Рабочей программы дисциплины «Общая психология» Цель освоения дисциплины



Скачать 25.93 Kb.
Дата30.04.2016
Размер25.93 Kb.


Аннотация рабочей программы дисциплины

«Общая психология»
1. Цель освоения дисциплины: формирование системных представлений о закономерностях функционирования психики человека на ранних этапах онтогенеза и создание на этой основе благоприятных педагогических условий обучения.

2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата.

Дисциплина «Общая психология» изучается в базовой части профессионального цикла.

Изучение дисциплины «Общая психология» обеспечивает фундаментальные научные основы подготовки бакалавра педагогики и является одной из дисциплин профессионального цикла основной образовательной программы. Её изучение способствует формированию у обучаемых целостного представления о психологии, человеке и личности, развитию учебных и профессиональных навыков и умений, культуры познавательной деятельности, самообразования и самовоспитания.

3. Компетенции обучающегося, которые формируются в результате освоения дисциплины

- осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);

- способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2);

- способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии (ПК-3).



В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

уметь:

  • применять полученные теоретические знания в решении практических учебно-воспитательных и профессионально-педагогических задач;

владеть:

4. Структура и содержание дисциплины

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 часов).

5. Семестр: 2

6. Основные разделы дисциплины:

  1. Психология как наука

  1. Душесловие и сознание: становления и специфика понимания

  1. Развитие направлений и школ психологического знания.

  1. Психология личности

  1. Развитие психики в онтогенезе

  1. Свойства и способности личности

  1. Психические познавательные процессы

  1. Эмоциональные и волевые процессы, психические состояния и образования

  1. Психология деятельности, общения и малой группы.




База данных защищена авторским правом ©refedu.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница