Программы компьютерной обработки и тестирования мбоу «сош№3 с углубленным изучением отдельных предметов»



Дата01.05.2016
Размер67.5 Kb.
Программы компьютерной обработки и тестирования

МБОУ «СОШ№3 с углубленным изучением отдельных предметов»


п/п


Название

Содержание

Д л я у ч а щ и х с я


1

НПФ «Амалтея»

Многофакторный опросник Кеттела. Версия 1.0.



Три варианта опросника:

  1. 16-факторный личностный опролсник (старше 16 лет);

  2. 14-факторный подростковый вариант (12-18 лет);

  3. 12-факторный детский вариант (8-12 лет).

2

НПФ «Амалтея»

Диагностика готовности к школьному обучению и адаптации первоклассников

Версия 2.0


  1. Комплекс методик на диагностику памяти мышления, восприятия, внимания, речи

  2. Графический диктант

  3. Тест тревожности

  4. ЦТО

  5. Диагностика уровня социально-педагогической запущенности (Р.В. Овчарова)

3

НПФ «Амалтея»

Интеллектуальный тест Р.Кэттела. версия 1.0



Тест используется для диагностики причин школьной неуспеваемости (8 пар субтестов).

4

НПФ «Амалтея»

Диагностика школьной адаптации.

Версия 1.0


  1. Методика комплексной экспресс диагностики состояния социально-педагогической запущенности детей (МЭДОС, Р.В.Овчарова);

  2. Тест Самочувствие-Активность-Настроение. (САН, В.А.Доскин);

  3. Методика регистрации времени реакции – классическая психофизиологическая проба.

  4. Методика диагностики уровня школьной тревожности (Филлипс);

  5. Рисуночная проективная методика, предназначенная для диагностики уровня школьной тревожности учащихся 6-9 лет (А.М.Прихожанин)

5

НПФ «Амалтея»

Диагностика умственных способностей школьника.

Версия 1.0


  1. Групповой интеллектуальный тест (ГИТ) – 3 – 6 классы;

  2. Школьный тест умственного развития (ШТУР) – 7 – 11 классы.

6

НПФ «Амалтея»

Диагностика готовности ко второй ступени обучения и адаптация младших подростков. Версия 1.0



  1. Прогрессивные матрицы Равена (детский вариант);

  2. «Таблице Шульте» (распределение и объем внимания);

  3. Запоминание цифр (объем кратковременной памяти);

  4. Тест школьной тревожности Филлипса;

  5. Диагностика предрасположенности личности к конфликтному поведению (в адаптации Н.В. Гришавиной);

  6. САН (Самочувствие-Активность-Настроение);

  7. Тест «Субъективное время» - классическая психофизиологическая проба;

  8. Анкета на оценку эмоционального отношения к школьным предметам и педагогам.

7

НПФ «Амалтея»

Диагностика личностных отклонений подросткового возраста. Версия 1.0



  1. Методика диагностики показателей и форм агрессии (А.Басса и А.Дарки);

  2. Опросник для идентификации акцентуаций характера у подростков (А.Е.Личко);

  3. Тест отсчитывания минуты - классическая психофизиологическая проба;

  4. Диагностика предрасположенности личности к конфликтному поведению (К.Томас);

  5. Исследование уровня субъективного контроля – адаптация методики Д.Роттера.

8

НПФ «Амалтея»

Профориентационная система «ПРОФИ-1». Версия 1,0.



Профориентация, прогноз.

9

НПФ «Амалтея»

Профориентационная система «ПРОФИ-11». Версия 1,0.



Профориентация, прогноз.

10

НПФ «Амалтея»

Профориентационная система «ПРОФИ-111». Версия 1,0.



Профориентация, прогноз.

11

НПФ «Амалтея».

ПрофильКЛАСС.

Версия 1,0.

Сетевая версия.



Отбор в профильные классы.


12

ГУППФ «ИМАТОН». Диагностика структуры интеллекта. Методика Векслера (детский вариант).

12 субтестов направленных на выявление развития IQ и структуры интеллекта,

13

ГУППФ «ИМАТОН». Диагностика структуры интеллекта. Методика Векслера ( взрослый вариант).

12 субтестов направленных на выявление развития IQ и структуры интеллекта,

14

ГУППФ «ИМАТОН». Цветовой психодиагностический тест М. Люшера

Тест М. Люшера.

15

ГУППФ «ИМАТОН». Л.Я. Ясюкова

Методика определения готовности к школе

16

ГУППФ «ИМАТОН». Сысоев В.Н. и др.

«Сигнал» Экспресс-диагностика суицидального риска

17

ГУППФ «ИМАТОН». Тест Амтхауэра

Диагности структуры интеллекта

18

ГУППФ «ИМАТОН». Диагностика личностных качеств

16-факторный личностный опросник Кеттелла

19

ГУППФ «ИМАТОН». Л.Я. Ясюкова

Прогноз и профилактика проблем обучения 3-6 кл.

20

ГУППФ «ИМАТОН». И.Л.Соломин

Психосемантическая диагностика скрытой мотивации.

21

ГУППФ «ИМАТОН». В.Мельников

«Вектор» Диагностика развития и формирования коллектива

22

ГУППФ «ИМАТОН». М. Мороз

Экспресс-диагностика работоспособности и функционального состояния.

Д л я р о д и т е л е й


22

НПФ «Амалтея»

Диагностика родительско-детских отношений.

Версия 1.0


  1. Опросник «Анализ семейных взаимоотношений» (Э.Г.Эйдемиллер);

  2. «Измерение родительских установок и реакций» - методика PARI, адаптированная в России Т.В.Нещерет;

  3. Диагностика родительской тревожности (А.М. Прихожан);

  4. «Подростки и родителях» - модификация опросника «Поведение родителей и отношение подростков к ним» (ADOR), который создал Шафер в 1965 г.;

  5. Опросник «Сенсорные предпочтения» (Н.Л.Васильева).

Для учителей




НПФ «Амалтея»

Резапкина Л.



Версия 1.0

Психологический портрет учителя




Данные методики производства «ИМАТОН», «АМАЛТЕЯ» являются профессиональным диагностическим инструментарием психологов, рекомендованы к применению в России, являются госстандартом России, имеют сертификат качества пользователя.

ЦПП «Катарсис», видеоматериалы:

  1. «Как помочь детям с эмоциональными проблемами»

  2. «Как научить общаться детей и подростков?»


Электронные пособия

  1. Педагогические семинары в свете новых стандартов. – Волгоград: Учитель, 2012.

  2. Семинары в школе: теория, обучение, практика. – Волгоград: Учитель, 2010.

  3. Система работы школы с «проблемными» детьми. – Волгоград: Учитель, 2010.

  4. Психолого-педагогический медико-социальный центр в школе. – Волгоград: Учитель, 2010.

  5. Внеурочная деятельность. Основная школа. Организация внеурочной деятельности. – Волгоград: Учитель, 2014.

  6. Готовим документы к проверке. – Волгоград: Учитель, 2014.

  7. Новый закон «Об образовании в РФ». Информационно-правовое сопровождение образовательной организации. – Волгоград: Учитель, 2014.

  8. Инновационные проекты в организации управления. – Волгоград: Учитель, 2014.

  9. Тематические педсоветы. – Волгоград: Учитель, 2013.

  10. Особенности организации внеурочной деятельности в школе. – Волгоград: Учитель, 2014.

  11. Введение ФГОС в основной школе. Нормативно-правовое обеспечение.

– Волгоград: Учитель, 2014.

  1. ФГОС дошкольного образования в вопросах и ответах. Информационно-методическое сопровождение специалистов ДО. – Волгоград: Учитель, 2014.

  2. Школьный уголок профориентации. Республиканский центр профессиональной ориентации молодежи. (р. Беларусь).

  3. Методическая копилка педагога-психолога (профориентолога). Республиканский центр профессиональной ориентации молодежи. (р. Беларусь).

  4. 333 современные профессии и специальности. М.В. Горбунова, Е.В. Кирилюк.

  5. Банк интерактивных программ «111 современных профессий». (ИП Татаринов М.В.).

  6. Мультимедийные программы для организации профориентационной работы. (2 СD-R «Профиль», «Классный выбор»).

  7. Нижневартовский строительный колледж. Информационный диск.

  8. Целевая программа «Остановить!». Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в ХМАО-Югре.


База данных защищена авторским правом ©refedu.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница