Примерные темы выпускных квалификационных (бакалаврских) работ 44. 03. 02 «Психолого-педагогическое образование»



Скачать 106.86 Kb.
Дата29.04.2016
Размер106.86 Kb.
Примерные темы выпускных квалификационных (бакалаврских) работ

44.03.02 «Психолого-педагогическое образование»

профиль «Психология образования»


  1. Агрессивные тенденции в поведении подростков с различным уровнем тревожности.

  2. Адаптация детей к начальной школе с разным уровнем подготовки.

  3. Акцентуации характера у подростков, воспитывающихся в детском доме.

  4. Анализ представлений педагогов дошкольного образования в педагогической деятельности.

  5. Анализ представлений старшеклассников о смысле жизни в контексте личностного самоопределения.

  6. Арт-техники в практике индивидуальной работы психолога с подростками.

  7. Арт-техники в практике индивидуальной работы с детьми младшего школьного возраста.

  8. Взаимосвязь компонентов психологической готовности детей 6-ти лет к школьному обучению.

  9. Взаимосвязь самооценки и статусного положения в системе межличностных взаимоотношений подростков

  10. Взаимосвязь учебной мотивации с успеваемостью младших школьников.

  11. Влияние детско-родительских отношений на формирование учебной мотивации в младшем школьном возрасте.

  12. Влияние индивидуально-личностных характеристик на выбор профессии у учащихся старших классов

  13. Влияние индивидуально-психологических особенностей дошкольников на межличностные отношения в группе сверстников.

  14. Влияние личностных особенностей старших школьников на стиль поведения в конфликтных ситуациях.

  15. Влияние межличностного общения на развитие эмоционально-волевой сферы дошкольника.

  16. Влияние мотивации достижения на учебную деятельности старших школьников.

  17. Влияние оценки учителя на самооценку младших школьников.

  18. Влияние перфекционизма как свойства личности на школьную успеваемость старшего школьника.

  19. Влияние полоролевых стереотипов и жизненных ценностей на выбор профессии у старшеклассников.

  20. Влияние социально-психологических установок родителей на эмоциональное развитие детей младших дошкольного возраста.

  21. Влияние социально-психологического тренинга на акцентуацию характера у старшеклассников.

  22. Влияние социометрического статуса на формирование самооценки старшеклассников.

  23. Влияние стиля педагогического общения на мотивацию учения младших школьников.

  24. Влияние стрессоустойчивости на агрессивное поведение старшеклассников.

  25. Влияние типов родительских отношений на развитие личности старшего дошкольного возраста.

  26. Влияние тревожности на самооценку старших подростков.

  27. Влияние тревожности на успеваемость учащегося младшего школьного возраста.

  28. Влияние уровня адаптивности к школе на статус первоклассников в учебной группе.

  29. Влияние уровня интеллектуального развития подростков на успешность адаптации к обучению в среднем звене.

  30. Влияние уровня тревожности на межличностные взаимоотношения в подростковых группах.

  31. Влияние эмоциональной тревожности на статусное положение дошкольников в группе сверстников.

  32. Воспитание экологической культуры детей дошкольного возраста на материале природоведения.

  33. Восприятие партнера противоположного пола у старших подростков: реальный и идеальный образ.

  34. Выражение личности подростка через рисунки в стиле граффити.

  35. Выявление причин снижения и изменения индивидуальной мотивации в процессе профессионального развития и карьерного роста.

  36. Гендерные особенности формирования полоролевой идентичности у старших подростков.

  37. Динамика мотивации учения и адаптации к школе в младшем школьном возрасте.

  38. Зависимость уровня успеваемости и поведенческих особенностей младших школьников от группы здоровья

  39. Изучение взаимосвязи интеллекта и воображения у младших школьников.

  40. Изучение взаимосвязи уровня личностной тревожности и отношения ко лжи младших подростков

  41. Изучение влияния образов массовой культуры на представление об образе ученика у детей 6-7 лет.

  42. Изучение влияния стиля педагогического общения на самооценку и уровень притязаний младших школьников.

  43. Изучение влияния эмоциональной тревожности на статусное положение учащихся начальной школы.

  44. Изучение жизненных перспектив в юношеском возрасте

  45. Изучение особенностей коммуникативной деятельности старших дошкольников.

  46. Изучение эмоционального состояния детей в первый год школьного обучения.

  47. Исследование ролевых ожиданий и притязаний к брачному партнеру у юношей и девушек.

  48. Исследование уверенности в себе как свойства личности подростков с различным социальным статусом в группе.

  49. Когнитивная составляющая Я-концепции как фактор личностного самоопределения в ранней юности.

  50. Коррекция субъективных трудностей обучения младших школьников в практике школьного психолога.

  51. Личностное самоопределение в структуре Я-концепции старшеклассников.

  52. Личностные особенности подростков, занимающихся спортивными бальными танцами.

  53. Модели обучения и их влияние на развитие познавательных процессов младшего школьника.

  54. Мотивационная готовность младших школьников как фактор адаптации к обучению.

  55. Мотивация достижения у старших дошкольников с интернальной и экстернальной локализацией контроля.

  56. Неформальные группы как средство компенсации дефицита общения в подростковом возрасте.

  57. Образ «Я» и самооценка у детей старшего дошкольного возраста.

  58. Образ себя и образ родителей у старшего дошкольного возраста.

  59. Образ семьи в подростковом и юношеском возрасте: сравнительный анализ

  60. Определение влияния СМИ на ценностные ориентации старших подростков.

  61. Особенности агрессивного поведения подростков в межличностных отношениях девушек младшего подросткового возраста.

  62. Особенности внимания дезадаптированных учащихся младшего школьного возраста.

  63. Особенности коммуникативного развития социально-педагогически запущенных детей младшего школьного возраста.

  64. Особенности обучения младших школьников конструктивному разрешению конфликтов.

  65. Особенности самоактуализации подростков с различными акцентуациями характера

  66. Особенности самооценки у подростков с разным типом направленности личности.

  67. Особенности формирования абстрактного мышления старших дошкольников на примере понимания пословиц, поговорок.

  68. Осознание старшеклассниками собственного развития в аспекте временной перспективы.

  69. Проблема полоролевой социализации у детей дошкольного возраста.

  70. Психодинамические аспекты половой идентификации в подростковом возрасте.

  71. Психологические детерминанты развития взаимоотношений у старших подростков.

  72. Психологические особенности дезадаптации первоклассников в школе.

  73. Психологические особенности картины мира младших школьников.

  74. Психологические особенности нравственных представлений младших школьников.

  75. Психологические особенности представлений о политике старшеклассников.

  76. Психологические особенности профессионального самоопределения старшеклассников.

  77. Психологические особенности проявления агрессии в младшем школьном возрасте.

  78. Психологические особенности проявления агрессии в подростковом возрасте.

  79. Психологические особенности формирования управленческой команды как фактора эффективности малого предприятия.

  80. Психологический анализ факторов, влияющих на формирование самооценки в старшем дошкольном возрасте.

  81. Психологическое сопровождение выбора профессии учащихся 7-9 классов.

  82. Психолого-педагогическая коррекция агрессивного поведения подростков

  83. Психолого-педагогическая коррекция акцентуаций характера подростков.

  84. Психолого-педагогические аспекты нравственного воспитания старших дошкольников.

  85. Психолого-педагогические условия работы с гиперактивными учащимися начальной школы.

  86. Психолого-педагогические условия развития речевого общения у старших дошкольников.

  87. Психолого-педагогические условия развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста.

  88. Психолого-педагогический анализ условий организации дидактических игр в старшем дошкольном возрасте.

  89. Психолого-педагогический аспект развития чувства патриотизма в подростковом возрасте.

  90. Психолого-педагогическое сопровождение самоопределения девятиклассников в выборе профиля обучения.

  91. Психосемантический анализ музыкальных представлений старших дошкольников.

  92. Развитие взаимоотношений старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре.

  93. Развитие коммуникативной компетентности подростков средствами социально-психологического тренинга.

  94. Развитие коммуникативной сферы детей старшего дошкольного возраста.

  95. Развитие коммуникативных способностей старших дошкольников в процессе сюжетно-ролевых игр.

  96. Развитие креативности в старшем школьном возрасте.

  97. Развитие креативности дошкольников средствами изобразительной деятельности.

  98. Развитие креативности младших школьников в условиях игровой деятельности.

  99. Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста средствами математики.

  100. Развитие мышления в процессе музыкально-слуховой деятельности учащихся начальной школы.

  101. Развитие нравственных норм и нравственно-волевых качеств у детьми 6-7 лет.

  102. Развитие памяти у детей младшего школьного возраста.

  103. Развитие познавательных процессов детей старшего дошкольного возраста посредством ознакомления с культурой саамского народа

  104. Развитие представлений о профессиональной деятельности у старшеклассников.

  105. Развитие произвольного внимания младших школьников в учебной деятельности.

  106. Развитие произвольного внимания старших дошкольников средствами дидактических игр математического содержания.

  107. Развитие произвольного внимания у старших дошкольников в процессе подготовки к школьному обучению.

  108. Развитие произвольной памяти у старших дошкольников.

  109. Развитие социальных эмоций у детей старшего дошкольного возраста.

  110. Развитие творческих способностей детей в процессе изобразительной деятельности.

  111. Развитие толерантности в старшем подростковом возрасте

  112. Развитие художественного интереса старшеклассников на материале музееведения.

  113. Развитие художественно-творческих способностей младших школьников в процессе интеграции искусств.

  114. Рефлексивный фактор самоактуализации в юношеском возрасте.

  115. Роль педагога-психолога в дошкольном образовательном учреждении.

  116. Самоконтроль как фактор психологической готовности к школьному обучению детей 6-7 лет.

  117. Связь ценностных ориентаций старших школьников с их отношением к службе в армии.

  118. Сенсорное развитие детей раннего возраста в процессе музыкальной деятельности

  119. Социально-психологические факторы отклоняющегося поведения в подростковом возрасте.

  120. Социально-психологические факторы художественно-образного восприятия музыкальной культуры дошкольниками.

  121. Социально-психологические факторы, определяющие аддиктивное поведение в подростковом возрасте.

  122. Социометрический статус дошкольников как фактор адаптации в детской группе и психологические детерминанты его формирования.

  123. Сравнительный анализ компонентов психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе.

  124. Сравнительный анализ мыслительных операций младших школьников, воспитывающихся в учреждениях закрытого типа, и их сверстников, воспитывающихся в семьях.

  125. Сравнительный анализ особенностей внимания учащихся начальных классов, обучающихся по различным дидактическим системам.

  126. Сравнительный анализ особенностей развития мышления младших школьников и их основных репрезентативных систем.

  127. Сравнительный анализ особенностей самоактуализации студенческой и делинквентной молодежи.

  128. Сравнительный анализ представлений о причинах трудностей в обучении у младших школьников и учителей начальной школы.

  129. Сравнительный анализ работоспособности и утомленности младших школьников.

  130. Сравнительный анализ развития компонентов психологической готовности детей 6 лет к обучению в школе

  131. Стратегии поведения в конфликте как фактор социально-психологического статуса в юношеском коллективе.

  132. Страхи детей младшего школьного возраста и их коррекция.

  133. Творческое развитие младших школьников, проживающих в учреждениях закрытого типа.

  134. Типы выхода из конфликтной ситуации у детей с разным уровнем креативности.

  135. Типы и факторы эмоциональной привязанности детей старшего дошкольного возраста к матери.

  136. Учебная мотивация как условие становления профессионального самоопределения подростков.

  137. Учебная мотивация как фактор психологической адаптации к школе учащихся 5 классов.

  138. Факторы развития тревожности в младшем школьном возрасте и возможности её коррекции.

  139. Формирование адекватной самооценки детей младшего школьного возраста.

  140. Формирование гуманистической направленности личности детей среднего дошкольного возраста средством народной сказки.

  141. Формирование культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста.

  142. Формирование личных профессиональных планов старшеклассников.

  143. Формирование межличностных отношений в подростковом возрасте

  144. Формирование навыков общения у младших школьников.

  145. Формирование самооценки в школьном возрасте.

  146. Формирование учебной мотивации у младших школьников в системе внеаудиторных занятий.

  147. Ценностные ориентации членов молодежных объединений и организаций.

  148. Эмоциональное развитие детей младшего школьного возраста средством сказкотерапии


Утверждено на заседании кафедры психологии (Протокол №1 от 07.09.2015)


База данных защищена авторским правом ©refedu.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница