«Избирательные кампании, избирательные технологии, электоральное поведение»



Скачать 324.42 Kb.
страница1/3
Дата04.06.2016
Размер324.42 Kb.
  1   2   3
Библиографический список по теме

«Избирательные кампании, избирательные технологии, электоральное поведение»


Составила Лобза Екатерина Валериевна




  1. Абрамов С.А., Богомолов Б.А. К вопросу о типологизации электорального поведения российских граждан в 90-е годы // Вестн. Моск. ун-та. Сер.12. Полит. науки. - 2000. - N 6. - С.15-30.

  2. Авдеенкова М., Дмитриев Ю. Современные избирательные системы // Выборы: Законодательство и технологии. - 2000. - N 7-8. - С.54-59.

  3. Айвазова С. Гендерный анализ парламентских выборов 1999 года // Права женщин в России. - 2000. - N 1(10). - С.63-69.

  4. Айвазова С., Кертман Г. Мужчины и женщины на выборах. Гендерный анализ избирательных кампаний 1999 и 2000 гг. в России. - М.: Эслан, 2000. - 69 с.

  5. Актуальные проблемы правового положения избирателя в Российской Федерации / Ястребов Д.А., Дианова Н.Т., Королькова И.А. и др. // Актуальные вопросы экологии, социологии, управления и права: Науч. тр. МНЭПУ. Вып.2. - М.: Изд-во МНЭПУ, 1999. - С.65-69. - (Сер. работы мол. ученых и студентов).

  6. Александрова Т., Кошелюк М. Как преодолеть "электоральное отчуждение" // Лаборатория рекламы. - 2002. - N 3(22). - С.18-21.

  7. Александрова Т.А. Повышение активности избирателей средствами социально-психологических методов и технологий: Автореф. дис. ... канд. психол. наук / РАГС при Президенте РФ. - М., 2002. - 25 с.

  8. Алексеев Н. Избиркомы и органы внутренних дел // Выборы. Законодательство и технологии. - 2000. - N 9-10. - С.63-67.

  9. Алескеров Ф.Т., Ортешук П. Выборы. Голосование. Партии. - М.: Академия, 1995. - 206 с.: ил. - Библиогр.: с.198-202.

  10. Алешенков М.С., Родионов Б.Н. Секьюритология: Монография. - М.: МГУЛ, 2000. - 104 с. - Библиогр.: 87 назв.

  11. Алхасов, Мухаметхан Михайлович, Избирательные технологии: сущность, компоненты, влияние / М. М. Алхасов ; Акад. гуманитар. наук РФ Ростов н/Д , 1999 - 17, [2] c. 20 см - Библиогр. в конце кн..

  12. Алхасов, Мухаметхан Михайлович, Современные избирательные технологии : Сущность и этнокультурные особенности применения; на примере Республики Кабардино-Балкария : Дис. … канд. социол. наук : 09.00.11 Ростов н/Д , 2000 - 176 с.

  13. Амелин, Владимир Николаевич, Стратегия избирательной кампании / В.Н. Амелин, Н.С. Федоркин М. : Рос. центр обучения избират. технологиям при Центр. избират. комис. Рос. Федерации , 2001 - 105 с. ил. 21 см. - ( Издательская серия "Современные избирательные технологии"). - Библиогр.: с. 101-102. - ISBN 5-93639-018-7

  14. Амелин, Владимир Николаевич, Эффективное управление избирательной кампанией / В.Н. Амелин, З.М. Зотова М. : Рос. центр обучения избират. технологиям при Центр. избират. комис. Рос. Федерации , 2001 - 99 с. табл. 21 см. - ( Издательская серия "Современные избирательные технологии" / Рос. центр обучения избират. технологиям при Центр. избират. комис. Рос. Федерации). - Библиогр.: с. 96-97. - ISBN 5-93639-015-2

  15. Анализ тенденций развития регионов России в 1991-1996 гг.: Полит. ориентации населения регионов России / Россия. Программа Европ. Союза Тасис. - М., 1997. - 123 с.: ил.

  16. Андреев Я. Выборы в Государственную Думу - 99: шаг в политический тупик? // Обозреватель. - 2000. - N 2 (121). - С.17-21.

  17. Андреенкова А. Анализ результатов выборов Президента Российской Федерации 2000 - что сказал нам Exit Poll? // Власть. - 2000. - N 5. - С.20-26.

  18. Анохина Н.В. Возможности прогнозирования результатов выборов на посткоммунистическом пространстве // Выборы в посткоммунистических обществах. - М., 2000. - С.152-168. - (Полит. наука / ИНИОН РАН; 2000, N3). - Библиогр.: с.167-168 (15 назв.)

  19. Анохина Н.В., Брандес М.Э. Роль СМИ в избирательном процессе // Выборы в посткоммунистических обществах. - М., 2000. - С.137-151 - (Полит. наука / ИНИОН РАН; 2000, N3). - Библиогр.: с.150-151 (21 назв.)

  20. Антонович И.И. Современный капитализм: социодинамика власти. - М.: Акад. обществ. наук, 1991. - 272 с. - Библиогр.: с.265-271.

  21. Антошина Н.М. Политико-правовые основы реализации избирательных прав граждан в современной России: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук / Волго-Вят. акад. гос. службы. - М., 2001. - 23 с.

  22. Ануфриков А. Особенности национальной охоты за голосами избирателей // Полит. маркетинг. - 2001. - N 3. - С.41-43.

  23. Артемов Г.П. Мотивация электорального выбора // Полит. анализ: Докл. центра эмпирических полит. исследований СПбГУ / Под ред. Г.П.Артемова. - СПб.: Изд-во СПбГУ, 2000. - С.5-26.

  24. Астафичев П.А. Конституционно-правовая ответственность субъектов избирательных правоотношений // Право и власть. - 2001. - N 1. - С.57-58.

  25. Астафичев П.А. Проблема ограничений избирательных прав граждан, замещающих выборные должности два срока подряд // Гос. власть и местное самоуправление. - 2000. - N 1. - С.45-47. - Библиогр.: 5 назв.

  26. Ахременко А.С. Голосование "против всех" на российском региональном фоне // Вестн. Моск. ун-та. Сер.12. Полит. науки. - 2001. - N 5. - С.97-111.

  27. Ахременко А.С., Мелешкина Е.Ю. Голосование "против всех" как форма политического протеста: проблемы изучения // Полит. наука. Совр. состояние: Тенденции и перспективы: Сб. науч. тр. / РАН ИНИОН. - 2002. - С.21-43.

  28. Бабич М. Нужна ли правда о выборах? // Дайджест-маркетинг. - 1999. - N 1. - С.91-97.

  29. Балашова А.Н. Избирательный маркетинг: формирование команды кандидата // Вестн. Моск. ун-та. Сер.18. Социол. и политол. - 2002. - N 1. - С.145-164.

  30. Балашова А.Н. Технология избирательной кампании в западной политической науке // Вестн. Моск. ун-та. Сер.12. Политические науки. - 2000. - N 2. - С.62-79.

  31. Балашова А.Н. Электоральная коммуникация и средства массовой информации / МГУ им. М.В.Ломоносова. - М., 2000. - 20 с. - Библиогр.: с.20. - Рукопись деп. в ИНИОН РАН 08.06.00, N 55712.

  32. Бандорин К.В. Моделирование выборных кампаний и обоснование избирательных технологий // Философия, культура и современность: Межвуз. темат. сб. науч. ст. Вып.1. - Саратов: Изд-во Сарат. пед. ин-та, 1999. - С.56-59. - Библиогр.: 9 назв.

  33. Бандорин К.В. Социальная организация избирательной кампании: Автореф. дис. ... канд. социол. наук / Сарат. гос. техн. ун-т. - Саратов, 1999. - 18 с.

  34. Баринова Н.Ф. Избирательный округ: законодательство и практика: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук / Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. - М., 2001. - 24 с.

  35. Барышев В.В. Проблемы и пути совершенствования законодательства о выборах на федеральном и региональном уровне // Право и власть. - 2001. - N 1. - С.73-74.

  36. Безрукавников И.А. Теоретические и практические проблемы изучения электорального поведения избирателей муниципальных образований: Монография. - Астрахань: Изд-во АГТУ, 1999. - 110 с.

  37. Белкин С.В. Возможности использования Интернет в непрерывной выборной кампании губернатора // НТИ. Сер.1. - 1999. - N 11. - С.20-31.

  38. Белкин С.В., Воронин В.В., Устименко С.В. Интернет и власть // Власть. - 1999. - N 9. - С.21-25.

  39. Бельков О.А. Армия и выборы // Власть. - 1999. - N 9. - С.14-20.

  40. Берг О.В. Совершенствование законодательства о муниципальных выборах // Право и власть. - 2001. - N 1. - С.75-83.

  41. Бирюков С.В., Мельниченко Е.В. Электоральный процесс и становление региональных политических режимов (на примере Кемеровской обл.) // Вестн. Моск. ун-та. Сер.18. Социол. и политол. - 2002. - N 1. - С.32-56.

  42. Бовт Г.Г. Американские партии в борьбе за избирателя / Ин-т мировой экономики и междунар. отношений. - М., 1995. - 78 с. - Библиогр. в примеч. и в конце глав.

  43. Большаков С.В. Правовое регулирование средств массовой информации в избирательном процессе: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук / РАГС. - М., 2002. - 28 с.

  44. Большаков С.В., Ищенко Е.П. Предвыборная агитация: взгляд изнутри. - М.: РЦОИТ, 1999. - 112 с.

  45. Борисюк В. Политология США об электоральных особенностях общества в кон. XX века // МЭиМО. - 2002. - N 3. - С.117-122.

  46. Боушев В.Г. О нарушениях Центризбиркомом РФ избирательного законодательства // Полит. маркетинг. - 2000. - N 7. - С.60-69.

  47. Бунин И. Выборы - 99. Итоги и уроки // Год планеты: Политика. Экономика. Бизнес. Банки. Образование. Вып. 2000 г. / РАН, Ин-т миров. экономики и междунар. отношений. - М.: Республика, 2000. - С.127-145.

  48. Бурханова И.Н. Политическая роль предпринимательства и ее проявление в электоральном процессе: Автореф. дис. ... канд. полит. наук / Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. - М., 2000. - 24 с.

  49. Бызов Л.Г. Политическое сегментирование электората и идентификация участников избирательного процесса // Дайджест-Маркетинг. - 1999. - N 2. - С.63-81.

  50. Бычкова А.В. Участие СМИ в избирательном процессе: политико-правовой аспект // Молодой международник: Альманах. Вып.1. - Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2000. - С.155-159.

  51. Вакурова Н.В., Московкин Л.И. СМИ и выборы: некоторые аспекты самоорганизации в русле новых политических технологий // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. - 2000. - N 4. - С.103-108.

  52. Варданян Р.А. Женский электорат России // Народонаселение. - 2000. - N 2. - С.17-25. - Библиогр.: 19 назв.

  53. Василик М.А., Вершинин М.С. Избирательная система России: Словарь-справочник. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 1999. - 160 с. - Библиогр.: с.145-146.

  54. Васильев В. Кому и как выдвигать кандидатов // Рос. Федерация. - 1994. - N 8. - С.42-44.

  55. Васильев В.И., Постников А.Е. Путеводитель по избирательной кампании: Пособие для кандидатов в депутаты, избирательных объединений и избирательных блоков. - М.: "Права человека", 2001. - 180 с.

  56. Васильев С. Выборы в странах капитала: единообразия нет // Агитатор. - М., 1989. - N 5. - С.48-51.

  57. Веденеев Ю.А. Средства массовой информации и избирательный процесс // Журнал о выборах. - 2001. - N 2. - С.36-39.

  58. Везиницына С.В. Некоторые аспекты изучения электорального поведения населения // Россия на рубеже XXI века: проблемы управления глазами молодых: Материалы межвуз. науч.-практ. конф., Саратов, 14 апр. 2000 г. Ч.1. - Саратов: ПАГС, 2000. - С.129-132. - Библиогр.: 3 назв.

  59. Вешняков А.А. Международные избирательные стандарты // Междунар. жизнь. - 2001. - N 3. - С.21-30.

  60. Вешняков А.А. Пресса - важнейшая часть избирательной системы России // Журналист. - 2002. - N 8. - С.8-11.

  61. Вишневский Б.Л. Петербургский избирательный "марафон" и его уроки // Полис. - 2000. - N 4 (57). - С.105-122.

  62. Власихин В.А. Выборы - 2000: вопросы правопорядка в президентской кампании // США - Канада: экономика, политика, культура. - 2000. - N 8. - С.3-17.

  63. Войскунский А.Е., Бабанин Л.Н., Солдатова Г.У. Опыт изучения политических предпочтений пользователей Интернета в России // Гуманитарные исследования в Интернете / Под ред. А.Е.Войскунского. - М.: Можайск-Терра, 2000. - С.250-266. - Библиогр.: с.265-266 (7 назв.).

  64. Воробьев, Юрий Львович, Электоральное поведение как фактор политической социализации россиян : Автореф. дис. канд. социoл.наук : 22.00.08 / Ин-т молодежи М. , 1997 - 22 с

  65. Вторая научно-практическая конференция "Новые избирательные технологии: особенности региональных выборов" // Полит. маркетинг. - 2000. - N 8. - С.4-7.

  66. Выборы в посткоммунистических обществах: Пробл.-темат. сб. / ИНИОН РАН. Центр социальн. науч.-информ. исследований. Отд. политологии и правоведения, Ин-т сравнит. политологии; Отв. ред. и сост.: Е.Ю.Мелешкина. - М., 2000. - 184 с. - (Полит. наука / Редкол. сер.: Ю.С.Пивоваров - гл. ред. и др.; 2000, N3). - Библиогр.: в кон. статей.

  67. Выборы в посткоммунистических обществах: Пробл.-темат. сб. / ИНИОН РАН. Центр социал. науч.-информ. исслед. Отд. политологии и правоведения, Ин-т сравнит. политологии. - М., 2000. - 184 с. - (Полит. наука; 2000, N 2).

  68. Выборы во всем мире: Электоральная свобода и общественный прогресс: Энцикл. справ. / Авт-сост. А.А.Танин-Львов. - М.: РОССПЭН, 2001. - 1112 с.

  69. Выборы глав исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 1995-1997: Электор. статистика / Абрамян Д.Н., Алехичева Л.Г., Андреев В.А., Андреев Ю.В.; Центр. избир. комис. РФ. - М.: Весь мир, 1997. - 699 с.: ил.

  70. Выборы депутатов Государственной Думы Российской Федерации, 99: Электорал. статистика / Агеева Л.А. и др. - М.: Весь мир; Издат. Дом ИНФРА-М, 2000. - 292 с.

  71. Выборы депутатов Государственной Думы, 1995: Электоральная статистика / Центр. избират. комис. РФ; Белобородов А.Г. и др. - М.: Весь мир, 1996. - 267 с.: ил.

  72. Выборы и журналистское расследование. - М.: "Права человека", 2001. - 216 с.

  73. Выборы и партии в регионах России: Сб. учеб. материалов по курсу "Политическая регионалистика" / Под ред. Г.Люхтерхандт-Михалевой и С.Рыженкова. - М.: ИГПИ; СПб.: Летний сад, 2000. - 280 с.: ил. - (Studia politica; Вып.2).

  74. Выборы руководителей органов исполнительной власти в регионах: (Социолог. аспекты): Информ.-аналит. бюлл. - М.: Изд-во РАГС, 1999. - 148 с.: ил. - (Социология власти; N 5-6).

  75. Выборы: кому должны служить средства массовой информации?: Материалы конф. работников средств массовой информ., 16-17 окт., 1995 г., Москва. - М.: Права человека, 1996. - 175 с.

  76. Выборы: политические партии, пресса, избиратель (1988-1995 гг.) / Лоткин И.В., Макаров А.А., Мордвинцева С.А., Новиков С.В.; Под общ. ред. Новикова С.В.; НСИАЦентр. - Омск, 1996. - 72 с.: табл.

  77. Вырыпаев О.В. Избирательная кампания 1989 года и ее результаты // Вестн. Воронеж. ин-та МВД России. - 2000. - N 1(6). - С.132-134. - Библиогр.: 2 назв.

  78. Гамбашидзе И.А. Предвыборная агитация: правовые аспекты // Право и власть. - 2001. - N 1. - С.65-72.

  79. Гельман В.Я. Изучение выборов в России: Исследовательские направления и методы анализа // Выборы в посткоммунистических обществах. - М., 2000. - С.16-50. - (Полит. наука / ИНИОН РАН; 2000, N3). - Библиогр.: с.42-50 (143 назв.)

  80. Голосов Г.В. Измерения российских региональных избирательных систем // Полис. - 2001. - N 4. - С.71-85. - Библиогр.: с.84-85.

  81. Горбунов В.П. Конституционно-правовые аспекты совершенствования избирательной системы в Российской Федерации на современном этапе: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. - М., 2000. - 22 с.

  82. Гребенникова А.В., Каспэ С.И. Парламентская кампания 1999 г. и электоральная социология // Полития. - 2000. - N 1. - С.64-86.

  83. Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера. - М., 1995. - 103 с. - Библиогр.: с.103.

  84. Гунаре М.Л. Политический маркетинг в избирательной кампании: Автореф. дис. ... канд. полит. наук / МГУ. - М., 2001. - 23 с.

  85. Гусева А.С., Ниесов И.В. Психологические технологии манипулирования массовым бессознательным: современное состояние и перспективы использования // Полит. маркетинг. - 2001. - N 1. - С.75-77.

  86. Гучинова Б.А. Этико-правовое поведение государственного служащего в электоральной ситуации: Автореф. дис. ... канд. социол. наук / РАГС. - М., 2001. - 23 с.

  87. Деятельность региональных групп по проекту "Продвижение интересов женщин во время выборной кампании" // Права женщин в России. - 2000. - N 1(10). - С.38-52.

  88. Джабасов А.А. Политические технологии избирательных кампаний: проблема категориального осмысления // Вестн. Моск. ун-та. Сер.12. Политические науки. - 2000. - N 2. - С.56-62.

  89. Динес В.А., Дурнов А.В., Николаев А.Н. Динамика освоения региональной элитой современных избирательных технологий (К десятилетию первых альтернативных выборов) // Власть. - 1999. - N 8. - С.76-80.

  90. Динес В.А., Николаев А.Н. Административные технологии в региональных избирательных кампаниях // Власть. - 2000. - N 9. - С.24-28.

  91. Дмитриев Ю.А., Журавлева И.А. Правовое регулирование выборов депутатов в представительные (законодательные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации. - М.: ОКТБ, 1999. - 416 с. - Библиогр.: с.413-416.

  92. Добронравова И. В эфире только Вы! Об информационных потоках выборной кампании // PR в России. - 2000. - N 2. - С.24-29.

  93. Долгополова Н.А. Президентская кампания: первый этап закончен // США - Канада: экономика, политика, культура. - 2000. - N 6 (366). - С.45-54.

  94. Дубичев В.Р., Артемьева Г.В. Избирательные технологии: информационно-аналитические и законодательные риски // НТИ. Сер.1. Организация и методика информ. работы. - 2000. - N 6. - С.28-40.

  95. Евстафьев В., Лисовский С. Политические коммуникации в период избирательной кампании // Дайджест-маркетинг. - 1999. - N 1. - С.85-90.

  96. Евсюков В. Выборы - 2001, или Почему Россия не Америка, а Новосибирск не Сан-Франциско? // Сиб. столица. - 2002. - N 1. - С.4-7.

  97. Егорова-Гантман Е.В., Плешаков К.В. Политическая реклама. - М.: Центр полит. консультирования "Никколо М", 1999. - 237 с.: ил.

  98. Елкина Г.Н. Особенности и проявление социальных представлений в период избирательных кампаний: Автореф. дис. ... канд. психол. наук / Рос. акад. госслужбы при Президенте РФ. - М., 2001. - 26 с.

  99. Жандаров А.М., Шиллер Ф.Ф. Статистический метод оценки влияния электорального поведения населения на изменение социально-экономической ситуации // Вопр. статистики. - 2001. - N 9. - С.42-44. - Библиогр.: 8 назв.

  100. Женщины и власть : Опыт участия в выборах депутатов Гос. и Самар. Губерн. Дум / [Журавлева В. А., Манаенков И. В.] Самара , 1998 - 73 с. 20 см. - ( Из серии "Избирательные технологии" / Самар. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования). - Библиогр.: с.45-46. - ISBN 5-7174-0383-6

  101. Жидкин А.П. Электоральное поведение городских и сельских жителей России // Вестн. Моск. ун-та. Сер.5. География. - 2002. - N 1. - С.47-54. - Библиогр.: 9 назв.

  102. Жижелев Ал., Жижелев Арс. Известность кандидата: Моделирование в интересах планирования и ведения предвыборной кампании // Полит. маркетинг. - 2001. - N 2. - С.64-73.

  103. Жижелев Ал., Жижелев Арс. Прогнозирование результатов выборов. Возможно ли это? // Полит. маркетинг. - 2000. - N 9. - С.17-23.

  104. Жуков К.С., Карнышев А.Д. Азбука избирательной кампании: Орг.-метод. и соц.-психол. аспекты: Учеб. пособие. - М.: ИМА-Пресс, 2001. - 327 с. - (Б-ка Группы ИМА). - Библиогр.: 30 назв.

  105. Заботин В.П. Избирательные права граждан РФ и роль органов внутренних дел в их реализации: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук / Акад. управления МВД России. - М., 2001. - 19 с.

  106. Заславский С.Е. Отзыв выборного лица: конституционно-правовые основы и политические последствия // Дайджест-маркетинг. - 2000. - N 1. - С.68-72.

  107. Заславский С.Е. Псевдоним кандидата в избирательной кампании: основания и практика использования // Полит. маркетинг. - 2001. - N 1. - С.73-74.

  108. Заявление о критериях свободных и справедливых выборов (принято единогласно на сессии Межпарламентского Союза 26 марта 1994 г. в Париже) // Бюл. Центр. избират. комис. РФ. - 1994. - N 4. - С.39-41.

  109. Зелетдинова Э.А. Политические ориентации населения Астраханской области // Власть. - 1999. - N 8. - С.20-24.

  110. Зотова З.М. Избирательная кампания: технологии организации и проведения / Рос. центр избират. технологий. - М., 1995. - 51 с.

  111. Зотова З.М. Избирательные объединения и блоки на выборах 1999 г. - М.: Изд-во РЦОИТ, 2000. - 80 с.

  112. Зражевская Т.Д. Проблема конституционного закрепления принципов избирательной системы Российской Федерации // Право и власть. - 2001. - N 1. - С.24-35.

  113. Зырянов В.И. Сетевой план подготовки выборной кампании кандидата в депутаты ГД ФС РФ по одномандатному избират. округу: Метод. рекомендации. - 2-е изд. - М.: Ин-т соврем. политики, 2000. - 61 с. - (Сер. "Выборы").

  114. Зырянов В.И., Степанов В.В. Модульный план подготовки выборной кампании кандидата в депутаты ГД ФС РФ по одномандатному избират. округу: Метод. рекомендации. - 2-е изд. - М.: Ин-т соврем. политики, 2000. - 64 с. - (Сер. "Выборы").

  115. Зырянов С.Г., Корецкий А.С. Политические симпатии избирателей Южного Урала: Президент. и мест. выборы, 1996 г. / Урал. акад. гос. службы. - Екатеринбург, 1997. - 64 с.: ил.

  116. Зюков, Владимир Николаевич, Электоральное поведение в условиях стабильных демократических политических режимов : Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. полит. наук : 23.00.02 / МГУ М. , 1995 - 23 с.

  117. Игнатенко В.В., Ищенко Е.П. Юридическая ответственность за нарушения избирательного законодательства. - М.: РЦОИТ, 1999. - 96 с.

  118. Избиратель и закон / Яросл. гос. ун-т им. П.Г.Демидова. - Ярославль: Б.и., 1999. - 84 с.

  119. Избирательная кампания: стратегия, тактика, психологические аспекты / Слепенков И.М., Аверин Ю.П., Усманов Б.Ф., Розенталь Э.М.; Рос. центр избират. технологий. - М., 1995. - 68 с.: ил. - Библиогр.: с.66.

  120. Избирательное право и выборы: Сб.ст. / АН СССР. Ин-т государства и права. - М.: Наука, 1990. - 191 с. - Библиогр. в конце ст.

  121. Избирательное право и избирательный процесс в Российской Федерации (1993-1998): Опыт библиогр. указателя. - М., 1998. - 188 с. - (ЦИК РФ).

  122. Избирательные технологии в России и Европе : Материалы науч. конф., 27-28 июня 2000 г., Тверь / [Редкол.: Т. И. Славко (отв. ре. ) и др. ] Тверь : Твер. гос. ун-т , 2000 - 108, [1] с. ил., табл. 20 см

  123. Избирательные технологии и Избирательное искусство : [Сб. ст.] М. : РОССПЭН , 2001 - 171, [3] с. табл. 20 см. - ( Информационные технологии и консалтинг / Агенство PR-Интеллект). - ISBN 5-8243-0263-4

  124. Избирательные технологии и избирательное искусство: грани возможного (круглый стол) // Власть. - 2001. - N 4. - С.6-16.

  125. Избирательные технологии и избирательное искусство: Сб. ст. / Под общ. ред. С.В.Устименко. - М.: РОССПЭН, 2001. - 176 с.

  126. Институт выборов в истории России. Источники, свидетельства современников. Взгляды исследователей XIX - нач. XX вв. / Ю.А.Веденеев и др. - М.: Норма, 2001. - 774 с.

  127. Институт выборов в истории России: Библиографический указатель / Авт. проекта и сост.: Ю.Я.Веденеев, И.В.Зайцев, В.В.Луговой, В.В.Тылкин. - Калуга: Калуж. обл. фонд возрождения историко-культ. традиций "Символ", 1999. - 504 с.

  128. Интернет-мониторинг выборов в России (новая гражданская инициатива Проекта "Информатика для демократии - 2000+"): Аналит. докл. по результатам Проекта / Сатаров Г.А., Винюков И.А., Кульянов Е.Г. и др. - М.: МИПО РЕПРО, 2001. - 235 с.

  129. Информационная база данных организаций и учреждений, центров и фондов в области политических и избирательных технологий / [С. И. Каспэ и др. ] М. : РЦОИТ , 2002 - 288, [1] с. табл. 24 см. - ( Издательская серия "Современные избирательные технологии" / Рос. центр обучения избират. технологиям при Центр. избират. комис. Рос. Федерации, Фонд "Рос. обществ.-полит. центр").

  130. Информационно-психологическая безопасность избирательных кампаний / Под ред. А.В.Брушлинского и В.Е.Ленского. - М.: Ин-т психологии РАН, 1999. - 98 с.

  131. Исраелян В. Обжалование нарушений избирательных прав граждан // Право и жизнь. - 2001. - N 42. - С.154-161.

  132. Иудин А.А., Марченков П.А., Некрасов А.И. Выборы и электорат: политическая эволюция / Н.-и. социол. центр. - Н.Новгород: НИСОЦ, 1997. - 117 с.: ил.

  133. Ищенко А.Е., Ищенко Е.П. Выбираю в первый раз: Молодому избирателю об основах российского избирательного права и избирательного процесса. - М.: РЦОИТ, 1999. - 25 с.
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©refedu.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница