Отчет о работе мо учителей иностранного языка



страница1/2
Дата03.05.2016
Размер0.56 Mb.
  1   2
Отчет о работе МО учителей иностранного языка

2011-2012учебный год

В 2011-2012 учебном году перед МО учителей иностранного языка стояли следующие цели:



  • постоянное повышение педагогического и методического мастерства учителей МО,

  • повышение уровня обученности учащихся школы,

Для достижения этих целей предстояло решить следующие задачи:


  • дальнейшее формирование у большинства учащихся школы интереса и положительного отношения к изучаемому языку ;

  • дальнейшее развитие у большинства учащихся школы готовности к общению на изучаемом языке,

  • развитие культуры общения в разных видах коллективного взаимодействия;

  • выявление учащихся, которые стремятся к изучению иностранного языка и дальнейшее развитие их языковых, интеллектуальных и познавательных способностей.

В 2011-2012 учебном году МО работало над единой методической темой: «Активизация иноязычной деятельности посредством применения современных технологий как цель и средство достижения качества образования»

В течение учебного года были организованы три формы работы над темой: коллективная, групповая и индивидуальная.



Коллективные формы работы включали участие учителей МО в общешкольных педагогических советах, семинарах, семинарах-практикумах, всевозможных конкурсах.

Групповые формы работы – это в первую очередь заседания школьного МО учителей английского языка. Именно через заседания МО проходило внедрение инновационных технологий и активных методов обучения, обмен опытом, обобщение опыта и т.д. Основными вопросами, которые обсуждались на заседаниях МО, были

- отчёты по самообразованию

- теоретические вопросы по методической теме МО

- открытые уроки

- внеклассные мероприятия

- анализ уровня обученности и качества ЗУН

- анализ результатов итоговой аттестации и ЕГЭ

- организация школьной олимпиады

- изучение нормативных документов и т.д.

К групповым формам работы также можно отнести совещания при завуче и при директоре с руководителями всех школьных МО по планированию работы и подведению итогов работы, проведению мониторинга обученности, организации промежуточного контроля и государственной итоговой аттестации и т.д.

Индивидуальные формы работы. В течение учебного года все учителя МО совершенствовали свое профессиональное мастерство. Каждый учитель работал над темой по самообразованию в соответствии со школьной темой и темой МО.В своей работе учителя МО используют такие технологии обучения, как развивающее обучение, разноуровневое обучение, проектный метод.


Методическая тема учителя

Ордер А.Б.



«Создание условий для повышения мотиваций к владению иностранным языком через использование игровых технологий»

Методическая тема учителя Зябкина Л.С.

«Развитие навыков диалогической речи в гимназических классах»

Методическая тема учителя Осипова Н.Н.

«Использование ролевых игр на уроках немецкого языка»

Методическая тема учителя

Карамян И.Г.



«Юмор, как один из методов активизации урока»


Анализ учебной деятельности.

Проанализировав учебную деятельность учащихся за 2011-2012, динамика учебных достижений учащихся следующая:

- успеваемость по предмету (английский язык, немецкий язык и второй иностранный) – 100%

% качества успеваемости:

За отчетный период было проведены 6 контрольных работ по следующим видам речевой деятельности: Чтение, Аудирование, Письменная речь, Говорение, Лексико – грамматический тест

По результатам контрольных работ выявлены следующие показатели:

Успеваемость: Чтение – 100%; аудирование - 97%, письмо – 95%

% качества чтения, аудирования, письменной речи, говорения, лексики и грамматике



Чтение.

Достоинства работ: в основном все учащиеся справились с заданиями: поняли основное содержание текста и правильно выполнили задания после текста

Типичные ошибки: незнакомые лексические единицы затруднили полное понимание текста.

Нет навыка определения сюжетной линии текста и отыскивания контекстуальной информации.

Недостаточно активный словарь. Недостаточно сформированы лексико-грамматические навыки.

Причины допущенных ошибок: Не правильно понят вопрос по тексту, невнимательность учащихся, не могут узнать знакомые лексические единицы в тексте, не могут произвести словообразовательный анализ

Пути преодоления: разбор типичных ошибок;

проведение индивидуальной коррекционной работы по отдельным сторонам языка;

Повторный контроль – текущий и тематический

Выводы: после индивидуальной работы у большинства учеников наблюдается положительная динамика в исправлении ошибок; положительный сдвиг прогнозируется при дальнейшей работе.
Аудирование.

Достоинства работ: в основном учащиеся справились с заданием, поняли основное содержание текста

Типичные ошибки: затруднения узнавать на слух знакомые лексические единицы, что вызвало затруднение в понимании текста, допускались неточности в употреблении временных форм глагола.

Причины допущенных ошибок: не внимательность, недостаточно сформированы лексические навыки, не достаточно развит фонематический слух, т.е. не сформирован слуховой образ слова

Пути преодоления: разбор и анализ типичных ошибок;

тренировочные упражнения индивидуального характера для отработки грамматических навыков и для расширения грамматического запаса



Выводы: продолжать работу над развитием навыков аудирования, обращать внимание на дальнейшее закрепление лексического и грамматического материала в виде тестов.
Письмо.

Достоинства работ: Достаточно хорошо сформировано умение выражать мысли в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, правильно выбирается стиль высказывания, речевые клише, принятые в языке

Типичные ошибки: Трудности при соблюдении правил организации текста

( выделение параграфов, связующих слов), наблюдались ошибки в языковом оформлении письменной речи (применение артиклей, предлогов, неличных форм глагола), орфографические и каллиграфические ошибки, грамматические средства однообразны.



Причины допущенных ошибок: Недостаточно внимательно прочитана инструкция к заданию, нет умения анализировать свою работу, недостаток умения отбирать материал для ответа, нет умения выделять главные вопросы, соблюдать грамматические правила, ограничен словарный запас.

Пути преодоления: разбор и анализ типичных ошибок;

тренировочная работа по улучшению орфографических навыков;

тренировочные упражнения индивидуального характера для отработки грамматических навыков (тесты); тренировочные упражнения, выполнение заданий разного объема; уделить внимание средствам логической связи текста(работы индивидуальная, фронтальная, корректирующая)

Выводы: После индивидуальных и групповых работ (упражнения и тесты) и знакомством с текстами различных жанров появилась положительная динамика в употреблении речевых клише, соблюдении правил организации текста, правильное использование средств логической связи, использование грамматических структур в соответствии с поставленной задачей.

Однако, встречаются отдельные неточности в употреблении слов, имеются грамматические ошибки не затрудняющие понимание текста.

Имеются грамматические и пунктуационные ошибки, имеются отдельные нарушения формата высказывания.
Динамика качества знаний учащихся по немецкому языку

.









ОТЧЕТ по ШКОЛЕ

о проведении ВШК по немецкому языку в 4 классе


Виды деятельности

Кол-во уч-cя

«5»

«4»

«3»

«2»

%

кач-ва


Техника чтения

5

-

4

1

-

80%

Извлечение основной информации

5

-

5

-

-

100%

Аудирование

5

4

1

-

-

100%

Лексика/ грамматика

5

-

2

3

-

40%

Говорение

5

-

3

2

-

60%

Письмо, письменная речь

5

-

4

1

-

80%

Итого
















77%



ОТЧЁТ (по школе)
о проведении ВШК по английскому языку в 4 классе


Виды деятельности

Количество учащихся

«5»

«4»

«3»

«2»

%

кач-ва


Техника чтения

20

4

10

6

-

70%

Извлечение основной информации

20

4

9

7

-

65%

Аудирование

20

2

10

8

-

60%

Лексика/ грамматика

20

1

13

6

-

70%

Говорение

20

2

12

6

-

70%

Письмо, письменная речь

20

4

10

6

-

70%

Итого




17

74

39

-

67.5%

Для ликвидации пробелов в знаниях учителя иностранного языка успешно используют технологические карты успешности . Использование карт позволяет точно отслеживать пробелы в знаниях по видам речевой деятельности.



Технологическая карта «Уровень обученности учащихся по видам речевой деятельности и аспектам языка» Класс – 8A Учитель: Ордер А.Б. ГБОУ СОШ № 681 2011/2012 уч.год





ФИ ученика

чтение

фонетика

аудирование

Л Еи РО

грамматика

Монологическая речь

Диалогическая речь

Письмо, письменная речь

Активность на уроке

Ведение тетради

Ведение словаря

Выполнение ДЗ

Итоговая оценка

Извл. основной информации

Извл. полной информайии

поисковое


1

Ананян Нина

4

4

3

4

3

4

3

3

3

4

4

4

4

4

4

2

Бабунашвили Тамара

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

3

Бурлаков Дмитрий

2

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

4

Земскова Юлия

4

4

4

4

3

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

5

Котов Илья

4

4

4

4

3

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

6

Курганова Виктория

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

7

Максимов Данзан

3

3

3

4

3

3

3

2

3

3

4

4

4

3

3

8

Микеладзе Софико

5

4

5

5

5

4

4

5

4

4

5

5

5

5

5

9

Погоян Нина

3

3

3

4

2

3

3

3

3

3

3

4

3

3

3

10

Пупков Анатолий

3

4

3

4

2

4

3

3

4

3

4

3

4

3

3

11

Смагин Игорь

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

4

3

3

3

3

12

Сметанников Максим

5

4

4

4

4

4

4

4

4

4

5

4

4

4

4

13

Спирина Кристина

4

4

4

3

3

4

3

3

4

4

4

4

4

4

4

14

Урсул Андрей

3

3

3

4

2

3

3

3

3

3

4

3

3

3

3

15

Южанин Никита

3

3

3

3

2

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3



Работа с низко мотивированными детьми

До сих пор одним из самых “больных” мест всех школ остаётся низкая мотивация школьников. Причина кроется не только в несовершенных методах работы школ, но и в особенностях возраста, в психологической готовности ребёнка к школе. Проблема школьной мотивированности – одна из центральных в педагогике и педагогической психологии. Выявлено, что она может быть следствием причин как непсихологического характера: семейно-бытовые условия, педагогическая запущенность, уровень образования родителей, так и психологического: недостатки в познавательной, потребностно – мотивационной сферах, индивидуально психологические особенности учащихся, несформированность анализа и синтеза. Нами была установлена следующая работа с детьми – дополнительные занятия, состоящие в основном в повторении пройденного учебного материала. При этом чаще всего такие дополнительные занятия проводятся сразу с несколькими низко мотивированными учащимися. В ходе занятий были выявлены следующие причины неуспеваемости детей:



  1. Длительная напряжённая работа (слабый быстро устаёт, теряет работоспособность, начинает допускать ошибки, медленнее усваивает материал.)

  2. Ответственная, требующая эмоционального, нервно– психического напряжения самостоятельная, контрольная работа.

  3. Ситуация, когда учитель в высоком темпе задаёт вопросы и требует на них немедленного ответа.

  4. Работа после неудачного ответа, оцененного отрицательно.

  5. Работа в шумной, неспокойной обстановке.

  6. Работа после резкого замечания, сделанного учителем.

  7. Работа под руководством вспыльчивого и несдержанного педагога.

  8. Когда требуется быстрое переключение внимания с одного вида работы на другой.

  9. Выполнение заданий на сообразительность при высоком темпе работы.

Путь преодоления причин неуспеваемости младших школьников лежит в проведении коррекционной работы. В классе такие учащиеся находятся под постоянным контролем: индивидуальный подход, дифференцированные. Такие ребята сидят рядом с хорошо успевающими детьми. Для слабоуспевающих учащихся разрабатываю специальные тексты самостоятельных работ, тренировочные упражнения, проверочные работы. Дополнительные домашние задания включают в себя тренировочные задания, развивающие внимание, сообразительность. На уроках используется приём “Работа в парах”. Так как слабый ученик прикреплён к сильному, то сильный помогает слабому. Причём, когда возникает проблемная ситуация, то сначала говорит слабый, а потом сильный учащийся дополняет то, что не смог вспомнить и ответить слабый.

Работа учителей с уч-ся, имеющими низкую мотивацию.


ФИО учителя

ИГЗ (индив-групп. занятия). День, время

Привлечение научного потенциала (округа, города):

МГУ, МПГУ и др.

Карамян И.Г.


ИГЗ начальная школа, четверг,

15.00





Зябкина Л.С.

ИГЗ начальная школа, понедельник, 15.00




Осипова Н.Н.

ИГЗ начальная школа, четверг, 15.00




Ордер АБ.

ИГЗ начальная школа, пятница, 15.00







  • Ведется учет занятий. ( спец. тетради для занятий)

  • Индивидуальные консультации с уч-ся (дополнительно: помощь в выполнении дом. заданий)

  • Использование технологической карты успешности уч-ся.


Технологическая карта «Уровень обученности учащихся по видам речевой деятельности и аспектам языка»

Класс – 3A Учитель: Ордер А.Б. ГБОУ СОШ № 681 2011/2012 уч.год





ФИ ученика

чтение

фонетика

аудирование

Л Еи РО

грамматика

Монологическая речь

Диалогическая речь

Письмо, письменная речь

Активность на уроке

Ведение тетради

Ведение словаря

Выполнение ДЗ

Итоговая оценка

Извл. основной информации

Извл. полной информайии

поисковое


1

Абрамов Алексей

4

4




5

5

5

5

5

5

4

5

4

5

5

5

2

Баркова Арина

4

4




5

5

4

5

4

5

4

4

5

5

5

5

3

Беджюк Мирем

2

3




4

3

3

3

3

3

2

3

3

4

4

3

4

Бирюков Денис

3

3




3

4

4

3

3

3

3

3

4

4

4

3

5

Григорян Алексей

3

3




3

4

2

3

4

3

3

3

3

2

4

3

6

Еркулаев Рамиль

5

4




5

4

4

5

4

4

5

5

5

5

5

5

7

Кайгородов Данила

3

4




5

3

4

4

4

4

3

4

5

5

5

4

8

Крюков Данила

3

4




4

2

3

3

2

3

3

4

4

4

4

3

9

Левкина Дарья

4

5




5

5

5

5

5

5

4

5

5

5

5

5

10

Миронов Данила

3

4




3

3

3

2

3

3

3

3

3

5

3

3

11

Шейхвалиев Денис

5

5




5

4

4

5

5

4

5

5

5

5

5

5

12

Шумилин Данила

3

3




4

4

4

4

5

4

3

5

4

4

4

4

13

Лебачкин Максим

4

4




4

4

4

4

4

4

4

5

5

5

5

4


Работа учитилей с одаренными и талантливыми учащимися (подготовка к олимпиадам.)


ОУ

ФИО учителя

ИГЗ (индив-групп. занятия). День, время

Привлечение научного потенциала (округа, города):

МГУ, МПГУ и др.

681

Ордер А.Б.




МГУ курс довузовской подготовки

Использование УМК Cambridge University Press для подготовки уч-ся к олимпиадам.




681

Карамян И.Г.




МГУ курс довузовской подготовки

Использование УМК Cambridge University Press для подготовки уч-ся к олимпиадам.






  • Ведется учет занятий.

  • Индивидуальные консультации с уч-ся.

  • Работа с родителями.

  • Использование УМК Cambridge University Press для подготовки уч-ся к олимпиадам.


Работа учителя с успешными (мотивированными) учащимися.

(подготовка уч-ся к НПК, конкурсам, фестивалям и т.д.)


ОУ

ФИО учителя

ИГЗ (индив-групп. занятия). День, время

Привлечение научного потенциала (округа, города):

МГУ, МПГУ и др.

681

Карамян И.Г.


ИГЗ начальная школа, вторник

15.00




681


Зябкина Л.С.

ИГЗ начальная школа, понедельник, 15.00



681


Осипова Н.Н.

ИГЗ начальная школа, вторник 15.00



681


Ордер АБ.

ИГЗ начальная школа, пятница, 15.00


















  • Ведется учет занятий.

  • Работа с родителями.



Внеклассная работа по предмету
В 2011-2012 учебном году были проведены открытые уроки (учителя А.Б. Ордер, И.Г. Карамян, Н.Н. Осипова, Л.С. Зябкина) Все уроки прошли на высоком уровне. Это доказало, что творческий потенциал и педагогическое мастерство учителей МО постоянно растет. Ярким показателем развития творческого потенциала учителей стали проведенные в рамках школьной недели английского языка открытые мероприятия .
Подготовка к проведению недели иностранного языка ( 9А класс)
Неделя иностранного языка была спланирова таким образом, чтобы были охвачены все ступени обучения. Кроме того, учитывались интересы учащихся при подготовке сценария недели, где бы они могли полностью творчески раскрыты.

Каждый день недели был заполнен каким-то мероприятием. Все это позволило направлено формировать познавать познавательные интересы учащихся, расширить кругозор и сферы применения полученных и имеющихся знаний и умений.


Учащиеся 5-7 классов участвовали в школьном туре Всероссийской олимпиады школьников по иностранному языку.

Все ученики активно приняли участие в школьном туре олимпиады по иностранным языкам

Победители и призеры школьного тура Всероссийской олимпиады школьников учащиеся 8,9-11-х классов приняли участие в окружном туре олимпиады по английскому языку.

Учащиеся 9А класса Кравец И., Абрамова Ю. , 8А- Бабунашвили Тамара, Солдатенков Матвей, 10А- Дубков Данил стали призерами Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку окружном туре.
Количество участников олимпиад по английскому языку

показатель

2010-11

2011-12

школьного уровня

33%

35%

окружного уровня

19%

21%

дистанционная олимпиада по английскому языку

(изд-во Макмиллан, изд-во Кембридж)



25%

27%

.На протяжении трёх лет мои ученики Абрамова Юлия, Кравец Ирина , Дубков Данил принимают участие во Всероссийской олимпиаде школьников по английскому языку, являясь призерами , а Кузнецов Дмитрий принял участие в олимпиадах по английскому языку в МГУ им. Ломоносова.




Год

Фамилия имя ученика, воспитанника (или название коллектива)

Где и в чём принимал участие

Уровень участия

Какое место занял

2011-2012



3 класс

Левкина Дарья

Абрамов Алексей

Шейхвалиев Денис

Кайгородов Данила

Баркова Арина



4 класс

Творческий коллектив




Фетиваль творческих способностей учащихся « Ступень к успеху»

Муниципальный тур

Диплом участников

Номинация:

« За создание ярких образов»


2011-2012

Дубков Данил

10 класс


Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку

Муниципальный тур

призер

2011-2012

Солдатенков Матвей

8 класс


Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку

Муниципальный тур

призер

2011-2012

Карамян Владимир

7 класс


Фестиваль устного рассказа на английском языке

Городской тур

( Ассоциация учителей английского языка г. Москвы)



Диплом участника

2011-2012

Атрохова Дарья , 7 класс

Игровой конкурс

« Золотое Руно»



Всероссийский

Диплом

1 место в регионе, 1 место в Росии


Учащиеся 3 и 4-х классов приняли участие в окружном фестивале « Ступень к успеху», получили грамоты в номинациях.

Фестиваль-смотр «Ступень к успеху» покоряли учащиеся 3-4 классов. Своё творчество дети представляли на английском языке в лаборатории «The world is mine», «Весь мир принадлежит мне». Под руководством учителей английского языка И.Г. Карамян и А.Б.Ордер учащиеся подготовили театральные постановки “ The lost birthday” (Donald Bisset”) «Потерянный день рождения» и "Чаепитие" отрывок из сказки "Алиса в Стране Чудес» (Люис Кэрролл.)

Олимпиады и мониторинги по немецкому языку проводятся каждый год, даются определенные задания по чтению, аудированию, письму , лексическим и грамматическим материалам. По результатам о проведении олимпиады можно оценить, что уровень знаний учащихся не соответствует предъявленным требованиям для участия в районной олимпиаде.


1. Алиев Самир – 27 баллов- участник

2. Барабаш Ольга – 37 баллов – призер

3. Бычкова Маргарита – 15 баллов - участник

4. Пастухов Егор – 18 баллов – участник


1.Бибиков Пантелеймон – 22 балла – участник

2.Варьева Анастасия – 31 балл -призер

3.Чернова Елизавета -19 баллов – участник

4.Усик Валентина – 20 баллов – участник

5.Цуканова Дарья – 23 балла – участник


1.Байкалов Николай – 26 баллов – участник

2.Гончаров Антоний - 26 баллов – участник


1.Калимусина Кристина – 12 баллов - участник

2.Королева Алена – 31 баллпризер

3.Шелковникова Кристина -13 баллов – участник



Система работы учителей МО иностранного языка

по подготовке ГИА и ЕГЭ

Список учащихся, планирующих сдавать экзамен по английскому языку по выбору





Класс


ФИ ученика



Абрамова Юлия



Карамян Карен



Кравец Ирина



Абрамович Артем

11А

Пызина Юлия


Работа учителя по подготовке уч-ся к ЕГЭ, ГИА

ОУ

ФИО учителя

ИГЗ (индив-групп. занятия). День, время

Привлечение научного потенциала (округа, города):

МГУ, МПГУ и др.

681

Карамян И.Г





МГУ курсы довузовской подготовки

681

Ордер А.Б.




МГУ курсы довузовской подготовки



План работы МО учителей иностранного языка

по подготовке выпускников 2011- 2012 года к ЕГЭ и ГИА-9


Содержание работы

Сроки

Ответственный

Заседание МО « Анализ результатов ЕГЭ в 2011.Преподавание английского и немецкого языков в рамках подготовки к ЕГЭ в 2012году

сентябрь

Карамян И.Г.

Заседание МО «Анализ результатов итоговой аттестации в 9 классе в 2011 году. Проблемы преподавания английского языка в рамках подготовки к ГИА-9 в 2012году.

сентябрь

Ордер А.Б.

  1. Организовать информирование родительской и ученической общественности по вопросам организации и проведения государственной (итоговой) аттестации в 9-11 классах: технология заполнения бланков ответов; знакомство с информацией на сайтах; выбор оптимальной стратегии подготовки к ЕГЭ и ГИА - (наглядная информация)

  2. беседа с родителями о целях, содержании и особенностях подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА в 2012 году,




  1. знакомство с инструкцией ЕГЭ, ГИА,




Ноябрь- март

Карамян И.Г.

Ордер А.Б.



Принимать участие в собраниях для учащихся выпускных классов и их родителей по вопросам организации и организации и проведения государственной(итоговой) аттестации в 9-11 классах

Работа по подготовке выпускников к ЕГЭ и ГИА:



  1. работа с контрольно-измерительными материалами,

  2. обучение заполнения бланков ответов,

выбор оптимальной стратегии выполнения заданий ЕГЭ, ГИА.

По согласованию с кл. руководителями

Карамян И.Г.

Ордер А.Б.



Принять участие в курсовой переподготовке и повышении квалификации для учителей ин. яз., организованными ОМЦ и МИОО

В течение года

Ордер А.Б.

Карамян И.Г.



Проведение тренировочных и диагностических работ в формате ЕГЭ и ГИА на уровне школы, с целью выявления пробелов. Обсуждение результатов на заседаниях МО . Выработать стратегию выполнения работ для улучшения результатов

В течение года

Карамян И.Г.

Ордер А.Б.




Проведение заседания МО о ходе подготовки к ЕГЭ и ГИА-9

Январь- февраль

Ордер А.Б.


План работы индивидуальной раоты учителей иностранного языка

по подготовке выпускников 2011- 2012 года к ГИА, ЕГЭ

Содержание работы

Сроки

Ф.И. учащихся

работа с контрольно-измерительными материалами,


октябрь-ноябрь

Абрамова Ю.

Кравец И.

Карамян К.

Абрамович А.

Пызина Ю.


обучение заполнения бланков ответов,


декабрь-январь

Абрамова Ю.

Кравец И.

Карамян К.

Абрамович А.

Пызина Ю


выбор оптимальной стратегии выполнения заданий ГИА (по всем видам заданий)


февраль-март

Абрамова Ю.

Кравец И.

Карамян К.

Абрамович А.

Пызина Ю


Обучение письму. - Личное письмо (С1),


март

Абрамова Ю.

Кравец И.

Карамян К.

Абрамович А.

Пызина Ю


Развитие навыков монологической речи: высказывание с элементами рассуждения (С2).

апрель

Абрамова Ю.

Кравец И.

Карамян К.

Абрамович А.

Пызина Ю


Проведение тренировочных и диагностических работ в формате ГИА на уровне школы, с целью выявления пробелов.

2-3 раза в триместр

Абрамова Ю.

Кравец И.

Карамян К.

Абрамович А.

Пызина Ю



Программно-методическое обеспечение

по иностранным языкам на 2011 -2012 уч. год


Предмет

Программа/год издания

Учебник/год издания

Английский язык


Общеобразовательные

классы




Примерные программы начального общего образования по иностранному языку

(Стандарты второго поколения) «Просвещение», 2009



2

3

4



Кузовлев В.П. «Английский язык», «Просвещение», 2008


Примерные программы начального общего образования по иностранному языку

(Стандарты второго поколения) «Просвещение», 2009

Примерные программы основного общего образования по иностранному языку

(Стандарты второго поколения) «Просвещение», 2009

Программы курса английского языка для учащихся 2-9 классов ОУ России

Автор: Биболетова М.З., «Титул», 2006



5

6

8



10

Биболетова М.З. «Английский язык»

« Титул»,2008



Гимназические

классы




Примерные программы основного общего образования по иностранному языку

(Стандарты второго поколения) «Просвещение», 2009

Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Школа с углубленным изучением ИЯ II-XI классы

Под редакцией Афанасьевой О.В.

« Просвещение», 2009


5
7

9


Афанасьева О.В. ,Михеева О.В.

«Английский язык»

«Просвещение», 2007



11


О.Б Гроза “ Millenium”, издательство « Титул»,2008 г

Элективный курс

Дворецкая О.Б.”Business English”, изд. – во «Титул»,2006




Как второй язык

классы




Примерные программы основного общего образования по иностранному языку

(Стандарты второго поколения) «Просвещение», 2009




5

Афанасьева О.В., Михеева О.В

«Английский язык

первый уровень»

«Просвещение», 2009














Немецкий язык


Общеобразовательные

классы





Примерные программы начального общего образования по иностранному языку (Стандарты второго поколения) «Просвещение», 2009

Примерные программы основного общего образования по иностранному языку (Стандарты второго поколения) «Просвещение», 2009




2

3

4



Бим И.Л., Рыжова Л.И. «Немецкий язык »

М. «Просвещение», 2006



5

6

8



10

11


Бим И.Л., Санникова Л.М и др.

«Немецкий язык »

«Просвещение», 2008


Гимназические

классы




Примерные программы основного общего образования по иностранному языку (Стандарты второго поколения) «Просвещение», 2009

Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. Для образовательных учреждений с углубленным изучением немецкого языка II-XI классы, Бим И.Л.

«Просвещение», 2008 г.





Гальскова Н.Д., «Немецкий язык «Мозаика»

«Просвещение», 2005



Как второй язык







Примерные программы основного общего образования по иностранному языку (Стандарты второго поколения) «Просвещение», 2009

Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 5-9 классы. Автор: Бим И.Л.

Просвещение. 2008


7

9



Бим И.Л., Садомова Л.В. «Немецкий язык «Мосты 1»

« Просвещение»2007г.



Бим И.Л., Садомова Л.В. «Немецкий язык «Мосты 2»

« Просвещение», 2007







Работа в кабинете.

Развитие и укрепление материальной базы, использование кабинетной системы.


  1. Подготовить кабинеты к работе в новом учебном году (генеральная уборка, оформление, ремонт) – июнь (отв. за кабинет).




  1. Составить график индивидуальных занятий со слабоуспевающими учащимися, одарёнными детьми, медалистами – сентябрь (члены МО).




  1. Эффективно использовать ТСО кабинета (члены МО)




  1. Подготовить дидактический раздаточный материал, наглядные пособия– в течение года (члены МО).




Название разработки

Подготавливает

Целевое назначение разработки

Тестовые задания 3-х уровней для 4, 9-11 классов

Карамян И.Г.

Осипова Н.Н.

Ордер А.Б.\


Проверить знания учащихся, определить уровень сформированности умений и навыков, подготовить к сдаче ЕГЭ.

Карточки по грамматике для 5-9 классов

Зябкина Л.С.

Ордер А.Б.



Закрепить грамматические явления английского языка, совершенствовать грамматические навыки учащихся.

Дидактические карточки по обучению лексике и устной речи для 5-9 классов

Учителя МО

Совершенствовать и развивать коммуникативные навыки учащихся

Для того чтобы ученики могли успешно выполнять задания, направленные на повышение их уровня знаний, развитие их логического и творческого мышления надо предусмотреть методическое и техническое обеспечение, необходимое для выполнения заданий.

Из этого следует, что учебный кабинет иностранного языка, являясь информационно-предметной средой учебного процесса должен отвечать требованиям научной организации учебной деятельности на уроке и во внеурочное время, должен быть ориентирован на решение проблем, связанных со спецификой предмета, а следовательно, оснащен необходимым и достаточным комплектом средство обучения.

Кабинет оборудован, эстетически оформлен. В кабинете учителя размещаются пособия, необходимые для подготовки к уроку: небольшая библиотечка литературы для дополнительного чтения, словари, методические пособия и разработки, поурочные конспекты, научно- популярная литература, журналы « Английский в школе» « Немецкий язык в школе», газеты, папки с дидактическими материалами.


Профессиональный рост учителей МО иностранного языка
  1   2


База данных защищена авторским правом ©refedu.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница