Название Докладчик



Скачать 138.57 Kb.
Дата26.06.2016
Размер138.57 Kb.

Стендовые докладыh:\семинар 13.04.2015\фото шк\безымянный-1.png




Название

Докладчик



Формирование положительной мотивации у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к изучению предметов учебного плана через информационные технологии

Еремина С.Г., учитель начальных классов



Нетрадиционные формы работы на уроке с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (Из опыта работы)

Глушкова И.В., учитель начальных классов



Рейтинговая накопительная система оценивания на уроках в начальной школе (Из опыта работы)

Волкогон В.П., учитель начальных классов



Здоровьесберегающие технологии в урочной и внеурочной деятельности при обучении плаванию

Лебедева О.С., учитель физической культуры



Коррекционная работа с учащимися с ограниченными возможностями здоровья

Горохова О.К., учитель начальных классов



Рабочая тетрадь «Дифференциация согласных звуков у школьников»

Капустина М. И., учитель-логопед,

Арсеньева Е. А., учитель-логопед,

Юрина Ю.А., учитель-логопед




Нейропсихологический подход в диагностике дисграфии

Круглова Н.В., учитель-логопед



Рабочая тетрадь «Коррекция дисграфии у учащихся начальной школы»

Джелали О.П., учитель-логопед,

Коструб И.В., учитель-логопед

Гончарова В.А., учитель-логопед




Закрепление звукопроизношения и развитие певческих навыков у детей старше-подготовительного возраста с ОВЗ

Кудрявцева О.А., учитель-логопед,

Калмыкова М.В., музыкальный руководитель





Театрализованная деятельность в рамках проекта «Заюшкины слёзы»

Майданюк Л.Е., учитель-дефектолог,

Гнедова О.Л., воспитатель,

Оненова Н.В., воспитатель




Виды работ по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста

Филиппович Н.В. , учитель-дефектолог,

Архипова О.В., учитель-дефектолог





Использование метода проектов в ДОУ. Проект «Живые буквы»

Кулеш С.В. , учитель-дефектолог

Барышникова А.Ю., воспитатель





Применение здоровьесберегающих технологий на уроках географии при индивидуальной форме обучения

Чемисова Т.Л., учитель биологии, географии



Повышение продуктивности произвольного запоминания у учащихся с ОВЗ

Гапон Э.В., педагог-психолог



Технология организации профориентации в коррекционной школе

Морозова Т.В., учитель предпрофильной подготовки



Использование арт-терапевтических методик в работе с агрессивными детьми

Баранова З.З., педагог-психолог,

Красавина Н.Ю., педагог-психолог







ГБОУ ДППО ЦПКС Красносельского района Санкт-Петербурга «Информационно-методический Центр»

ГБС(К)ОУ № 131 Красносельского района Санкт-Петербурга

ГОУ ЛО «Павловский центр «Логос»

АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина»

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕМИНАР



Образовательный потенциал

коррекционной школы и

стратегия развития

13 апреля 2015



Место проведения

СПб, ул. Маршала Захарова, дом 16, корп.5

время







9:30 – 9:55

Регистрация участников

1 этаж, холл

Стендовые доклады

3 этаж, холл актового зала

Чайная пауза

3 этаж, каб. 307

10:00 – 10:50

Пленарное заседание

3 этаж, актовый зал

10:55 – 12:35

Работа секций




Секция № 1

2 этаж, каб. 203

Секция № 2

4 этаж, библиотека

Секция № 3

3 этаж, каб. 308

Секция № 4

3 этаж, каб 310

2 этаж, каб 219



Секция № 5

1 этаж, каб. 105, каб.104

Секция № 6

4 этаж, каб. 404, каб. 406

Секция № 7

2 этаж, каб. 207, каб. 220

Секция № 8

3 этаж, каб. 304,

2 этаж, каб. 201



12:35 – 13:00

Чайная пауза

3 этаж, каб. 307

Стендовые доклады

3 этаж, холл актового зала

13:00 – 13:20

Подведение итогов

3 этаж, актовый зал







Секция №8

Современный урок в коррекционной школе

на пути внедрения ФГОС ООО

Модератор: Лукьянова Александра Дмитриевна

Алгебра. 8 класс. Тема: «Графический способ решения квадратных неравенств»

Кучерова С.Д., учитель математики ГБС(К)ОУ №131


Ботаника. 6 класс. Тема: «Мохообразные. Практическая работа»

Доценко О.Н., учитель биологии ГБС(К)ОУ №131

Современный урок в коррекционной школе

на пути внедрения ФГОС ООО



Лукьянова А.Д., учитель математики ГБС(К)ОУ №131





Секция №7

Современный урок в коррекционной школе

на пути внедрения ФГОС ООО

Модератор: Малышкина Ольга Николаевна

История. 7 класс. Тема: «Внешняя политика Екатерины II. Русско-турецкие войны»

Вихарев В.А., учитель истории ГБС(К)ОУ №131

Физическая культура.

9 класс, 5 класс.

Тема: «Баскетбол. Сочетание приемов передач, ведения и бросков мяча»


Трепаухов В.В. учитель физической культуры ГБС(К)ОУ №131

Терехова Н.В., учитель физической культуры ГБС(К)ОУ №131




Современный урок в коррекционной школе

на пути внедрения ФГОС ООО



Малышкина О.Н., заместитель директора по УР ГБС(К)ОУ №131







Пленарное заседание

Вступительное слово

Ненашева Людмила Николаевна, директор ГБС(К)ОУ №131 Красносельского района Санкт-Петербурга

Роль коррекционной деятельности в  реализации ФГОС

Панова Нина Васильевна, кандидат педагогических наук, доцент АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина»


Новые модели организации учебных проектов в контексте ФГОС ООО

Лощагин Олег Владимирович, заместитель директора по инновационной деятельности и стратегическому развитию районной системы образования Красносельского района Санкт-Петербурга

Структура и этапы  развития центра «Логос»

Сергеенко Владимир Викторович, директор ГКОУ ЛО  Павловский центр «Логос»

Организация образовательной среды  в условиях инклюзивного образования общеобразовательной школы

Полуян Инна Васильевна, ГБОУ школа №310 «Слово» Фрунзенского района Санкт-Петербурга, Почетный работник  народного образования


Система коррекционной работы в условиях детского сада-начальной школы

Новицкая Любовь Ивановна, директор ГБОУ начальная школа-детский сад № 662 Кронштадтского района Санкт-Петербурга

Система коррекционной работы с обучающимися с ТНР в условиях общеобразовательной школы

Французова Ирина Вячеславовна, директор ГБОУ СОШ № 314 Фрунзенского района Санкт-Петербурга



Секция №1

Использование различных педагогических технологий для повышения уровня обучаемости дошкольников

с ограниченными возможностями здоровья

Модератор: Яковлева Евгения Александровна

Структурное подразделение ГБС(К)ОУ №131

Чиркова В.Б., заведующий дошкольным отделением ГБС(К)ОУ № 131;

Яковлева Е.А., заведующий методическим кабинетом ГБС(К)ОУ № 131


Театрализация как вид коррекционной работы с детьми с ОВЗ

Майданюк Л.Е, учитель-дефектолог ГБС(К)ОУ № 131;

Гнедова О. Л, воспитатель ГБС(К)ОУ № 131;

Оненова Н.В., воспитатель ГБС(К)ОУ № 131


Использование элементов песочной терапии на занятиях по развитию речи

Францева О.С., воспитатель ГБС(К)ОУ № 131

Повышение уровня обучаемости и формирование произвольного внимания у дошкольников с ЗПР

Ушкац И.Р., учитель-дефектолог ГБС(К)ОУ № 131

Методика проведения пластилинографии с детьми дошкольного возраста с ЗПР

Барышникова А.Ю., воспитатель ГБС(К)ОУ № 131;

Иванова А.И.,

воспитатель ГБС(К)ОУ №131


Секция №3

Психолого-педагогические  условия

личностного развития детей  с нарушением речи

Модератор: Круглова Наталья Валерьевна

Мониторинг речевых навыков  у учащихся с ТНР

Сащенко Т.Б., заместитель директора по коррекционной работе ГКОУ ЛО Павловский центр «Логос» Ленинградской области

Развитие психических процессов средствами сенсорной комнаты

Сергеенко А.В., воспитатель
ГКОУ ЛО Павловский центр «Логос» Ленинградской области

Обогащение словаря дошкольников и младших школьников


Киреева Н.В., воспитатель ГКОУ ЛО Павловский центр «Логос» Ленинградской области

Профилактика дислексии в подготовительном-первом классах школы для детей с ТНР

Белоусова Е.Г., учитель-логопед высшей кв. категории ГКОУ ЛО Павловский центр «Логос» Ленинградской области

Логопед и родители-равноправные партнеры

Стародубцева Т.В., учитель-логопед высшей кв. категории ГКОУ ЛО Павловский центр «Логос» Ленинградской области

Организация внеурочной деятельности у детей с речевыми нарушениями в условиях общеобразовательной школы

Суворова О. С., заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГБОУ СОШ№314 Фрунзенского района

Санкт-Петербурга, Почетный работник общего образования РФ



Опыт работы по совершенствованию связной речи у детей начальной школы в условиях внедрения ФГОС

Горелик Л.А., учитель-логопед ГБОУ СОШ№310 Фрунзенского района

Секция №5

Формирование универсальных учебных действий

на уроках и во внеурочной деятельности

у младших школьников

с ограниченными возможностями здоровья

через традиционные и нетрадиционные формы работы

в условиях внедрения СФГОС

Модератор: Волкогон Валентина Петровна

Окружающий мир. 4 класс. Тема: «Война 1812 года.

Мое отечество. По страницам боевой славы русского народа»



Федченко В.Б., учитель начальных классов ГБС(К)ОУ№131

Организация внеурочной деятельности школьника. «Сувениры». (технология работы с тканью)

Маркелова Н.П., учитель технологии ГБС(К)ОУ №131

Традиционные и нетрадиционные формы работы в условиях внедрения СФГОС

Волкогон В.П., заместитель директора по коррекционной работе ГБС(К)ОУ №131







Секция №6

Современный урок в коррекционной школе

на пути внедрения ФГОС ООО

Модератор: Коробкина Юлия Леонидовна

Искусство. 9 класс.

Тема: «Музыка в кино»



Рогова Н.А., учитель русского языка и литературы ГБС(К)ОУ №131


География. 8 класс. Тема: «Охрана природы. Особо охраняемые территории»

Лобашова Л.М., учитель географии ГБС(К)ОУ №131

Современный урок в коррекционной школе

на пути внедрения ФГОС ООО



Коробкина Ю.Л, заместитель директора по ИТ ГБС(К)ОУ №131

Секция №4



Формирование универсальных учебных действий

на уроках и во внеурочной деятельности

у младших школьников

с ограниченными возможностями здоровья

через традиционные и нетрадиционные формы работы

в условиях внедрения СФГОС

Модератор: Чиркова Виктория Борисовна

Технология (Труд). 2 класс. Тема: «Грибное лукошко»

Вострикова И.В., учитель начальных классов ГБС(К)ОУ№131

Приобщение младших школьников к искусству через внеурочную деятельность. Тема: «Музыка – это дивная страна»

Иванченко Р.Д., учитель музыки ГБС(К)ОУ №131

Традиционные и нетрадиционные формы работы в условиях внедрения СФГОС (подведение итогов работы секции)

Глушкова И.В., заместитель директора по учебной работе ГБС(К)ОУ №131

Секция №2



Использование современных педагогических технологий специалистами службы сопровождения

в коррекционно-развивающей работе

с детьми с особыми образовательными потребностями

Модератор: Иванова Ирина Валерьевна

Организация работы специалистов службы сопровождения


Лампадова Н.А., заместитель директора по коррекционной работе ГБС(К)ОУ №131

ИКТ, как средство оптимизации логопедической диагностики

Гончарова В.А., учитель-логопед ГБС(К)ОУ№131,

Джелали О.П., учитель-логопед ГБС(К)ОУ№131



Технологические приемы мультимедийного занятия


Боева Е. В., учитель-логопед ГБС(К)ОУ №131,

Авдеева Е. А., учитель-логопед ГБС(К)ОУ№131,

Коробкина Ю.Л., заместитель директора по ИТ ГБС(К)ОУ №131


Коррекция эмоционально-волевой сферы средствами арт-терапии

Дмитриева К.Н., педагог-психолог СПб ГБСУ СО Центра для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей № 23 Петроградского района Санкт-Петербурга

Мониторинг и активизация познавательной деятельности учащихся

Солдатова Т.Б., педагог-психолог ГБОУ СОШ №314 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Взаимодействие учителя-логопеда  и педагога-психолога в коррекционно-развивающей работе с учащимися с ОВЗ


Доброхотов Д.В., педагог-психолог ГБС(К)ОУ№131,

Иванова И. В., педагог-психолог ГБС(К)ОУ№131;

Капустина М. И., учитель-логопед ГБС(К)ОУ№131,

Арсеньева Е. А., учитель-логопед ГБС(К)ОУ№131,



Юрина Ю.А, учитель-логопед ГБС(К)ОУ №131




База данных защищена авторским правом ©refedu.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница