Российская академия образования



страница1/18
Дата27.04.2016
Размер4.58 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СИБИРСКИЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ

ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ТОМСКИЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР

ОБРАЗОВАНИЕ В СИБИРИ


15

Журнал теоретических и прикладных исследований





2008


ОГЛАВЛЕНИЕ

ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Мелик-Гайказян И.В., Роготнева Е.Н. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ КАК ЦЕЛЬ УТОПИЙ

3

Турченко В.Н. КЛАССИЧЕСКАЯ И НЕКЛАССИЧЕСКАЯ НАУКА: ПАРАДОКСЫ И ПАРАДИГМЫ

6

Петрова Г.И. КРИТЕРИИ КОЛЛЕКТИВНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НАУЧНЫХ ПРОЕКТОВ И УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ КЛАССИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

12

Куликов С.Б. ФИЛОСОФСКИЕ ОСНОВАНИЯ РЕФЛЕКСИВНОСТИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

14

Матвеева О.Ю. НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК АСПЕКТ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ

16

Копытов А.Д. ОБ ИННОВАТИКЕ В ОБРАЗОВАНИИ: ОПЫТ МНОГОФАКТОРНОГО АНАЛИЗА ПОНЯТИЯ

18

Ануфриев С.И., Головастикова Т.М. ТВОРЧЕСТВО КАК АКТИВНОЕ НАЧАЛО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЛИЧНОСТНОГО БЫТИЯ

21

Костюкова Т.А., Грибоедова Т.П. МЕЖСЕКТОРНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СЕМЬИ

24

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ

Таюрский А.И., Таюрская Е.А. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ
ДЛЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОИЗВОДСТВА

28

Хышова Н.Г. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРОЦЕССЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОГО ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

32

Тимошенко Л.Г. ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

33

Пяткина Г.Н. РАЗВИТИЕ ИНСТИТУТА ПРИЕМНОЙ СЕМЬИ: ИСТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

34

Бобнихов А.И. ОСОБЕННОСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ВОЕННЫХ КАФЕДРАХ ПО ПРОГРАММЕ ПОДГОТОВКИ ОФИЦЕРОВ ЗАПАСА В ГРАЖДАНСКОМ ВУЗЕ

37

Лобанова Е.Э. КООПЕРАЦИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ ВЫПУСКНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

40

Танцев А.А. К ВОПРОСУ О МАРКЕТИНГОВОМ ПОДХОДЕ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ

42

Саранцева М.В. ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ СТИМУЛЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ

45

Меньшикова Е.А. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРИРОДА АКТИВНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

46

РЕГИОНАЛЬНЫЕ И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Лыжина Н.П., Тоболкина И.Н., Харина Н.В. О НЕКОТОРЫХ ИТОГАХ ИССЛЕДОВАНИЯ МОДЕЛЬНЫХ ПОДХОДОВ В АСПЕКТЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

50

Никульшин С.М. МЕХАНИЗМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ ШКОЛЫ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

61

Алещенко С.В. РАЗВИТИЕ РЕФЛЕКСИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

67

Широких А.Ю., Куровский В.Н. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛИЗИРУЮЩЕГО ТИПА ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ

72

Куровский В.Н., Скачкова Н.В. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ УЧИТЕЛЯ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

75

Петрачкова Т.И. СОДЕРЖАНИЕ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

79

Хышов Н.Д. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ

82







Малиновская С.М. ФОРМЫ И СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО КОМПОНЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ В СЕВЕРНЫХ РЕГИОНАХ

85

Волочий Н.А. СОДЕРЖАНИЕ ПРОФИЛЬНОГО КУРСА «ОБЩЕЕ ЛЕСОВОДСТВО» КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ СCУЗА

90

Лобанова Е.Э., Таюрский А.И. СЛУЖБА ТРУДОУСТРОЙСТВА ВЫПУСКНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ И РЫНКА ТРУДА

91

Бутырин В.Н. ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

95

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ И МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ




Жураковская В.М. КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ

98

Михайлова О.В. УСПЕХ КАК ДИЛЕММА ОБРАЗОВАНИЯ

101

Красинский М.С. ИССЛЕДОВАНИЕ ФЕНОМЕНА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ

103

Волошин Д.В. СОВРЕМЕННЫЙ ЕВРОПЕЙСКИЙ ОПЫТ ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА ДЛЯ ПЕНИТЕНЦИАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

105

ИЗ ИСТОРИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Копытов А.Д., Найбороденко Л.М. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНСТИТУТА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ В 2000-2008 гг.

108

Видгоф В.М. К ИСТОРИИ ФИЛОСОФСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СИБИРИ

118

НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ. ПРОЕКТЫ. ИНФОРМАЦИЯ

Тарасюк Н.Н. НЕВЕРБАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ КОММУНИКАЦИИ В СИСТЕМЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

125

Копытов М.А. ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ УЧРЕЖДЕНИЯ НПО К ЗАНЯТОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА

127

Земцова А.Л. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИДЕЙ ГРАЖДАНСКОГО ВОСПИТАНИЯ В РОССИИ

129

Слизовская Г.В. ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ФАЗЫ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА

132

Копытова А.И. ВИДЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ

134
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18


База данных защищена авторским правом ©refedu.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница