Программа составлена в соответствии с требованиями фгос во, с учетом рекомендаций опоп во по направлению подготовки



Скачать 238.02 Kb.
Дата07.06.2016
Размер238.02 Kb.



Негосударственное образовательное учреждение

высшего образования

Московский технологический институт



УТВЕРЖДЕНО

Проректор по учебно-методической работе

______________ к.ф.н., Яблоновская Т.В.

24 февраля 2016 г.



ПРОГРАММА

производственной практики (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)


Направление подготовки
08.03.01. Строительство
Профили подготовки
Проектирование зданий
Квалификация выпускника
Бакалавр

Москва, 2016


Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО, с учетом рекомендаций ОПОП ВО по направлению подготовки:

08.03.01.Строительство


по профилям подготовки:

Проектирование зданий




Составитель:

к.т.н. Геллер Ю.А..


Рецензент(ы):

к.т.н. Карпов А.С.


Программа одобрена на заседании кафедры Строительства
протокол № 7 от «24 » февраля 2016 г.



    1. Цели и задачи практики

Целью производственной практики является приобретение практических навыков технической и организаторской работы по руководству строительным производством, характерным для соответствующего профиля, а также подготовиться к выпускной квалификационной работе.

Задачи практики:

  • закрепление у студентов теоретических знаний, полученных во время обучения;

  • развитие навыков самостоятельного использования теоретических знаний в области строительного производства для решения практических задач;

  • освоение передовых методов руководства производством на уровне строительного мастера;

  • приобретение опыта научно-исследовательской, общественной, организаторской и воспитательной работы в трудовом коллективе;

  • сбор, обобщение и анализ материалов для выпускной квалификационной работы;

  • определение перспектив трудоустройства после окончания университета

Продолжительность практики 6 зачетных единицы - 6 недель (216 часов).

Последовательность прохождения практики по отдельным темам определяется в соответствии с планом.


Место практики в структуре ОПОП бакалавриата


  1. производственная практика (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) относится к Блоку 2 «Практики», который в полном объеме относится к вариативной части программы бакалавриата по направлению 08.03.01 «Строительство».

  2. производственная практика (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) требует знания базовых дисциплин на знании дисциплин математического и естественнонаучного цикла.

  3. для прохождения производственной практики (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) обучаемый должен получить знания о строительных материалах и их свойствах, способам разработки строительных чертежей, архитектурно-конструктивным решениям зданий и сооружений различного назначения, организации строительного производства.

  4. производственная практика (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) является завершающей дисциплиной в программе бакалавриата по направлению 08.03.01. «Строительство».

Планируемые результаты освоения производственной практики (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности), в разрезе компетенций и этапов их освоения.




Код формируемой компетенции

Этапы формирования компетенций

ПК-4 → способностью участвовать в проектировании и изыскании объектов профессиональной деятельности

первоначальный

знать: обязанности и характер деятельности отделов, подразделений предприятия; перечень технической документации для определенного вида работ;

продвинутый

уметь: выполнять расчет по данным измерений геодезических приборов;

повышенный

владеть: программами для расчета конструкций

ПК-8→владением технологией, методами доводки и освоения технологических процессов строительного производства, эксплуатации, обслуживания зданий, сооружений, инженерных систем, производства строительных материалов, изделий и конструкций, машин и оборудования

первоначальный

знать: перечень технической документации для определенного вида работ; технологию отделочных, монтажных, такелажных работ

продвинутый

уметь: применять в практической деятельности, полученные на практике знания; определять потребность в строительных машинах и оборудовании;

повышенный

владеть: навыками безопасной организации работ; графическими программами для создания чертежей;



    1. Руководство практикой, обязанности студентов

    1. Руководство практикой осуществляется ответственными лицами, определенными Положением о практике в разделе I.

Руководство практикой со стороны Института осуществляется по приказу ректора: проректором; деканом; директором филиала (представительства) и преподавателями кафедры специальных дисциплин Института. Руководители обязаны:

  • разрабатывать тематику индивидуальных заданий;

  • принимать участие в распределении студентов по рабочим местам или перемещать их по видам работ;

  • обеспечить совместно с руководителем практики от организации соблюдение студентами правил техники безопасности;

  • осуществлять контроль за соблюдением сроков практики и ее содержанием;

  • оказывать методическую помощь студентам при выполнении ими индивидуальных заданий.

Руководство практикой со стороны организации обеспечивается опытными специалистами по решению руководителя организации.

По прибытии на место прохождения практики студент должен представить руководителю практики от организации рабочую программу, индивидуальный план для согласования, пройти инструктаж по технике безопасности, ознакомиться с рабочим местом, правилами пользования компьютером и уточнить план прохождения практики. Следует рекомендовать студенту - практиканту совместно с руководителем практики от организации составить на основе программы практики конкретный план прохождения практики.

Руководители практики от производства обязаны выделять студентам места в соответствии с программой практики и в передовых подразделениях строительной организации; ознакомить студентов со структурой строительной организации, ее производственными планами, правами и обязанностями практикантов по занимаемой должности; руководить выполнением индивидуальных заданий, предоставить возможность студентам пользоваться имеющейся справочной и технической литературой, оказывать помощь в организации общественной работы; проверить технический отчет по практике, составить производственную характеристику, в которой отметить выполнение студентом программы практики, отношение к работе, трудовую дисциплину и участие в научно-исследовательской, рационализаторской и общественной работе.

2.2. Студенты при прохождении практики обязаны:



  • выполнять все правила внутреннего распорядка организации;

  • выполнять все задания, предусмотренные программой;

  • вести ежедневно дневник по установленной форме, который проверяется и подписывается руководителем практики от организации;

  • выполнять указания руководителей практики от Института и организации;

  • в установленные Положением о практике сроки оформить и сдать отчет о практике декану или директору филиала (представительства).



    1. Структура и содержание производственной практики

    1. Ознакомиться с организацией строительного производства, задачами, функционированием и техническим оснащением строительных предприятий и организаций, а также заводов стройиндустрии;

    2. Изучить организационной структуры производственного объекта по профилю специальности направления;

    3. Ознакомиться с положениями о структурных подразделениях и должностными инструкциями;

    4. Ознакомиться с методами организации технологических процессов;

    5. Освоить структуру комплексного технологического процесса возведения зданий и сооружений.

    6. Местом проведения учебной практики могут быть строительные предприятия, организации и учреждения различной формы собственности:

      1. академические и ведомственные научно-исследовательские и проектные организации; строительные, дорожные и проектные организации, производственные предприятия;

      2. различные организации жилищно-коммунального хозяйства, бюро технической инвентаризации.

      3. строительные подразделения, строительные площадки, производственных цехов по изготовлению строительных конструкций, склады стройматериалов и конструкций,

    1. Отчетность по учебной практике

    1. По окончании практики студент руководителю практики со стороны Института следующие документы:

  • дневник практики (Приложение 2);

  • отзыв-характеристику (Приложение 3) ,

  • отчет о практике (Приложение 1).

    1. Дневник практики является основным документом студента во время прохождения практики. Во время практики студент ежедневно кратко записывает в дневник все, что им проделано за соответствующий период по выполнению программы и индивидуального задания. Записи о выполненной работе заверяются подписью руководителя практики. С разрешения руководителя практики студент оставляет у себя составленные им проекты документов, отмечает в дневнике все возникшие вопросы, связанные с разрешением конкретных дел. Ведение таких записей впоследствии облегчит студенту составление отчета о прохождении практики. Руководители практики подписывают дневник после просмотра, делают свои замечания и уточняют задание. По окончании практики дневник должен быть подписан руководителями практики.

    2. Отзыв-характеристику дает руководитель практики от организации. В отзыве-характеристике отмечается степень теоретической и практической подготовки студента, перечень его обязанностей в период практики и качество их выполнения, участие в научно-исследовательской работе, трудовая дисциплина и недостатки, если они имели место.

    3. Отчет по практике составляется студентом в соответствии с указаниями программы, индивидуальных заданий и дополнительными указаниями руководителей практики со стороны Института и со стороны организации.

В отчёте о практике должны быть освещены следующие моменты:

  • место, должность и время прохождения практики;

  • описание выполненной работы в соответствии с индивидуальным заданием практики;

  • анализ наиболее сложных и интересных вопросов, изученных студентом на практике.

Отчет должен отражать отношение студента к изученным материалам, к той деятельности, с которой он знакомился, те знания и навыки, которые он приобрел в ходе практики. Отчет не должен быть пересказом программы практики или повторением дневника, а должен носить аналитический характер. К отчету о прохождении практики должны быть приложены документы, составленные самим студентом при ее прохождении. Дневник, отчет и сопутствующие материалы студент должен руководителю практики от института не позднее 7 дней после окончания практики.

    1. Оценка за практику выставляется по результатам защиты отчета. При определении оценки учитываются:

  • полнота и качество отработки программы и индивидуального задания;

  • степень практического выполнения обязанностей в ходе практики;

  • содержание и качество оформления отчетных документов;

  • трудовая дисциплина студента в ходе прохождения практики.

    1. Студент, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв-характеристику или получивший за практику неудовлетворительную оценку, направляется повторно на практику в свободное от учебы время или может быть отчислен как имеющий академическую задолженность в порядке, предусмотренном Уставом Института.

    2. Итоги практики студентов ежегодно обсуждаются на заседании кафедры специальных дисциплин и Ученом совете Института.

5. Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике

Для обеспечения качественного образовательного процесса практики применяются следующие образовательные технологии:

традиционные: деятельностно-развивающая, личностно-ориентированнная, практикоориентированная, компетентностный подход реализуются в форме практического занятия (упражнения).

инновационные: метод проектов, рассмотрение проблемных ситуаций;

интерактивные: интернет-конференции, компьютерные симуляции;

самостоятельная работа студентов, в том числе, с использованием системы дистанционного обучения.


6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебной практике

Контрольные задания для проведения текущей аттестации по разделам (этапам) практики, осваиваемым студентом самостоятельно.



  1. Приобрести навыки в работе с геодезическим приборами и обработке данных в расчетно-графических редакторах (Полигон).

  2. Приобрести навыки в работе с графическими редакторами (AutoСad).

  3. Приобрести навыки в работе с расчетными программами для расчета конструкций (на базе MathCad.)

  4. Приобрести навыки в работе с расчетными программами для составления смет (на базе Excel)

  5. Описать порядок расчетов генподрядчика с заказчиком и с субподрядчиками.

  6. Состав и содержание сметной документации на строительстве.

  7. Описать технологический процесс изготовления строительных изделий.

  8. Составить план тех технического осмотра и виды работ технического обслуживания.

  9. Представить комплект документов для проведения технических осмотров зданий.

  10. Описать виды и объемы кровельных работ на объекте.

7. Примерный перечень типовых контрольных заданий, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности


Задание

Формируемая компетенция

Характеристика формирования компетенции

Продемонстрировать умения и навыки в формировании функциональной схемы здания

ПК-4 →знание нормативной базы в области инженерных изысканий, принципов проектирования зданий, сооружений, инженерных систем и оборудования, планировки и застройки населенных мест

Формирование умений и навыков работы по разработке функциональных различных функциональных схем здания одного или нескольких назначений

Продемонстрировать знания по обработке данных геодезической съемки

ПК-4 → способностью участвовать в проектировании и изыскании объектов профессиональной деятельности

Формирование умений и навыков работы с геодезическими приборами и обработке данных

Продемонстрировать навыки работы с графическими редакторами (AutoСad).

ПК-4 → способностью участвовать в проектировании и изыскании объектов профессиональной деятельности

Формирование умений и навыков работы с графическими редакторами

Продемонстрировать навыки в работе с расчетными программами для расчета конструкций (MATLAB/Simulink Statistics and Machine Toolbox Control System Toolbox; Mathcad )

ПК-4 → способностью участвовать в проектировании и изыскании объектов профессиональной деятельности

Формирование умений и навыков расчетов конструкций

Продемонстрировать навыки в работе с расчетными программами для составления смет (Excel)

ПК-4 → способностью участвовать в проектировании и изыскании объектов профессиональной деятельности

Формирование умений и навыков составления смет в расчетных программах

Продемонстрировать навыки составления договорных отношений генподрядчика с заказчиком и с субподрядчиками.

ПК-8→владением технологией, методами доводки и освоения технологических процессов строительного производства, эксплуатации, обслуживания зданий, сооружений, инженерных систем, производства строительных материалов, изделий и конструкций, машин и оборудования

Формирование умений и навыков составления договоров; знаний структуры строительной организации

Продемонстрировать навыки составления сметной документации на строительстве.

ПК-4 → способностью участвовать в проектировании и изыскании объектов профессиональной деятельности

Формирование знаний, умений и навыков составления смет и в необходимых для этого документов

Продемонстрировать навыки работы при изготовлении строительных изделий.

ПК-8→владением технологией, методами доводки и освоения технологических процессов строительного производства, эксплуатации, обслуживания зданий, сооружений, инженерных систем, производства строительных материалов, изделий и конструкций, машин и оборудования

Формирование знаний и умений при изготовлении строительных изделий

Продемонстрировать умение определять потребность в строительных машинах и оборудовании.

ПК-8→владением технологией, методами доводки и освоения технологических процессов строительного производства, эксплуатации, обслуживания зданий, сооружений, инженерных систем, производства строительных материалов, изделий и конструкций, машин и оборудования

Формирование умений в подборе строительной техники

Продемонстрировать знания в организации технических осмотров зданий.

ПК-8→владением технологией, методами доводки и освоения технологических процессов строительного производства, эксплуатации, обслуживания зданий, сооружений, инженерных систем, производства строительных материалов, изделий и конструкций, машин и оборудования

Формирование знаний, умений и навыков по техническом осмотру зданий

Продемонстрировать владение навыками безопасной организации кровельных работ (или иных) на объекте.

ПК-8→владением технологией, методами доводки и освоения технологических процессов строительного производства, эксплуатации, обслуживания зданий, сооружений, инженерных систем, производства строительных материалов, изделий и конструкций, машин и оборудования

Формирование знаний, умений и навыков при безопасной организации строительных работ


8. Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики


  1. Основная литература

Олейник П.П. Проектирование организации строительства и производства строительно-монтажных работ [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Олейник П.П., Ширшиков Б.Ф.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2013.— 40 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/13197.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

Александрова В.Ф. Технология и организация реконструкции зданий [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Александрова В.Ф., Пастухов Ю.И., Расина Т.А.— Электрон. текстовые данные.— СПб.: Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2011.— 208 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/19049.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

Олейник П.П. Организация строительства объектов мобильными формированиями [Электронный ресурс]: монография/ Олейник П.П., Ширшиков Б.Ф.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2013.— 422 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/13194.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

  1. Дополнительная литература

Прокудин И.В. Организация строительства железных дорог [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Прокудин И.В., Грачев И.А., Колос А.Ф.— Электрон. текстовые данные.— М.: Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, 2013.— 568 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16232.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

Болотин С.А. Организация строительного производства: Учебное пособие/Академия, М., 2007

Александрова В.Ф. Технология и организация реконструкции зданий [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Александрова В.Ф., Пастухов Ю.И., Расина Т.А.— Электрон. текстовые данные.— СПб.: Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2011.— 208 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/19049.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

Скрыпник А.И. Основы экологической безопасности и эксплуатации зданий, сооружений и инженерных систем [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Скрыпник А.И., Яременко С.А., Шашин А.В.— Электрон. текстовые данные.— Воронеж: Воронежский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2013.— 84 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/22664.

СНиП 12-04-2002 Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство.

Проекционное черчение [Электронный ресурс]: методические указания/ — Электрон. текстовые данные.— Иваново: Ивановский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2011.— 48 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/17751.

Аббасов И.Б. Создаем чертежи на компьютере в AutoCAD 2012 [Электронный ресурс]/ Аббасов И.Б.— Электрон. текстовые данные.— М.: ДМК Пресс, 2011.— 136 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8007.


  1. Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем

Электронно-библиотечная система IPRbooks (www.iprbooks.ru);

Электронно-библиотечная система издательства «Лань» (http://e.lanbook.com)

Электронная система доступа к периодическим изданиям ИВИС (http://www.ivis.ru/products/udbs.htm)

East View Information Services, Inc (http://www.eastview.com)

Справочно-правовая система Консультант+ (http://www.consultant.ru/)

Правовая система Гарант (http://www.garant.ru)

Adobe Photoshop Extended Professional 13

Adobe Acrobat Professional 11

Microsoft Access 2013

Microsoft MDSN Library

SQL Server 2005.

Microsoft Windows Server 2003.

AutoCAD 2010 Academic Edition

Turbo Delphi Professional для .NET

ОС Windows XP

ОС Windows 7

ОС Windows 8

Microsoft Office 2007

Microsoft Office 2010

Microsoft Office 2013

Microsoft Project 2013

Microsoft Visio 2013

MATLAB/Simulink Statistics and Machine Toolbox Control System Toolbox

Mathcad

Microsoft Visual Studio 2013

ПО «Полигон»

http://nfgkh.ru/ Некоммерческое партнерство Саморегулируемая организация Национальная Федерация организаций в сфере ЖКХ

http://cstei.ru/ - Автономная некоммерческая организация Научно-исследовательский центр строительно-технической экспертизы и изысканий



http://arx.novosibdom.ru/ - справочник по архитектуре и проектированию

http://www.marhi.ru/ - учебные материалы МАРХИ

https://stroi.mos.ru/ - Департамент строительства Москвы

http://window.edu.ru/ единое окно доступа к образовательным ресурсам

http://www.houses.ru/ - издательский дом «Красивые дома»

http://gbi-magazine.ru/ Журнал «ЖБИ и конструкции»

http://www.steelbuildings.ru Журнал «Металлические здания»

http://www.woodhouses-magazine.ru/ Журнал «деревянные дома»

http://dwg.ru/ Материалы для инженеров проектировщиков, конструкторов, архитекторов, пользователей САПР.

http://ofmg.ru/ - журнал «Основания, фундаменты и механика грунтов

http://nagdak.ru/ электронный журнал о строительстве и ремонте


http://www.c-o-k.ru/ Журнал Сантехника, Отопление, Кондиционирование


http://book-gu.ru/ электронная библиотека технической литературы

http://esco-ecosys.narod.ru/sections/sec22.htm - электронный журнал энергосервисной компании «Энергосбережение в зданиях»



8. Материально-техническое обеспечение учебной практики

Для достижения целей, поставленных в данной программе практик, имеются:

- аудитории, оборудованные современными техническими средствами (компьютерами, мультимедийными проекторами, видео- и аудио аппаратурой);

-- наглядные пособия (на печатных и электронных носителях).

Для доступа к системе дистанционного обучения используются компьютеры, подключенные к сети Интернет, и оснащенные веб-камерой и микрофоном.






Приложение 1



Негосударственное образовательное учреждение

высшего образования

Московский технологический институт

Факультет Техники и современных технологий

Кафедра Строительства

Уровень образования – бакалавриат

Направление – Строительство

Профиль – ____________




ОТЧЕТ
по производственной практике (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

в период с «____» ______________  г. по «____» ______________  г.

в ______________________________________________________

(место прохождения практики)


Выполнил:

Студент____курса

заочной формы обучения

__________________________________



(ФИО)

«________»_____________ 2014 г. _______________

(подпись)

Руководитель практики от института

ученая степень, звание

__________________________________________________________

(подпись, дата)

Руководитель практики от предприятия

ученая степень, звание

___________________________________________________________

(подпись, дата)

Москва 2014


Приложение 2

ДНЕВНИК
прохождения производственной практики

(по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)


студент (ки) а

________________________________________________________________

(фамилия
________________________________________________________________

имя, отчество)


ИНС_______________________________________

Месяц, год поступления __________________________________________

Направление ___________________________________________________

Профиль_______________________________________________________

Форма обучения_________________________________________________


Москва 2015




СОДЕРЖАНИЕ
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)……………………... 3


  1. Общие сведения о практике . 3

  2. Индивидуальные задания на период практики 3

  3. Записи о работах, выполненных во время прохождения
    практики 4

  4. Отзыв – характеристика.. 5

  5. Рецензия преподавателя на отчет о практике.. 6


ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА

(по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)


1. Общие сведения о практике


  • Место практики __________________________________

  • Должность __________________________________

  • Начало практики __________________________________

  • Окончание практики __________________________________




  • Руководитель от института __________________________________

(ф.и.о., должность)

  • Руководитель от организации __________________________________

(ф.и.о., должность)
2. Индивидуальные задания на период практики


  • обосновать строительство, реконструкции, обследования или экспертизы объекта;

  • обосновать методы возведения здания; реконструкции здания;

  • представить технологическую схемы выпуска строительных материалов или изделий;

  • представить проект производства работ;

  • подобрать машины и механизмы при производстве нулевых работ;

  • предоставить разработку борьбы с грунтовыми водами;

  • проанализировать свойства бетонной смеси в зависимости от состава;

  • представить методику пусконаладочных работ отопления, водоснабжения или вентиляции;

  • составление договора с субподрядной организацией;

  • Рассчитать количество временных сооружений на строительной площадке

Подпись руководителя от института __________________________
3. Записи о работах, выполненных во время прохождения практики


Дата

Краткое содержание выполненных работ

Подпись

руководителя




































































































































































































































Дата

Краткое содержание выполненных работ

Подпись

руководителя





















































































































































































































































Приложение 3

4. Отзыв – характеристика
(Отзыв-характеристику дает руководитель практики от организации. В отзыве-характеристике отмечается уровень теоретической и практической подготовки студента при выполнении обязанностей на практикуемой должности, степень проявления инициативы и творчества, трудовая дисциплина, упущения и недостатки)

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Рекомендуемая оценка _______________________________________
Руководитель от организации _________________________________
М.П.
«____»_______________________ г.

5. Рецензия преподавателя на отчет о практике
(В рецензии указываются полнота и качество отработки программы и индивидуального задания, степень практического выполнения обязанностей в ходе практики, содержание и качество оформления отчетных документов, а также вопросы, на которые студент должен ответить устно)

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________
Результаты рецензирования _______________________________________

(отчет допущен к защите – рекомендуемая оценка;



отчет признан неудовлетворительным)
«____»______________________ г. Рецензент _________/__________/

ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ
Преподаватель ___________________/______________/
Декан ___________________/______________/
«____»_______________________ г.


База данных защищена авторским правом ©refedu.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница