С комфортом фешенебельного отеля



Скачать 51.33 Kb.
Дата28.06.2016
Размер51.33 Kb.
С КОМФОРТОМ ФЕШЕНЕБЕЛЬНОГО ОТЕЛЯ

Геннадий Аралов

В течение прошлого года положение дел в мировой индустрии авиаперевозок заметно улучшилось. И неудивителен тот факт, что в последнее время многие авиакомпании, претендующие на перевозки в премиум сегменте, вводят или готовятся ввести серьезные изменения в салонах своих самолетов, причем особенно это касается салонов первого и бизнес класса.

Для российских авиакомпаний подобные инновации пока не актуальны как правило потому, что основу их парка составляют подержанные самолеты — советского или западного производства. Капитальное переоборудование салонов таких машин, разумеется, не совсем экономически выгодно, поэтому наши авиакомпании чаще всего ограничиваются косметическим ремонтом.

Сегодня в мировой сфере авиаперевозок оформились две основные тенденции в организации сервиса для пассажиров бизнес и первого класса: с одной стороны они схожи друг с другом в том плане, что обе предполагают использование новейших технологий и опираются на нужды самого взыскательного потребителя, с другой стороны – они кардинально отличаются по своей направленности. Западные авиакомпании сосредотачивают свои силы преимущественно на удовлетворении потребностей деловых людей, организуя на борту своих самолетов настоящие комфортабельные офисы.

В противоположность западу, азиатские и ближневосточные авиакомпании прилагают все усилия, чтобы создать в своих салонах атмосферу домашнего уюта. И действительно, конкурировать с таким уровнем обслуживания, как у них, довольно трудно. Руководство этих компаний направляет на данные цели многомиллионные средства, что сказывается не только на качестве, но и на безопасности подобных авиалиний. К тому же, дает о себе знать традиционное для этих народов гостеприимство и услужливость.
Небесный офис

Заботясь о том, чтобы клиенты могли вести свой бизнес даже во время путешествия, крупные западные авиакомпании серьезное внимание уделяют созданию максимально комфортной обстановки. Так, например, American Airlines, делают основной акцент на удобство, персональный сервис и расширение индивидуального пространства, чтобы обеспечить близкие к идеальным условия для работы и отдыха во время полета.

Сегодня American Airlines направляют огромные инвестиции на стандартизацию и совершенствование своего парка воздушных судов, чтобы полностью соответствовать требованиям современного премиум-сегмента. Результаты опроса среди пассажиров бизнес класса нового поколения свидетельствуют о том, что клиенты по достоинству оценили усилия авиакомпании.

Обновленные суда Боинг 767-300 обладают улучшенной конфигурацией салонов, характерными особенностями которой являются 30 пассажирских кресел бизнес класса с шагом 1,5 метра между сидениями и 182 пассажирских кресла экономического класса с шагом 0,82 м. К концу 2007 года к такому же стандарту приведут и 47 авиалайнеров Боинг 777.

Эргономичность сидений нового бизнес класса самолетов American Airlines позволяют пассажиру установить любой компонент кресла – спинку, сидение, подставку для ног – в наиболее удобной позиции. Столик не просто выпадает из спинки соседнего кресла - дополнительная часть находится в центральном подлокотнике и просто прикрепляется к основной, таким образом, увеличивая общий размер столика практически в два раза. Эта инновация является еще одной составляющей имиджа «небесного офиса», позволяя людям, поглощенным работой во время полета, удобно разместить ноутбук, площадь которого, как правило, немного больше площади обычного столика.

Американские авиалинии также позаботились о развлечениях для своих клиентов – персональные DVD с 7-дюймовым сенсорным экраном содержат в памяти 35 художественных фильмов, свежие телевизионные шоу, музыкальные клипы, 50 аудио-дисков и 15 игр. Функция «видео-аудио по требованию» позволяет перематывать и удерживать паузу при просмотре фильма или прослушивании аудио-записи. Языковые опции позволяют выбирать английский, испанский, французский, немецкий, португальский, японский, китайский языки и хинди. В комплекте к DVD пассажирам выдаются шумоподавляющие наушники.

Пассажиры первого класса обеспечены все теми же DVD, лампами для чтения, спутниковыми телефонами и удобными креслами конфигурации 2-2-2, которые принимают вид двухметровой кровати.

На авиалайнерах Боинг 777 американцы предложат пассажирам первого класса сидения повышенной комфортности (Flagship Suite) в конфигурации 1-2-1, что сделает премиум-класс American Airlines самым удобным в авиа индустрии.
Восточная сказка

Ярким примером восточного hi-tech и высокого уровня обслуживания может стать Гонконгская авиакомпания Cathay Pacific, которая по мнению крупнейшего мирового авиационного журнала Air Transport World заслужила звание лучшей авиакомпании 2006 года. Умение создать комфорт, удобство, уровень качества, который предвосхитит все ожидания пассажира независимо от того, в каком классе он будет лететь, - отличительная особенность Cathay Pacific.

Первый класс на трансконтинентальных маршрутах авиакомпании учитывает широкий диапазон потребностей пассажиров и спектр разнообразных возможностей. Кресла легко трансформируются в абсолютно горизонтальные спальные места с индивидуальной встроенной развлекательной системой и возможностью выбора телевизионных программ для просмотра. Работа персонифицированной службы сервиса основывается на заботе, дружелюбии, тактичности, профессионализме и предвосхищении нужд пассажиров. Так что девиз компании «Сервис от Всей души с любовью» достаточно точно отражает философию обслуживания салонов первого и бизнес классов, характерную для Юго-Восточной Азии.

Сейчас Cathay Pacific, как и многие другие лидеры авиаперевозок стандарта luxury, производит полную модернизацию и меняет дизайн салонов первого, бизнес и экономического классов на дальнемагистральных перелетах.

В салоне первого класса появится больше индивидуального пространства. Кресла легко трансформируются в кровать 92 см шириной и 205 см длиной. У каждого кресла будет удобное дополнительное место для гостя. В кресла вмонтирован пульт управления, для регулирования его положения, включена функция массажа и поддержка спины и головы. Экран индивидуального телевизора станет больше – 43 см. Пассажиры первого класса получат персональные платяные шкафы, полочки для хранения воды и журналов, две направляющие лампы, раскладывающийся стол.

Сегмент бизнес класса, который, как известно, является наиболее подверженным конкуренции в индустрии пассажирских авиаперевозок, тоже претерпит определенные изменения. Cathay Pacific сделал акцент на новую конфигурацию кресел салона, которая позволит каждому пассажиру беспрепятственно проходить к своему месту. Сидения нового бизнес класса трансформируются в горизонтальную кровать – 200 см длиной и 60 см шириной. Также в кресло встроен пульт управления для регулирования положения кресла с функцией массажа и поддержкой под спину и голову. Будет увеличено место для ручного багажа, появится дополнительное место для журналов и газет. Экран телевизора в новом бизнес классе увеличится – 38 см по диагонали. Индивидуальная иллюминация кресла создаст атмосферу уюта.

Без внимания не остался и экономический класс, который тоже обещает быть комфортнее за счет новой модификации кресел. Впервые в авиации спинка кресла в экономическом классе будет неподвижна: в случае если пассажиры захотят отдохнуть, кресла не отклонятся назад, а наоборот продвинутся вперед, не тревожа пассажиров, сидящих за ними.

Экраны индивидуальных телевизоров будут увеличены до 23см по диагонали. Кроме того, система «видео-аудио по требованию», которая раньше была доступна только для пассажиров первого и бизнес классов, теперь будет и в распоряжении пассажиров эконом класса.

В течение 2007 года компания Cathay Pacific намерена полностью завершить модернизацию салонов на дальнемагистральных лайнерах. В результате выиграть должен как дизайн, так и функциональное наполнение, а главное - пассажиры, каждому из которых будет предоставлен сервис, превращающий обычный авиаперелет в сказку.


База данных защищена авторским правом ©refedu.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница