Интернет-урок. Учитель информатики и икт борщевская Ольга Николаевна



Скачать 33.14 Kb.
Дата26.06.2016
Размер33.14 Kb.
Интернет-урок.

Учитель информатики и ИКТ Борщевская Ольга Николаевна

Возрастная группа: школьники от 14 до 16 лет.

Цель урока: защитить детей от пагубных привычек, приобщить к здоровому образу жизни.

Ход урока.

1. Сообщение учителя о мероприятиях, которые проводятся с 20 января по 15 апреля 2012 г. в образовательных учреждениях в рамках второго этапа Всероссийского Интернет - урока антинаркотической направленности «Имею право знать!».

Показ презентации «Проект наркотики»

Далее на уроке используется информация сайта fskn.

Независимость - умение отстоять свободу

 "Тот, кто не умеет сказать нет,

должен быть назван рабом".

Николя Шамфор французский писатель,  мыслитель, афорист.

Все большее число молодых людей считают, что использование определенных видов наркотиков не приносит особого вреда. Это неосведомленность и мифы. Природа наркоманий - это тяжелейшие заболевания, формирование и развитие психической и физической зависимости от наркотиков.

 Тяжелый миф о “легкости”

Если “легкие”, откуда такое давление?

Если “легкие”, почему люди прогибаются? Слово “легкие” ломает людей.

Слишком легко мы расстаемся со свободой.

Миф о “траве” отравил много людей. Это “дымовая завеса зависимости”.

“Веревка конопли” – “втягивающий” наркотик. Стягивающий руки тугим узлом проблем.

Марихуана делает из тебя марионетку. “Марихуанетку”.

Знаешь, почему зависимые называют ее “паровоз”? Потому что к ней потом прицепят что угодно.

Дешевые “ощущения” ничего не стоят.

Настоящих ощущений – миллион.

 Миф о “пробах”

Первая “проба” – ложь высшей пробы.

Такие “пробы” и даром не нужны.

Что ты пробовал-то? Из настоящих вещей, стоящих?

Возможностей – море. Возможностей – горы.

На верх счастья лезешь, сбивая пальцы. В счастье ныряешь с головой.

Над твоей головой распахивалось необъятное небо, а под ногами – необъятная Земля? Держал в своем куполе небо? Видел, что горизонт – круглый?

Окунался с головой в мир безбрежного спокойствия, чувствуя мир в душе? Погружался в другой мир, где солнечный свет распадается на тысячи лучей? Где перед тобой спокойно проплывает и протекает вечная и вечно юная жизнь? Когда энергия воды смывает все волнения и волнами накатывает спокойствие.

Ты не пробовал и сотой части настоящих ощущений.

Этот мир - мир дорог. И свобода на дороге не валяется.

Желтые листья. Апрельский ветер. Летние волны. Новогодние чудеса твоими руками. Свобода – это возможность всего. Что бы в жизни ни случилось, главное – ты свободен.

Кто не падает духом, опирается на себя.

Опираясь на себя, достигнешь любых вершин. Препятствия – это круто!

СЕБЯ пробуй. В чем-то стоящем.

2. Проводим занятие «Как отказаться от предложенных наркотиков» где ребята предлагают свои варианты выхода из трудного положения, после чего смотрят вариант ответа, предложенный на сайте fskn.

3. Просмотр видеоролика «Легких наркотиков не бывает»

(Можно ли излечиться от наркомании, если эта болезнь ещё находится на ранней стадии? Можно! О победе над смертельно опасным недугом рассказывает  в своей исповеди бывшая наркозависимая.)

После просмотра видеоролика обучающиеся высказывают свое мнение о том, к чему могут привести вредные привычки.

4. Просмотр видеоролика «видеомост-Прямой диалог»

(К российским школьникам – участникам интернет-урока обратился известный американский музыкальный продюсер Стивен Матчет. О смертельной опасности наркомании он знает не понаслышке: его дочь  принимает наркотики.)

После просмотра и обсуждения видеоролика, обучающиеся заполняют анкету для участников интернет-урока (по желанию) и приступают к знакомству с рубрикой «Есть мнение» находящуюся на портале

Домашнее задание:

прочесть статьи на сайте fskn



«Если у твоего друга проблемы с наркотиками». (По материалам Информационного центра по предупреждению и профилактике употребления наркотиков, действующий на базе Центральной библиотеки № 21 им. Н.Г.Чернышевского библиотечной системы № 5 ЦАО города Москвы) и

«Когда произошло первое знакомство человека с наркотиками?» Почему наркотики считались священными? Какую роль играл опиум в Древнем Риме и Древней Греции? В каком веке произошло первое столкновение с проблемой наркомании как социальным явлением? Кто применял практику траволечения? Опиум или алкоголизм? Героин — лекарство от наркомании? Кто такие дети-опиофаги? Кто входил в ряды «Клуба гашишеедов»? Почему разразились «Опийные войны»? Когда произошла крупнейшая вспышка наркомании? Почему хиппи в середине 60-х годов XX века выбрали наркотики в качестве символа своей идеологии? С чем связан девиз «Умри молодым»? На какие года пришелся пик наркомании в России? (по материалам работы Соколова С.В. «Наркотики — Ваш выбор?» (Медицинский колледж МИИТа).


База данных защищена авторским правом ©refedu.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница