Районного и городского уровня



Скачать 342.93 Kb.
Дата30.04.2016
Размер342.93 Kb.
4.2. Основные результаты инновационной деятельности образовательных учреждений Петродворцового района в 2012-2013 учебном году (сведения представлены об ОУ, имеющих инновационный статус районного и городского уровня)




п/п

Продукт

Автор

Эксперт

Краткая характеристика продукта, в том числе предполагаемый путь использования продукта в районе

Программы

1.

«Готовимся к школе вместе»

Гудзик Т.В.

( ГБДОУ д/с № 14)



Совет ГБОУ д/с № 14

Программа предназначена для воспитателей, педагогов – психологов работающих с воспитанниками и родителями подготовительных к школе групп

2

«Я – это Я»

Гудзик Т.В.

( ГБДОУ д/с № 14)



Шингаев С.М.

заведующий кафедрой психологии СПбАППО



Программа составлена на основании технологии «Формирование инициативности, самостоятельности, ответственности, «Лесенка РОСТА». Игра легла в основу коррекционно-развивающих занятий с детьми по программе. Программа предназначена для воспитателей и педагогов – психологов.

3.

Концепция: «Культуротворческая школа в условиях сетевых взаимодействий»

Валицкая А.П., доктор ф.н., профессор, член-корреспондент Российской академии образования

(ГБОУ СОШ № 411)



Даутова О.Б, д.п.н ,

заведующий лабораторией методологии, истории и мониторинга качества педагогического образования ИПО ОВ РАО



Основные принципы сетевого взаимодействия культуротворческих школ (концепция и модель)

4.

Программа формирования УУД

Творческая группа учителей

(ГБОУ СОШ № 412)



Программы реализовывались

в экспериментальном режиме



Программы в соответствии с ФГОС НОО

5.

Программа коррекционной работы «Ступеньки к успеху»

6.

Программа духовно-нравственного развития «Азбука нравственности»

7.

Комплексная программа дополнительного образования детей

Исаченко Е.Л.

Витюгова М.М.

(ГБОУ СОШ № 413)


Проходит апробацию


Программа комплексного развития и обучения детей младшего школьного возраста с соблюдением принципа преемственности ДОУ-СОШ. Предназначена для ОУ с отделениями дополнительного образования.

8..

Программа формирования личностных УУД средствами основного и дополнительного образования

Чинги Т.А.

(ГБОУ СОШ № 413)



Выступление на районном методическом семинаре

Программа отражает процессы интеграции основного («Школы России») и дополнительного образования, совместную проектную деятельность педагогов

9.

Программа внеурочной деятельности младших школьников «Эрудит»

Т.М. Белякова

(ГБОУ гимназия № 426)



Рецензенты:

А.Г. Думчева, доцент кафедры психологии СПб АППО, к.п.н.

О.Е. Жукова, заместитель директора ГБОУ ИМЦ Петроградского района СПб

Издана: Программы внеурочной деятельности младших школьников в образовательном учреждении: методическое пособие / под ред. Е.Н. Шавриновой. – СПб., 2012 г. –76с.



Программа внеурочной деятельности младших школьников «Эрудит» направлена на реализацию ФГОС. Направление внеурочной деятельности – общеинтеллектуальное. На уровне района и города может быть использована учителями начальных классов.


10.

Программа «Формирование семейных ценностей у детей среднего школьного возраста средствами образовательной деятельности

Коллектив педагогов (ГБОУ ДОД ДДТ)

Совет по развитию районной системы образования

Формирования семейных ценностей у детей среднего школьного возраста средствами образовательной деятельности

Технологии

1.

Малоподвижные игры на перемене

Учителя физкультуры ГБС(К)ОУ С(К)ОШ 49

Педсовет ОУ

Транслирование педагогического опыта систематизации игр для снятия мышечного напряжения и организации двигательной активности учащихся на переменах

2.

Культурно-образовательный проект "Музей - пространство образования"

Катаева О.А.

(ГБОУ СОШ № 430)



Культуроориентированные модели образования: теория и практика. Материалы IV Всероссийской научно - практической конференции / под общей редакцией Л.М.Ванюшкиной. - СПб: СПб АППО, 2012 - С.49-53

Транслирование педагогического опыта работы в рамках культурно-образовательного проекта

3.

Технология использования

Вебквеста на уроках английского языка



Достойнина Н.А.

(ГБОУ СОШ № 567)



Представлен на образовательном марафоне «Работаем по новым стандартам. Роль методической службы», секция «Создание ЦОР для урока иностранного языка»

Представлено использование технология Вебквест на уроках английского языка в основной школе

Методические разработки

1.

«Сказка как средство развития речи у детей старшего дошкольного возраста

Разумовская Е.В.

(ГБДОУ д/с № 14)



Педагогический совет ГБДОУ д/с № 14

Методическая разработка предназначена для развития и воспитания детей старшего дошкольного возраста. Она способствует развитию речи ребёнка и подготовке его к школе

2.

Театрализованная деятельность как средство формирования творческих способностей детей»

Примакина Г.И.

(ГБДОУ д/с № 14)



Педагогический совет ГБДОУ д/с № 14

Методическая разработка опирается на возрастные особенности воспитания, состоит из пяти этапов работы, которые позволяют ребёнку в игровой форме развить речь, психические функции, социализировать их к условиям школьного обучения

3.

Кружок «Школа здоровья»

Зябкина Л.А.

(ГБДОУ д/с № 32)



Педагогический совет ОУ

Методическая разработка цикла занятий с детьми старшего дошкольного возраста на основе валеологических подходов к воспитанию и обучению детей здоровому образу жизни

4.

Терренкур – маршрут здоровья и познания

Голубова Т.Ю. (ГБС(К)ОУ С(К)ОШ № 49)

Жюри районного конкурса методических разработок в области здоровья и здорового образа жизни среди ОУ

Новизна методической разработки заключается в реализации во внеурочное время необходимой для школьников двигательной активности в сочетании с общекультурным развитием (пешеходные прогулки по определённым маршрутам)

5.

Воспитание интегративных нравственных качеств школьников в образовательном процессе

Творческая группа учителей

(ГБОУ СОШ № 319)



Совет школы № 319

Методические разработки учителей по формированию интегративных нравственных качеств в образовательном процессе

6.

Портрет педагога культуротворческой школы

Даутова О.Б.

(ГБОУ СОШ № 411)



Валицкая А.П., доктор ф.н.,

профессор, член-корреспондент Российской академии образования




Описание необходимых качеств учителя культуротворческой школы. Применимо в других школах.

7.

Ценностно-ориентированная игра для младших школьников

Исаченко Е.Л

Витюгова М.М.

Чинги Т.Н.

(ГБОУ СОШ № 413)



Выступление на городской конференции в ГДТЮ «Аничков дворец»

Работа содержит методические рекомендации по организации коллективной творческой деятельности младших школьников в соответствиями с новыми ФГОС

8.

Положение о районных «Бианковских чтениях»

Агрес О.В.

(ГБОУ гимназия

№ 426)


Главный редактор Детского экологического журнала «У Лукоморья» А.А. Гайдаш

Разработанное положение регламентирует деятельность участников районных «Бианковских чтений», способствует решению организационных вопросов на уровне района

9.

Методические разработки по курсу «Мир семейного очага»

Коробкова Е.Н., Семенова О.Н., Чистякова Н.В., Трефилова Л.В., Катаева О.А., Карташова Л.В.

(ГБОУ СОШ № 430)





Модельные разработки занятий для учителей начальной школы


10.

Урок английского языка «Идем за покупкакми»

Достойнина Н А.

(ГБОУ СОШ № 567)



Конкурсная комиссия

II Городского фестиваля

«Петербургский урок»


Разработка урока по английскому языку для 8 класса

с использование технологии Вебквест



11.

Урок ОБЖ

«Классификация ЧС природного характера»



Антонова И.В.

(ГБОУ СОШ № 567)



Конкурсная комиссия

II Городского фестиваля уроков учителей ОУ СПб «Петербургский урок»



Разработка урока ОБЖ для 7 класса


12.

Внеклассное мероприятие «Здоровое питание»


Горюхова Е.А.

Митковец В.Е.

(ГБОУ СОШ № 567)


Конкурсная комиссия районного конкурса методических разработок в области здоровья и здорового образа жизни

Методическая разработка внеклассного мероприятия для 3-4 классов по формированию здорового образа жизни с применением проектной задачи

13.

Использование интеллект-карт на уроках английского языка

Хрекина Е.Ю.

(ГБОУ СОШ № 567)



Представлена на Районных методических чтениях

Методическая разработка урока английского языка на тему «Работа с текстом TheLittleRedHen» во 2-ом классе

Диагностические разработки

1.

Анкеты: «Учитель культуротворческой школы»

Даутова О.Б.

(ГБОУ СОШ № 411)



Кафедра эстетики и этики РГПУ имени А.И.Герцена

Показатели профессионального роста учителя

2.

Эссе: «Мой путь в профессию»

Даутова О.Б.

(ГБОУ СОШ № 411)



Кафедра эстетики и этики РГПУ имени А.И.Герцена

Личностный рост педагога. Образцы эссе

3.

Электронные портфолио классов с фиксацией личностного развития детей

Исаченко Е.Л.

Витюгова М.М.

(ГБОУ СОШ № 413)


Презентация на районной конференции зам. директоров школ по УВР

Портфолио содержит электронный вариант педагогических диагностик, отражающих развитие и успешность каждого учащегося младших классов.

4.

Анкета «Ключевые компетенции педагога»

Шавринова Е.Н.

(ГБОУ гимназия № 426)



Кафедра управления СПб АППО

Анкета разработана на основе идей А.В. Хуторского,

Митиной Л.М., интерпретирована Е.Н. Шавриновой и дополнена способом обработки результатов. Может быть использована в любых образовательных учреждениях района, города для выявления уровня владения ключевыми компетенциями на основе самооценки.



5.

Диагностическое исследование «Влияния анимационного моделирования на качество усвоения учебного материала»

Григоренко Л.А.

(ГБОУ СОШ № 567)



Представлен на городском методическом семинаре «Преподавание ИЗО в школе: проблемы и перспективы»

Диагностическое исследование (опросник «Самочувствие, активность, настроение») позволяет выявить: факторы, способствующие росту активности и настроения учащихся на уроке ИЗО в 5 классе; влияние анимационного моделирования на качество усвоение алгоритма действии при рисовании сложных композиций

6.

Анкеты для родителей, воспитанников, педагогов «Семейные ценности»

Творческая группа педагогов

(ГБОУ ДОД ДДТ)



Щекина О.А. к.п.н. доцент кафедры социально-педагогического

образования СПб АППО




Анкеты разработаны с целью проведения изучения состояния, выявления проблем и определения перспектив развития взаимодействия учреждения дополнительного образования с семьями учащихся в формировании семейных ценностей

Методики

1.

Учебно-методический комплект для работы

с педагогами ДОУ «Мое здоровье»



Шумилова М.К.,

Жертовкая Л.В.,

Кинунен Т.А.

(ГБДОУ д/с № 19)



Педагогический совет

ГБДОУ № 19



Учебно-методический материал направлен на укрепление здоровья педагогов на рабочем месте, через диагностику и контроль здоровья, систему сопровождения педагогов.

Использование: практический материал по работе с педагогами дошкольных образовательных учреждений



2.

Модель деятельности службы здоровья школы по повышению профессиональной компетентности педагогов в области здоровьсбережения

Вашечкина О.В.

(ГБС(К)ОУ С(К)ОШ № 49)



Колесникова М.Г.,

к.п.н., доцент СПбАППО



Модель раскрывает возможности использования кадровых ресурсов службы здоровья по внутришкольному обучению педагогов

3.

Методика экспресс -диагностики четырех качеств

Титова О.А.

(ГБОУ СОШ № 319)



Кочетова А.А., к.п.н. доцент кафедры педагогики РГПУ им. А.И.Герцена

Диагностика проверки уровня сфомированности четырех интегративных нравственных качеств по трем компонентам

4.

Пакет методик для диагностики учителей

Кочетова А.А.

(ГБОУ СОШ № 319)



Кочетова А.А., к.п.н. доцент кафедры педагогики РГПУ им. А.И.Герцена

Пакет диагностических методик готовности педагогического коллектива к работе по выбранной теме

5.

Пакет методик для диагностики учащихся

Кочетова А.А.

(ГБОУ СОШ № 319)



Кочетова А.А., к.п.н. доцент кафедры педагогики РГПУ им. А.И.Герцена

Пакет диагностических методик уровня сформированности интегративных нравственных качеств учащихся

6.

Герои Отечества

Белкова Ю.Н.

учитель


(ГБОУ СОШ № 411)

Муштавинская И.В., к.п.н.,

Спасская Е.Б., к.п.н.


Методические рекомендации по работе с комплектом плакатов «Этнокалендарём Санкт-Петербурга 2013», для учителей 1-4 классов


7.

Кто вы, птицы?

Белкова Ю.Н.

учитель


(ГБОУ СОШ № 411)

Муштавинская И.В., к.п.н.,

Спасская Е.Б., к.п.н.


Методические рекомендации по работе с комплектом плакатов «Этнокалендарём Санкт-Петербурга 2013», для учителей 1-4 классов


8.

Оценивание метапредметных результатов освоения программ доп. Образования

Ургард А.А.

(ГБОУ СОШ № 413)



Конкурсная комиссия авторских программ доп. образования

Педагогом дополнительного образования разработаны диагностики метапредметных результатов: личностных, коммуникативных, регулятивных

9.

Использование сетевых проектов в начальной школе

Горюхова Е.А.

(ГБОУ СОШ № 567)



Представлен на районном семинаре «Возможности информационно-насыщенной образовательной среды для нового качества образования»

Освещен опыт работы учителя начальных классов по формированию метапредметных умений младших школьников через участие в сетевых проектах

Модели

1.

Модель учёта личностных внеурочных достижений учащихся

Исаченко Е.Л.

(ГБОУ СОШ № 413)



Районная конкурсная комиссия конкурса моделей внеучебных достижений учащихся.

Выступление на городской конференции в СПбАППО



Работа предлагает выстроенную модель педагогического сопровождения детей в едином образовательном пространстве школы

2.

Модель учета внеучебных достижений учащихся

Ставицкая С.В.,

Валькова Ю.А.

(ГБОУ лицей № 419)


Районная конкурсная комиссия конкурса моделей внеучебных достижений учащихся

Модель разработана с учетом особенности организации работы с одарёнными детьми.

3.

Модель Центра учебно-социального проектирования «Спеши творить добро!»

Стогова Е.А.,

Агрес О.В.,

Шавринова Е.Н.

(ГБОУ гимназия № 426)




Представлена на районном методическом семинаре

Модель направлена на оптимизацию возможностей ОУ в решении вопросов неформального образования школьников. Может быть использована любым ОУ для определения собственной траектории развития.

4.

Электронная учительская

Битюникова И.А.,

Туманов И.А.

(ГБОУ СОШ № 567)


Представлен на районном семинаре «Возможности информационно-насыщенной образовательной среды для нового качества образования»

Модель «Электронная учительская»  замкнутая корпоративная система, проста в доступе к информации для каждого педагога

Статьи

1.

«За здоровьем  в детский сад»

Шумилова М.К.

(ГБДОУ д/с № 19)



Конкурсная комиссия Всероссийского конкурса «К здоровой семье через детский сад»

Транслирование педагогического опыта работы коллектива

ГБДОУ д/с № 19



2.

Использование здоровьесберегающих технологий в подготовке и обучении дошкольника плаванию

Петрова Л.И.,

(ГБДОУ д/с № 32)



ГБОУ ИМЦ Петродворцового района

Рекомендации по подготовке и обучению детей плаванию с использованием здоровьесберегающих технологий для распространения опыта среди педагогов района

3.

Деятельность службы здоровья школы по повышению культуры здоровья и профессиональной компетентности педагогов в сфере здоровьсозидания

Вашечкина О.В. (ГБС(К)ОУ С(К)ОШ № 49)

Редакционная коллегия и редакционный совет журнала «Клинико-лабораторный консилиум»

Статья об особенностях деятельности службы здоровья школы по развитию профессиональной компетентности педагогов в области здоровьесбережения.

4.

Компетентностный подход к организации внутришкольного обучения педагогов

Вашечкина О.В.

( ГБС(К)ОУ С(К)ОШ № 49)



Оргкомитет межрегиональной научно-практической конференции «Компетентностный подход в решении образовательных и социальных проблем»

В статье освещаются возможности службы здоровья школы по внутришкольному обучению педагогов в контексте реализации компетентностного подхода в образовании.

5.

Традиционные и нетрадиционные формы взаимодействия семьи и школы в решении задач обучения и воспитания детей

Вашечкина О.В. Ульяшина С.В. (ГБС(К)ОУ С(К)ОШ № 49)

Оргкомитет межрегиональной научно-практической конференции «Компетентностный подход в решении образовательных и социальных проблем»

Статья о различных формах сотрудничества семьи и школы по вопросам обучения, воспитания и развития школьников

6.

Информационные  технологии в системе олимпийского образования на уроках и внеклассных мероприятиях физкультурно-оздоровительного цикла в условиях коррекционной школы-интерната

Мухина Г. В.  (ГБС(К)ОУ С(К)ОШ № 49)

Оргкомитет международной конференции «Информационные технологии для Новой школы»

Статья представляет интерес для педагогов, внедряющих информационные технологии в физкультурно-оздоровительную работу.

7.

Урок физической культуры: взгляд с позиций здоровьсбережения

Мухина Г. В.  (ГБС(К)ОУ С(К)ОШ № 49)

Редакционная коллегия и редакционный совет журнала «Клинико-лабораторный консилиум»

В статье описан здоровьесозидающий потенциал урока физкультуры

8.

Использование приемов самомассажа в практике учителя-логопеда

Жарова Т.И.

(ГБС(К)ОУ С(К)ОШ № 49)



ГБОУ ИМЦ Петродворцового района

В статье раскрыта роль самомассажа для школьников, страдающих речевой патологией, и даны рекомендации по его проведению

9.

Практическое применение здоровьесберегающих технологий на уроках истории и обществознания

Герасимова С.А.

(ГБС(К)ОУ С(К)ОШ № 49)



ГБОУ ИМЦ Петродворцового района

В статье рассмотрены особенности применение здоровьесберегающих технологий на уроках истории и обществознания

10.

Я б в учёные пошёл… (методическая разработка проекта)

Кащеева Н.И.

( ГБОУ СОШ № 411)



Социальная сеть работников образования / http://nsportal.ru

Совместная работа школы и науки по профориентации старшеклассников

11.

Технология развития критического мышления как фактор реализации гуманистического подхода к обучению

Ключинская С.В.

( ГБОУ СОШ № 411)



Всероссийский электронный журнал «Ресурсы, обзоры и новости образования», №13, 2012(ероно) / http://www. erono.ru

Пути реализации гуманистического подхода к обучению

12.

Петровское время. Фонтаны-шутихи (методическая разработка урока)

Ключинская С.В.

( ГБОУ СОШ № 411)



Образовательный портал «Мой университет» / http://moi-mummi.ru/

Краеведческая работа по изучению Петергофа

13.

Постановка The Three Little Pigs. Adapted for ELT by Joanne Swan; New Edition.

Кузьменкова А.К.

( ГБОУ СОШ № 411)



Социальная сеть работников образования / http://nsportal.ru

Разработка спектакля: «Три маленьких поросенка»


14.

Расширение знаний учащихся речевой школы о русских традициях на уроках литературы

Муляр Е.А.,

Муляр Е.С.

( ГБОУ СОШ № 411)


XVI Царскосельские чтения, СПб.: ЛГУ им. А.С.Пушкина, 2012

Изучение русских традиций на уроках литературы

15.

Личностный рост как фактор успешности учителя

Муляр Е.А.,

Пристав Е.С.

( ГБОУ СОШ № 411)


Сборник материалов VIII международной научно-практической конференции молодых ученых. СПб.: Айсинг, 2012

Необходимость личностного роста для профессиональной деятельности учителя

16.

Особенности освоения предметов филологического цикла учащимися с тяжелыми нарушениями речи в школе V вида

Муляр Е.А.,

Пристав Е.С.

( ГБОУ СОШ № 411)


XVII Царскосельские чтения, СПб.: ЛГУ им. А.С.Пушкина, 2013

Логопедический подход к обучению учащихся с нарушениями речи

17.

День родного языка

Никитина Л.О.

( ГБОУ СОШ № 411)



Сайт Завуч.инфо // http://www.zavuch.info/

Обобщающий проект

18.

Урок-обобщение по теме «Односоставные предложения»

Никитина Л.О.

( ГБОУ СОШ № 411)



Сайт Завуч.инфо // http://www.zavuch.info

Разработка материалов по данной теме

19.

Разговор-размышление «След жизни»

Пивоварова Н.В.

( ГБОУ СОШ № 411)



СМИ ПроШколуюИнфо. Интернет-портал ProШколу.ru / http://www.proshkolu.ru/

Разговор о будущем старшеклассников

20.

Общешкольное мероприятие «Патриоты России»

Пивоварова Н.В.

( ГБОУ СОШ № 411)



СМИ ПроШколуюИнфо. Интернет-портал ProШколу.ru / http://www.proshkolu.ru/

Патриотическое воспитание в школе

21.

Бытовая химическая грамотность

Скоробогатова Е.А.

( ГБОУ СОШ № 411)



Сайт Завуч.инфо // http://www.zavuch.info/

Правила обращения с бытовыми химическими веществами

22.

Реализация индивидуализация обучения при организации летних натуралистических работ по биологии

Щигорева М.В.,

( ГБОУ СОШ № 411)



Учитель и инновации: идеи, опыт, практика: сборник методических материалов. ГБОУ ИМЦ Петродворцового района; изд-во «Скифия-принт», 2012

Руководство по организации летних натуралистических работ по биологии для детей разного возраста

23.

Петергофские задачи

Яковлева Р.М.

( ГБОУ СОШ № 411)



Сайт Завуч.инфо // http://www.zavuch.info/

Использование краеведческого компонента на уроках математики

24.

Нестандартные приемы при подготовке к успешной сдаче экзамена по ЕГЭ и ГИА

Яковлева Р.М.,

( ГБОУ СОШ № 411)



Сайт Завуч.инфо // http://www.zavuch.info/

Использование необычных методов решения задач при подготовке к ГИА и ЕГЭ

25.

Математика 5-6 классы. Взгляд в будущее. К ЕГЭ шаг за шагом

Яковлева Р.М.,

( ГБОУ СОШ № 411)



Сайт Завуч.инфо // http://www.zavuch.info/

Разработка тестов для поэтапной подготовки к ЕГЭ

26.

Формирование навыков исследовательской деятельности учащихся

Агеева М.В.

(ГБОУ СОШ № 416)



Образование и наука: современное состояние и перспективы развития. ч.9 Тамбов.:2013

Транслирование педагогического опыта работы по формированию навыков исследовательской деятельности учащихся

27.

Начало пути

Агеева М.В.

(ГБОУ СОШ № 416)



Михайловская пушкиниана. Вып. 59, Сельцо Михайловское: Пушкинский заповедник, 2012

Транслирование педагогического опыта работы по формированию навыков исследовательской деятельности учащихся

28.

Эпистолярный жанр

Просветова Е.М.

(ГБОУ СОШ № 416)



Рождение хранителя. К 110-летию С.С. Гейченко. Спб, Нестор-История, 2012

Транслирование педагогического опыта работы по формированию навыков исследовательской деятельности учащихся

29.

Нельзя не измениться

Агеева М.В.,

учащиеся


(ГБОУ СОШ № 416)

Рождение хранителя. К 110-летию С.С. Гейченко. Спб, Нестор-История, 2012

Транслирование педагогического опыта работы по формированию навыков исследовательской деятельности учащихся

30.

Использование материалов и фондов школьного музея в исследовательской деятельности учащихся

Просветова Е.М.

(ГБОУ СОШ № 416)



Всероссийский съезд учителей русского языка и литературы в МГУ 4-6 июня 2012

Транслирование педагогического опыта работы по формированию навыков исследовательской деятельности учащихся

31.

Практико-ориентированное обучение как средство мотивации школьников к учению


Геворкян Г.А.

(ГБДОУ лицей № 419)



Личность, общество, образование в изменяющемся мире: межвузовский сборник научных трудов: в 2 ч. Ч. 1. – СПб.: ЛОИРО, 2013. – 319 с.

Научно-методическое осмысление проблемы организации практико-ориентированного обучения как средства мотивации школьников к учению


32.

Педагогические условия организации работы с одаренными детьми

Геворкян Т.Г., Лукичева Е.Ю.

(ГБДОУ лицей № 419)



Естественно-математическое образование в современной школе: сб. науч. тр. \ под общ. ред. М.А. Шаталова. – Вып. 4.- СПб.: ЛОИРО. 2012, С. 63-67

Научно-методическое осмысление проблемы организации работы с одаренными детьми

33.

Практико-ориентированные задачи как средство повышения качества обучения математике


Лукичева Е.Ю.

(ГБДОУ лицей № 419)



Петербургский урок-2011: материалы Первого городского фестиваля учителей общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга «Петербургский урок» /сост. А.К.Данилова и др.; под общ. ред. И.В.Муштавинской. – СПб.: СПб АППО, 2012. С. 29-31

Транслирование педагогического опыта работы по повышениюкачества обучения математике

34.

Обновление содержания и технологий обучения математике в условиях введения ФГОС второго поколения

Лукичева Е.Ю.

(ГБДОУ лицей № 419)



Образование: ресурсы развития. Научно-методический журнал «Вестник ЛОИРО».

№ 2. – СПб.: ЛОИРО, 2012. С. 88-97.



Научно-методическое осмысление проблемы обновление содержания и технологий обучения математике в условиях введения ФГОС второго поколения

35.

Выявление и развитие одарённости младших школьников

Федорова Н.Г.

(ГБОУ лицей № 419)



Образовательный портал «Продлёнка»

Транслирование педагогического опыта работы по выявлению и развитию одарённости младших школьников

36.

Выявление и развитие детской одарённости через внеурочную деятельность младших школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения

Федорова Н.Г.

(ГБОУ лицей № 419)



Портал

«Завуч-инфо»



Транслирование педагогического опыта работы по выявлению и развитию одарённости младших школьников

37.

Воспитание социально-активной творческой личности на уроках ИЗО

Пономаренко Т.Д.

(ГБОУ лицей № 419)



Интернет-портал «Научный поиск» III Всероссийская научно-практическая конференция «Влияние изобразительного искусства в школе»

Транслирование педагогического опыта работы учителя ИЗО по вопросам воспитания социально-активной творческой личности

38.

Формирование ключевых компетенций педагогов в проектной деятельности образовательного учреждения

Стогова Е.А., Шавринова Е.Н.

(ГБОУ гимназия№ 426)



Воспитание: парадигмы, стратегии, практика: Сб статей участников Межрегиональной научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 30-31 октября 2012 года, под общ. Ред. Е.Н. Шавриновой. – СПб.: НОУ «Санкт-Петербургский центр поддержки инновационных технологий, форм и методов воспитания гражданственности и патриотизма», 2012.- 221 с.

Транслирование педагогического опыта работы по формированию ключевых компетенций педагогов в проектной деятельности образовательного учреждения

39.

Бианковские чтения: метод проектов в действии


Агрес О.В., Павлова Ю.Я., Черных Г.В.

(ГБОУ № 426)



Транслирование педагогического опыта работы по организации проектной деятельности учащихся в формате чтений

40.

Мир семейных ценностей

Чистякова Н.В.

(ГБОУ СОШ № 430)



Культуроориентированные модели образования: теория и практика. Материалы IV Всероссийской научно - практической конференции / под общей редакцией Л.М.Ванюшкиной. - СПб: СПб АППО, 2012 - с. 41-43

Транслирование педагогического опыта работы по культурно-образовательной программе "Мир семейного очага"

41.

Культуроориентированные образовательные модели в контексте стратегии модернизации современной школы


Коробкова Е. Н.

(ГБОУ СОШ № 430)



Академия педагогического поиска: учитель-ученик: сборник научных статей /под общ. ред. Алексеева С. В., А. И. Бакушиной. – Вып. 1. – СПб: СПб АППО, 2012. – Ч. 5. – (научно-педагогические школы). – с. 92-101

Научно-методическое обобщение проблемы разработки современных культуроориентированных образовательных моделей

42.

В диалоге с родителями


Васильева С.В.

Бескоровайная Ю.В.

Романович С.А.

(ГБОУ ДОД ДДТ)



Сборник по итогам международной научно-практической конференции «Семья и школа: взаимодействие в межинституциональном пространстве» СПбАППО, СПб, изд-во Куль-информ-пресс, 2013


Транслирование педагогического опыта работы по выявлению потребностей заказчиков образовательных услуг

43.

Формирование семейных ценностей у детей в условиях дополнительного образования

Васильева С.В.

Романович С.А.

Бескоровайная Ю.В.

(ГБОУ ДОД ДДТ)



Транслирование педагогического опыта работы по проектированию ОЭР по теме

44.

Семейные ценности и духовно-нравственное воспитание

Степанова Л.Е.

(ГБОУ ДОД ДДТ)




Транслирование педагогического опыта работы культурно-досугового направления ДДТ по работе с семьей

сборники, пособия

1.

Программа по лечебному плаванию с использованием фитнес-технологий для учащихся с вертебральной патологией

Истомина М. Н. , Федорова с. А. ГБС(К)ОУ С(К)ОШ 49

Потапчук А.А.- д.м.н., профессор НГУФК им. П.Ф.Лесгафта;

Петрова Н.Г.- д.м.н., профессор СПбГМУ им. И.П.Павлова; Евдокимова Т.А. - д.м.н., профессор СПбГМУ им. И.П. Павлова



Методическое пособие по организации лечебного плавания с учащимися 7-11 классов. Адресовано учителям физкультуры.

2.

Сборник методических разработок уроков «Воспитание интегративных нравственных качеств в образовательном процессе»

Творческая группа учителей

(ГБОУ СОШ № 319)



Кочетова А.А., к.п.н. доцент кафедры педагогики РГПУ им. А.И.Герцена

Методические разработки учителей по формированию интегративных нравственных качеств в образовательном процессе

3.

Образовательный кластер – новая форма организации деятельности школ-лабораторий


Коробкова Е. Н.

(ГБОУСОШ № 430)



Петербургские школы-лаборатории: творческий поиск/ под ред. С. Г. Вершловского, Т. В. Щербовой. – СПб.: СПб АППО, 2012. – С. 33-38

Транслирование педагогического опыта работы школ-лабораторий в образовательном кластере

4.

Методическая система выявления, сопровождения и развития одарённых и талантливых детей. Часть 1. Начальное общее образование в условиях реализации ФГОС

Геворкян Т.Г., Лукичева Е.Ю., Шубина Н.Т., Харламова В.Г., Щербакова О.В.

(ГБОУ лицей № 419)



Учебно-методическое пособие.- СПб.:

Изд-во Политехн. Ун-та, 2012



В учебно-методическом пособии описана модель выявления и сопровождения одаренных и талантливых детей, изложены педагогические особенности и подходы к организации работы с одаренными детьми в условиях массовой школ; представлен широкий спектр методических разработок

5.

Особенности обучения математике в контексте содержания ФГОС

Лукичева Е.Ю.

(ГБОУ лицей № 419)



Учебно-методическое пособие. – СПб.: СПб АППО, 2013.

Учебно-методическое пособие по обновлению содержания и технологий обучения математике в условиях введения ФГОС второго поколения

6.

Диагностика познавательных УУД учащихся. Работаем по ФГОС второго поколения

Составители:

Ягофарова З.Р.,

Цуркан А.Г.

(ГБОУ СОШ № 529)



Рецензент: д.п.н. Даутова О.Б.

СПб, Нестор-История, 2013



Сборник содержит диагностические материалы, позволяющие отслеживать уровни сформированности познавательных универсальных действий учащихся. Транслирование педагогического опыта работы ГБОУСОШ№ 529

Другое

1.

Сайт

"Мир семейного очага"




Коробкова Е.Н., Семенова О.Н., Стрельникова Е.М.,

Котюкова Т.Н.

(ГБОУ СОШ № 430)


-

Методические разработки, презентации, раздаточный материал, полезные ссылки для педагогов начальной школы


2.

Центр поддержки и развития одарённых детей «Вундеркинд»


Семашко Ю.В., Федорова Н.Г.

(ГБОУ лицей№ 419)



Свидетельство о государственной регистрации в качестве СМИ

Электронный образовательный ресурс поддержки и развития одарённых детей

www.vunderkind-center.ru,

3.

Дистанционная олимпиада «Вундеркинд» как технология работы с одарёнными детьми

Федорова Н.Г.,

Семашко Ю.В.

(ГБОУ лицей № 419)


-

Интернет-продукт (сайт), где учащиеся начальной школы получают возможность участвовать в творческих и интеллектуальных конкурсах. Ресурс предлагает также конкурсы и возможность публикации методических разработок для учителей начальной школы и педагогов ДОУ.

4.

Методическое сопровождение учителя математики в условиях введения ФГОС

Лукичева Е.Ю.

(ГБОУ лицей № 419)



-

[Электронный ресурс]. Электронный журнал «РОНО» № 17, 2012. –Режим доступа: http://www.erono.ru/

5.

Альманах


Гаврилова В.С., Баженова Т.Н.

(ГБОУ лицей № 419)



Всероссийский интернет-конкурс школьных газет и журналов

«Молодежь в фокусе событий»



Презентация педагогического опыта проектной деятельности по созданию школьного СМИ

6.

Поэтический диалог К. Симонова и

А. Суркова

в годы Великой отечественной войны


Симахина Л.Б., учитель русского языка и литературы, Дедова Валерия, учащаяся

(ГБОУ лицей № 419)



Всероссийский конкурс талантливой молодежи «Национальное достояние». Сборник тезисов

Транслирование педагогического опыта работы проектной деятельности

7.

Межшкольная игра «Безопасный Интернет»

Битюникова И.А.

(ГБОУ СОШ № 567)




ОАО «Ростелеком»

Сценарий проведения интерактивной игры для школьных разновозрастных команд 6-х,10-х классов

8.

Районный конкурс проектных и исследовательских работ «Наука и здоровье»

Вашечкина О.В. (ГБС(К)ОУ С(К)ОШ № 49)

Инновационно-методический совет ОУ

Положение об организации и проведении районного конкурса проектных и исследовательских работ.

9.

Межпредметная олимпиада «Все о здоровье»

Творческая группа (ГБС(К)ОУ С(К)ОШ № 49)

Инновационно-методический совет ОУ

Тестовые, практические и творческие задания для проведения олимпиады.




База данных защищена авторским правом ©refedu.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница