Кабаченко Дарья Алексеевна – руководитель программы (начальник отдела развития ученического самоуправления гбоу дооц «Команда») Куранина Надежда Михайловна



Скачать 228.56 Kb.
Дата03.05.2016
Размер228.56 Kb.
Информационная карта программы

(для формирования открытого банка лучших программ отдыха и оздоровления детей и подростков, в том числе детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья)




Полное название программы

Летняя профильная смена актива ученического самоуправления города Москвы «Команда – 2014»

ФИО автора, разработчика (коллектива) с указанием занимаемой должности

Кабаченко Дарья Алексеевна – руководитель программы (начальник отдела развития ученического самоуправления ГБОУ ДООЦ «Команда»)

Куранина Надежда Михайловна – начальник смены (заместитель директора ГБОУ ДООЦ «Команда»)

Геогджаева Инна Владимировна – старший вожатый (педагог дополнительного образования ГБОУ гимназия №1306).

Контактный телефон, электронный адрес

Куранина Надежда Михайловна

8-903-610-11-01

kuranina@komanda-center.ru


Полное наименование организации, ведомственная принадлежность, форма собственности

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Департамента образования Города Москвы детский оздоровительно-образовательный центр «Команда»





Наименование субъекта Российской Федерации

Город Москва

Направленность программы (согласно п.9 приказа Минобрнауки России №1008 от 29 августа 2013 г.)

  • физкультурно-спортивная

  • социально-педагогическая

Характеристика целевой группы (возраст детей, специфика, если есть (дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети с ОВЗ и др.)

Участники ученического самоуправления города Москвы (5-7 класс), 11-14 лет

Краткая аннотация содержания программы (текст для размещения в банке программ, не более 500 символов)

Летняя профильная смена «Команда - 2014» посвящена спорту.

На протяжении двух недель ребята попробуют прожить жизнью настоящего Чемпиона. Каждый отряд на время смены превратится в Сборную и попробует свои силы в спортивных соревнованиях по НеОлимпийским видам спорта. За победы в спортивных состязаниях каждая сборная будет получать ценные медали. Также участников смены ожидают и разнообразные творческие дела. Образовательный блок затронет важные темы ученического самоуправления, что позволит будущим активистам эффективно работать в ученическом совете своей школы.



Обоснование актуальности программы

Программа рассчитана на детей в возрасте 11-14 лет, которые входят в состав органов ученического самоуправления, и составлена с учетом особенностей младшего подросткового возраста.

Программа смены рассчитана на 14 дней с обязательным для каждого дня режимными моментами и компонентами: образовательный, творческий, спортивный компонент. Таким образом происходит постоянная смена деятельности путем чередования мероприятий художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, социально – педагогической и культурологической направленности.

Так как смена носит спортивную тематику, то все творческие мероприятия тем или иным образом связаны со спортом, известными спортсменами и событиями.

Спортивный час представлен командными видами спорта (футбол, пионербол, флорбол, перестрелка, город за городом) и занятиями в бассейне. Для детей, которые по состоянию здоровья не могут принимать участия в спортивных соревнованиях, программой смены предусмотрены занятия в творческих мастерских: бисероплетение, вокал, кройка и шитье, рисование, радио-кружок.


Образовательный компонент включает в себя серию деловых игр по основам деятельности ученического самоуправления в образовательной организации, а также серию игровых тренингов, направленных на сплочение коллектива и сотрудничество.

Кроме того огромное внимание уделяется индивидуальной работе с каждым участником программы, работе в разновозрастной группе, активному взаимодействию детско-взрослых общностей в совместной деятельности. Такое взаимодействие возможно только при наличии высококвалифицированного педагогического состава.

Таким образом данная программа направлена на разностороннее развитие личности ребенка посредством взаимодействия и сотворчества в разновозрастной группе; чередованию задач и направлений деятельности в течение дня. Отличительной чертой программы является ее четкая структура, что проявляется как в расписании одного дня так и в чередовании дел в течении всего периода смены.


Предполагаемый социальный эффект программы

Формирование у участников программы:

  • навыков взаимодействия и сотрудничества, как в группе сверстников, так и в детско-взрослом сообществе

  • начальных знаний о деятельности ученического самоуправления в образовательных организациях

  • позитивного отношения к здоровому и безопасному образу жизни

  • развитие лидерских качеств и творческих способностей участников программы.




Цель и задачи программы, в соответствии с их актуальностью для целевых групп участников, родителей

Целью программы является создание уникальной образовательной среды, способствующей раскрытию потенциала каждого ребенка посредством творческой, физкультурно-спортивной деятельности в детско-взрослой общности.

Исходя из цели программы формируются следующие задачи:



  1. Обеспечить уровень образовательных услуг физкультурно-спортивной, художественно-эстетической, социально-педагогической и культурологической направленности.

  2. Сформировать творческий педагогический коллектив посредством активного участия в организации и проведении мероприятий

  3. Обеспечить участникам программы комфортное проживание и взаимодействие

  4. Сформировать у участников программы позитивное отношение к здоровому образу жизни

  5. Сформировать начальные знания о деятельности ученического самоуправления в образовательной организации

  6. Создать пространство для творческого самоопределения и раскрытия творческого потенциала каждого участника программы




Предполагаемые результаты реализации программы (описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации программы)

  1. Формирование позитивного отношения к здоровому образу жизни

  2. Формирование навыка самоопределения, самодеятельности, самостоятельности, ответственности.

  3. Формирование знаний о деятельности ученического самоуправления в образовательной организации

  4. Раскрытие творческого потенциала участников программы




Содержание программы:

Обоснованность реализации мероприятий программы на этапах реализации программы:



  • подготовительном;

  • организационном;

  • основном;

  • итоговом

Приложение 1

План – график (план - сетка) программы

Приложение 2

Кадровое обеспечение программы:

  • перечень специалистов реализующих программу (ФИО, должность, опыт и квалификация);

  • описание системы подготовки педагогического отряда, специалистов дополнительного образования

Приложение 3

Ресурсная обеспеченность программы

Приложение 4

Наличие социальных партнёров, в том числе родительского сообщества при реализации программы

Московский Городской совет старших вожатых образовательных учреждений Департамента образования города Москвы


Наличие системы обратной связи с участниками программы (детьми, специалистами, родителями)

Все участники смены являются активистами и участниками органов школьного ученического самоуправления города Москвы. Поэтому обратная связь с детьми, родительской общественностью осуществляется через городской центр по взаимодействию с органами ученического самоуправления.

Родители также могут оставить свой отзыв, комментарий или задать вопрос на сайте ГБОУ ДООЦ «Команда» (www.komanda-center.ru)



Механизм оценки эффективности реализации программы:

Методы оценки эффективности мероприятий программы и воспитательно – педагогических действий (количественные, качественные)



Оценка эффективности мероприятий проводится в 4 шага:

1. Оценка реакции участников программы в момент проведения мероприятия (нравится/не нравится; слушают, аплодируют/отвлекаются; задают вопросы/отвлекаются; включены и т.д. к количественным показателям можно отнести динамику посещаемости)

2. Оценка включенности в образовательный процесс и уровень усвоения программ мастерских образовательного компонента. (количественным показателем служит количество выполненных заданий)

3. Изменение поведения (освоение знаний умений и навыков и демонстрация приобретенных навыков в поведении (на сцене на спортивных мероприятиях) (количественный показатель – снижение ошибок)

4. Результаты которых каждый участник программы добился после прохождения программы (оценивается на завершающем этапе смены)

Оценка воспитательно-педагогических действий

Анкетирование и тестирование

1. Оцените по 5 бальной шкале

- Качество подачи материала

- Содержание программы

- Оправдала ли программа ваши ожидания


- Помогут ли полученные знания вам в жизни и дальнейшей учебе

2. Какие темы были наиболее полезными?

3. Какую тему вам бы хотелось добавить?

4. Какие темы вы бы исключили?

5. Какую тему вам бы хотелось добавить?

6. Помогут ли полученные знания вам в жизни и дальнейшей учебе?



Наличие методик, направленных на изменение уровня самодеятельности, самореализации детей в различных видах деятельности, их учёт, стимулирование применения

Коллективное резюме по результатам каждого мероприятия.
Участникам предлагается коллективное "резюме":

Сегодняшняя игра/мероприятие/занятие произвел(а) на меня впечатление:
большое +5+4+3+2+1 0-1-2-3-4-5 никакого

Нам онравилось:________________________
Нам мешало:_______________________
На следующей встрече нам хотелось бы:_____________________


Наличие системы стимулирования (количество и качество регистрации достижений участников программы):

  • развития творческого потенциала детей;

  • уровня их спортивных достижений;

  • профилактики ЗОЖ;

  • снижения уровня агрессивности в детской среде;

  • профориентации;

  • самоуправления;

  • иные

Программа смены предусматривает наличие системы поощерения. Каждый отряд («сборная») ежедневно зарабатывает «медали» (карточки с изображением золотой медали).

Развитие творческого потенциала: Участвуя в общелагерных творческих мероприятиях, отряды получают определенное количество медалей:

I место – 6 медалей

II место – 5 медалей

III место – 4 медали

Остальные – 3 медали
Уровень спортивных достижений:

Командный медальный зачет проводится и по спортивным соревнованиям ежедневно.

I место – 10 медалей

II место – 7 медалей

III место – 5 медалей

Победители спортивных соревнований получают грамоты за каждый вид спорта. Кроме того определяется самый спортивный отряд, который награждается пирогом и кубком.


Профилактика ЗОЖ: Конкурс на самую чистую комнату, конкурс утренней зарядки. По результатам конкурса участники смены получают ценные подарки с символикой смены и ГБОУ ДООЦ «Команда».
В конце смены каждый участник программы получает именную грамоту.

Наличие грамот, дипломов, подтверждающих участие программы в конкурсах различного уровня (регионального, федерального, международного)

Программа реализовывалась первый раз, в конкурсах не участвовала.

Возможность тиражирования программы

нет

Наличие информации об опыте реализации программы в Интернете, отзывов на сайтах и в социальных сетях (указать ссылки)

http://komanda-center.ru/about/novosti/komanda-luchshaya-tvoya/

http://komanda-center.ru/otzyvy#515

http://vk.com/komanda_center?w=wall-18955987_3878%2Fall

http://vk.com/komanda_center?w=wall-18955987_3901%2Fall





Приложение 1
Содержание программы «Команда - 2014»:
Целью программы является создание уникальной образовательной среды, способствующей раскрытию потенциала каждого ребенка посредством творческой, физкультурно-спортивной деятельности в детско-взрослой общности.

Исходя из цели программы формируются следующие задачи:



  1. Обеспечить уровень образовательных услуг физкультурно-спортивной, художественно-эстетической, социально-педагогической и культурологической направленности.

  2. Сформировать творческий педагогический коллектив посредством активного участия в организации и проведении мероприятий

  3. Обеспечить участникам программы комфортное проживание и взаимодействие

  4. Сформировать у участников программы позитивное отношение к здоровому образу жизни

  5. Сформировать начальные знания о деятельности ученического самоуправления в образовательной организации

  6. Создать пространство для творческого самоопределения и раскрытия творческого потенциала каждого участника программы



Пояснительная записка:

Первая летняя профильная смена актива ученического самоуправления «Команда - 2014» пройдет на базе ГБОУ ДООЦ «Команда» с 30 мая по 12 июня и будет посвящена спорту и НеОлимпийским играм.

На протяжении двух недель ребята попробуют прожить жизнью настоящего Чемпиона. Каждый отряд на время смены превратится в Сборную и попробует свои силы в спортивных соревнованиях по НеОлимпийским видам спорта: Город за городом, Флорбол, Пионербол, Мини-футбол и многое- многое другое. Ждет наших Чемпионов и «медальный зачет»: за победы в спортивных состязаниях каждая сборная будет получать ценные медали «Команды-2014». Но не только спортивные соревнования ожидают участников смены. Разнообразные творческие дела обогатят запас знаний участников смены обо всем, что касается спорта, знаменитых спортсменов. Образовательный блок затронет важные темы ученического самоуправления, что позволит будущим активистам в дальнейшем плодотворно и эффективно работать в ученическом совете своей школы.

Каждый участник смены сможет в полном объеме раскрыть и проявить свои способности. А поможет ему в этом команда вожатых.



Актуальность программы:
Программа рассчитана на детей в возрасте 11-14 лет, которые входят в состав органов ученического самоуправления, и составлена с учетом особенностей младшего подросткового возраста.

Программа смены рассчитана на 14 дней с обязательным для каждого дня режимными моментами и компоненатми: образовательный, творческий, спортивный компонент. Таким образом происходит постоянная смена деятельности путем чередования мероприятий художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, социально – педагогической и культурологической направленности.

Так как смена носит спортивную тематику, то все творческие мероприятия тем или иным образом связаны со спортом, известными спортсменами и событиями.

Спортивный час представлен командными видами спорта (футбол, пионербол, флорбол, перестрелка, город за городом) и занятиями в бассейне. Для детей, которые по состоянию здоровья не могут приниматьт участия в спортивных соревнованиях, программой смены предусмотрены занятия в творческих мастерских: бисероплетение, вокал, кройка и шитье, рисование, радио-кружок.


Образовательный компонент включает в себя серию деловых игр по основам деятельности ученического самоуправления в образовательной организации, а также серию игровых тренингов, направленных на сплочение коллектива и сотрудничество.

Кроме того огромное внимание уделяется индивидуальной работе с каждым участником программы, работе в разновозрастной группе, активному взаимодействию детско-взрослых общностей в совместной деятельности. Такое взаимодействие возможно только при наличии высококвалифицированного педагогического состава.

Таким образом данная программа направлена на разностороннее развитие личности ребенка посредством взаимодействия и сотворчества в разновозрастной группе; чередованию задач и направлений деятельности в течение дня. Отличительной чертой программы является ее четкая структура, что проявляется как в расписании одного дня так и в чередовании дел в течении всего периода смены.


Виды деятельности реализуемые в рамках программы:


  1. Физкультурно-спортивное направление.

  • Зарядка;

  • Соревнование по групповым видам спорта (футбол, пионербол, город за городом, флорбол, веселые старты, перестрелка, фрироуп и др.)

  • Бассейн

  1. Художественно – эстетическое направление.

  • Творческие мастерские: бисероплетение, вокал, кройка и шитье, рисование, радио-кружок.

  1. Социально педагогическое направление:

  • Серия деловых игр по основам организации ученического самоуправления в образовательной организации («Дом самоуправления», «Правила игры», «Механизм», «Идейник», «Микро-проекты»)

  1. Серия игровых тренингов, направленных на формирование навыка эффективного взаимодействия и сотрудничества.

  2. Культурологическое направление:

  • Вечерние мероприятия (Вечер знакомств, Сипелки, к/ф «Чемпионы», Конкурс талисманов смены, Спортивный starteen, Живые картины «12 подвигов Геракла», Костер, Шоу «Интуиция», Форт Боярд, «Дикие вопли», вечер, посвященный известным спортсменам «Путь к Олимпу», фестиваль дворовых игр, Lip dub).



Обоснованность реализации мероприятий программы на этапах реализации программы:

1. Подготовительный этап:

Задачи:


1.1. разработка программы смены

1.2. формирование педагогического коллектива

1.3. подготовка педагогического коллектива к программе

1.4. формирование материально технического обеспечения программы (ресурс ГБОУ ДООЦ Команда + промо-продукция, методическое обеспечение и т.д.)


Важной для реализации программы частью подготовительного этапа является предзаезд вожатых, организационной группы и педагогического коллектива. Предзаезд проводится за 3 дня до начала смены.
Программа предзаезда:


1 день (27 мая)

19.00 – 19.30

Прибытие в ГБОУ ДООЦ «Команда»




19.30 – 20.00

УЖИН

Столовая

20.00 - 21.30

Знакомство. Игротека

Актовый зал

23.00

О Т Б О Й

Корпуса

2 день (28 мая)

8.30

Подъем

Корпус

8.45

Зарядка

Перед главным корпусом

9.30 - 10.00

ЗАВТРАК

Столовая

10.00 – 11.30

Вводная по лагерной жизни

Актовый зал

11.30 – 12.30

Уборка спортивных площадок

Спортивные площадки

12.30-13.30

Танцевальная репетиция

Актовый зал

13.30 - 14.00

ОБЕД

Столовая

14.30 – 15.30

Видео танца + Танцевальная репетиция

Актовый зал

15.30 – 17.00

Спорт

Спортивные площадки

17.00 – 19.00

Представление вожатых + визитки

Актовый зал

19.00 – 19.30

УЖИН

Столовая

20.00 - 21.30

Вечер песни у костра

Костровая/

Актовый зал



22.00-22.30

Вечерняя рефлексия

Корпус

23.00

О Т Б О Й

Корпус

3 день (29 мая)

8.30

Подъем

Корпуса

8.45

Зарядка

Перед главным корпусом

9.30 - 10.00

ЗАВТРАК

Столовая

10.00 – 11.00

Вводная по смене + видео lip dub

Актовый зал

11.00 – 13.00

Работа с напарником

Отрядные места, территория лагеря

13.30 – 14.00

ОБЕД

Столовая

14.00 – 15.00

Спорт

Хоккейная площадка

15.00 – 16.30

Квест

Территория лагеря

16.30 – 17.00

Посвящение в вожатые

Территория лагеря

17.00 – 17.30

Расселение по корпусам

Корпуса

17.30 – 19.00

Репетиция вожатской визитки,представление вожатых

Актовый зал

19.00 – 19.30

УЖИН

Столовая

19.30 – 20.30

Тренинг №1

Актовый зал

20.30 - 22.00

Репетиция вожатской визитки, представление вожатых

Актовый зал

23.00

О Т Б О Й

Корпуса

Важную роль в процессе разработки смены играет оформление. Дизайн смены строится по аналогии с Олимпиадой «Сочи-2014».



2. Организационный этап.

Длится первые 2 дня смены.


Задачи:

  • знакомство с территорией и правилами внутреннего распорядка

  • сплочение команд;

  • выявление личностных особенностей детей;

  • выявление лидеров;

  • выработка индивидуального подхода к детям

  • распределение участников программы по направлениям деятельности

Мероприятия призванные решить данные задачи:

1. Игры на знакомство в команде.

2. Маршрутная игра на знакомство с территорией

3. Вечер знакомств

4. Открытие НеОлимпийских игр

5. Тренинг на взаимодействие внутри команды.

6. Сипелки
3. Основной этап:

Длится 10 дней. В это время структура каждого дня одинакова, исключение делается только на 7 день смены («экватор»), с целью предупреждения эмоционального спада у участников программы.

Задачи:


  • создание условий для самореализации и творческого роста личности в различных видах деятельности;

  • диагностика и профилактика конфликтов

  • моделирование ситуации успеха;

  • предоставление свободы выбора;

  • создание положительного эмоционального настроя

Распорядок дня:

8:00

ПОДЪЁМ

8:15 – 8:30

Зарядка

9:00 – 9:30

ЗАВТРАК

9:30 – 10:00

Общий сбор

10:00 – 11:30

Образовательный блок

11:30 – 13:00

Спортивный час (бассейн/соревнования)

13:00 – 13:30

ОБЕД

13:30 – 15:00

Тихий час

15:30 – 16:00

ПОЛДНИК

16:00 – 17.30

Спортивный час (бассейн/соревнования)

17.30-19.00

Командное время

19.00 – 19.30

УЖИН

20.00 – 21.30

Вечернее мероприятие

21.30

Вечерняя рефлексия/ Чтение сказки

22.30

ОТБОЙ

Вечерние мероприятия:

1. Вечер знакомств

2. Сипелки

3. к/ф «Чемпионы»

4. Конкурс талисманов смены

5. Спортивный starteen

6. Живые картины «12 подвигов Геракла»

7. Вожатский спектакль

8. Конкурс дуэтов с вожатыми «Дикие вопли»,

9. Костер

10. Шоу «Интуиция»

11.Форт Боярд

12. Вечер, посвященный известным спортсменам «Путь к Олимпу»

13. Гала-концерт


На 7 день смены («экватор») отменяется вся образовательная деятельность, с целью поднятия настроения и профилактики эмоционального спада у участников программы.

Мероприятия:



  • Ралли выживания – командоформирующий тренинг и использованием элементов веревочного курса.

  • Квест «Верни вожатого».

  • Вожатский спектакль.


4 Итоговый этап:
Задачи:

  • Организация подведения итогов смены;

  • Закрепление приобретенных знаний и умений;

  • Реализация вышеперечисленных знаний и умений;

  • Организация личной рефлексии;

  • Организация групповой рефлексии.

Мероприятия, направленные на решение поставленных задач:

  • Последняя свечка

  • Отрядное дело

  • Закрытие НеОлимпийских игр

  • Фестиваль дворовых игр

  • Гала- концерт

  • Прощальная дискотека

  • Обнимашки


Приложение 2

ПЛАН-СЕТКА ПЕРВОЙ ПРОФИЛЬНОЙ СМЕНЫ «КОМАНДЫ-2014»




1 день, 30.05

2 день, 31.05


3 день, 01.06

4 день, 02.06


5 день, 03.06

6 день, 04.06

7 день 05.06

8 день, 06.06

9 день, 07.06


10 день, 08.06

11 день, 09.06


12 день, 10.06

13 день, 11.06

14 день, 12.06

8.00

Заезд, размещение

Подъем

8.15 – 8.30

Зарядка


9.00-9.30

Завтрак

9.30-10.00

Общий сбор

Общий сбор, отъезд

10.00 – 11.30

Тренинг №1


Открытие НеОлимпийских игр

Деловая игра №1

Деловая игра №2

Деловая игра №3

Ралли выживания


Тренинг №2

Деловая игра №4

Деловая игра №5

Деловая игра №6

Ярмарка


Матчи века




11.30 – 13.00

Знакомство в отряде

Спортчас

Матчи века




13.00-13.30

Обед




13.30-15.00

Станционная игра

Тихий час

Сборы, медики, репетиция гала-концерта




15.30 -16.00

Полдник




16.00 – 17.30


Отрядное время




Мастер-класс по противопожарной безопасности

Спортчас

Закрытие НеОлимпийских игр

Гала-концерт





17. 30 – 19.00


Отрядное время

Защита талисманов

Отрядное время

Отрядное время

Отрядное время

Квест

Отрядное время

Репетиция Lip dub

Lip dub по спорт. площадкам

Отрядное время

Подготовка к гала-концерту; фото-флешмоб







19.00 – 19.30

Ужин




20.00 - 21.30

Вечер знакомств по сборным

Сипелки

к/ф «Чемпионы»

Конкурс талисманов смены

Стартин

Живые картины

Вожатский концерт


Костер


Шоу «Интуиция»

Форт Боярд

«Путь к Олимпу»

Отрядное дело

Дискотека, обнимашки




21.40

Вечерняя рефлексия в сборных (СВЕЧКА+ЧТЕНИЕ)

Последняя свечка








22.30-23.00

Отбой






Приложение 3
Педагогический отряд





ФИО

Должность

1

Ким Татьяна Леонидовна

Воспитатель

2

Дубинский Александр Эдуардович

Вожатый

3

Костина Татьяна Игоревна

Воспитатель

4

Калмыкова Анна Дмитриевна

Вожатый

5

Бучарская Майя Андреевна

Вожатый

6

Кузьмина Полина Дмитриевна

Воспитатель

7

Лунькова Мария Сергеевна

Воспитатель

8

Кожухова Анастасия Сергеевна

Вожатый

9

Емельянова Мария Александровна

Воспитатель

10

Руденко Мария Владимировна

Вожатый

11

Федорняк Маргарита Васильевна

Вожатый

12

Калачева Алина Олеговна

Воспитатель

13

Розанова Валерия Витальевна

Вожатый

14

Воронина Анастасия Олеговна

Вожатый

15

Едрёнкина Александра Андреевна

Вожатый

16

Шакарджян Маргарита Мушеговна

Воспитатель

17

Бычкова Светлана Олеговна

Вожатый

18

Чагина Надежда Михайловна

Вожатый

19

Запевалова Алевтина Александровна

Воспитатель

20

Краснощекова Елена Павловна

Вожатый

21

Леонтьева Елена

Воспитатель

22

Шишкин Александр Игоревич

Вожатый

23

Кабаченко Дарья Алексеевна

Руководитель программы

24

Капырина Екатерина Владимировна

Оргруппа

25

Ряскова Дарья Александровна

Оргруппа

26

Маланина Любовь Сергеевна

Руководитель детской орггруппы

27

Лопа Наталья Александровна

Оргруппа

28

Геогджаева Инна Владимировна

Старший вожатый

29

Москаленко Маргарита Юрьевна

Руководитель пресс-центра

30

Осокин Константин Вячеславович

Оргруппа

31

Куранина Надежда Михайловна

Начальник смены


База данных защищена авторским правом ©refedu.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница