Инструкция по выполнению задания. Вам предлагаются тестовые задания по предмету «Физическая культура»



Скачать 44.67 Kb.
Дата03.05.2016
Размер44.67 Kb.
I. Теоретико-методический тур

Юноши и девушки (7-8 классы)



Задания в закрытой форме

Инструкция по выполнению задания.

Вам предлагаются тестовые задания по предмету «Физическая культура».

Задания представлены в закрытой форме, то есть с предложенными вариантами ответов. Задания представлены в форме незавершенных утверждений, которые при завершении могут оказаться либо истинными, либо ложными. При выполнении этих заданий необходимо выбрать правильное завершение из предложенных вариантов. Среди них содержатся как правильные, так и неправильные завершения, а также частично соответствующие смыслу утверждений. Правильным является то, которое наиболее полно соответствует смыслу утверждения.

Выбранные варианты обводятся ручкой в соответствующем вопросе в бланке ответов: «а», «б», «в» или «г».

Внимательно читайте задания и предлагаемые варианты ответов. Старайтесь

не угадывать, а логически обосновывать сделанный Вами выбор. Пропускайте незнакомые задания вместо их выполнения путем догадки. Это позволит сэкономить время

для выполнения других заданий. Впоследствии можно вернуться к пропущенному заданию.

Будьте внимательны, делая записи в бланке ответов. Исправления и подчистки оцениваются как неправильный ответ.



Правильно выполненные задания оцениваются в 1 балл.

Контролируйте время выполнения задания.



Время выполнения задания 20 минут.

Внимание!

Перед началом выполнения заданий:

- отключить мобильные телефоны.

Нельзя:

-использовать любой справочный материал;

-выходить, переговариваться.
Заполните анкету в бланке ответов: напишите свою фамилию, имя, отчество, школу, и класс, который Вы представляете.

Методист ИМЦ Т.Ф.Объедкова

Теоретико-методические задания по физической культуре.

7-8 класс
1. Специфика физического воспитания заключается в...

а. повышении адаптационных возможностей организма человека.

б. формировании двигательных умений и навыков человека

в. создании благоприятных условий для развития человека.

г. воспитании физических качеств человека.
2. Физическая подготовка представляет собой...

а. физическое воспитание с ярко выраженным прикладным эффектом.

б. уровень развития, характеризующийся высокой работоспособностью.

в. процесс обучения движениям и воспитания физических качеств.

г. процесс укрепления здоровья и повышения двигательных возможностей.
3. Основополагающие принципы современного олимпизма изложены в...

а .положении об Олимпийской солидарности.

б.олимпийской клятве.

в. олимпийской хартии.

г. официальных разъяснениях МОК.
4. Выносливость человека не зависит от...

а. энергетических возможностей организма.

б..настойчивости, выдержки, мужества.

в. технической подготовленности.

г. максимальной частоты движений.

5. Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на обеспечение...

а.подготовки к профессиональной деятельности.

б.развития резервных возможностей организма человека.

в.сохранения и восстановления здоровья.

г. физической подготовленности человека к жизни.
6. Виды двигательной активности, благотворно воздействующие на физическое состояние и развитие человека, принято называть...

а. физическим развитием.

б. физическими упражнениями.

в. физическим трудом.

г. физическим воспитанием.
7. Оздоровительные задачи в процессе физического воспитания решаются на основе...

а. обеспечения полноценного физического развития.

б. совершенствования телосложения.

в. закаливания и физиотерапевтических процедур.

г. формирования двигательных умений и навыков.

8. Задачи по упрочению и сохранению здоровья в процессе физического

воспитания решаются на основе…

а. закаливания и физиотерапевтических процедур.

б. совершенствования телосложения.

в. обеспечения полноценного физического развития.

г. формирования двигательных умений и навыков.
9. Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на…

а. развитие физических качеств людей.

б. поддержание высокой работоспособности людей.

в. сохранение и улучшение здоровья людей.

г. подготовку к профессиональной деятельности.
10. Международный Олимпийский Комитет принял решение о проведении зимних Олимпийских игр в …. году.

а. 1923 б. 1924 в. 1925 г. 1926

.

11. Основой методики воспитания физических качеств является…

а. возрастная адекватность нагрузки.

б. обучение двигательным действиям.

в. выполнение физических упражнений.

г. постепенное повышение силы воздействия.
12. Спортивно-игровую деятельность характеризует…

а. обучающе-развивающая направленность.

б. небольшое количество относительно стандартных ситуаций.

в. не постоянство и неопределенность структуры деятельности участников.

г. высокая значимость качества исполнения роли относительно стремления к победе.
13. Потребность в физическом совершенствовании относится к категории…

а. биологических. б. мотивов. в. привычек. г. убеждений.


14. Частота сердечных сокращений (пульс) в широком диапазоне нагрузок характеризует…

а. скорость кровотока в работающих мышцах.

б. уровень потребления кислорода организмом.

в. скорость перемещения звеньев тела.

г. количество затраченного на работу гликогена.

15. Ольга Данилова, Галина Кулакова, Лариса Лазутина, Раиса Сметанина, Вячеслав Веденин, Владимир Смирнов, Евгений Дементьев - Чемпионы Олимпийских игр в...

а. лыжных гонках. в. гимнастике.



б. биатлоне. г. плавании.


База данных защищена авторским правом ©refedu.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница