Примерный перечень вопросов к зачету (экзамену)



Скачать 19.56 Kb.
Дата26.06.2016
Размер19.56 Kb.
Примерный перечень вопросов к зачету (экзамену)

1.Задачи и содержание работы по обучению произношения.

2. Требования к отбору речевого материала.

3. Характеристика процесса формирования устной речи.

4. Этапы обучения произношению.

5. Работа над звуками речи.

6. Первый этап работы над звуковой стороной речи.

7. Второй этап работы над звуковой стороной речи.

8. Регламентированные, допустимые и дефектные замены.

9. Артикуляция гласных звуков, работа над ними.

10. Артикуляция губно – губных звуков, работа над ними.

11. Артикуляция язычно – зубных звуков, работа над ними.

12. Артикуляция губно – зубных звуков, работа над ними.

13. Артикуляция язычно – задненебных звуков, работа над ними.

14. Артикуляция язычно – зубных (свистящих) звуков, работа над ними.

15. Артикуляция язычно – передненебных звуков, работа над ними.

16. Артикуляция сонорных звуков, работа над ними.

17. Артикуляция аффрикат, работа над ними.

18. Классификация детей с нарушением слуха.

19. Этапы постановки звуков.

20. Подготовительный этап.

21. Этап постановки.

22. Этап автоматизации.

23. Этап дифференциации.

24.Характеристика произносительных навыков дошкольников с нарушением слуха.

25.Работа над темпо-ритмической и интонационной стороной речи.

26. Работа над речевым дыханием.

27.Работа над голосом.

28.Работа над звуками речи.

29.Работа над словом.

30. Работа над фразой.

31. Организация работы над устной речью.

32. Работы над устной речью на фронтальных занятиях.

33. Индивидуальные занятия по обучению произношения.

34. Организация занятий речевой ритмики.

35. Планирование работы над устной речью.

36. Учет работы над устной речью.

37. Периодический учет.

38. Органы образования речи, их строение и работа.

39. Подражание как способ постановки звуков.

40.Механический способ постановки дыхания, голоса и звуков у глухих.

41.Смешанный способ постановки звуков у глухих.

42.Дефекты, связанные с нарушением тембра голоса. Методика по устранению гнусавости.

43.Дефекты, связанные с нарушением нормальной высоты голоса. Система упражнений по устранению фальцета.

44. Дефекты, связанные с нарушением силы голоса.

45.Организация работы по обучению произношению детей с нарушением слуха в семье.

46.Игры по развитию фонетико-фонематического слуха у детей дошкольного возраста.

47.Игры по развитию мелкой моторики рук у детей с нарушением слуха.

48.Требования к дидактическому материалу, используемому при обучении произношению.

49. Игры по развитию артикуляционной моторики у детей с нарушением слуха.



50. Игры и упражнения для развития речевого дыхания и голоса.


База данных защищена авторским правом ©refedu.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница