировна

ГБОУ гимназия №1306

Орггруппа (театр)



Левина Екатерина Владимировна

ГБОУ Пушкинский лицей №1501

Орггруппа



Левина Дарья Владимировна


ГБОУ ДООЦ "Парк Пресненский"

Орггруппа (хореограф)



Лопатто Юлия Александровна


ГБОУ СОШ № 2048

Орггруппа (хореограф)



Корабельникова Елизавета Алексеевна

ФГБОУ ВПО МГУДТ

Орггруппа (дизайн)



Новожилова Наталья Александровна

ГБОУ СОШ №2095

Орггруппа (лентоплетение)



Осокин Константин Вячеславович

ГБОУ ДООЦ «Команда»

Оргруппа



Чувакин Глеб Игоревич

ГБОУ ВПО РГТЭУ

Воспитатель



Утропов Алексей Ильич




Воспитатель



Долгих Галина Владимировна

ФГБОУ ВПО МГИУ

Воспитатель



Гришин Алексей Дмитриевич

НИУ МЭИ

Воспитатель



Коршунов Андрей Дмитриевич

РЭА им. Плеханова

Воспитатель



Лозинский Матвей Владимирович

ГБОУ гимназия №1573

Вожатый



Сафонова Мария Вячеславовна

ГБОУ СОШ №1558

Вожатый



Конончук Михаил Сергеевич



ФГБОУ ВПО МГИУ

Вожатый



Тарасов Владимир Александрович

ФГБОУ ВПО РХТУ

Вожатый



Жданова Анна Денисовна


ГБОУ СОШ №2001

Вожатый



Жданова Анастасия Денисовна

ГБОУ СОШ №2001

Вожатый



Потемкин Павел Васильевич

ГБОУ СКОШИ № 28


Вожатый



Прохорова Ольга Сергеевна

ГБОУ гимназия №1514

Воспитатель



Солдатова Дарья Андреевна

ГБОУ ВПО РГГУ

Воспитатель



Грачева Валерия Васильевна

ГБОУ ВПО РГГУ

Вожатый



Лунякина Анастасия Витальевна


ГБОУ ВПО МГППУ

Воспитатель



Зайцева Алёна Владиславовна 

ГБОУ ВПО РГСУ

Вожатый



Носкова Алина Николаевна

ГБОУ СОШ №1370

Воспитатель



Бучарская Майя Андреевна

ГБОУ СПО ПК №4

Вожатый



Емельянова Мария Александровна

ГБОУ СПО ПК №4

Вожатый



Чагина Надежда Михайловна

ГБОУ СПО ПК №13

Воспитатель



Кузьмина Полина Дмитриевна

ГБОУ СПО ПК №13

Воспитатель



Едрёнкина Александра Андреевна

ГБОУ СПО ПК №13

Вожатый



Калмыкова Анна Дмитриевна

ГБОУ СПО ПК №13

Вожатый



Шакарджян Маргарита Мушеговна

ГБОУ СПО ПК №13

Вожатый



Запевалова Алевтина Александровна

ГБОУ ВПО МПГУ

Вожатый





База данных защищена авторским правом ©refedu.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница