Исследование когнитивных процессов у дошкольников



Скачать 20.57 Kb.
Дата07.06.2016
Размер20.57 Kb.
Патопсихология

  1. Патопсихология как отрасль психологии, предмет её исследования.

  2. Задачи патопсихологии.

  3. Связь патопсихологии и психопатологии.

  4. Взаимоотношение патопсихологии и специальной психологии.

  5. Наблюдение, его виды в патопсихологии.

  6. Клиническая беседа как метод исследования.

  7. Клинические тесты в патопсихологии.

  8. Стандартизированные тесты в патопсихологии.

  9. Проективные тесты, их характеристика и роль в патопсихологических исследованиях.

  10. Эксперимент: понятие, виды. Роль в патопсихологическом исследовании.

  11. Построение патопсихологического эксперимента.

  12. Исследования нарушения памяти.

  13. Исследования нарушения внимания.

  14. Исследования нарушения интеллекта.

  15. Исследования нарушения эмоционально-волевой сферы.

  16. Акцентуация личности: общая характеристика.

  17. Взаимосвязь акцентуированной личности и отклоняющегося поведения.

  18. Исследование когнитивных процессов у дошкольников.

  19. Отклонения эмоционально-волевой сферы дошкольника.

  20. Исследование нарушений когнитивных процессов у младших подростков.

  21. Отклонения эмоционально-волевой сферы у младших подростков.

  22. Исследование когнитивных процессов у старших подростков.

  23. Отклонения эмоционально-волевой сферы у старших подростков.

  24. Акцентуация личности в старшем подростковом возрасте.

  25. Функциональная система, ей характеристика.

  26. Понятие психофизиологического параллелилизма.

  27. Движущие силы психического развития.

  28. Понятие «распад личности», его характеристика.

  29. Взаимосвязь распада личности и развития.

  30. Характеристика понятия «внутренняя картина болезни».

  31. Взаимосвязь эмоционально-волевой сферы и «внутренней картины болезни».

  32. Патопсихологические исследования детей раннего дошкольного возраста.

  33. Понятия «реабилитация», «адаптация», «социализация».

  34. Психотерапия, её динамика и оценка.

  35. Исследования в клинической практике: нозологическая диагностика.

  36. Психиатрическая экспертиза.

  37. Психическое состояние и динамика заболевания.

  38. Классификация психических нарушений при соматических заболеваниях.

  39. Организация и содержание работы психолога.

  40. Понятие сензитивных периодов в онтогенезе и их характеристики.

  41. Психофизический и личностный инфантилизм.

  42. Понятие темперамента, его структура и формирование.

  43. Характер: структура и сензитивные периоды формирования.

  44. Взаимосвязь темперамента и характера.

  45. Личность: понятие и подходы изучения.

  46. культурно-историческая концепция развития личности (Л.С.Выготский).

  47. Психодинамическая теория личности З.Фрейда.

  48. Взаимодействие биологического и социального в личности.

  49. Психопатии, признаки и общая характеристика.

  50. Основные законы онтогенеза.


База данных защищена авторским правом ©refedu.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница