Основные понятия, изученные в рамках дисциплины; структуру, логику и технологию осуществления нир; методы проведения нир и статистической обработки ее результатов; правила внешнего оформления нир



Скачать 56.27 Kb.
Дата29.06.2016
Размер56.27 Kb.
8. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю):
Общие сведения

1.

Кафедра

Педагогики

2.

Направление подготовки

050600 Художественное образование

3.

Дисциплина (модуль)

Организация научно-исследовательской работы студентов

4.

Тип заданий

Выполнение условий технологической карты

5.

Количество этапов формирования компетенций (ДЕ, разделов, тем и т.д.)

2


Критерии и показатели оценивания компетенций

Знания: основные понятия, изученные в рамках дисциплины; структуру, логику и технологию осуществления НИР; методы проведения НИР и статистической обработки ее результатов; правила внешнего оформления НИР.

Умения: использовать полученные знания в процессе выполнения НИР; формулировать квалификационные атрибуты НИР; вести библиографический поиск

Навыки: ; организовывать опытно-экспериментальную работу с применением адекватных методов исследовать; анализировать и оформлять результаты НИР.

Опыт деятельности: -


Этапы формирования компетенций (Количество этапов формирования компетенций: ДЕ, разделов, тем и т.д.)


Технология научно-исследовательской работы




Оформление и презентация результатов научного исследования





Шкала оценивания (за правильный ответ дается 1 балл)


«2» – 60% и менее «3» – 61-80% «4» – 81-90% «5» – 91-100%

Типовое контрольное задание (контрольная работа, тест, кейс-задание и пр.)

Включить тест, контрольную работу или кейс-задание и т.д.

Выполнение условий технологической карты





Наименование раздела, темы

Содержание сам. работы


Форма контроля выполнения сам. работы

Сроки

Баллы

min


max


1.

Модуль 1. Технология научно-исследовательской работы


Оформление замысла исследования в виде проспекта

проспект

09.04.2010

15

20

Тест

Проверка правильности выполнения

23.04.2010

3

5

Составьте план, тезисы, аннотацию, резюме и конспект текста

Проверка материалов работы с текстом

30.04.2010

15

20

2. Составление краткого списка литературы по истории педагогики, в строгом соответствии с библиографическими требованиями.

Список литературы

7.05.2010

3

5

План проведения опытно-экспериментальной работы в соответствии с избранной темой исследования по схеме

План

14.05.2010

7

10

Тест

Проверка правильности выполнения

19.05.2010

3

5

2

Модуль 2. Оформление и презентация результатов научного исследования

Анализ научного теста по функциональному признаку

Анализ

24.05.2010

7

10

Составление примерного плана исследования


План

27.05.2010

10

15

Установление ошибок, допущенных при составлении предложенного плана текстов


Проверка сделанных ошибок

3.06.2010

7

10







Всего







70

100


Вопросы к зачету/экзамену

Перечень вопросов



  1. содержание понятий система образования, профессиональная подготовка, учебно-профессиональная деятельность, познавательная активность, информационная культура, корпоративная культура, психологическая культура;

  2. организационная структура вуза;

  3. цели, задачи и особенности различных форм учебных занятий, методов обучения и самообучения;

  4. психологическая структура учебной деятельности;

  5. правила и приемы работы с учебной и научной литературой;

  6. основные виды и организационные формы научной работы студентов, применяемые в вузовской практике;

  7. требования к изложению материала и структуре текста научных работ разных жанров;

  8. требования к оформлению научных студенческих работ.


База данных защищена авторским правом ©refedu.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница