Проекта оэр



Дата28.04.2016
Размер52.7 Kb.
Приложение № 1

к письму Комитета по образованию

от 27.02.1503-20-755/15-0-0

Задание на выполнение образовательными учреждениями


опытно-экспериментальной работы по решению актуальных задач развития системы образования Санкт-Петербурга



Тема проекта ОЭР

Конечный продукт(ы)

1.

Современные технологии образовательной деятельности, ориентированные
на предоставление доступного качественного математического образования в общеобразовательной школе1

  1. Модель организационно-методического сопровождения повышения качества математического образования.

  2. Алгоритм организации внеурочной деятельности, направленной
    на предоставление качественного математического образования.

  3. Программы учебных предметов (курсов) с интеграцией в образовательную область «Математика и информатика».

  4. Комплект локальных нормативных актов, обеспечивающих внедрение
    и реализацию модели в общеобразовательной школе.

  5. Диагностические материалы по оценке результативности обучения математике
    на основе современных образовательных технологий.

2.

Организация в общеобразовательном учреждении системы сбора
и использования данных оценки учащихся для мониторинга их ежегодного прогресса

  1. Система сбора и использования данных оценки учащихся для мониторинга
    их ежегодного прогресса по общеобразовательным программам различного уровня
    и внеурочной деятельности.

  2. Комплект локальных нормативных актов, обеспечивающих внедрение
    и реализацию разработанной системы в общеобразовательном учреждении.

  3. Методики сбора и использования данных оценки учащихся для мониторинга их ежегодного прогресса по общеобразовательным программам различного уровня
    и внеурочной деятельности.

  4. Методические рекомендации по организации системы сбора и использования данных оценки учащихся для мониторинга их ежегодного прогресса.




3.

Проектирование пространственно-предметной среды образовательного учреждения для обучения групп воспитанников и учащихся гетерогенного состава (указать признак гетерогенности)

  1. Модель пространственно-предметной среды образовательного учреждения
    с выделением инвариантного и вариативного компонента для обучения воспитанников
    и учащихся в группах гетерогенного состава (с указанием признака гетерогенности).

  2. Методические рекомендации по проектированию пространственно-предметной
    в соответствии с разработанной моделью.

  3. Показатели и критерии оценки эффективности использования разработанной модели.

  4. Методические рекомендации по диссеминации разработанной модели.

4.

Разработка эффективных средств коммуникации между участниками образовательного процесса

  1. Система работы образовательного учреждения с различными целевыми группами участников образовательного процесса.

  2. Модель формирования системы «обратной связи» с участниками образовательного процесса для принятия управленческих решений.

  3. Перечень требований (обязательных и вариативных) к Интернет-ресурсам образовательного учреждения, обеспечивающих коммуникацию между участниками образовательного процесса.

  4. Программа мероприятий (семинары, тренинги и др.) для родителей учащихся
    по формированию позитивного отношения к образовательному учреждению
    (с использованием средств ИКТ).

  5. Критерии оценки эффективности средств коммуникации между участниками образовательного процесса.

5.

Формирование в образовательном учреждении условий для эффективной реализации профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность
в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (далее – профессиональный стандарт педагога)

  1. Алгоритм внедрения профессионального стандарта педагога в образовательном учреждении.

  2. Методические рекомендации по обеспечению участия организаций-партнеров образовательного учреждения в реализации алгоритма внедрения профессионального стандарта педагога в образовательном учреждении.

  3. Программы обучения педагогических работников в образовательном учреждении и новые формы планирования повышения квалификации педагогических
    и руководящих работников.

  4. Комплект модельных (типовых) локальных нормативных актов образовательного учреждения, обеспечивающих реализацию алгоритма внедрения профессионального стандарта педагога.

  5. Показатели и критерии оценки эффективности реализации профессионального стандарта в образовательном учреждении.

6.

Современные технологии реализации тематических смен, направленных
на формирование способности
к личностному самоопределению
и социализации детей в организациях отдыха и оздоровления

  1. Алгоритм реализации тематических смен, направленных на формирование способности к личностному самоопределению и социализации детей в организациях отдыха и оздоровления.

  2. Программы тематических смен, обеспечивающих воспитание и социализацию детей в организациях отдыха и оздоровления.

  3. Методические рекомендации по реализации программ тематических смен
    в организациях отдыха и оздоровления.

  4. Диагностические материалы, обеспечивающие определение эффективности реализации программ тематических смен в организациях отдыха и оздоровления.

7.

Формирование условий для развития социальной активности детей и подростков в деятельности клубного объединения
в системе дополнительного образования детей

  1. Модель развития социальной активности детей и подростков в процессе деятельности клубного объединения в системе дополнительного образования детей.

  2. Программы по формированию активной жизненной позиции
    детей и подростков в процессе деятельности клубного объединения в системе дополнительного образования детей.

  3. Методические рекомендации по реализации программ по формированию активной жизненной позиции детей и подростков.

  4. Показатели и критерии оценки эффективности реализации программ
    по формированию активной жизненной позиции детей и подростков.

8.

Создание организационно-педагогических условий в системе дополнительного образования детей для повышения результативности гражданско-патриотического воспитания

  1. Модель гражданско-патриотического воспитания учащихся средствами
    детско-юношеского туризма в системе дополнительного образования детей.

  2. Модельные дополнительные общеразвивающие программы туристско-краеведческой направленности.

  3. Методические рекомендации по реализации модели гражданско-патриотического воспитания учащихся средствами детско-юношеского туризма, в том числе в рамках внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду
    и обороне» (ГТО).

  4. Диагностические материалы для определения результативности реализации модели.



1 только для общеобразовательных школ


База данных защищена авторским правом ©refedu.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница