Профиль Дошкольная дефектология Психолого-педагогическая диагностика дошкольников с овз



Скачать 63.67 Kb.
Дата07.06.2016
Размер63.67 Kb.
Профиль Дошкольная дефектология

              1. Психолого-педагогическая диагностика дошкольников с ОВЗ.

              2. Мониторинг образовательных потребностей детей раннего и дошкольного возраста с ОВЗ.

              3. Виды консультирования. Модели консультирования

              4. Семейное консультирование. Психологическое консультирование семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья.

              5. Методы педагогической диагностики нарушений развития.

              6. Профессионально-этические нормы в педагогической диагностике.

              7. Профессиональные компетенции ми личностные качества учителя-дефектолога.

              8. Типология дизонтогенеза.

              9. Общие и специальные закономерности дизонтогенеза.

              10. Этиология нарушений развития.

              11. Адаптация, абилитация и реабилитация детей с ОВЗ.

              12. Коррекция и компенсация.

              13. Учение о структуре дефекта.

              14. Социализация детей с ОВЗ.

              15. Инвалидность как социальная категория. Права инвалидов.

              16. Актуальные проблемы специальной дошкольной педагогики.

              17. Психолого-педагогическая характеристика детей раннего и дошкольного возраста с сенсорными нарушениями.

              18. Психолого-педагогическая характеристика детей раннего и дошкольного возраста нарушениями ОДА.

              19. Психолого-педагогическая характеристика детей раннего и дошкольного возраста нарушениями речи.

              20. Психолого-педагогическая характеристика детей раннего и дошкольного возраста нарушениями эмоционально-волевой сферы.

              21. Психолого-педагогическая характеристика детей раннего и дошкольного возраста интеллектуальными нарушениями.

              22. Психолого-педагогическая характеристика детей раннего и дошкольного возраста, имеющими сложные нарушения.

              23. Лечебно-оздоровительная работа и охранительно-педагогический режим для детей с ОВЗ.

              24. Система раннего вмешательства.

              25. Философские основы специального, инклюзивного образования.

              26. История становления современное состояние специального инклюзивного образования в России.

              27. Современное состояние специального инклюзивного образования за рубежом.

              28. Дифференциальная диагностика ЗПР от сходных состояний

              29. Инклюзивная компетентность педагога.

              30. Актуальные проблемы специальной дошкольной психологии.

              31. Педагогические техники работы с детьми, имеющими сенсорные нарушения.

              32. Педагогические техники работы с детьми, имеющими нарушения ОДА.

              33. Педагогические техники работы с детьми, имеющими нарушения речи.

              34. Педагогические техники работы с детьми, имеющими нарушения эмоционально-волевой сферы .

              35. Педагогические техники работы с детьми, имеющими нарушения эмоционально-волевой сферы.

              36. Педагогические техники работы с детьми, имеющими сложные нарушения.

              37. Педагогические техники работы с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения.

              38. Развитие зрительного восприятия.

              39. Развитие слухового восприятия.

              40. Коррекционная ритмика.

              41. Деятельность психолого-медико-педагогического консилиума в образовательной организации.

              42. Система работы по формированию умственных действий у детей с ОВЗ.

              43. Система работы по адаптации детей с ОВЗ к условиям инклюзивного образования.

              44. Система работы по формированию толерантного отношения к детям с ОВЗ.

              45. Создание безбарьерной среды в дошкольной образовательной организации.

              46. Вариативные формы дошкольного образования для детей с ОВЗ.

              47. Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов для детей с ОВЗ.

              48. Технологии сотрудничества с родителями детей с ОВЗ.

              49. Технология сотрудничества педагога с детьми в условиях инклюзивного образования.

              50. Региональная система специальной помощи детям с ОВЗ.

              51. Региональная система социокультурной адаптации дошкольников, не владеющих или слабо владеющих русским языком.

              52. Модель деятельности дошкольной образовательной организации с детьми из семей мигрантов.

              53. Создание специальных условий для образовательной деятельности с детьми, имеющими сенсорные нарушения.

              54. Создание специальных условий для образовательной деятельности с детьми, имеющими нарушения речи.

              55. Создание специальных условий для образовательной деятельности с детьми, имеющими нарушения ОДА.

              56. Создание специальных условий для образовательной деятельности с детьми, имеющими нарушения интеллекта.

              57. Нормативно-правовое обеспечение специального, инклюзивного образования.

              58. Направления специальной помощи детям с ОВЗ. Система работы с детьми групп «социального риска».

              59. Психолого-педагогическое сопровождения детей. Технология комплексного сопровождения детей с ОВЗ.

              60. Нетрадиционные формы и методы работы с детьми с ОВЗ.

              61. Охарактеризуйте программно-методическое оснащение коррекционной работы с дошкольниками.

              62. Составьте план взаимодействия педагогов в условиях специального ( инклюзивного) образования дошкольников.

              63. Сформулируйте задачи и определите возможности использования компьютерных технологии в коррекционной работе с детьми с ОВЗ.

              64. Определите задачи и направления работы с родителями дошкольников с ОВЗ на этапе их адаптации к образовательным условиям.

              65. Составьте план мероприятий по подготовке к школе детей с ОВЗ.

              66. Рассмотрите направления, этапы и методы педагогической диагностики детей младенческого и раннего возраста с ОВЗ.

              67. Рассмотрите направления, этапы и методы педагогической диагностики дошкольников с ОВЗ.

              68. Охарактеризуйте артпедагогические техники и возможности их применения в коррекционной работе с дошкольниками.

              69. Охарактеризуйте нетрадиционные формы работы с родителями, имеющими детей с ОВЗ.

              70. Охарактеризуйте возможности применения приемов технологии ТРИЗ в работе с детьми с ОВЗ.

              71. Охарактеризуйте возможности применения наглядного моделирования в работе с детьми с ОВЗ.

              72. Охарактеризуйте возможности применения метода проектов в работе с детьми с ОВЗ.

              73. Определите методическую тему и составьте план деятельности по ее разработке.

              74. Составьте модуль индивидуального образовательного маршрута для ребенка с нарушениями слуха.

              75. Составьте модуль индивидуального образовательного маршрута для ребенка с нарушениями зрения.

              76. Составьте модуль индивидуального образовательного маршрута для ребенка с нарушениями ОДА.

              77. Составьте модуль индивидуального образовательного маршрута для ребенка с интеллектуальными нарушениями слуха.

              78. Составьте модуль индивидуального образовательного маршрута для ребенка с аутизмом.

              79. Составьте модуль индивидуального образовательного маршрута для ребенка со сложными нарушениями.

              80. Составьте модуль индивидуального образовательного маршрута для ребенка с группы «социального риска».

              81. Составьте план реабилитации ребенка (подростка) с инвалидностью.

              82. Проанализируйте концепцию ФГОС ДО по организации образовательной деятельности с дошкольниками с ОВЗ.

              83. Раскройте подходы к образованию лиц с ОВЗ, определенные законом РФ «Об образовании в РФ».

              84. Составьте план работы ПМПк на учебный год.

              85. Охарактеризуйте приемы и методы реализации образовательной области «Физическое развитие».

              86. Охарактеризуйте приемы и методы реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие».

              87. Охарактеризуйте приемы и методы реализации образовательной области «Познавательное развитие».

              88. Охарактеризуйте приемы и методы реализации образовательной области «Речевое развитие».

              89. Охарактеризуйте приемы и методы реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».

              90. Рассмотрите возможности и значение использования игры и игрушки в коррекционной работе с детьми.


База данных защищена авторским правом ©refedu.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница