Перечень компетенций



Скачать 59.77 Kb.
Дата01.05.2016
Размер59.77 Kb.
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю):
Общие сведения

1.

Кафедра

Технологии и сервиса

2.

Направление подготовки

Сервис

3.

Дисциплина (модуль)

Развлекательные услуги в индустрии моды и красоты

4.

Тип заданий

Кейс-задание

5.

Количество этапов формирования компетенций (ДЕ, разделов, тем и т.д.)

7


Перечень компетенций

ОК-5 - способностью к анализу социально значимых процессов и явлений, к ответственному участию в общественно-политической жизни

ОК-6 - демонстрировать гражданскую позицию, интегрированность в современное общество, нацеленность на его совершенствование на принципах гуманизма и демократии

ПК-1 - способностью к диверсификации сервисной деятельности в соответствии с этнокультурными, историческими и религиозными традициями

ПК-2 - выделять и учитывать основные психологическиt особенности потребителя в процессе сервисной деятельности

ПК-4 - готовностью к работе в контактной зоне с потребителем, консультированию, согласованию вида, формы и объема процесса сервиса

ПК-10 - готовностью к организации контактной зоны предприятия сервиса

ПК-11 - к планированию производственно-хозяйственной деятельности предприятия сервиса в зависимости от изменения конъюнктуры рынка услуг и спроса потребителей, в том числе с учетом социальной политики государства

ПК-12 - к организации технологического процесса сервиса

ПК-14 - к участию в проведении исследований социально-психологических особенностей потребителя с учетом национально-региональных и демографических факторов

ПК-15 - к выполнению инновационных проектов в сфере сервиса


Критерии и показатели оценивания компетенций

Знания: понятие и типология анимационных услуг, содержание и виды культурного досуга, различные формы анимационных мероприятий.

Умения: организовать зрелищно-развлекательные мероприятия в индустрии моды и красоты.

Навыки: владение методами разработки и реализации зрелищно-развлекательных мероприятий.

Опыт деятельности: -


Этапы формирования компетенций (ДЕ, разделов, тем и т.д.)

1. История массовых празднеств и зрелищ.

2. Русская народная культура как основа анимационного сервиса.

3. Сущность анимации в сервисе и туризме.

4. Инфраструктура анимации.

5. Драматургия и режиссура как основа анимационной деятельности.

6. Игра в структуре анимационной программы.

7. Организация зрелищно-игровых и конкурсных программ.


Шкала оценивания (за правильный ответ дается 1 балл)


«2» – 60% и менее «3» – 61-80% «4» – 81-90% «5» – 91-100%

Типовое контрольное задание (контрольная работа, тест, кейс-задание и пр.)

Кейс-задание

Организация показов мод – в чем она заключается? Обычный зритель видит лишь само дефиле. А о том, сколько потребуется сил, времени,  внимания потратить на организацию показов мод знают только сами модельеры и организаторы модных показов.

Итак, коллекция для модного дефиле готова. Что дальше? Организация показов мод включает в себя неимоверное количество нюансов, которые в конечном итоге определят показ мод как успешный.

Показ мод - это, прежде всего, шоу. Будь то неделя моды в Париже, скромный показ мод начинающего модельера, демонстрация модных тенденций или дефиле «нового слова» в стиле. Показ мод просто обязан быть фееричным и запоминающимся праздником.

Организация показов мод - дело интересное, но весьма хлопотное. Причем усложняет задачу для организаторов то же самое, что делает показ мод привлекательным - переменчивость, стремление к неординарности. Демонстрация одежды «пред-а-порте», презентация новой коллекции модного дома или показ мод «от кутюр». Невзирая на масштаб, показ мод - это всегда пышное зрелище и шумная феерия. Каких только показов мод не видел мир! Это спектакли, где модели представляют новинки моды в антураже некоего сюжетного действа, модные показы в виде open-air фестивалей, световые шоу и т.д.

Предложите свою концепцию организации показа мод.


Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний

Разъяснения

Современные организация и проведение мероприятий – очень ответственная задача, мелочей не бывает - важно все: свет, звук, темп, температура в помещении. Организаторы всегда особо отмечают организацию света. Ведь на таких мероприятиях, как правило, присутствуют большое количество папарацци, а от их отзывов и качественных снимков так же зависит успешность и рейтинг показа мод.

Отдельной статьей для организаторов проходит кастинг моделей. Как правило, присутствие дизайнера обязательно, ведь именно он решает, кто ему именно подойдет под какой наряд.

Чем выше по статусу показ, тем выше требования к моделям, тем большее значения играют параметры модели, опыт работы, уникальность внешности и внутренняя харизма. После того, как определились с моделями, нужно расписать очередность выходов и их количество для отдельных моделей.

Проходят несколько репетиций, чтобы в итоге не было ни малейшей запинки, и показ прошел на одном дыхании. Нельзя забыть также про бригаду парикмахеров и визажистов, которые придадут завершенность всему образу.

В обязанности организатора показа мод также входит светская часть работы: разослать приглашения для VIP гостей, фотографов и журналистов, интересующих ваших заказчиков изданий. Обеспечить им лучшие места для просмотра.

Также важную роль играет фуршет, вся атмосфера должна располагать к непринужденному общению, новым полезным знакомствам и являться подсознательной рекламой заказчика.

Бюджет мероприятия, как правило, составляется и утверждается заранее, так что стоит учитывать все форс-мажорные обстоятельства и иметь запасные варианты, и тогда проведение мероприятия показа высокой моды пройдет на столь же высоком уровне.


Примерный перечень вопросов к зачету

  1. Творческие основы технологии анимационной культурно-досуговой деятельности в сервисе.

  2. Характеристика режиссерской деятельности.

  3. Специфика режиссуры анимационных программ.

  4. Понятие социальной культурно-досуговой деятельности.

  5. Виды и формы театрализованных постановок.

  6. Специфика драматургии культурно-досуговых программ.

  7. Сценарный замысел.

  8. Литературный сценарий.

  9. Сценарий как основной вид драматургии.

  10. Принципы и приемы построения сценария анимационного мероприятия.

  11. Монологические и диалогические формы информационно-анимационной деятельности.

  12. Работа над инсценировкой.

  13. Работа над текстом речи.

  14. Оформление сценария.

  15. Режиссерский замысел.

  16. Драматический конфликт.

  17. Режиссерская композиция.

  18. Работа режиссера над номером.

  19. Сценография в создании образа постановки.

  20. Костюмирование в театрализации.

  21. Грим в создании художественного образа персонажа.

  22. Аудиоряд театрализованной постановки.

  23. Воплощение режиссерского замысла.

  24. Работа с творческим коллективом.

  25. Импровизация и подготовка к ней.

  26. Режиссерская документация.

  27. Подготовка и разработка анимационных программ.

  28. Организация массовых праздников.

  29. Организация концертов и вечеров отдыха.

  30. Танцевально-развлекательные и конкурсно-игровые программы.

  31. Понятие и сущность игры.

  32. Структурные элементы игры.

  33. Функции игры.

  34. Игровое общение.

  35. Классификация игр. Виды, жанры, темы.

  36. Методика проведения игры.

  37. Организация места проведения, методика подготовки к игре, реквизит, варианты работы с массовой и групповой аудиторией.

  38. Методы включения аудитории в игру.

  39. Методика проведения игры с разновозрастными группами (подростками, пожилыми, молодежью, людьми среднего возраста).

  40. Методика и особенности проведения игровой программы.

  41. Сюжет, динамика, особенности возраста, места и времени года.

  42. Виды игровых программ: сюжетно-тематические, театрализованные, конкурсные программы.


База данных защищена авторским правом ©refedu.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница