Логопедия: Заикание



Скачать 25.77 Kb.
Дата01.05.2016
Размер25.77 Kb.
Логопедия: Заикание

  1. Заикание. Определения, этиология заикания.

  2. Причины возникновения заикания.

  3. Симптоматика заикания.

  4. Охарактеризуйте внешние симптомы заикания.

  5. Охарактеризуйте судороги, возникающие при заикании по форме и по локализации.

  6. Охарактеризуйте внутренние симптомы заикания.

  7. Течение заикания.

  8. Механизмы заикания.

  9. Охарактеризуйте патогенез заикания по М. Зееману.

  10. Охарактеризуйте патогенез заикания по И.П. Павлову.

  11. Охарактеризуйте патогенез заикания согласно современной концепции.

  12. Охарактеризуйте патогенез заикания по С.С. Ляпидевскому, Волковой Г.А.

  13. Классификация заикания по Власовой Н.А.

  14. Классификация заикания по Волковой Г.А.

  15. Классификация заикания по Кочергиной В.С.

  16. Классификация заикания у школьников.

  17. Классификация заикания у взрослых.

  18. Методика преодоления заикания у дошкольников (по Власовой Н.А.и Рау Н.А.).

  19. Методика преодоления заикания у дошкольников (по Рождественской Е.С.)

  20. Методика преодоления заикания у дошкольников (по Пеллингер и др.)

  21. Особенности коррекционной работы при инициальном заикании.

  22. Методика преодоления заикания Андроновой (Арутюнян).

  23. В чем состоит различие между непроизвольными и произвольными движениями? К какому типу движений относится речевая артикуляция?

  24. Назовите факторы риска, которые могут способствовать возникновению невротических и неврозоподобных форм речевой патологии.

  25. Дайте определение невротической и неврозоподобной форм заикания.

  26. Дайте психолого-педагогическую характеристику детей с невротической формой заикания.

  27. Какова динамика невротической формы заикания? Возможна ли «спонтанная» нормализация речи? Что способствует хронификации данной речевой патологии?

  28. Расскажите, как влияет логофобия на поведение подростков и взрослых.

  29. Опишите динамику неврозоподобной формы заикания.

  30. Какова организация логопедических занятий с заикающимися дошкольниками, страдающими невротической формой заикания?

  31. Раскройте значение психотерапии в системе реабилитации заикающихся с невротической формой заикания.

  32. Каково значение логоритмики в системе коррекционных воздействий на заикающихся.

  33. Каково значение индивидуальных логопедических занятий при неврозоподобной форме заикания?

  34. Тахилалия. Определение, этиология.

  35. Брадилалия. Определение, этиология.

  36. Классификация тахилалий.

  37. Неречевые симптомы брадилалии.

  38. Речевые симптомы брадилалии.

  39. Речевые и неречевые симптомы баттаризма.

  40. Речевые и неречевые симптомы полтерн.

  41. Формы спотыкания по Д. Вейссу.

  42. Обследование детей с нарушениями темпа речи.

  43. Типичные различия тахилалии и заикания.

  44. Профилактика тахилалии и брадилалии.

  45. Система комплексной лечебно-педагогической работы по устранению нарушений темпа речи (несудорожных).

  46. Логопедическая работа с подростками и взрослыми, страдающими тахилалией.

  47. Логопедическая работа с лицами, страдающими брадилалией.

  48. Логопедическая работа с лицами, страдающими баттаризмом и полтерн.

  49. Логопедическая работа с дошкольниками и младшими школьниками, страдающими тахилалией.

  50. Профилактика нарушений темпа и ритма речи.


База данных защищена авторским правом ©refedu.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница