Образовательная программа (опоп) по специальности 230701 Прикладная информатика (в образовании), разработана в соответствии с учетом



Скачать 480.77 Kb.
страница1/4
Дата29.04.2016
Размер480.77 Kb.
  1   2   3   4
c:\users\ноутбук-2\desktop\2014-10-08 111\111 001.jpg
c:\users\ноутбук-2\desktop\2014-10-08 111\111 001.jpg


c:\users\ноутбук-2\desktop\2014-10-08 111\111 001.jpg

c:\users\ноутбук-2\desktop\2014-10-07 пи\пи 001.jpg
ЗАКЛЮЧЕНИЕ РАБОТОДАТЕЛЯ

  1. Представленная основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) по специальности 230701 Прикладная информатика (в образовании), разработана в соответствии с учетом:

- требований ФГОС, утвержденном Минобрнауки России № 643 от

«21» июня 2010 г.

- запросов работодателей;

- особенностей развития Ростовской области;

- потребностей в педагогических кадрах Ростовской области.

2. Содержание ОПОП по специальности:

2.1. Отражает современные инновационные тенденции в развитии отрасли с учетом потребностей работодателей Ростовской области в сфере образования;

2.2. Направлено на освоение видов профессиональной деятельности по специальности в соответствии с ФГОС и присваиваемыми квалификациями:



    • обработка отраслевой информации;

    • разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности;

    • сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности;

    • обеспечение проектной деятельности.

2.3. Направлено на формирование общих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

2.4 Направлено на формирование профессиональных компетенций



ПК 1.1. Обрабатывать статический информационный контент.

ПК 1.2. Обрабатывать динамический информационный контент.

ПК 1.3. Осуществлять подготовку оборудования к работе.

ПК 1.4.Настраивать и работать с отраслевым оборудованием обработки информационного контента.

ПК 1.5.Контролировать работу компьютерных, периферийных устройств и телекоммуникационных систем, обеспечивать их правильную эксплуатацию

ПК 2.1. Осуществлять сбор и анализ информации для определения потребностей клиента.

ПК 2.2. Разрабатывать и публиковать программное обеспечение и информационные ресурсы отраслевой направленности со статическим и динамическим контентом на основе готовых спецификаций и стандартов

ПК 2.3. Проводить отладку и тестирование программного обеспечения отраслевой направленности.

ПК 2.4. Проводить адаптацию отраслевого программного обеспечения.

ПК 2.5. Разрабатывать и вести проектную и техническую документацию.

ПК 2.6. Участвовать в измерении и контроле качества продуктов.

ПК 3.1. Разрешать проблемы совместимости программного обеспечения отраслевой направленности.



ПК 3.2. Осуществлять продвижение и презентацию программного обеспечения отраслевой направленности.

c:\users\ноутбук-2\desktop\2014-10-07 5\5 001.jpg

Структура основной профессиональной образовательной программы

1.

Общие положения

1.1.

Основная профессиональная образовательная программа

1.2.

Нормативные документы для разработки ОПОП

1.3.

Общая характеристика ОПОП

1.3.1. Цель (миссия) ОПОП

1.3.2. Срок освоения ОПОП

1.3.3. Трудоемкость ОПОП

1.3.4. Особенности ОПОП

1.3.5. Требования к поступающим в колледж на данную ОПОП

2.

Характеристика профессиональной деятельности выпускника

2.1.

Область профессиональной деятельности

2.2.

Объекты профессиональной деятельности

2.3.

Виды профессиональной деятельности

2.4.

Задачи профессиональной деятельности

3.

Требования к результатам освоения ОПОП

3.1.

Общие компетенции

3.2.

Виды профессиональной деятельности и профессиональные компетенции

3.3.

Результаты освоения ОПОП

3.4.

Матрица соответствия компетенций учебным дисциплинам

4.

Ресурсное обеспечение ОПОП

4.1.

Кадровое обеспечение

4.2.

Учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса

4.3.

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

4.4.

Базы практики

5.

Контроль и оценка результатов освоения ОПОП




5.1.

Контроль и оценка освоения основных видов профессиональной деятельности, профессиональных и общих компетенций

5.2.

Требования к выпускным квалификационным работам

5.3.

Организация государственной (итоговой) аттестации выпускников

6.

Нормативно-методическое обеспечение системы оценки качества освоения ОПОП


6.1.
Нормативно-методическое обеспечение и материалы, обеспечивающие качество подготовки выпускника
  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©refedu.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница