От 27. 09. 2004 №118-15 о наделении приемочных комиссий Федерального агентства по образованию полномочиями по приемке результатов поставки товаров, выполненных работ, оказанных услуг для государственных нужд по видам заказов



страница1/5
Дата26.06.2016
Размер0.83 Mb.
  1   2   3   4   5
от 27.09.2004 № 118-15
О наделении приемочных комиссий Федерального агентства по

образованию полномочиями по приемке результатов поставки товаров, выполненных работ, оказанных услуг для государственных

нужд по видам заказов
В соответствии с приказами Федерального агентства по образованию от 2 сентября 2004г. № 79 «О реализации проектов в рамках государственной и федеральных целевых программ в сфере образования в 2004 году по статье «прочие нужды», от 3 сентября 2004 г. № 80 «О реализации проектов в рамках направлений Федеральной программы развития образования и федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды (2001-2005годы)» в 2004 году по статье «прочие нужды», от 16 сентября 2004 г. № 111 «О реализации проектов в рамках федеральной и федеральных целевых программ в сфере образования в 2004 году по статье «НИОКР» и Положением о комиссиях Федерального агентства по образованию по приемке результатов поставки товаров, выполненных работ, оказанных услуг для государственных нужд по государственным контрактам (договорам), утвержденным приказом Федерального агентства по образованию от 14 сентября 2004 г. № 103 г.:

1. Наделить приемочные комиссии Федерального агентства по образованию полномочиями по приемке результатов поставки товаров, выполненных работ, оказанных услуг для государственных нужд по видам заказов согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Федерального агентства по образованию М.В. Солинову.


Руководитель

Г.А. Балыхин

Приложение

к распоряжению Рособразования

от 27.09.2004№118-15


Перечень проектов (подпроектов), рассматриваемых комиссиями Федерального агентства по образованию по приемке результатов поставки товаров, выполненных работ, оказанных услуг для государственных нужд по видам заказов


Вид заказов: «Научно-методическое обеспечение реализации мероприятий программ развития в сфере образования»

приемочная комиссия № 1

Федеральная целевая программа «Дети России»

Подпрограмма «Здоровый ребенок»

Проект. Разработка принципов текущего анализа состояния здоровья обучающихся и его компьютерного обеспечения

Проект. Разработка методических рекомендаций для учителей физической культуры, работающих с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Подпрограмма «Дети-инвалиды»


Проект. Разработка, тиражирование и рассылка методического пособия по адаптивной физической культуре с использованием специализированных современных методик реабилитации и интеграции детей-инвалидов

Проект. Разработка, тиражирование и рассылка методического пособия по использованию адаптивной физической культуры в работе с детьми-инвалидами

Проект. Подготовка к тиражированию, тиражирование и рассылка методических материалов по адаптивной физической культуре

Проект. Доработка, тиражирование и рассылка программно-методического обеспечения обучения умственно отсталых детей-инвалидов в классах с углубленной трудовой подготовкой (X-XII классы) специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида

Проект. Методические рекомендации по профессиональной ориентации лиц с ограниченными возможностями здоровья

Проект. Разработка, тиражирования и рассылка методических рекомендаций по профессиональной подготовке лиц с нарушениями зрения

Проект. Разработка научно-методических рекомендаций «Обеспечение социализации и профессионально-трудовой реабилитации обучающихся инвалидов в условиях регионального комплекса непрерывной реабилитации и обучения»

Проект. Разработка практического пособия по созданию компьютерной программы к курсу социально-бытовой ориентировки в коррекционных учреждениях разных видов

Проект. Разработка научно-методического пособия «Социокультурные аспекты в специальном и интегрированном образовании инвалидов»

Подпрограмма «Дети-сироты»


Проект. Методическое обеспечение деятельности школ-интернатов в составе университетских комплексов для организации профильного обучения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по гуманитарному направлению

Проект. Методическое обеспечение деятельности школ-интернатов в составе университетских комплексов для организации профильного обучения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по естественно-научному направлению

Федеральная целевая программа «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2002-2004 годы»

Проект. Проведение ежегодного мониторинга наркоситуации в России, ее влияния на состояние преступности среди детей и молодежи

Проект. Разработка руководства «Методическое обеспечение социального партнерства при проведении профилактической и реабилитационной работы в семье»

Проект. Разработка методического пособия «Психолого-педагогическая профилактика злоупотребления психоактивными веществами в рамках обязательного минимума содержания основных образовательных и воспитательных программ с использованием вариативных наглядных средств обучения»

Проект. Разработка методического пособия «Формирование социального и нравственно устойчивого развития личности в системе общего и дополнительного образования как условие профилактики зависимости от психоактивных веществ»

Проект. Разработка методического пособия для специалистов образовательных учреждений по применению психокоррекционных тренинговых методов для профилактики злоупотребления психоактивными веществами в различных возрастных группах

Проект. Разработка методического пособия «Технологии повышения уровня психологического здоровья работников образовательной сферы»

Проект. Разработка программ подготовки специалистов по проблеме профилактики ВИЧ/СПИДа у несовершеннолетних и молодежи в педагогических вузах и институтах повышения квалификации работников образовательных учреждений

Проект. Разработка методического пособия «Технологии формирования единого здоровьесберегающего образовательного пространства в условиях школы как один из аспектов антинаркотической профилактической работы с несовершеннолетними»

Проект. Разработка методического пособия «Технологии проведения экспертизы проектов и программ антинаркотической профилактики среди несовершеннолетних»

Проект. Разработка методического пособия «Стандарты профилактики злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетними и молодежью»

Проект. Разработка методического пособия «Методические основы использования материалов СМИ и современных компьютерных технологий в профилактической и реабилитационной помощи несовершеннолетним, злоупотребляющим психоактивными веществами»

Проект. Разработка методического пособия «Информационные модели активной антинаркотической пропаганды в молодежной субкультуре»

Проект. Разработка методического пособия «Интернет как средство организации досуговых мероприятий среди несовершеннолетних»

Проект. Разработка методического пособия по стандартам реабилитации несовершеннолетних, злоупотребляющих психоактивными веществами

Проект. Разработка методического пособия по использованию реабилитационного и диагностического оборудования в антинаркотической профилактической и реабилитационной работе с несовершеннолетними, злоупотребляющими психоактивными веществами

Проект. Разработка методического пособия по социально-психологическому сопровождению несовершеннолетних ВИЧ-инфицированных, злоупотребляющих психоактивными веществами, в образовательных учреждениях

Проект. Разработка методических рекомендаций по проведению реабилитации несовершеннолетних, злоупотребляющих психоактивными веществами, на примере работы регионального реабилитационного центра для наркозависимых

Проект. Разработка методического пособия по созданию единого комплексного подхода: реабилитация – профессионализация – трудоустройство – социальное сопровождение несовершеннолетних, прошедших лечение от наркозависимости в рамках антинаркотических региональных программ

Проект. Разработка методического пособия по модели организации на базе реабилитационного центра выездной «скорой» психолого-педагогической помощи несовершеннолетним, злоупотребляющим психоактивными веществами

Проект. Разработка методического пособия «Психолого-педагогические технологии организации антинаркотической профилактики в комплексе «Школа-ВУЗ»

Проект. Разработка методического пособия «Методическое обеспечение антинаркотической профилактической работы в деятельности выездных студенческих строительных отрядов»

Проект. Разработка методических рекомендаций «Опыт организации и внедрения принципов социального партнерства в антинаркотическую деятельность общественных студенческих объединений (студенческие отряды правопорядка, студенческие научные общества, агитационные коллективы и группы) на примерах конкретного ВУЗа»

Проект. Разработка методического пособия «Технологии разработки и совершенствования молодежных социальных проектов и программ по формированию здорового образа жизни в студенческой среде»

Проект. Разработка методического пособия «Методические основы правового регулирования отношений, связанных с практикой употребления несовершеннолетними психоактивных веществ в условиях образовательной среды»

Проект. Разработка методических рекомендаций по организации межведомственного взаимодействия по профилактике злоупотребления психоактивными веществами (на примере регионального и муниципальных опытов)»

Проект. Разработка методического пособия по обеспечению экспертизы деятельности образовательных учреждений по осуществлению профилактики злоупотребления психоактивными веществами

Проект. Разработка практического руководства по проведению мониторингов злоупотребления психоактивными веществами детьми и молодежью и эффективности профилактических и реабилитационных программ



Федеральная целевая программа «Молодежь России»

Проект. Международное социологическое исследование «Качество жизни молодежи Славянских стран»

Федеральная целевая программа «Русский язык» на 2002-2005 годы

Проект. Комментарии к законодательным актам Латвийской Республики по вопросам русского языка

Проект. Непрерывное лингвориторическое образование: научно-методические рекомендации для Южного федерального округа

Проект. Разработка научно-методических рекомендаций по улучшению состояния и функционирования русского языка в Сибирском федеральном округе

Проект. Электронный практикум по культуре речи для государственных служащих разных категорий, содержащий описание типичных ошибок и тренировочные тесты

Проект. Электронный практикум по культуре речи для государственных служащих разных категорий, содержащий описание типичных ошибок и тренировочные тесты

Проект. Очерки по истории русского литературного языка XVIII века

Проект. Формирование раздела «Сказки» Фундаментальной электронной библиотеки «Русская литература и фольклор» (Народные сказки А.Н. Афанасьева», в 3 тт., издание серии « «Литературные памятники»)

Проект. Лингвокультурологический подход к изучению произведений русской классической литературы в начальной школе

Проект. Практикум по культуре речи для работников СМИ

Проект. «Язык и речь виртуальной России», сборник научных статей по изучению функционирования русского языка в Интернете и его влияние на процесс обучения русскому языку

Проект. Русский язык в средствах массовой информации в Латвийской Республике

Проект. Проблемы функционирования русского языка в современном Таджикистане

Проект. Мультимедийный курс дистанционного обучения русскому языку как иностранному для среднего этапа обучения

Проект. Проблемы социолингвистического и культурологического аспектов функционирования русского языка как языка международного общения в Республике Армения

Проект. Учебный комплекс по русскому языку для 7 класса школ Эстонской Республики «Приглашение в Россию. Наш адрес в Интернете – www.ru.»

Проект. Русский язык для детей русскоязычной диаспоры

Федеральная программа развития образования

Направление 1.7. Развитие профессионального образования в области высоких технологий и инновационной деятельности в образовательной сфере

Проект. Поддержка научно-исследовательской деятельности обучающихся в области высоких технологий и инновационной деятельности

НИОКР ФПРО

Разработка системы информационно-аналитического сопровождения реализации научных программ и проектов Минобразования России с целью оптимизации научно-методического сопровождения реализации Концепции модернизации российского образования

Разработка механизмов реализации государственной образовательной политики в региональных программах развития образования

Разработка системы информационного обмена данными по сети Интернет с вузами, организациями и администрациями субъектов Российской Федерации с целью оптимизации структуры подготовки кадров высшей квалификации

Разработка параметров оценки социальной эффективности образовательных займов

Разработка системы оценки эффективности реализации образовательных проектов, финансируемых за счет займов МБР на примере ИПРО

Исследование механизмов совершенствования информационного сопровождения мероприятий в рамках Концепции модернизации российского образования

Разработка и научное обоснование проекта Федеральной программы развития образования на 2006-2010 годы

Разработка механизмов взаимодействия и координации деятельности экспериментальных площадок федерального, регионального и муниципального уровней

Разработка и апробация сегмента системы мониторинга соблюдения прав детей в Российской Федерации в части внешкольного и внеклассного образования, социально-педагогической поддержки

Фундаментальные и методологические проблемы в развитии и реализации систем мониторинга в образовании

Внутришкольный контроль за учебным процессом в условиях перехода на новые образовательные стандарты

Разработка рекомендаций по приведению федерального законодательства об образовании в соответствие с нормами международного образовательного права

Разработка нормативно-правового и организационного обеспечения реализации концепции взаимодействия государства, общества и средств массовой информации в сфере образования

Разработка системы и проведение экспериментальных расчетов рейтингов регионов по показателям статистики образования для поддержки принятия управленческих решений в области региональной образовательной политики

Системы тестирования в США, Великобритании, Китае и единый государственный экзамен в России

Научно-методические основы прогнозирования в системе образования на основе принципов форсайта в менеджменте

Анализ тенденций в численности и структуре занятости кадровых ресурсов в учреждениях образования на федеральном, субфедеральном и местном уровнях

Разработка комплекса механизмов управления, обеспечивающего сохранность единого образовательного пространства в условиях анклавной территории

Разработка механизма и моделей передачи федеральных образовательных учреждений среднего профессионального образования в ведение региональных органов управления образованием

Исследование масштабов и направлений подготовки специалистов со средним профессиональным образованием с учетом передачи средних специальных учебных заведений в субъекты Российской Федерации

Разработка организационно-экономического механизма управления образовательными комплексами системы среднего профессионального образования в условиях модернизации образования

Контроль качества образования в учреждениях начального профессионального образования

Исследование масштабов и направлений подготовки квалифицированных рабочих и специалистов с начальным профессиональным образованием с учетом передачи учебных заведений начального профессионального образования в субъекты Российской Федерации

Разработка концепции и механизмов взаимодействия органов управления образованием и методических служб (кабинетов) всех уровней с учреждениями повышения квалификации педагогических кадров

Совершенствование деятельности методических служб начального профессионального образования

Разработка моделей функционирования методических служб системы среднего профессионального образования в условиях совершенствования управлением среднего профессионального образования

Совершенствование контроля качества подготовки специалистов со средним профессиональным образованием на этапе промежуточной и итоговой аттестации

Исследование процессов интеграции среднего профессионального образования в общеевропейскую систему профессионального образования

Организация работы учебно-методических подразделений в многоуровневых образовательных учреждениях высшего профессионального образования

Научно-методическое обоснование и разработка механизма оценки состояния системы ВПО в контексте Концепции модернизации российского образования до 2010 года и вхождения России в общеевропейское пространство высшего образования

Разработка и обоснование предложений по введению новых форм, методов и способов интеграции образования, науки и производства, обеспечивающих формирование и функционирование системы образования как единого учебно-научно-производственного комплекса Российской Федерации

Разработка Программы обеспечения кадровых процессов в системе высшего образования

Научно-методическое и нормативно-правовое обоснование взаимодействия и развития социального партнерства между образовательными учреждениями и учреждениями других ведомств, а также некоммерческими организациями, решающими проблемы социальной реабилитации и адаптации детей-инвалидов в общество, на базе интегрированных обучающих педагогических технологий

Разработка специфики проведения единого государственного экзамена для обучающихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VI видов

Создание федерального банка данных о лицах с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в специальных (коррекционных) учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования

Разработка государственных требований к учебным программам для обучающихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений III-VI видов

Разработка методик и организационных механизмов проведения годичной педагогической практики

Разработка концепции правовой подготовки обучающихся педагогических вузов

Разработка и апробация системы информационного сопровождения выпускников общеобразовательных учреждений, поступающих в профессиональные учебные заведения

Разработка систем распределенного доступа пользователей к результатам единого государственного экзамена (ЕГЭ)

Научно-методическое обеспечение создания информационной инфраструктуры подготовки специалистов в области высоких технологий и инноваций

Разработка и внедрение организационно-технологического комплекса производства контрольных измерительных материалов
  1   2   3   4   5


База данных защищена авторским правом ©refedu.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница