Рабочая программа дисциплины Живопись наименование дисциплины



страница1/8
Дата30.04.2016
Размер0.95 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

«Белгородский государственный национальный

исследовательский университет»

(НИУ «БелГУ)





УТВЕРЖДАЮ




Директор Педагогического института







В.Б. Тарабаева




___.____.20___



Рабочая программа дисциплины

Живопись

наименование дисциплины


Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки




Направление подготовки

44.03.05 Педагогическое образование

Профиль подготовки

Изобразительное искусство и мировая художественная культура







Автор:

доцент, кандидат педагогических наук В.С. Шкляров




должность, ученая степень, ученое звание, инициалы и фамилия







Программа одобрена

кафедрой изобразительного искусства







Протокол заседания кафедры от












дата







Программа согласована

с кафедрой изобразительного искусства







Протокол заседания кафедры от












дата






  1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы




Коды компетенций

Планируемые результаты освоения образовательной программы

Планируемые результаты обучения по дисциплине

СК-2

владеет инструментарием, методами, приёмами и практическими навыками работы в изобразительном и декоративно-прикладном искусстве (по видам), дизайне и компьютерной графике

Знать: способы владения инструментарием, методами, приёмами и практическими навыками работы средствами живописи

Уметь: применять инструментарий, методы, приёмы и практические навыки работы средствами живописи

Владеть: инструментарием, методами, приёмами и практическими навыками работы в живописи.

СК-3

владеет навыками реалистического изображения с натуры: натюрморта, пейзажа, портрета, фигуры человека

Знать:

- содержание предмета «Живопись»;

- вариативные программы по изобразительному искусству для общеобразовательной школы.



Уметь: пользоваться программно-методическими документами, определяющими деятельность школы: ФГОС СОО, учебным планом, учебными программами, учебниками при обучении изобразительному искусству

Владеть (навыки и/или опыт деятельности): навыками реалистического изображения с натуры: натюрморта, пейзажа, портрета, фигуры человека, организации и управления образовательной деятельностью в различных образовательных учреждениях.

СК-4

готов реализовывать изобразительные навыки в работе над композицией в живописи, графике, декоративно-прикладном искусстве, дизайне

Знать: современные методики и технологии обучения школьников навыкам реалистического изображения с натуры

Уметь:

- применять на практике современные методики и технологии обучения школьников навыкам реалистического изображения действительности;

- применять в педагогической деятельности информационные технологии, способствующие обеспечению качества учебно-воспитательного процесса в реализации изобразительных навыков в работе над композицией



Владеть (навыки и/или опыт деятельности):

- способами применения на практике методов изобразительного искусства;

- умением применять в педагогической деятельности изобразительные навыки в работе над композицией, способствующие обеспечению качества учебно-воспитательного процесса



СК-5

готов к самостоятельной художественно-творческой деятельности в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства, дизайна и компьютерной графики

Знать:

- специфику обучения основам рисунка;

- проблемы преемственности в воспитании, образовании и эстетического развития детей в общеобразовательной школе и учреждениях дополнительного образования


Уметь:

- руководить различными видами внеклассной работы, связанными с творческой деятельностью школьников;

- реализовать преемственность в воспитании, образовании и эстетического развития детей в общеобразовательной школе и учреждениях дополнительного образования



Владеть (навыки и/или опыт деятельности):

- методами организации внеурочной деятельности обучающихся в области изобразительного искусства;

- способами реализации преемственности в воспитании и художественном образовании детей в общеобразовательной школе.






  1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы

Часть

основной образовательной программы

Определитель – индекс

дисциплины

Вариативная часть

Б3.В.ОД.3.2.
  1   2   3   4   5   6   7   8


База данных защищена авторским правом ©refedu.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница