Лидии владимировны



страница1/6
Дата29.04.2016
Размер0.54 Mb.
  1   2   3   4   5   6
СОГЛАСОВАНО

Председатель Совета

МБОУ гимназии № 12

протокол № __ от _______

________ С. М. Волощенко

Папка профессиональных достижений

учителя начальных классов

муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

гимназии № 12


ЛЮБИМОВОЙ

ЛИДИИ ВЛАДИМИРОВНЫ

участника конкурсного отбора

на получение денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание
Каменск-Шахтинский

2012 год

Оглавление


Оглавление 2

1. Общие сведения об учителе. 3

2. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года 4

3. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету 10

3.3. Характеристика и результативность взаимодействия учителя с учреждениями дополнительного образования 13

4.Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта 17

5. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий 21

6. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе 27

7. Непрерывность профессионального развития учителя 33




1. Общие сведения об учителе.getimage




  • Любимова Лидия Владимировна.

  • Учитель начальных классов.

  • Высшее образование.

  • Трудовой и педагогический стаж 25 лет.

  • Награждена Почетной грамотой Министерства Образования и Науки Российской Федерации за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников (2005 г.) и др.

  • Лауреат городского конкурса «Учитель года-2010», финалист городского конкурса педагогических инноваций -2010год, финалист Всероссийского конкурса «Мой лучший урок-2011».

  • 1) В 2007 году прошла курсовую подготовку в АПК и ППРО по программе «Учитель развивающего обучения ОС Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова и его повышение квалификации». г. Москва. 2) В 2007 году прошла курсы повышения квалификации в РО ИПК и ПРО по программе «Информационные технологии в образовании». г. Ростов-на-Дону. 3) В 2009 году – в ОИРО по теме «Проектирование основной образовательной программы начального образования в условиях перехода на новый ФГОС НОО». г. Москва. 4) В 2009 году окончила дистанционные курсы повышения квалификации Академии АйТи в НОУДПО "Институт "АйТи" по программе «Применение пакета свободного программного обеспечения". 5) В 2010 году прошла обучение в Открытом институте "Развивающее образование" по теме: "Введение ФГОС НОО: проектирование, планирование и реализация. Год первый". г. Москва. 6) В декабре 2011 года прошла курсы повышения квалификации в ФГБОУ ВПО «Российский химико-технологический университет имени Д.И.Менделеева» по программе «Информационно-коммуникативные ресурсы современного урока». г. Москва. 7) В 2012 года обучалась в ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО на курсах повышения квалификации руководителей ППЭ по проблеме «Нормативно-правовое регулирование процедуры государственной (итоговой) аттестации обучающихся ОУ в форме ЕГЭ». г. Ростов-на-Дону.


2. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года


2.1. Высокие для данной группы классов и школы результаты уровня и качества освоения обучающимися учебных программ, формирования ключевых компетенций в соответствии с требованиями ФГОС

Динамика качества освоения обучающимися учебных программ определяется на основе стартовых и итоговых работ, проведенных администрацией МБОУ гимназии №12 по годам обучения. Тексты для итоговых и стартовых работ включают задания не только базового уровня, но и повышенного уровня. На данных диаграммах показано качество обученности учащихся моего класса. Результаты наглядно свидетельствуют о положительной динамике качества освоения учащимися учебных программ по четырем предметам и высоком уровне моей профессиональной компетентности, основанной на анализе и рефлексии. В конце каждого полугодия в моем классе проходит рефлексивное собрание с учащимися и родителями, связанное с представлением достижений на основе анализа личных портфолио учителя и учащихся.


Динамика качества освоения учащимися

учебных программ по предметам


1 класс 2 класс 3 класс



1 класс 2 класс 3 класс




1 класс 2 класс 3 класс




1 класс 2 класс 3 класс



2.2.Подтверждение высоких учебных результатов школьников в ходе независимых диагностических обследований различного уровня, в том числе ГИА, ЕГЭ, общественных смотров знаний и пр.
Знания моих детей, полученные в начальной школе, становятся надежной базой для дальнейшего обучения на средней и старшей ступенях гимназии, а также при сдаче ГИА в 9 классе и ЕГЭ в 11 классе. Это подтверждается данными итоговой аттестации.

Результаты ЕГЭ

(средний тестовый балл)


Предмет

Выпуск 2007 – 2008 учебный год

Мои учащиеся (выпуск из начальной школы

в 2001 г.)



Ростовская область

Русский язык

43

35,9

Математика

62

54,8


Результаты ГИА выпускников 9-х классов по новой форме


Год выпу

ска


(началь

ная школа)



Год

выпуска


(основ

ная


школа)


Количество

выпуск


ников

Аттес

товано


Результаты итоговой аттестации

предмет

количество

ОБС %

«4 и 5»

КО %

2004-2005

2009 – 2010

22

22

Русский

язык


22

100

22

100

Математика

22

100

15

68,2

Независимые обследования, проводимые психологом по диагностике психических познавательных процессов, мотивации к учению свидетельствуют о позитивной динамике, что дает основание для достижения учащимися высоких учебных результатов.



Показатели диагностического обследования учащихся психологом

(по годам обучения в %)

Учебный год, класс

2009-2010 уч.г.

1 класс

2010-2011 уч.г.

2 класс

2011-2012

уч.г.

3 класс

Уровни

Предмет


обследов.


Высокий

уровень

Средний

уровень

Низкий

уровень

Высокий

уровень

Средний

уровень

Низкий

уровень

Высокий

уровень

Средний

уровень

Низкий

уровень

Мотива

ция

45

33

12

61

31

8

70

26

4

Память

30

45

25

45

34

21

60

28

12

Внима

ние

25

50

25

35

45

20

55

37

8

Мышле

ние

15

53

32

21

54

25

40

43

17

Традиционно в конце года я провожу в классе «День открытых дверей», в котором принимают участие учащиеся, родители, администрация, педагоги гимназии, мои выпускники. В этот день организую (в зависимости от класса):



  • общественный смотр знаний по предметам (1-4 классы);

  • уроки разновозрастного сотрудничества (1 и 5 класс, 2 и 6 класс);

  • уроки социальной значимости с участием родителей (3-4 классы);

  • презентация учебных достижений через анализ личных портфолио (по полугодиям);

  • мини-спектакли (1-2 класс);

  • конкурсы чтецов (1-4 классы);

  • выставки работ учащихся (2-4 классы) и др.

Организация таких мероприятий позволяет осуществить переход на новый тип отношений участников образовательного процесса, основанный на открытости учебного процесса для всех участников, что дает возможность формировать у учащихся ценность учения, познавательный интерес, способность к рефлексии, а все это способствует их личностному росту.

Сообщество родителей, психолог, администрация гимназии неоднократно отмечали в моей работе: высокий уровень методической грамотности, разнообразие форм организации учебного процесса, владение навыками организации учебной деятельности через учебное сотрудничество, высокий уровень подготовки учащихся по предметам, благоприятная психологическая атмосфера на уроках и во внеурочной деятельности.


2.3.Позитивная динамика участия обучающихся в муниципальном и региональном этапах всероссийской олимпиады школьников

Мои учащиеся ежегодно участвуют в школьном туре предметной олимпиады. Она традиционно проходит в начальной школе по пяти учебным предметам. По положению в ней участвуют учащиеся 2-4 классов по 5 человек на каждый предмет от класса - победители классного тура.



Динамика участия учащихся в школьном туре предметных олимпиад




Количество участников

Количество призовых мест

Набор учащихся 2005 -2009 г.г.

2 класс (2007 г.)

13

9 69%

3 класс (2008 г.)

15

11 73%

4 класс (2009 г.)

15

13 87%

Набор учащихся 2009 -2013 г.г.

2 класс (2011 г.)

18

7 39%

3 класс (2012 г.)

15

9 60%

Данная таблица показывает позитивную динамику участия и результативность учащихся в олимпиадах школьного тура.

Учащиеся начальной школы имеют возможность участвовать в олимпиаде муниципального уровня, начиная с 4-го класса. Впервые олимпиада проводилась в 2008-2009 году, в ней приняли участие 5 учащихся моего класса. В результате – 2 место по окружающему миру заняла Телеганова Юлия.


2.4. Наличие призеров всероссийской олимпиады школьников:

  • региональный этап;

  • заключительный этап.

Всероссийская олимпиада для учащихся начальной школы не проводится. Поэтому мы включаемся в различные конкурсы по предметам, интеллектуальные марафоны, игры всероссийского уровня. Так в 2012 году 6 учащихся моего класса приняли участие во Всероссийском открытом заочном конкурсе-олимпиаде «Познание и творчество» в шести разных номинациях: «Литературная викторина», «Лингвистическая археология», «Грамматическая эстафета», «Планета камня», «В царстве математики», «Мои любимые книги». Данные о призерах станут известны в апреле-мае 2012 года.
2.5. Участие и наличие призеров международных предметных олимпиадах школьников, вузовских олимпиадах и всероссийских заочных школах вузов и др. (согласно приказам Минобрнауки России, утверждающих перечни олимпиад):

- позитивная динамика участия;

- наличие призеров

Руковожу олимпийским движением в школе, организую учащихся на участие в муниципальной и международной олимпиадах. Являюсь руководителем команды участников Международной Олимпиады школ развивающего обучения.



Динамика участия в Международной Олимпиаде

школ развивающего обучения, проводимой в г.Москве

(система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)



Учебный год

Количество участников

моей команды

(из них уч-ся моего класса)


Форма проведения олимпиады

1.

2004-2005

8 учащихся (4 уч-ся)

Очная, выездная

2.

2005-2006

8 учащихся (5 уч-ся)

Очная, выездная

3.

2009-2010

20 учащихся (3 уч-ся)

Дистанционная

(в т.ч. в режиме он-лайн)



4.

2010-2011

20 учащихся (5 уч-ся)

Дистанционная

(в т.ч. в режиме он-лайн)



5.

2011-2012

20 учащихся (6 учащихся)

Дистанционная

(в т.ч. в режиме он-лайн)



Международная Олимпиада школ развивающего обучения (по системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова), проводимая Международной Ассоциацией «Развивающее образование», Открытым институтом «Развивающее образование» в г. Москве, позволяет учащимся пройти испытания в индивидуальном предметном туре по 2-м предметам (по выбору), в парном межпредметном туре, а также в групповом туре по решению проектной задачи. По всем турам призовые места (1-5) идут в общий зачет команды.

Результативность участия в Международной Олимпиаде школ развивающего обучения




Победа в индивидуальных предметных турах

Победа в парных турах

Победа в групповом туре

Общекоманд -ный зачет

2005 год

4

-

7 место из 35

16 место

2006 год

5

2

9 место из 21

3 место

2010 год

Дистанционная



4

6

-

-

2011 год

Дистанционная



5

-

13 из 60

9 место

Приложения (1, 2, 3, 3-А)

2.6. Свидетельства, подтверждающие общественное признание высоких учебных достижений обучений местным сообществом.

Мои заслуги в достижении высоких учебных результатов подтверждается грамотами, дипломами, благодарственными письмами:



    • Почетная грамота Министерства Образования и Науки Российской Федерации за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников (2005 г.) (Приложение 4).

    • Благодарственное письмо родителей выпускного 4-го класса в мой адрес, которое направлено администрации гимназии, а также в горОО г.Каменск-Шахтинского (2009 г.) (Приложение 5).

    • Грамота администрации МОУ гимназии №12 за инициативу в расширении функциональных обязанностей по оказанию психологической помощи учащимся и родителям из неблагополучных семей (2009 г.) (Приложение 6).

    • Благодарность и грамота Олимпийского комитета Международной Олимпиады школ развивающего обучения за подготовку группы для участия в олимпиаде, занявшей 3-е общекомандное место, а также за участие в судейской коллегии (2006 г., 2011 г.) (Приложение 7, 3-А).

    • Грамота начальника отдела образования Администрации г. Каменск-Шахтинского за добросовестный творческий труд, высокие результаты в обучении и воспитании детей (2010 г.)

(Приложение 8).

    • Грамота Мэра г. Каменск-Шахтинского за творческий подход в использовании инновационных технологий в педагогической деятельности в рамках конкурса педагогических инноваций "Педагогический марафон учебных предметов" (2010 г.) (Приложение 9).

    • Грамота заместителя Главы Администрации г. Каменск-Шахтинского по экономике и финансовым вопросам как лауреату городского конкурса профессионального мастерства "Учитель года-2010". (Приложение 10).

    • Почетная грамота администрации МОУ гимназии №12 за постоянный поиск инновационных методов и приемов в преподавании, за искреннюю преданность и любовь к детям (2010). (Приложение 11).

    • Диплом Всероссийского фестиваля педагогических идей "Открытый урок" за предоставление своего педагогического опыта (2010 г.) (Приложение 12).

    • Диплом Всероссийского фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся "Портфолио" за руководство учениками, представившими работу "Образ компетентного ученика начальной школы" (2010 г.) (Приложение 13).

    • Грамота администрации МОУ гимназии №12 за умелое руководство методическим объединением учителей начальных классов, занявшим 1 место в конкурсе методических идей (2010 г.) (Приложение 14).

    • Благодарственное письмо Главного врача ГОУЗ ДРС за постоянное сотрудничество по организации и проведению акции «Подарок другу» (2011 г.) (Приложение 15).

    • Благодарственное письмо руководства ОАО «Каменскволокно» за профессионализм, за плодотворное сотрудничество с предприятием. (2011 г.) (Приложение 15-А).

    • Грамота финалиста Всероссийского конкурса «Мой лучший урок». (2011г.) (Приложение 15-Б).



  1   2   3   4   5   6


База данных защищена авторским правом ©refedu.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница