Примерные темы выпускных квалификационных работ



Скачать 289.85 Kb.
Дата27.04.2016
Размер289.85 Kb.
ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ
Специальность 050717 «Специальная дошкольная педагогика и психология»




Взаимодействие педагогического коллектива дошкольного образовательного учреждения и семьи, воспитывающей ребенка с общим недоразвитием речи (на примере развития лексической стороны речи)



Дидактическая игра как средство коррекции мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития



Дидактическая игра как средство развития произвольности поведения у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.



Использование здоровьесберегающих технологий в системе работы педагога-дефектолога в дошкольных образовательных учреждениях



Использование инновационных технологий при коррекции пространственной ориентировки у детей с нарушениями зрения старшего дошкольного возраста



Использование практических методов обучения в системе формирования элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития



Коррекционная работа как средство развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с церебральным параличом



Коррекционно-педагогическая работа по развитию связной речи старших дошкольников с задержкой психического развития



Коррекционно-педагогическая работа по развитию связной речи у старших дошкольников с нарушениями зрения



Коррекция двигательных нарушений у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения средствами артпедагогики



Наглядное моделирование как средство обучения пересказу детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития пересказу



Народная сказка как средство развития коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития



Народные подвижные игры как средство коррекции психомоторного развития детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития



Организация коррекционно-педагогической работы по развитию коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.



Организация совместной работы педагога-дефектолога и родителей по обогащению словаря старших дошкольников с задержкой психического развития



Особенности коррекции эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом на занятиях по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи



Особенности коррекционной работы по обогащению эмоциональной лексики у дошкольников с задержкой психического развития



Особенности мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на занятиях по формированию элементарных математических представлений



Особенности развития мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.



Особенности развития наглядно-образного мышления у дошкольников с задержкой психического развития на занятиях по изобразительной деятельности



Особенности развития сенсорно - перцептивной сферы у дошкольников с нарушениями зрения на занятиях по ознакомлению с окружающим миром



Педагогическая коррекция внимания детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития



Педагогическая коррекция гиперактивного поведения у старших дошкольников с задержкой психического развития на интегрированных занятиях



Педагогические условия коррекции математического развития детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития с использованием компьютерных технологий



Психолого-педагогические условия готовности детей с задержкой психического развития к обучению в школе



Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на коррекционных занятиях



Развитие вербального общения детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в коллективной деятельности сверстников.



Развитие коммуникативных навыков у старших дошкольников с задержкой психического развития



Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с нарушением зрения с использованием элементов изодеятельности



Развитие творческих способностей у детей с задержкой психического развития



Развитие творческих способностей у детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста средствами наглядного моделирования



Развитие эмоциональной сферы младших дошкольников с задержкой психического развития на занятиях по ознакомлению с художественной литературой



Реализация комплексного подхода при обучении детей с задержкой психического развития в детском саду комбинированного вида



Роль игры в физическом развитии детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения



Система коррекционно-педагогической работы по развитию словесной речи слабослышащих детей дошкольного возраста.



Совместная работа педагога-дефектолога и родителей по формированию графомоторных навыков у слабовидящих дошкольников



Театрализованные игры в коррекции моторного развития дошкольников с интеллектуальной недостаточностью



Формирование воображения старших дошкольников с задержкой психического развития продуктивными видами деятельности.



Формирование графомоторных навыков у детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста на занятиях по конструированию



Формирование лексической стороны речи у дошкольников с нарушениями слуха на занятиях по ознакомлению с окружающим миром



Формирование общеучебных умений у старших дошкольников с задержкой психического развития



Формирование пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения



Формирование социального опыта у детей старшего дошкольного возраста с церебральным параличом с использованием артпедагогических приемов



Формирование социального опыта у слабовидящих детей дошкольного возраста с использованием театрализованных игр.



Формирование элементарных математических знаний и умений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в процессе игры.



Психолого-педагогическая готовность к школьному обучению детей с нарушениями зрения в условиях коррекционного обучения.



Особенности совместной деятельности детей дошкольного возраста с ДЦП.



Формирование элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.



Организация интегрированного обучения и воспитания слабослышащих дошкольников в условиях ДОУ комбинированного вида.



Развитие межличностного общения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью в игровой деятельности.



Формирование цветоощущения у слабовидящих дошкольников 5-6 лет на занятиях по физической культуре.



Формирование пространственных представлений у детей с нарушением зрения (амблиопия, косоглазие)



Формирование приемов мыслительной деятельности детей дошкольного возраста с ЗПР на занятиях «Ознакомление с окружающим миром, развитие речи»



Особенности формирования игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста с нарушениями зрения.



Особенности формирования конструктивной деятельности у детей дошкольного возраста с ДЦП.



Особенности развития вербальных и невербальных средств общения у дошкольников с нарушениями зрения на музыкально-ритмических занятиях.



Изодеятельность как средство развития воображения слабослышащих дошкольников.



Профилактика оптической дисграфии у детей дошкольного возраста с ОНР.



Особенности лексики у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.



Активизация познавательной деятельности в процессе формирования элементарных математических представлений у детей с нарушением зрения



Формирование грамматического строя речи у детей с ЗПР



Интеграция как средство толерантного отношения к детям с нарушениями слуха.



Развитие воображения детей дошкольного возраста с нарушением ОДА посредством реализации комплексного подхода.



Психолого-педагогические условия для развития внеситуативно-личностной формы общения у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста.



Особенности развития предметной деятельности детей раннего возраста с органическим поражением ЦНС.



Особенности школьной мотивации детей с задержкой психического развития



Нетрадиционные формы обучения детей с нарушением зрения



Коррекция нарушений ОДА средствами реабилитации фитнеса



Влияние дополнительных занятий по развитию речи и внимания на становление саморегуляции на примере мелкой моторики у детей дошкольного возраста с функциональным нарушением зрения



Особенности школьной мотивации у детей с нарушением зрения



Нетрадиционные формы работы с детьми, имеющими аутистические черты



Формирование грамматического строя речи у детей с задержкой психического развития



Формирование пространственной ориентировки у детей с нарушением зрения



Физическое воспитание детей с нарушением зрения



Изобразительная деятельность как средство всестороннего развития детей с задержкой психического развития



Личностная готовность детей с интеллектуальным недоразвитием к школе



Развитие познавательной, творческой и моторной сферы на занятиях по изобразительной деятельности у детей с детским церебральным параличом



Особенности использования арттерапевтических технологий в коррекции детей с задержкой психического развития



Формирование временных представлений у детей нарушением зрения



Словарь детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи как основа развития речи



Формирование устной связной речи у дошкольников с ЗПР



Арт-терапия, как средство коррекции эмоциональных нарушений у детей с ЗПР



Социализация детей-сирот дошкольного возраста с ЗПР средствами образования



Особенности развития пространственных представлений и ориентировки в пространстве детей старшего дошкольного возраста с ДЦП



Развитие сенсорно-перцептивной сферы у детей раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы в предметной деятельности



Использование наглядных моделей в системе подготовки к обучению грамоте дошкольников с задержкой психического развития



Коррекция зрительно-моторной координации у дошкольников с нарушениями зрения на занятиях по изодеятельности



Использование компьютерных технологий для формирования нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на специально организованных занятиях



Развитие кинестетических ощущений у детей дошкольного возраста с остаточным зрением на коррекционных занятиях



Развитие зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на занятиях по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи с использованием компьютерных технологий



Педагогическая коррекция произвольного внимания у старших дошкольников с задержкой психического развития



Педагогическая коррекция поведенческих проблем у старших дошкольников с задержкой психического развития на индивидуальных и групповых занятиях



Наглядное моделирование как средство обучения рассказыванию дошкольников с задержкой психического развития на коррекционных занятиях



Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития средствами сказок



Конструирование как средство коррекции зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения



Коррекция зрительно-пространственной ориентировки у старших дошкольников с нарушениями зрения на занятиях по ознакомлению с окружающим миром



Развитие зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на занятиях по формированию элементарных математических представлений



Развитие зрительного восприятия у старших дошкольников с нарушениями зрения с использованием нетрадиционных методик



Формирование интеллектуальной готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста с косоглазием и амблиопией в процессе коррекционных занятий



Развитие зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с амблиопией и косоглазием на занятиях по рисованию



Развитие мелкой моторики и осязания у детей старшего дошкольного возраста с амблиопией и косоглазием на коррекционных занятиях



Формирование лексико-семантической стороны речи у старших дошкольников с задержкой психического развития



Развитие словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на занятиях по формированию элементарных математических представлений с применением компьютерных технологий



Особенности коррекционной работы по обогащению лексики дошкольников с задержкой психического развития на занятиях по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи



Специальность 050716 «Специальная психология»




Взаимодействие саморегуляции и мотивации у депревированных подростков



Взаимосвязь детско-родительских и межличностных отношений старших дошкольников с задержкой психического развития



Влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки слабовидящих первоклассников



Влияние социальной депривации на формирование межличностных отношений у подростков с легкой степенью умственной отсталости



Информационно-методическое сопровождение деятельности специального психолога (на примере Ресурсного Центра поддержки инклюзивного образования)



Копинг-поведение и механизмы психологической защиты юношей в условиях социальной депривации



Особенности гендерной идентификации детей-сирот с нарушением зрения младшего школьного возраста



Особенности детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с нарушением слуха



Особенности использования тренинговых форм работы в формировании аттитюдов в юношеском возрасте (на примере работы Ресурсного Центра поддержки инклюзивного образования)



Особенности мотивационно-потребностной сферы младших подростков с легкой степенью умственной отсталости.



Особенности проявлений агрессивности у младших школьников с нарушением зрения в условиях школы интернатного типа



Особенности проявления агрессии у подростков в условиях социальной депривации



Особенности проявления акцентуаций характера у подростков с задержкой психического развития



Особенности психологического сопровождения дошкольников с общим недоразвитием речи в области инклюзивного образования



Психологическая готовность к школе первоклассников с задержкой психического развития в условиях социальной депривации



Психологическая коррекция межличностных отношений подростков с задержкой психического развития



Психологическая коррекция эмоционального развития у старших дошкольников с задержкой психического развития



Психологические особенности личности агрессивных подростков



Развитие коммуникативных качеств у детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры



Реализация разноуровневого подхода при коррекции интеллектуального развития детей с нарушением зрения младшего школьного возраста



Сравнительный анализ межличностных отношений глухих и слабослышащих подростков



Сравнительный анализ межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения в условиях дошкольного образовательного учреждения общего и комбинированного вида



Формирование самоконтроля у младших школьников с нарушениями слуха



Формирование межличностных отношений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи



Формирование нравственно-волевых качеств личности младших школьников с легкой степенью умственной отсталости



Формирование ценностных ориентаций младших школьников с нарушениями зрения



Особенности коммуникативных способностей дошкольников с нарушенным слухом



Особенности нарушения поведения подростков с умственной отсталостью



Особенности развития познавательной сферы у детей с нарушением слуха



Особенности развития восприятия у детей с интеллектуальной недостаточностью



Психологическая коррекция внимания детей с ЗПР дошкольного возраста



Особенности учебной деятельности младших школьников с задержкой психического развития



Особенности взаимопонимания подростков с нарушением интеллекта с членами семьи



Преодоление лексико-грамматического недоразвития у дошкольников с общим недоразвитием речи



Психологическая коррекция эмоциональных нарушений у детей и подростков с детским церебральным параличом



Особенности межличностных отношений умственно отсталых подростков, воспитывающихся в условиях интерната



Основные закономерности развития эмоционально-волевой сферы умственно отсталых детей



Психологическая диагностика познавательных процессов у детей с детским церебральным параличом



Характеристика письменной речи умственно отсталых учащихся



Игровая терапия с детьми 6-7 лет с нарушением слуха



Психологическая диагностика познавательных процессов слабослышащих дошкольников



Проблема диагностики в специальной психологии, история развития и современное состояние



Особенности развития личности младших школьников с нарушением слуха



Психологическая коррекция эмоциональных нарушений у детей со сложной структурой дефекта



Особенности развития памяти у глухих детей



Коррекция эмоционально-волевой сферы у младших школьников с нарушением зрения



Психологическая коррекция эмоциональных нарушений у детей и подростков с умственной отсталостью



Особенности развития познавательной сферы у умственно отсталых школьников



Особенности деятельности умственно отсталых детей


Специальность 050715 «Логопедия»




Дифференциальные критерии диагностики ринолалии и ринофонии



Использование фольклорного материала в коррекции нарушения письменной речи у младших школьников



Коррекция эмоциональной сферы на логопедических занятиях с детьми, имеющими общее недоразвитие речи




Нарушения связной речи и их коррекция у учеников вспомогательной школы



Особенности обследования письма младших школьников и анализ его результатов



Особенности развития письменной связной речи у младших школьников с ОНР



Особенности развития устной связной речи у детей с ОНР



Особенности формирования грамматического строя речи у детей с ОНР



Особенности формирования морфологического строя речи у детей с общим недоразвитием речи



Преодоление лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с общим недоразвитием речи



Проблема логопедической помощи в различных странах мира



Проявление отклонений в развитии речи у детей раннего возраста



Проявление отклонений в развитии у детей раннего возраста



Проявления отклонений в развитии моторной сферы у детей раннего возраста



Проявления отклонений в развитии психических процессов у детей раннего возраста



Проявления отклонений в развитии эмоциональной сферы у детей раннего возраста



Работа над голосом дошкольников с нарушенным слухом



Развитие лексики детей с общим недоразвитием речи на занятиях по речевой культуре



Развитие мелкой моторики при обучении письму детей с дисграфией



Развитие произвольной памяти у детей с общим недоразвитием речи на логопедических занятиях



Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи средствами пословиц, поговорок и загадок



Развитие фонематического восприятия у детей с общим недоразвитием речи



Создание системы коррекционно-развивающего обучения для детей раннего возраста



Формирование выразительного чтения у детей с ОНР (III уровня)



Формирование навыка словоизменения у детей с общим недоразвитием речи


Специальность 050716.00 «Специальная психология c доп.спец.«Логопедия»




Агрессивность в структуре личности слабослышащих подростков



Дифференциальная диагностика эмоционального развития младших школьников при различных формах задержки психического развития



Коррекция межличностных отношений младших школьников с задержкой психического развития с использованием средств арттерапии



Коррекция межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития



Коррекция мотивационных установок младших школьников с задержкой психического развития в условиях образовательной интеграции



Особенности поведенческих ориентаций младших школьников с задержкой психического развития в учебной деятельности



Особенности проявления агрессивности у младших школьников с нарушениями зрения в условиях школы-интерната



Особенности психологических защит слабослышащих подростков



Особенности работы психолога по формированию невербальных средств общения умственно отсталых подростков



Особенности развития самооценки слабослышащих младших школьников в условиях школы-интерната



Особенности развития эмоциональной сферы младших школьников с нарушениями зрения в условиях социальной депривации



Особенности формирования межличностных отношений со сверстниками у старших дошкольников с задержкой психического развития



Особенности эмоциональных переживаний подростков с нарушениями слуха



Особенности Я-концепции младших подростков с задержкой психического развития



Проявление личностной тревожности у подростков с нарушениями слуха в условиях школы-интерната



Психокоррекционная работа по формированию мотивационно-потребностной сферы умственно отсталых младших школьников



Психокоррекция вербального и невербального интеллекта младших школьников, обучающихся интегрированно



Психокоррекция страхов старших дошкольников средствами арттерапии



Психокоррекция тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения



Психокоррекция тревожности у умственно отсталых подростков



Психологическая коррекция самооценки младших школьников с детским церебральным параличом средствами арттерапии



Психологическая коррекция характерологических особенностей подростков с задержкой психического развития средствами визуальной арттерапии



Психологические факторы возникновения виктимного поведения у подростков с нарушениями слуха



Соотношение вербальных и невербальных средств в общении младших школьников с задержкой психического развития



Сравнительный анализ агрессивных проявлений у детей с умственной отсталостью и задержкой психического развития



Формирование креативности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью



Формирование саморегуляции познавательной деятельности младших школьников с задержкой психического развития средствами изотерапии



Формирование социальных эмоций у старших дошкольников с задержкой психического развития средствами сказкотерапии


Специальность 050715.00 «Логопедия с доп. спец.Олигофренопедагогика»




Гендерный подход в обучении грамоте дошкольников с общим недоразвитием речи



Графическая наглядность как средство преодоления фонематических нарушений у старших дошкольников с фонетико-фонематическими нарушениями



Инновационные приемы формирования навыков связной речи у дошкольников с сочетанными нарушениями зрения и речи



Использование наглядных моделей в процессе обучения словообразованию дошкольников с общим недоразвитием речи



Использование невербальных средств общения в коррекционно-логопедической работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи



Использование опор невербального характера при обучении связной речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи



Коррекционно-педагогическая работа по развитию коммуникативно-деятельного взаимодействия дошкольников с общим недоразвитием речи в игре



Коррекция нарушений построения связного высказывания у дошкольников с общим недоразвитием речи



Логопедический режим в дошкольном общеобразовательном учреждении как условие эффективной коррекции речи



Особенности коррекционной работы по развитию связной речи дошкольников с нарушениями интеллекта



Особенности формирования выразительности как коммуникативного качества речи у дошкольников с общим недоразвитием речи



Особенности логопедической работы по коррекции дискалькулии у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи



Особенности логопедической работы по профилактике дисграфии у старших дошкольников с общим недоразвитием речи



Особенности логопедической работы по профилактике оптической дислексии у дошкольников с общим недоразвитием речи



Особенности обучения дошкольников с общим недоразвитием речи творческому рассказыванию по картинам



Особенности оптико-пространственных функций у младших школьников с нарушением письменной речи (на материале 3 класса)



Особенности процесса обучения грамоте детей с интеллектуальными нарушениями



Особенности формирования графомоторных навыков у младших школьников на логопедических занятиях в специальной (коррекционной) школе VIII вида



Особенности формирования просодики у дошкольников с речевыми нарушениями



Преодоление речевой атаксии при устранении мозжечковой дизартрии у дошкольников



Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих дошкольников с нарушениями речи



Развитие диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе изучения литературных сказок



Развитие образной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи



Создание и мониторинг единого речевого режима в дошкольном общеобразовательном учреждении



Формирование системы лексических отношений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (на примере синонимии, антонимии)


Специальность 050714 «Олигофренопедагогика»




Коррекционная работа по формированию пространственных представлений у детей с умственной отсталостью.



Методика обучения по решению простых арифметических задач в СКОШ 8 вида.



Особенности изучения рассказа на уроках литературного чтения в СКШ 8 вида.



Особенности изучения сказок в специальной (коррекционной) школе VIII вида



Особенности коррекции восприятия детей младшего школьного возраста с интеллектуальным недоразвитием на уроках изодеятельности.



Особенности обучения написания изложения учащихся старших классов СКОШ 8 вида.



Особенности овладения процессом чтения детьми младшего школьного возраста с ЗПР (на основе использования упражнений на развитие слогового анализа и синтеза на уроках обучения грамоте)



Особенности письменной речи учащихся старших классов СКОШ 8 вида.



Особенности понимания русских сказок у младших школьников с умственной отсталостью.



Особенности пропедевтической работы при подготовке детей с тяжелой формой умственной отсталостью к обучению.



Особенности социальной адаптации умственно отсталых подростков



Особенности устной речи учащихся старших классов СКОШ 8 вида при работе над рассказом.



Особенности формирования игровой деятельности у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью.



Особенности формирования навыка осознанного чтения у школьников с умственной отсталостью.



Пальчиковая гимнастика как средство коррекции познавательных процессов младших школьников с интеллектуальным недоразвитием



Педагогическая коррекция межличностных отношений детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями.



Педагогическая коррекция проявлений агрессивности подростков с интеллектуальным недоразвитием



Педагогические пути формирования мотивации учебной деятельности у учащихся СКОШ 8 вида.



Социальная адаптация и реабилитация умственно отсталых детей.



Формирование выразительного чтения у младших школьников с умственной отсталостью.


База данных защищена авторским правом ©refedu.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница