Режим работы мбдоу работает в режиме пятидневной рабочей недели: полного дня с 12-часовым пребыванием детей с 07. 00 до 19. 00



Скачать 337.84 Kb.
Дата03.06.2016
Размер337.84 Kb.
c:\documents and settings\alexandr\рабочий стол\изображение 006.jpg

Режим работы

МБДОУ работает в режиме пятидневной рабочей недели: полного дня с 12-часовым пребыванием детей с 07.00 до 19.00 (в предпраздничные дни с 07.00 до 18.00), а также в режиме кратковременного пребывания в группах общеразвивающей направленности (до 3 часов). Выходные – суббота, воскресенье, праздничные дни.



Количественный состав групп

В 2014 – 2015 учебном году в МБДОУ функционировало 11 групп общеразвивающей направленности, из них

- группа раннего возраста (1 группа) 21 ребенок;

- 2 младшая группа (1 группа) – 22 ребенка;

- средняя группа (3 группы) – 68 детей;

- старшая группа (3 группы) – 62 ребенка,

в том числе группа компенсирующей направленности для детей с ТНР – 17 детей;

- подготовительная к школе группа (3 группы) – 61 ребенок,

в том числе группа компенсирующей направленности для детей с ТНР – 13 детей.

Все группы в МБДОУ комплектовались по одновозрастному принципу.


2. Анализ системы управления МБДОУ

Управление МБДОУ осуществляется в соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации». Руководство деятельностью коллектива осуществляется заведующей МБДОУ, которая назначается на должность и освобождается от должности Учредителем.

Органы самоуправления участников образовательной деятельности в МБДОУ представлены:

- Конференцией МБДОУ;

- Советом МБДОУ;

- Общим собранием трудового коллектива;

- Педагогическим советом.

В 2014-2015 учебном году активно работал Совет МБДОУ, проведено 6 заседаний Совета, на которых рассматривались вопросы, направленные на решение плановых задач: согласование Положения об оплате труда работников МБДОУ; согласование проекта основной образовательной программы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 3 «Чебурашка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей»; рассмотрение проекта Публичного доклада об образовательной деятельности МБДОУ № 3 «Чебурашка» за 2014 – 2015 уч. г. и финансовое полугодие 2015г. и Программы развития МБДОУ № 3 «Чебурашка» на 2015 – 2017 г.г.; участие в заседаниях комиссии по распределению выплат стимулирующего характера работникам МБДОУ и др.

В течение учебного года во всех возрастных группах проводились родительские собрания, действовали родительские комитеты.

В целях усиления гарантий защиты прав, свобод и законных интересов (далее - прав) участников воспитательно-образовательного процесса, а также восстановления их нарушенных прав в 2014-2015 учебном году в МБДОУ осуществляет свою деятельность Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса

На протяжении учебного года велась работа по ознакомлению педагогов и родителей с правами ребенка через следующие мероприятия:

- консультации для родителей на темы: «Сколько прав у ребенка?», «Что значит право ребенка на образование», «Наказания в воспитании»;

- семинар с педагогами МБДОУ «В гостях у Конвенции»;
- групповые родительские собрания на тему: «Защита прав и достоинства маленького ребенка»;

- праздник в старших группах совместно с родителями на тему: «Островок детства» и др.

Проведены занятия с детьми среднего дошкольного возраста на темы: «Дружная семейка», «Я на солнышке лежу»; с детьми старших групп – «Моя семья», «Путешествие в страну имен», «Мой любимый праздник», дидактическая игра «Лунные люди»; с детьми подготовительных к школе групп – «Моя мечта», «Моя родословная», «Мы все разные, мы все равны", познавательная беседа «Как важно быть грамотным», дидактическая игра «Знатоки права».

Заседания Педагогического совета и Общего собрания трудового коллектива проводились в соответствии с Годовым планом работы МБДОУ на 2014 – 2015 учебный год, где рассматривались вопросы, направленные на решение годовых задач.

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления МБДОУ, порядок принятия ими решений и выступления регламентируются Положениями, утвержденными заведующей МБДОУ.

3. Анализ обеспечения образовательной деятельности МБДОУ

3.1. Анализ кадрового обеспечения

МБДОУ укомплектовано на 100% согласно штатному расписанию. В детском саду работает 60 человек, из них - 29 педагогические работники.

89,7% педагогических работников имеют квалификационные категории, в том числе:

- высшую квалификационную категорию - 9 (31,03%);

- первую квалификационную категорию – 16 (55,2%);

Не имеют категории 4 педагога (13,8%) вновь принятые на работу. В течение года аттестованы на первую квалификационную категорию 2 педагога – Яковлева Л.В., Просвиркина С.А., Юшко О.Ю.

17 педагогических работников (58,6%) имеют высшее профессиональное образование; 12 педагогов (42,4%) – среднее профессиональное.

Повышение квалификации:

Педагоги Вернякова Е.К., Шорникова О.М., Торчило Т.А., Охина Т.А., Лазарева О.В., Кузьмина Л.В., Иванова Н.Г., Карайван К.В. – прошли курсы повышения квалификации в Краевом государственном бюджетном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Красноярский педагогический колледж №2» по теме: «Особенности реализации основной образовательной и формы организации»; программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО»; Химич Е.Ш. – в КК ИПК и ППРО по теме: «Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС ДО (Развивающая предметно - пространственная среда)»; Десятникова Т.В., Деева О.А. – в КК ИПК и ППРО по теме: «Специфика работы воспитателя с дошкольниками, имеющими нарушения речи».



Предъявление педагогами передового опыта:

В 2014-2015 учебном году 14 педагогов предъявили свой опыт на уровне МБДОУ.

В ноябре 2014 года в рамках недели ГМО педагог Вернякова Е.К. провела образовательную деятельность на тему: «В мире целебных растений». Опыт признан передовым и внесен в муниципальную базу данных «Передовой опыт».

В рамках Базовой методической площадки ГТГ «Организация работы и содержание деятельности при реализации образовательной области «Социально - коммуникативное развитие» основной образовательной программы МБДОУ» для педагогов города воспитатели Катасонова О.В., Десятникова Т.В. показали мастер – класс на тему: «Использование коммуникативных игр в успешной организации дошкольников».

В рамках Базовых методических площадок ГТГ:

- «Организация работы и содержание деятельности при реализации образовательной области «Физическое развитие» основной образовательной программы МБДОУ» воспитатель Химич Е.Ш. показала мастер – класс на тему: «От движения к интеллекту»;

- «Организация работы и содержание деятельности при реализации образовательной области «Речевое развитие» основной образовательной программы МБДОУ» учитель – логопед Машина С.В. показала мастер – класс на тему: «Использование приемов арттерапии по формированию пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи»; учитель - логопед Юшко О.Ю. – мастер класс на тему: «Дидактические игры как средство развития фонематического восприятия»;

- «Организация работы и содержание деятельности при реализации образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» основной образовательной программы МБДОУ» музыкальный руководитель Миллер Н.Б., воспитатели Кузьмина Л.В. и Харченко М.Ю. показали праздник с привлечением родителей «Потерянный зонтик».

Педагоги Катасонова О.В., Десятникова Т.В., Химич Е.Ш., Юшко О.Ю., Машина С.В. награждены дипломами Управления образованием Администрации города Шарыпово за предъявление передового инновационного опыта в рамках Фестиваля педагогических находок, апрель 2015года.

В смотре – конкурсе методических выставок МОО города «Вводим ФГОС» в рамках Фестиваля педагогических находок

- в номинации «Работа с педагогическими кадрами» за 1 место Грамотой МБУО ИМЦ РО награждены: Канищева Н.С., Татаринова Н.А., Катасонова О.В.;

- в номинации «Организация внеурочной деятельности» за 1 место награждены Шорникова О.М., Миллер Н.Б., за 2 место – Машина С.В., Миллер Н.Б.;

- в номинации «Предъявление опыта» за 1 место награждены Катасонова О.В., Торчило Т.А., Лазарева О.В., Десятникова Т.В., Ханахмедова Р.М., Миллер Н.Б.

15 педагогов приняли активное участие во Всероссийском интернет – конкурсе педагогического творчества 2014/2015 учебного года, 6 педагогов стали участниками всероссийского конкурса «Педагогическая радуга – 2014» в номинации «Нравственное воспитание дошкольников в процессе проектной деятельности».

Воспитатель Катасонова О.В. приняла участие в I Всероссийском конкурсе «Воспитатели России» в номинации «Лучший воспитатель образовательной организации». В результате в муниципальную базу данных «Передовой опыт» внесено 20 записей (20 педагогов) о передовом педагогическом опыте работников детского сада.
3.2. Анализ материально - технического обеспечения МБДОУ

В 2013-2015 учебном году материально-техническое обеспечение МБДОУ осуществлялось за счет средств муниципального бюджета, внебюджетных средств (родительской платы), краевых субвенций и благотворительных пожертвований.

На благотворительные пожертвования родителей, силами работников МБДОУ и самих родителей выполнены работы по благоустройству и озеленению территории МБДОУ.

Для бесперебойного функционирования МБДОУ своевременно ещё в конце 2014 года, т.е. в декабре месяце, были заключены договора на коммунальные услуги, услуги по содержанию учреждения, поставку и приобретение товаров.

С целью обеспечения сохранности имущества, недопущения аварийных ситуаций регулярно проводились технические осмотры зданий, подвального помещения и территории, с выявлением технических дефектов. Все записи заносились в специальный журнал.

С целью обеспечения пожарной безопасности в МДОУ и безопасных условий пребывания детей – проведены перезарядка огнетушителей, огнезащитная обработка деревянных конструкций кровли, обследование пожарных кранов, заключен договор на техническое обслуживание автоматической пожарной сигнализации, радиосистемы передачи извещений ОС SM-RF «Стрелец–Мониторинг», проведена промывка отопительной системы, поверены манометры и установлены на элеваторном узле.

Несмотря на работы, выполненные в 2014-2015 учебном году, в МБДОУ остается ряд острых проблем, вот некоторые из них:

- протекание кровли по всему периметру здания и межпанельных швов;

- износ канализации;

- аварийное состояние кабеля уличного освещения;

- отсутствие денежных средств из муниципального бюджета на организацию образовательного процесса.

Расходы учреждения за 6 месяцев 2015 года составили – 3443757,28 рублей, из них:

бюджет – 2424773,88 руб.;

родительская плата – 816560,80 руб.;

субвенции- 202422,60 руб.

Денежные средства из родительской платы направлены:

на организацию питания776016,80 рублей;

на содержание МБДОУ – 40544,00 рубля, из них:

ст. 340 – 40544,00 рубля на хозяйственные нужды (это чистящие и моющие средства, электротовары, канцелярские товары, медикаменты, сантехника):

9305,00 руб. - электротовары;

13549,00 руб. - хозяйственные товары;

4001 руб. – медикаменты;

6674,00 руб.- сантехника;

7015,00 руб.- мягкий инвентарь и обмундирование.

Выделенные денежные средства израсходованы своевременно и в полном объеме.



Бюджетные средства за 6 месяцев 2015г. составили – 2424773,88 рублей из них:

- на организацию питания воспитанников израсходовано 1245863,20 рублей;

- на коммунальные услуги 543752,18 рублей (оплата за потребление тепловой энергии, водоснабжение потребление питьевой воды, электроэнергия, отопление, перекачка и очистка стоков);

- услуги по содержанию имущества ст. 225 – 121785,5 рублей (вывоз ТБО, заправка и поверка огнетушителей, замеры сопротивления, обслуживание теплосчетчиков, обслуживание пожарной сигнализации, поверка диэл. перчаток, поверка весов, техническое обследование пожарных кранов, сан. обработка помещений, промывка системы отопления);

ст. 226 - прочие затраты - 366023,50 рублей (медосмотр, обучение по охране труда, санминимум, экспертиза огнезащитной обработки кровли, зооэнтомологическое обследование, исследование песка, услуги тревожной кнопки через сотовую связь, программа производственного контроля);

ст. 290 – экологические платежи – 500,00 рублей;

ст. 340 - хозяйственные нужды – 146849,50 рублей:

- хозяйственные товары – 39238,50 рублей;

- посуда – 21778,00 рублей;

- электротовары – 25000,00 рублей;

- сантехника-60833,00рублей

Денежные средства за счет средств субвенций составили202422,60 рублей:

- услуги связи – 2950,00 рублей;

- музыкальные инструменты - 8500,00 рублей;

- канцелярские товары – 17831,60 рублей;

- медосмотр – 77930,00 рубля;

- подписка на периодические издания– 9291,00 рубль;

-оплата за участие в курсах повышения квалификации - 20000,00рублей;
- приобретение игр и игрушек- 20920,00 рублей;

- ремонт и обслуживание оргтехники, используемой педагогическими работниками- 25000,00 рублей;

- ремонт и техническое обслуживание копировально-множительного оборудования, используемого педагогическими работниками - 20000,00 рублей.

Бюджетные средства и субвенции за шесть месяцев выделены и освоены своевременно со 100% объемом. Остатков на лицевых счетах – нет.

Приобретено на благотворительные пожертвования и поставлено на подотчет через УО материальных ценностей на сумму – 237600,00 рублей (кабинки для раздевания детей, банкетки, ковры и паласы, мягкая мебель детская, шторы, телевизор).

В летний период 2015 года проведены работы по косметическому ремонту групповых ячеек «Незнайка», «Золотая рыбка», «Солнышко», «Цветик – семицветик». Произведена замена сантехнического оборудования в соответствии с требованиями СанПиН в группах «Незнайка», «Золотая рыбка», «Солнышко».

Сотрудники МБДОУ стремились оснастить помещения для осуществления образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО. В апреле 2015 года в МБДОУ прошел конкурс на «Лучший центр экспериментальной деятельности». Победителями стали группа «Белоснежка» (воспитатели Бабий Л.Н., Ханахмедова Р.М.), группа «Матрешка» (воспитатели Торчило Т.А., Плаксина А.А.), группа «Золушка» (воспитатели Десятникова Т.В., Бабакина О.Г.), группа «Котенок» (воспитатели Химич Е.Ш., Охина Т.А.), группа «Незнайка» (воспитатели Кузьмина Л.В., Заплатина Г.И.).
3.3. Анализ учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения.

Образовательный процесс в МБДОУ направлен на освоение воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №3 «Чебурашка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей".

Для обеспечения образовательного процесса учебно-методическими пособиями в МБДОУ создана база учебно-методической литературы, которая подробно описана в разделе «Обеспеченность методическими материалами, средствами обучения и воспитания» основной образовательной программе дошкольного образования МБДОУ № 3.

Два раза в год оформляется подписка на периодические издания. Программное обеспечение имеющихся компьютеров позволяет работать с текстовыми редакторами, фото, видео материалами, Интернет-ресурсами.

С целью осуществления взаимодействия МБДОУ с органами, осуществляющими управление в сфере образования, с другими учреждениями и организациями активно используется электронная почта.

В соответствии с действующим законодательством, в целях взаимодействия между участниками образовательных отношений (педагоги, родители, дети), организована работа официального сайта МБДОУ. Информация на сайте представлена согласно Правилам размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При проведении различных мероприятий с педагогами, детьми и родителями активно используется мультимедийное оборудование.


4. Анализ организации образовательного процесса.

Организация образовательного процесса в течение учебного года регламентировалась нормативными правовыми документами МБДОУ, принятыми на Педагогическом совете (Протокол № 1 от 29.08.2014 г.) и утверждёнными приказом заведующего.


Основным документом, определяющим работу МБДОУ на 2014-2015 учебный год, является План работы МБДОУ на 2013-2014 учебный год. Разделы Плана по содержанию, срокам и исполнителям оптимально сбалансированы в соответствии с целями и задачами деятельности МБДОУ, отличаются конкретностью и реальностью поставленных задач, единством целей на планируемый период и средств их достижения. Планирование осуществляется по направлениям: как организационно-управленческая деятельность, финансово-экономическая и хозяйственная деятельность, деятельность по обеспечению противопожарной безопасности и совершенствованию антитеррористической укреплённости, деятельность, направленная на повышение профессионального уровня работников, организационно-педагогическая деятельность с воспитанниками, деятельность по социально-психологической поддержке участников образовательных отношений, взаимодействие с участниками отношений в сфере образования, инспекционно-контрольная и аналитическая деятельность. В каждом направлении запланированы мероприятия, обеспечивающие постепенное внедрение ФГОС ДО.

Образовательная деятельность регламентировалась планированием образовательной деятельности и режимом образовательной деятельности обучающихся в МБДОУ №3 «Чебурашка» на 2014-2015 учебный год.

Более подробно ознакомиться с нормативными правовыми документами, регламентирующими организацию образовательной деятельности, можно на сайте МБДОУ в разделе «Образовательная деятельность».

Педагогическим коллективом разработана табличная форма написания календарно-тематического плана образовательной деятельности с воспитанниками каждой возрастной группы. Решением Педагогического совета (Протокол № 1 от 29.08. 2015 г.) планирование осуществлялось с учётом основных направлений развития (образовательных областей) и видов детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО. Главной особенностью организации образовательной деятельности в МБДОУ на современном этапе стало повышение статуса игры, как основного вида деятельности детей дошкольного возраста, использование эффективных форм работы с детьми в рамках интеграции образовательных областей.

Реализация части образовательной программы дошкольного образования, формируемой участниками образовательных отношений, по направлению физического развития воспитанников осуществлялась в форме работы кружка «Юный олимпиец», а также кружков «Жемчужинки» и «Домисолька» по направлению художественно-эстетического развития воспитанников.

В процессе составления Плана работы МБДОУ№3 «Чебурашка» на 2014-2015 учебный год были определены следующие тематические недели и декадники, приуроченные к социально значимым для общества, семьи, государства событиям и юбилейным датам:

- «Неделя безопасности»;

- «Неделя здоровья»;

- «Неделя вежливых и добрых дел»;

- тематический декадник «Искры памяти» (к 70 летию празднования Победы в ВОВ).

Образовательная деятельность в рамках проведения тематических недель и декадника осуществлялась в соответствии с отдельными планами мероприятий. Анонсы тематических недель и декадников и итоги проведения мероприятий представлены на сайте МБДОУ в разделе «Новости».

Организация образовательной деятельности позволила обеспечить участие воспитанников МБДОУ в следующих мероприятиях различного уровня, организованных иными учреждениями сверх Плана работы МБДОУ на 2014-2015 учебный год:

- международный конкурс детского творчества «Мое спортивное лето»;- выставка детских творческих работ «Край родной, навек любимый» в рамках Недели ГМО педагогов дошкольного образования (1, 3 место);


- краевой творческий конкурс «Мой сказочный край»;

- фестиваль детского искусства «Звездочки СУЭК»;

-муниципальный конкурс «Новогодний сувенир» в рамках акции «С Новым годом, земляки!» (1, 2 место);

- международный детский фестиваль «Подводный мир»;

- всероссийский конкурс творческих работ «Пасха- 2015!» (2 место);

-муниципальный городской детский и юношеский конкурс - фестиваль «Лицедеи» (1,2 место);

- краевой конкурс творческих работ «Поздравь ветерана с победой»;

- муниципальный конкурс рисунков «Искры памяти», посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне;

- всероссийский конкурс детского рисунка «Витамины для здоровья»;

- всероссийский пластилиновый конкурс «Уши, ноги и хвосты» (лауреаты 2, 3 степени).

-городской открытый фестиваль – конкурс детского сценического искусства «Учимся дружить», в рамках национального праздника «Содружество – 50».

В течение всего учебного года для воспитанников МБДОУ были организованы «Театральные встречи», перед детьми выступали артисты городского драматического театра, Железногорского театра ростовых кукол, Красноярского кукольного театра, Минусинского, Ачинского драматического театра, Красноярской краевой филармонии.

Ежегодно воспитанники детского сада принимают участие в городской спартакиаде дошкольников.

В 2014 – 2015 учебном году внесено в муниципальную базу данных «Одаренные дети» 20 записей (50 детей.)


5. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся.

Содержание образовательной деятельности в МБДОУ определяется основной образовательной программой МБДОУ № 3 «Чебурашка», соответствии с ФГОС ДО и с учетом примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»» под редакцией Е.Н. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой и программы «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стеркиной, Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой.



Образовательная деятельность в МБДОУ направлена на формирование у воспитанников предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования. В связи с этим ежегодно педагогом-психологом и воспитателями проводится диагностика с целью определения уровня готовности воспитанников подгоовительных групп к обучению в школе.

Коммуникативные умения

Общение со взрослыми

Общение со сверстниками

Высокий уровень

Достаточный уровень

Недостаточный уровень

Высокий уровень

Достаточный уровень

Недостаточный уровень

37%

63%

0%

42%

58%

0%




Мотивационная готовность

Высокий уровень

Достаточный уровень

Недостаточный уровень

48 %

48 %

4 %




Интеллектуальная готовность

Аналогии и сходства

Исключение и обобщение

Высокий уровень

Достаточный уровень

Недостаточный уровень

Высокий уровень

Достаточный уровень

Недостаточный уровень

47%

53%

0%

52%

48%

0%

Зрительно-моторная координация

Высокий уровень

Достаточный уровень

Недостаточный уровень

44%

56%

0%




Итоговый уровень

Высокий уровень

Достаточный уровень

Недостаточный уровень

45%

55%

0%


Результаты работы по сопровождению детей с проблемами в речевом развитии

Общее кол-во детей, зачисленных на логопункт (группу)

Кол-во детей, выпущенных с логопункта (группы) в связи с закончившимся сроком пребывания

Из них:

Выпущены

с речевой нормой



С положительной

динамикой

в речевом

развитии


Количество детей без значительного улучшения в речевом развитии










25 (логопункт)

32 (группы)



25 (логопункт)

15 (группы)



13 (52%)


12 (48%)


-



Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога

Общее количество детей, посещающих коррекционно-развивающие занятия

25

Количество проведенных индивидуальных занятий

198

Количество проведенных групповых занятий

26

У 100% детей с ОВЗ наблюдается положительная динамика в развитии.

Воспитанники МБДОУ принимаются в общеобразовательные учреждения г. Шарыпово согласно закреплённым территориальным границам микроучастков.


6.Удовлетворенность родителей качеством дошкольных образовательных услуг

за 2014 – 2015 учебный год.

Время проведения

Количество родителей, охваченных анкетированием от общего количества семей в МБДОУ

Удовлетворены

Не удовлетворены

Апрель 2015 г.

148 чел./ 63%

100%

-



7. Анализ функционирования внутренней системы оценки качества образования.

Целью системы оценки качества образования является установление соответствия качества дошкольного образования в МБДОУ федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования.

В качестве источников  данных для оценки качества образования используются:

-образовательная статистика;

-мониторинговые исследования;

-социологические опросы;

-отчеты педагогов МБДОУ;

-посещение образовательной деятельности, мероприятий, организуемых педагогами МБДОУ.

Организационная структура МБДОУ, занимающаяся внутренней оценкой качества образования и интерпретацией полученных результатов, включает в себя: администрацию МБДОУ, Методический совет, Педагогический совет.

Администрация МБДОУ:

-формирует блок локальных актов, регулирующих функционирование внутренней системы оценки качества образования МБДОУ и приложений к ним, утверждает их приказом заведующей МБДОУ и контролирует их исполнение;

-разрабатывает мероприятия и готовит предложения, направленные на совершенствование внутренней системы оценки качества образования в МБДОУ, участвует в этих мероприятиях;  

-обеспечивает на основе ООП проведение в МБДОУ контрольно-оценочных процедур, мониторинговых, социологических и статистических исследований по вопросам качества образования;

-организует систему мониторинга качества образования в МБДОУ, осуществляет сбор, обработку, хранение и представление информации о состоянии и динамике развития; анализирует результаты оценки качества образования на уровне МБДОУ;

-организует изучение информационных запросов основных пользователей системы внутренней оценки качества образования;

-обеспечивает условия для подготовки педагогов МБДОУ и общественных экспертов к осуществлению контрольно-оценочных процедур;

-обеспечивает предоставление информации о качестве образования на различные уровни внутренней системы оценки качества образования; формирует информационно – аналитические материалы по результатам оценки качества образования (анализ работы МБДОУ за учебный год, самообследование деятельности МБДОУ);

-принимает управленческие решения по развитию качества образования на основе анализа результатов, полученных в процессе реализации внутренней системы оценки качества образования.

Методический совет:

-разрабатывает методики оценки качества образования; участвует в разработке системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития МБДОУ;

-участвует в разработке критериев оценки результативности профессиональной деятельности педагогов МБДОУ;

-содействует проведению подготовки работников МБДОУ и общественных экспертов по осуществлению контрольно-оценочных процедур;

-проводит экспертизу организации, содержания и результатов мониторинга уровня развития воспитанников и формируют предложения по их совершенствованию;

-готовит предложения для администрации по выработке управленческих решений по результатам оценки качества образования на уровне МБДОУ. 

 Педагогический совет:

-принимает участие в формировании информационных запросов основных пользователей внутренней системы оценки качества образования МБДОУ;

-принимает участие в обсуждении системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития системы образования;

-принимает участие в экспертизе качества образовательных результатов, условий организации воспитательно-образовательного  процесса в МБДОУ;

-содействует организации работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;

-принимает участие в обсуждении системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития системы образования в МБДОУ;

-заслушивает информацию и отчеты педагогических работников, доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с МБДОУ по вопросам образования и воспитания, в том числе сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима в МБДОУ, об охране труда, здоровья и жизни воспитанников и другие вопросы образовательной деятельности МБДОУ.

Предметом системы оценки качества образования являются:

- условий реализации ООП образовательного учреждения;

- качество организации образовательного процесса;

- качество результата освоения ООП образовательного учреждения.



Содержание процедуры оценки качества условий реализации ООП ДО МБДОУ включает в себя:

- требования к психолого-педагогическим условиям;

- требования к кадровым условиям;

- требования материально-техническим условиям;

- требования к финансовым условиям;

- требования к развивающей предметно-пространственной среде.



Содержание процедуры оценки качества организации образовательного процесса включает в себя:

- результаты лицензирования;

- оценку рациональности выбора рабочих программ и технологий;

- обеспеченность методическими пособиями и литературой;

- эффективность механизмов самооценки и внешней оценки деятельности путем анализа ежегодных отчетов о самообследовании;

- оценку открытости МБДОУ для родителей и общественных организаций;

- участие в профессиональных конкурсах разного уровня.



Содержание процедуры оценки качества результата освоения ООП ДО включает в себя:

  • наличие системы комплексной психолого-педагогического диагностики, отражающей динамику индивидуального развития детей;

  • наличие психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями;

  • динамика показателя здоровья детей;

  • наличие системы стандартизированной диагностики, отражающей соответствие уровня развития воспитанников целевым и возрастным ориентирам;

  • уровень удовлетворенности родителей качеством предоставляемых услуг МБДОУ.


II. Результаты анализа показателей деятельности

дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию

(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. N 1324)




N п/п

Показатели

Единица измерения

Значение показателя

1.

Образовательная деятельность

 




1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

человек

234


1.1.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

человек

234

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

человек

0

1.1.3

В семейной дошкольной группе

человек

0

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

человек

0


1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

человек

21

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

человек

213

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

человек/%

234 /100%

1.4.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

человек/%

234 /100%

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

человек/%

0/0%

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

человек/%

0/0%

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

человек/%

32/13,7%

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

человек/%

0/0%

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

человек/%

32/13,7%

1.5.3

По присмотру и уходу

человек/%

32/13,7%

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника

день

1

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

человек

29

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

человек/%

17/58,6%

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

человек/%

16/55,1 %

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

человек/%

12/41,4%

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

человек/%

12/41,4%

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

человек/%

25/86,2%

1.8.1

Высшая

человек/%

9 /31,03%

1.8.2

Первая

человек/%

16/55,2%

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:







1.9.1

До 5 лет

человек/%

5/17,2%

1.9.2

Свыше 30 лет

человек/%

0/0%

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

человек/%

3/10,3%

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

человек/%

2/6,9%

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности

или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников



человек/%

28/96,6%

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

человек/%

18/62,1%

1.14

Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в дошкольной образовательной организации

человек/

человек


29/234

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:







1.15.1

Музыкального руководителя

да/нет

да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

да/нет

да

1.15.3

Учителя-логопеда

да/нет

да

1.15.4

Логопеда

да/нет

нет

1.15.5

Учителя-дефектолога

да/нет

нет

1.15.6

Педагога-психолога

да/нет

да

2.

Инфраструктура







2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

кв. м

1482/6,3


2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

кв. м

220/0,94

2.3

Наличие физкультурного зала

да/нет

да

2.4

Наличие музыкального зала

да/нет

да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

да/нет


да


База данных защищена авторским правом ©refedu.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница