Примерные темы курсовых работ по дисциплине в. 17 Психологическая служба в системе образования для студентов 3 курса, обучающихся по направлению подготовки



Скачать 68.57 Kb.
Дата27.04.2016
Размер68.57 Kb.
Примерные темы курсовых работ по дисциплине

Б3.В.17 Психологическая служба в системе образования

для студентов 3 курса, обучающихся по направлению подготовки

44.03.02 Психолого-педагогическое образование

профиль «Психология образования»


  1. Агрессивные тенденции в поведении подростков с различным уровнем тревожности.

  2. Адаптация детей к начальной школе с разным уровнем подготовки.

  3. Акцентуации характера у подростков, воспитывающихся в детском доме.

  4. Анализ представлений педагогов дошкольного образования в педагогической деятельности.

  5. Анализ представлений старшеклассников о смысле жизни в контексте личностного самоопределения.

  6. Арт-техники в практике индивидуальной работы с детьми младшего школьного возраста.

  7. Влияние мотивации достижения на учебную деятельности старших школьников.

  8. Взаимосвязь компонентов психологической готовности детей 6-ти лет к школьному обучению.

  9. Взаимосвязь учебной мотивации с успеваемостью младших школьников.

  10. Влияние дидактических игр на развитие познавательной деятельности младших школьников.

  11. Влияние индивидуально-личностных характеристик на выбор профессии у учащихся старших классов

  12. Влияние личностных особенностей подростка на его статус в группе.

  13. Влияние научно-исследовательской деятельности старшеклассников на развитие креативности.

  14. Влияние перфекционизма как свойства личности на школьную успеваемость старшего школьника.

  15. Влияние родительских позиций на развитие самооценки детей старшего дошкольного возраста.

  16. Влияние социально-психологических установок родителей на эмоциональное развитие детей младших дошкольного возраста.

  17. Влияние социально-психологического тренинга на акцентуацию характера у старшеклассников.

  18. Влияние стиля воспитания в семье на взаимоотношения подростка с родителями.

  19. Влияние стрессоустойчивости на агрессивное поведение старшеклассников.

  20. Влияние типов родительских отношений на развитие личности старшего дошкольного возраста.

  21. Влияние тревожности на успеваемость учащегося младшего школьного возраста.

  22. Влияние уровня интеллектуального развития подростков на успешность адаптации к обучению в среднем звене.

  23. Влияние уровня тревожности школьников на статусное положение в группе сверстников.

  24. Влияние уровня успеваемости в учебной деятельности на самооценку младшего школьника.

  25. Восприятие партнера противоположного пола у старших подростков: реальный и идеальный образ.

  26. Выражение личности подростка через рисунки в стиле граффити.

  27. Гендерные особенности формирования полоролевой идентичности у старших подростков.

  28. Психологическая готовность детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе.

  29. Динамический аспект ценностных ориентаций в подростковом возрасте.

  30. Зависимость уровня успеваемости и поведенческих особенностей младших школьников от группы здоровья

  31. Изучение влияния образов массовой культуры на представление об образе ученика у детей 6-7 лет.

  32. Изучение влияния эмоциональной тревожности на статусное положение учащихся начальной школы.

  33. Изучение эмоционального состояния детей в первый год школьного обучения.

  34. Исследование компонентов психологической готовности к обучению в школе детей 6-7 лет.

  35. Изучение взаимосвязи интеллекта и воображения у младших школьников.

  36. Исследование мотивации достижения у старших дошкольников с интернальной и экстернальной локализацией контроля.

  37. Исследование особенностей восприятия старшеклассниками педагога.

  38. Исследование ролевых ожиданий и притязаний к брачному партнеру у юношей и девушек.

  39. Исследование стилей руководства коллективом старшеклассников.

  40. Исследование половозрастных особенностей агрессивности подростков.

  41. Исследование уверенности в себе как свойства личности подростков с различным социальным статусом в группе.

  42. Исследование уровня развития кратковременной и оперативной памяти у взрослых людей.

  43. Когнитивная составляющая Я-концепции как фактор личностного самоопределения в ранней юности.

  44. Личностное самоопределение в структуре Я-концепции старшеклассников.

  45. Модели обучения и их влияние на развитие познавательных процессов младшего школьника.

  46. Образ семьи в подростковом и юношеском возрасте: сравнительный анализ

  47. Особенности внимания дезадаптированных учащихся младшего школьного возраста.

  48. Особенности внимания младших подростков с учетом половозрастных различий.

  49. Образ себя и образ родителей у старшего дошкольного возраста.

  50. Особенности восприятия образа отца детьми подросткового и юношеского возраста.

  51. Особенности выбора профессии в ранней юности.

  52. Особенности грамматического строя речи младших школьников.

  53. Особенности диалогической речи в дошкольном возрасте.

  54. Особенности использования различных форм коммуникативного воздействия на уроке в начальной школе.

  55. Особенности коррекции детско-родительских взаимоотношений в семьях подростков с девиантным поведением.

  56. Особенности личностного развития и критериев воспитанности подростков, воспитывающихся в разных социальных условиях.

  57. Особенности личностно-профессионального самоопределения старшеклассников.

  58. Особенности логического и творческого мышления младших школьников.

  59. Особенности межличностных отношений подростков, воспитывающихся в учебных заведениях закрытого типа.

  60. Особенности мотивации выбора будущей профессии у старшеклассников.

  61. Особенности организационной культуры и ценностно-ориентационного единства работников предприятия.

  62. Особенности обучения младших школьников конструктивному разрешению конфликтов.

  63. Особенности осознания нравственных норм и нравственно-волевых качеств детьми 6-7 лет.

  64. Особенности представлений дошкольников 5-6 лет о нравственно-волевых качествах.

  65. Особенности осознания нравственных норм детьми 5-7 лет Особенности представлений о неуспевающих и успевающих учениках у младших школьников, учителей и родителей.

  66. Особенности произвольного внимания у успевающих детей и у детей с трудностями обучения.

  67. Особенности профессионального самоопределения подростков с девиантным поведением.

  68. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников.

  69. Особенности профессиональной деятельности педагога-психолога с учащимися старших классов общеобразовательных школ.

  70. Особенности процесса подготовки к школьному обучению детей с нарушениями зрения в условиях дошкольного образовательного учреждения

  71. Особенности развития речи детей раннего возраста.

  72. Особенности развития самооценки у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

  73. Особенности развития самосознания и самооценки у детей старшего дошкольного возраста.

  74. Особенности развития смысловой памяти у младших школьников

  75. Особенности развития толерантности как качества личности в подростковом возрасте.

  76. Особенности самоактуализации подростков с различными акцентуациями характера

  77. Особенности формирования самооценки в школьном возрасте.

  78. Особенности самооценки у подростков с разным типом направленности личности.

  79. Особенности формирования абстрактного мышления старших дошкольников на примере понимания пословиц, поговорок.

  80. Осознание старшеклассниками собственного развития в аспекте временной перспективы.

  81. Проблема формирования личных профессиональных планов старшеклассников.

  82. Психологические детерминанты развития взаимоотношений у старших подростков.

  83. Психологические особенности дезадаптации первоклассников в школе.

  84. Психологические особенности картины мира младших школьников.

  85. Психологические особенности представлений о политике старшеклассников.

  86. Психологические особенности профессионального самоопределения старшеклассников.

  87. Психологические особенности проявления агрессии в школьном возрасте.

  88. Психологические особенности формирования управленческой команды как фактора эффективности малого предприятия.

  89. Психологические особенности школьной мотивации первоклассников.

  90. Психологический анализ агрессивного поведения дошкольников.

  91. Психологический анализ образа идеального учащегося в представлениях учеников и учителей.

  92. Психологический анализ агрессивности в школьном возрасте.

  93. Психологический анализ факторов, влияющих на формирование самооценки в старшем дошкольном возрасте.

  94. Ценностные ориентации членов молодежных объединений и организаций.

  95. Психологическое сопровождение выбора профессии учащихся 7-9 классов.

  96. Формирование межличностных отношений в подростковом возрасте.


Утверждено на заседании кафедры психологии (Протокол №1 от 07.09.2015)


База данных защищена авторским правом ©refedu.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница