Комплексные сенсорные и интеллектуальные нарушения



Скачать 23.47 Kb.
Дата26.06.2016
Размер23.47 Kb.
Комплексные сенсорные и интеллектуальные нарушения

  1. Анализ существующих классификаций комплексных нарушений.

  2. Актуальность проблемы изучения и обучения детей с комплексными нарушениями развития.

  3. Значение смежных дисциплин для изучения и углубленного понимания отклонений в развитии при комплексном нарушении.

  4. Сложность структуры аномального развития ребенка, различение первичных нарушений и вторичных отклонений.

  5. Причины возникновения нарушений в развитии.

  6. Структуры дефектов при различных нарушениях.

  7. Развитие взглядов на особенности психического развития детей с комплексными (сложными) нарушениями.

  8. Этиология комплексных (сложных) нарушений. Понятие «комплексный (сложный) дефект».

  9. Структура комплексного и осложненного нарушения развития (схематично).

  10. Проблема дифференциальной диагностики детей с комплексными нарушениями.

  11. Понятие об осложненном нарушении развития.

  12. Слепоглухие дети как особая категория аномальных детей.

  13. Дифференциальная характеристика психического развития отдельных групп слепоглухих детей.

  14. Коррекционно-педагогическая работа с детьми при глубоких поражениях зрения и слуха.

  15. Особенности развития детей со сниженным слухом и интеллектом.

  16. Специфика учебного процесса детей с нарушенным слухом и сниженным интеллектом.

  17. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями зрения и интеллекта.

  18. Особенности коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения зрения и интеллекта.

  19. Психолого-педагогические особенности детей, имеющих интеллектуальные нарушения при ДЦП.

  20. Проблемы дифференциальной диагностики умственно отсталых детей с ДЦП , их обучение и воспитание.

  21. Виды речевых нарушений и уровни сформированности речи у детей с нарушениями зрения.

  22. Распространенность речевых нарушений у умственно отсталых детей. Симптоматика речевых нарушений у детей с интеллектуальными нарушениями.

  23. Речевые нарушения у детей с ЗПР.

  24. Речевые нарушения у детей с ДЦП.

  25. Влияние нарушений слуха на развитие речи детей.

  26. Виды речевых дефектов у детей с нарушениями слуха, их симптоматика.

  27. Актуальность проблемы комплексной помощи детям со сложными нарушениями развития.

  28. Основные положения построения службы коррекционно-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями развития.

  29. Модульная система комплексной коррекционной работы с детьми , имеющими сложные нарушения развития.

  30. Основы построения индивидуально-коррекционных программ для детей с комплексными нарушениями.

  31. Модель индивидуальной коррекционной программы для детей с комплексным нарушением слуха и опорно-двигательной системы.

  32. Специфика логопедического обследования детей с комплексными нарушениями в развитии.

  33. Основные положения построения логопедической работы.

  34. Речевые расстройства первичного характера у детей с нарушениями слуха.

  35. Содержание логопедической работы по устранению речевых дефектов у детей с нарушениями слуха.

  36. Характеристика речевых нарушений у слепых и слабовидящих детей.

  37. Содержание коррекционно-логопедической работы с детьми, имеющими нарушения зрения и речи.

  38. Значение общения для психического развития детей.

  39. Календарная система как средство невербального общения детей с комплексными нарушениями в развитии.

  40. Родители как участники единой системы коррекционной работы с детьми, имеющими комплексные нарушения.


База данных защищена авторским правом ©refedu.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница