Программа итогового государственного экзамена Дошкольная педагогика и психология



Скачать 187.33 Kb.
Дата04.06.2016
Размер187.33 Kb.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Томский государственный педагогический университет»

(ТГПУ)

УТВЕРЖДЕНО

на заседании Ученого совета

«___» _____________ 20 ___г.


Председатель Ученого совета
Ректор ТГПУ ____________В.В. Обухов

ПРОГРАММА

итогового государственного экзамена

Дошкольная педагогика и психология
(программа профессиональной переподготовки

по профилю основной профессиональной образовательной программы

050703 Дошкольная педагогика и психология)

Томск 2011

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Итоговый государственный экзамен слушателя, окончившего курсы профессиональной переподготовки, предназначен для комплексной оценки уровня знаний слушателя с учетом целей обучения, вида дополнительной профессиональной образовательной программы, установленных требований к содержанию программы обучения; для установления соответствия уровня знаний слушателя квалификационным требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 050703 Дошкольная педагогика и психология; для рассмотрения вопросов о предоставлению слушателю по результатам обучения права вести профессиональную деятельность в сфере Дошкольной педагогики и психологии и выдаче диплома о профессиональной переподготовке. Итоговый государственный экзамен проводится в форме междисциплинарного по программе обучения, включающего вопросы следующих дисциплин: «Дошкольная педагогика», «Детская психология», «Детская практическая психология», «Общая психология», «Педагогика среднего профессионального образования», «Технологии профессионального образования», «Методология и методика психолого-педагогических исследований», «Этнопедагогика», «Теория и методика дошкольного образования», в том числе «Теория и методика физического воспитания и развития ребенка», «Теория и методика развития речи детей», «Теория и методика развития математических представлений у детей дошкольного возраста», «Теория и методика экологического образования детей», «Теория и методика развития детского изобразительного творчества», «Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста».

Программа итогового государственного экзамена составлена в соответствии с рекомендациями по итоговой государственной аттестации слушателей образовательных учреждений дополнительного профессионального образования и в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 050703 Дошкольная педагогика и психология.

Настоящая программа включает: требования к уровню подготовки слушателя, содержание итогового государственного экзамена, процедуру проведения итогового государственного экзамена, критерии оценки ответов слушателя, перечень вопросов итогового экзамен, списки основной и дополнительной рекомендуемой литературы.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ СЛУШАТЕЛЯ

КУРСОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПО ПРОГРАММЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ

ПО ПРОФИЛЮ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
Квалификационная характеристика слушателя, окончившего курсы профессиональной переподготовки

Слушатель, окончивший курсы профессиональной переподготовки и получивший право на ведение профессиональной деятельности в сфере Дошкольной педагогики и психологии, должен осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета; способствовать социализации, формированию общей культуры личности, осознанному выбору и последующему освоению профессиональных образовательных программ; использовать разнообразные приемы, методы и средства обучения; обеспечивать уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям Государственного образовательного стандарта; соблюдать права и свободы учащихся, предусмотренных Законом Российской Федерации «Об образовании», Конвенцией о правах ребёнка, систематически повышать свою профессиональную квалификацию, участвовать в деятельности методических объединений и в других формах методической работы, осуществлять связь с родителями (лицами, их заменяющими), выполнять правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся в образовательном процессе.
Область профессиональной деятельности

Среднее профессиональное (педагогическое) образование.


Объект профессиональной деятельности

Обучающийся.


Виды профессиональной деятельности

  1. учебно-воспитательная;

  2. социально-педагогическая;

  3. научно-методическая;

  4. культурно-просветительская;

  5. организационно-управленческая.


Слушатель, окончивший курсы профессиональной переподготовки, подготовлен к выполнению основных видов профессиональной деятельности в сфере Дошкольной педагогики и психологии, решению типовых профессиональных задач в учреждениях среднего профессионального (педагогического) образования (педагогических училищах и педколледжах).
Слушатель, окончивший курсы профессиональной переподготовки, должен знать:

Конституцию Российской Федерации; законы Российской Федерации, в том числе Закон Российской Федерации «Об образовании», решения Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребёнка; основы общих и специальных теоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения типовых задач профессиональной деятельности; основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки; школьные программы и учебники; средства обучения и их дидактические возможности; требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений; санитарные правила и нормы, правила техники безопасности и противопожарной защиты; государственный язык Российской Федерации – русский язык; свободно владеть языком, на котором ведется преподавание.


Слушатель, окончивший курсы профессиональной переподготовки, должен уметь: решать типовые задачи профессиональной деятельности в сфере Дошкольной педагогики и психологии.
Типовые задачи профессиональной деятельности:

в области учебно-воспитательной деятельности:

  • осуществление процесса обучения в соответствии с образовательной программой;

  • планирование и проведение учебных занятий с учетом специфики тем и разделов программы и в соответствии с учебных планом;

  • использование современных научно-обоснованных приемов, методов и средств обучения, в том числе технических средств обучения, информационных и компьютерных технологий;

  • воспитание учащихся как формирование у них духовных, нравственных ценностей и патриотических убеждений на основе индивидуального подхода;


в области социально-педагогической деятельности:

  • планирование и проведение мероприятий по социальной профилактике в процессе обучения и воспитания;

  • оказание помощи в социализации учащихся;


в области культурно-просветительской деятельности:

  • формирование общей культуры учащихся;


в области научно-методической деятельности:

  • выполнение научно-методической работы, участие в работе научно-методических объединений;

  • самоанализ и самооценка деятельности с целью повышения педагогической квалификации;



в области организационно-управленческой деятельности:

  • рациональная организация учебного процесса с целью укрепления и сохранения здоровья обучающихся;

  • обеспечение охраны жизни и здоровья учащихся во время образовательного процесса;

  • ведение учебной документации;

  • организация контроля за результатами обучения и воспитания;

  • управление педагогическим коллективом в целях обеспечения и реализации образовательных программ.


Содержание итогового государственного экзамена

«Дошкольная педагогика и психология»
Итоговый государственный экзамен «Дошкольная педагогика и психология» состоит из аттестации слушателя в устной форме по экзаменационному билету, включающему три вопроса.
Процедура проведения итогового государственного экзамена

«Дошкольная педагогика и психология»
Сдача итогового государственного экзамена «Дошкольная педагогика и психология» проводится на открытом заседании Государственной аттестационной комиссии. Председатель ГАК утверждается Учредителем, состав аттестационной комиссии утверждается приказом ректора вуза.

На итоговом государственном экзамене «Дошкольная педагогика и психология» слушатели получают экзаменационный билет, содержащий три вопроса. На подготовку к экзамену слушателю отводится один академический час.

Время ответа слушателя 15-30 минут.

По всем вопросам экзаменационного билета слушателю членами государственной аттестационной комиссии, с разрешения её председателя, могут быть заданы уточняющие и дополнительные вопросы в пределах перечня, выносимого на итоговый государственный экзамен.

Ответ каждого слушателя обсуждается по завершении экзамена на закрытом заседании Государственной аттестационной комиссии. Оценка выставляется простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании. При равном числе голосов голос председателя является решающим.

Результаты объявляются в тот же день после оформления в установленном порядке протокола заседания государственной аттестационной комиссии.


Критерии оценки ответа слушателя
Оценка «отлично» выставляется за ответ, если слушатель продемонстрировал глубокие исчерпывающие знания всего программного материала, понимание сущности и взаимосвязи рассматриваемых процессов и явлений, твердое знание основных положений психолого-педагогических дисциплин; логически последовательные, содержательные, полные ответы на все вопросы экзаменационного билета.

Оценка «хорошо» выставляется за ответ, если слушатель продемонстрировал твердые и достаточно полные знания всего программного материала, правильное понимание сущности и взаимосвязи рассматриваемых процессов и явлений.

Оценка «удовлетворительно» выставляется за ответ, если слушатель знает основной материал, но испытывает трудности в его самостоятельном воспроизведении, ориентируется в вопросах посредством дополнительных вопросов членов комиссии; не совсем понимает сущность излагаемого материала; допускает неточности; нарушает логику выстраивания ответа.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется за ответ, если слушатель дал неправильный ответ на два основных вопроса; имеет слабые отрывочные знания; допустил грубые ошибки, не понимает сущности излагаемого материала.



ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ИТОГОВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

«Дошкольная педагогика и психология»
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 050703 ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ


  1. Эмоциональная сфера личности. Эмоциональное развитие ребенка в период дошкольного детства.

  2. Психологические особенности адаптации ребенка к дошкольному образовательному учреждению.

  3. Влияние семьи на формирование личности ребенка дошкольного возраста.

  4. Понятие личности в психологии. Проблема развития личности ребенка – дошкольника.

  5. Особенности развития ребенка раннего возраста.

  6. Способности как индивидуальное начало личности. Проблема развития способностей в дошкольном возрасте.

  7. Воображение как познавательный процесс. Генезис воображения ребенка – дошкольника.

  8. Психология как наука. Предмет и задачи детской психологии.

  9. Возрастная динамика межличностных отношений в детском коллективе. Социометрическая структура детской группы.

  10. Игра – ведущий вид деятельности ребенка дошкольного возраста.

  11. Особенности продуктивных видов деятельности в дошкольном возрасте.

  12. Понятие о воле, структура волевого акта. Проблема становления волевой регуляции в дошкольном детстве.

  13. Закономерности развития ребенка в период новорожденности.

  14. Понятие об индивидуальности. Проблема проявления индивидуальности в дошкольном возрасте.

  15. Психическое развитие ребенка на первом году жизни.

  16. Особенности восприятия ребенком художественных, музыкальных произведений и произведений изобразительного искусства.

  17. Проблема возрастной периодизации в психологии.

  18. Понятие об ощущении и восприятии. Закономерности сенсорного развития детей раннего и дошкольного возраста.

  19. Характер – индивидуальное начало личности. Становление характера в дошкольном возрасте.

  20. Сложные виды восприятия в дошкольном детстве.

  21. Процессы и виды памяти. Возрастная динамика в дошкольном возрасте.

  22. Внимание как проявление активности человека. Становление видов и свойств внимания в детском возрасте.

  23. Проблема психологической готовности ребенка к обучению в школе.

  24. Проблема развития в психологии. Условия и факторы психического развития ребенка.

  25. Особенности восприятия дошкольником воспитателя, влияние педагога на развитие личности ребенка – дошкольника.

  26. Особенности мыслительного процесса, формы и виды мышления. Становление мыслительной деятельности в период дошкольного детства.

  27. Эмоционально-личностные и поведенческие нарушения в детском возрасте.

  28. Модели психологической службы в детском саду.

  29. Педагог дошкольного образования как личность и профессионал.

  30. Место и роль дошкольного образования в современной системе образования России.

  31. Теоретические основы воспитания детей раннего и дошкольного возраста.

  32. Новые программы в дошкольном образовании, их краткая характеристика и особенности реализации.

  33. Использование современных педагогических технологий в дошкольном образовании.

  34. Теоретические аспекты обучения дошкольников в отечественной дошкольной педагогике.

  35. Своеобразие обучения в дошкольном возрасте, его организация в дошкольном образовательном учреждении.

  36. Целостный педагогический процесс в дошкольном образовательном учреждении: своеобразие, структура, основные компоненты и их взаимосвязь.

  37. Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном образовательном учреждении. Виды планов и современные рекомендации по планированию работы.

  38. Организация предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении и современные требования к ней.

  39. Ребенок дошкольного возраста как объект научного исследования и субъект воспитания.

  40. Проблемы воспитания нравственных качеств и чувств у детей дошкольного возраста.

  41. Особенности детского труда, его организация в дошкольном образовательном учреждении.

  42. Особенности эстетического воспитания дошкольников.

  43. Актуальность сенсорного воспитания детей дошкольного возраста.

  44. Организация процесса умственного воспитания детей в дошкольном образовательном учреждении.

  45. Организация физкультурно-оздоровительной деятельности в дошкольном учреждении в контексте реализации федеральных государственных требований (ФГТ) к основной общеобразовательной программе дошкольного образования.

  46. Теоретические основы игровой деятельности детей дошкольного возраста.

  47. Основные вопросы семейного воспитания детей дошкольного возраста.

  48. Современные подходы к осуществлению преемственности дошкольного и начального школьного обучения.

  49. Творческие игры детей. Их место в современном образовательном процессе.

  50. Игры с правилами. Их место в современном образовательном процессе.

  51. Технология подготовки преподавателя к учебному занятию.

  52. Организация контроля знаний и умений студентов педколледжа.

  53. Технология самостоятельной работы студентов педколледжа.

  54. Организация воспитательной работы со студентами педколледжа.

  55. Технология лекционных занятий в педколледже.

  56. Воспитание психофизических качеств у детей дошкольного возраста.

  57. Медико-педагогический контроль за физическим воспитанием дошкольников.

  58. Взаимодействие дошкольного учреждения и семьи по физическому воспитанию дошкольников.

  59. Формирование двигательных навыков у дошкольников.

  60. Методика проведения физкультурного занятия.

  61. Обучение дошкольников речевому творчеству на основе современных технологий и авторских методик (на материале сказок, загадок, стихов по выбору слушателей).

  62. Взаимосвязь подготовки к обучению грамоте в детском саду с воспитанием звуковой культуры речи детей.

  63. Система методической работы по формированию у детей раннего и младшего дошкольного возраста представлений о множестве.

  64. Система методической работы по формированию у дошкольников представлений о числе и счетной деятельности.

  65. Система методической работы по формированию у дошкольников представлений о величине предметов и их измерении.

  66. Система методической работы по формированию у дошкольников представлений о пространстве.

  67. Система методической работы по формированию у дошкольников представлений о времени.

  68. Система методической работы по формированию у дошкольников представлений о геометрических формах.

  69. Цель и задачи экологического образования детей дошкольного возраста.

  70. Экологическое образование детей дошкольного возраста как способ регулирования взаимоотношений человека с природой.

  71. Принципы формирования элементарных естественнонаучных представлений об окружающем мире у детей дошкольного возраста.

  72. Наблюдения в природе – основной метод экологического образования. Типы наблюдений. Фенологические наблюдения и их роль в развитии мышления детей дошкольного возраста.

  73. Словесные методы в экологическом образовании. Роль сказки в познании природы.

  74. Методика ознакомления детей дошкольного возраста с произведениями изобразительного искусства.

  75. Значение декоративно-прикладного искусства в эстетическом воспитании дошкольников. Методика ознакомления детей с народным творчеством на примере одного из местных или российских промыслов.

  76. Обучение детей лепке и их творчество в разных возрастных группах детского сада.

  77. Классификация и описание традиционных методов обучения детей изобразительной деятельности

  78. Методика обучения аппликации в разных возрастных группах.

  79. Содержание и структура музыкальных занятий в дошкольных образовательных учреждениях.

  80. Методы и приемы музыкального воспитания и обучения детей-дошкольников.

  81. Виды самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников и источники ее возникновения.


РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

а) основная:


  1. Бабукова, Т. М. Дошкольная педагогика. – М., 2008.

  2. Козлова, С. А. Дошкольная педагогика : учебное пособие / С. А. Козлова. – М. : Академия, 2007.

  3. Морева, Н. А. Педагогика среднего профессионального образования : в 2томах / Н. А. Морева. – М. : Академия, 2007. – 224с.

  4. Яркина, Т. Н. Педагогика среднего профессионального образования : курс лекций / Т. Н. Яркина. – Томск : ТГПУ, 2009. – 272с.

  5. Козлова, С. А. Дошкольная педагогика : учебное пособие / С. А. Козлова. – М. : Издательский центр «Академия», 2007.


б) дополнительная:


  1. Алексеева, М. М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников / М. М. Алексеева, В. И. Яшина. – М. : изд. центр Академия, 1998.

  2. Белошистая, А. В. Обучение математике в ДОУ / А. В. Белошистая. – М., 2005.

  3. Белошистая, А. В. Современные программы математического образования дошкольников / А.В. Белошистая. – Ростов-на-Дону, 2005.

  4. Ветлугина, Н. А. Теория и методика музыкального воспитания в детском саду / Н. А. Ветлугина, А. В. Кенеман. – М. : Просвещение, 1983.

  5. Гогоберидзе, А. Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста / А.Г. Гогоберидзе. – М. : Академия, 2005.

  6. Данилова, В. В. Обучение математике в детском саду / В. В. Данилова, Т. Д. Рихтерман, З.А. Михайлова [и др.]. – М., 1998.

  7. Ерофеева, Т. И. Математика для дошкольников / Т.И. Ерофеева [и др.]. – М. : Просвещение, 1992.

  8. Киселева, О. И. Теория и методика развития речи детей: технология и методика развития речевого творчества / О. И. Киселева. – Томск : изд-во ТГПУ, 2006.

  9. Коломинский, П. Я. Психическое развитие детей в норме и патологии / П. Я. Коломинский, Е. А. Панько, С. Р. Игумнов. – СПб., 2004.

  10. Коломинский, П. Я. Детская психология / П.Я. Коломинский [и др.]. – Минск, 1986.

  11. Коменский, Я. А. Материнская школа или о заботливом воспитании юношества в первые шесть лет. История зарубежной дошкольной педагогики / Я. А. Коменский. – М., 1986.

  12. Кожухов, Н. Н. Теория и методика физического воспитания: схемы и таблицы / Н. Н. Кожухов, С. Н. Рыжкова. – М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2003.

  13. Комарова, Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду : обучение и творчество / Т. С. Комарова. – М. : Педагогика, 1990.

  14. Леушина, А. М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста / А. М. Леушина. – М., 1974.

  15. Математика в проблемных ситуациях для маленьких детей. – СПб., 2004.

  16. Математика до школы / сост. З. А. Михайлова, Р. Л. Непомнящая. – СПб., 2000.

  17. Математическое развитие дошкольников : учебно-методическое пособие / сост. З. А. Михайлова, М. П. Полякова, Р. Л. Непомнящая, А. М. Вербенец. СПб., 2000.

  18. Метлина, Л. С. Математика в детском саду / Л. С. Метлина. – М., 1984.

  19. Методика музыкального воспитания в детском саду / Н. А. Ветлугина. – М. : Просвещение, 1989.

  20. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию / Т. С. Комарова, Н. Л. Сакулина, Н. Б. Халезова. – М. : Просвещение, 1991.

  21. Мир природы и ребёнок. – СПб. : Акцидент, 1998.

  22. Морева, Н. А. Технологии профессионального образования / Н. А. Морева. – М. : изд. центр «Академия», 2005.

  23. Мухина, В. С. Детская психология / В. С. Мухина. – М., 1998.

  24. Немов, Р. С. Психология / Р. С. Немов. – М., 1995. – Т. 2, 3.

  25. Непомнящая, Р. Л. Развитие представления о времени у детей дошкольного возраста / Р. Л. Непомнящая. – СПб., 2005.

  26. Никитина, Н. Н. Основы профессионально-педагогической деятельности / Н. Н. Никитина, О. М. Железнякова, М. А. Петухова. – М. : Мастерство, 2002. – 288 с.

  27. Николаева, С. Н. Концепция экологического воспитания детей дошкольного возраста / С. Н. Николаева. – М., 1996.

  28. Николаева, С. Н Теория и методика экологического образования детей / С. Н. Николаева. – М. : Академия, 2005.

  29. Новикова, Е. А. Логика и математика для дошкольников / Е. А. Новикова, Р. Л. Непомнящая. – СПб., 2005.

  30. Обухова, Л. Ф. Детская психология : теории, факты, проблемы / Л. Ф. Обухова. – М., 1995.

  31. Общая и профессиональная педагогика / под ред. В. Д. Симоненко. – М. : Вентана-Граф, 2005. – 368 с.

  32. Пантелеева, Л. Искусство золотой хохломы / Л. Пантелеева // Дошкольное воспитание. – 1989. – № 8. – С. 54.

  33. Психология детей дошкольного возраста / под ред. А. В. Запорожца, Д. Б. Эльконина. – М., 1964.

  34. Психология дошкольника. Хрестоматия / сост. Г. А. Урунтаева. – М., 2000.

  35. Радынова, О. П. Музыкальное воспитание дошкольников / О. П. Радынова. – М. : Просвещение, 1994.

  36. Рыжова, Н. А. Экологическое образование в детском саду / Н. А. Рыжова. – М., 2001.

  37. Стародубова, Н. А. Теория и методика развития речи дошкольников / Н. А. Стародубова. – М. : изд. центр «Академия», 2007.

  38. Степаненкова, Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. – М. : изд. центр Академия, 2006.

  39. Смирнова, Е. О. Психология ребенка / Е. О. Смирнова. – М., 1997.

  40. Таброско, Т. Н. Технология профессионального образования : краткий курс лекций / Т. Н. Таброско. – Томск : изд-во ТГПУ, 2007.

  41. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду. – М. : Просвещение, 1977.

  42. Теория и технологии математического развития детей дошкольного возраста : хрестоматия / сост. З. А. Михайлова, Р. Л. Непомнящая. – СПб, 2006.

  43. Урунтаева, Г. А. Дошкольная психология / Г. А. Урунтаева. – М., 1996.

  44. Ушакова, О. С. Развитие речи дошкольников / О. С. Ушакова. – М. : изд-во института психотерапии, 2001.

  45. Ушакова, О. С. Методика развития речи детей дошкольного возраста / О. С. Ушакова, Е. М. Струнина. – М. : изд. центр ВЛАДОС, 2004.

  46. Физическое воспитание и развитие дошкольников / под ред. С. А. Филипповой. – М., 2007.

  47. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников / под ред. А. А. Столяра. – М., 1988.

  48. Чумичева, Р. М. Дошкольникам о живописи / Р. М. Чумичева. – М. : Просвещение,1992.

  49. Шебеко, В. Н. Физическое воспитание дошкольников // Практикум / В. Н. Шебеко, Н. Н. Ермак, В. А. Шишкина. - М. : изд. центр «Академия», 1999. – 160 с.

  50. Щербакова, Е. И. Методика обучения математике в детском саду. – М., 1998.

Программа итогового государственного экзамена составлена в соответствии с рекомендациями по итоговой государственной аттестации слушателей образовательных учреждений дополнительного профессионального образования и в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 050703 Дошкольная педагогика и психология.


Программу государственного экзамена составили:
к.психол.н.,доцент кафедры ДОиЛ __________________________Л.В. Вершинина
к.филол.н., доцент кафедры ДОиЛ____________________________О.И. Киселева
к.п.н., доцент кафедры ДОиЛ________________________________Т.Н. Яркина
к.п.н., доцент кафедры ДОиЛ________________________________А.В. Ящук
к.п.н., доцент кафедры ДОиЛ________________________________З.Н. Ажермачева

Программа государственного экзамена утверждена на заседании кафедры ДОиЛ

протокол №_______ от «__» ______________20___г.
Зав. кафедрой___________________Е.Д. Файзуллаева
Программа государственного экзамена одобрена учебно-методической комиссией ПФ ТГПУ
Председатель методической комиссии ПФ_____________________Т.Н. Яркина
Программа государственного экзамена утверждена Ученым советом ПФ

протокол №_______ от «__» ______________20___г.


Председатель Ученого совета ПФ____________________________Г.Ю. Титова

Согласовано:


Проректор по НОУД _______________________________О.А. Швабауэр
Проректор по УВР ______________________________А.Ю. Михайличенко


База данных защищена авторским правом ©refedu.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница