Рабочая программа «Управление персоналом организации»



Скачать 42.25 Kb.
Дата26.06.2016
Размер42.25 Kb.
АННОТАЦИЯ




К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
«УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ»


    1. Область применения программы

Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) «Управление персоналом организации» является частью основной профессиональной образовательной программы специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям) и составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям) углубленной подготовки, укрупнённой группы подготовки 080000 Экономика и управление, направление подготовки 080100 Экономика в части освоения дополнительного вида профессиональной деятельности (ВПД): Управление персоналом организации и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 7.1. Проводить подбор и адаптацию персонала, организацию рабочих мест.

ПК 7.2. Реализовывать системы мотивации и стимулирования работников.

ПК 7.3. Обеспечивать обобщение и передачу профессионального опыта, обучение персонала.

ПК 7.4. Организовывать, осуществлять работу с кадровой документацией.

ПК 7.5. Формировать, поддерживать и способствовать повышению лояльности персонала по отношению к организации и руководству.



ПК 7.6. Использовать информационные технологии в процессе управления персоналом.
Рабочая программа профессионального модуля может быть использована при реализации программ дополнительного профессионального образования:

программ профессиональной переподготовки по специальностям укрупненных групп направлений подготовки 080000 «Экономика и управление»: 080200 «Менеджмент» на базе начального и среднего профессионального образования (опыт работы требуется).


    1. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:

  • участия в управлении персоналом организации;


уметь:

  • осуществлять кадровую политику организации;

  • оценивать кадровый потенциал сотрудников;

  • выполнять кадровые установки руководства;

  • учитывать профессиональную ориентацию и возможности социальной адаптации сотрудников;

  • оценивать способности сотрудников на соответствие степени трудоемкости предлагаемого вида работы;

  • проводить инструктаж сотрудников;

  • составлять проекты должностных инструкций;

  • устанавливать степень ответственности каждого работника;

  • организовывать деловое сотрудничество в коллективе;

  • создавать благоприятный психологический климат в коллективе;

  • создавать и поддерживать условия для раскрытия и рационального использования потенциала сотрудника;

  • создавать условия для роста и развития сотрудника;

  • повышать уровень трудовой мотивации, приверженности работников своей организации и включенности в ее дела;

  • понимать особенности делового общения, его место и роль в жизни делового человека;

  • разрешать спорные ситуации и конфликты, возникающие в коллективе;

  • создавать условия для устранения причин возникновения спорных ситуаций и конфликтов;

  • преодолевать последствия конфликтов;

  • определять состав мотивационных мероприятий внутри подразделения;

  • находить и поддерживать баланс материальных интересов сотрудника и работодателя;

  • определять готовность сотрудника к получению новых знаний;

  • защищать права работников в соответствии с трудовым законодательством;


знать:

  • принципы и методы кадровой политики организации;

  • методы определения производительности труда сотрудников;

  • формы и системы оплаты труда;

  • кадровое планирование;

  • принципы отбора и найма персонала;

  • основы профессиональной ориентации и социальной адаптации;

  • критерии поиска и отбора новых сотрудников; - социально-психологические методы управления;

  • методы управления деловой карьерой;

  • основы совершенствования организации труда;

  • построение эффективной системы мотивации персонала, методы повышение отдачи от сотрудников при выполнении поставленных задач;

  • объем, структуру полномочий и ответственности каждого сотрудника;

  • процесс оценки результатов деятельности сотрудников;

  • разделение ответственности, делегирование полномочий, алгоритм делегирования;

  • современные формы делового и управленческого общения в коллективе;

  • информацию об организационной культуре, нормах, ценностях и образцах рабочего поведения;

  • методы управления конфликтами в коллективе;

  • классификацию конфликтов и их уровней;

  • организационные и индивидуальные методы управления стрессом;

  • регулирование и разрешение конфликтов в трудовом коллективе;

  • навыки поведения в конфликтных ситуациях;

  • основы внутрифирменного обучения персонала;

  • порядок систематизации передового опыта отдельных сотрудников и передачи его другим сотрудникам;

  • законодательные и нормативно-правовые акты в области кадрового обеспечения управления.





База данных защищена авторским правом ©refedu.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница