Сведения о руководителе



Скачать 248.71 Kb.
Дата30.04.2016
Размер248.71 Kb.
КИНЕЛЬ 2013

СОДЕРЖАНИЕ:



  1. Концепция развития детского сада ………………………………………….3

  2. Краткая историческая справка…………………………………………….4

  3. Ближайшее окружение…………………………………………………………5

  4. Сведения о руководителе……………………………………………………6

  5. Контингент семей и детей……………………………………………………6

  6. Сведения о педагогическом коллективе……………………………7

  7. Структура управления учреждения……………………………………8

  8. Воспитательно-образовательный процесс………………………10

  9. Приоритетные направления учреждения…………………………14

  10. Финансирование детского сада……………………………………….21

11. Анализ логопедической работы………………………………………22

12. Социальная активность и партнерство………………………………23



  1. Обратная связь……………………………………………………………………23

  2. Анализ учебно-воспитательной работы за 2012-2013 год…24

1.КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

В Концепции дошкольного воспитания, программах воспитания и обучения детей дошкольного возраста подчеркивается, что реальной целью образования дошкольников является развитие индивидуальной личности каждого воспитанника. В соответствии с этим, целями развития нашего детского сада являются:

- создание условий, максимально обеспечивающих развитие и саморазвитие детей, а также развитие творческого потенциала на основе формирования психо-эмоционального благополучия;

- создание условий для социально-ориентированных форм работы с детьми, основанных на современных программах и технологиях, способствующих реализации образовательных задач и социального заказа родителей.

В основу Концепции нашего учреждения положены следующие направления:

- способствовать формированию творческой личности, интегрировать все аспекты развития личности ребенка дошкольного возраста: общекультурное, социально-нравственное и общеинтеллектуальное;

- способствовать формированию экологической культуры, формированию у детей представления о себе как о части природного и социального мира и помогать ориентироваться в сложном окружающем мире;

Главными задачами в работе детского сада являются:

- совершенствование педагогического мастерства, использование передовых методик и технологий обучения и воспитания детей;

- разработка методического обеспечения для общекультурного, общеинтеллектуального, социально-нравственного, творческого направлений развития личности воспитанников детского сада;

- расширение и совершенствование образовательных услуг, ориентированных на возраст и уровень развития детей, формирования здорового образа жизни;

- восстановление традиций семейного воспитания в оздоровлении детей и вовлечение семьи в образовательный процесс;

- разработка вопросов организации преемственности детского сада и начальной школы.

2.КРАТКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 8 г.о. Кинель функционировало с 2005 года на основании Устава. С 1 января 2012 года преобразовано в структурное подразделение детский сад комбинированного вида «Аленький цветочек» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы № 11 города Кинеля городского округа Кинель Самарской области. Учреждение расположено в отдельно стоящем двухэтажном здании (год постройки – 1970). Работает по 12-часовому режиму при 5-ти дневной рабочей неделе (с 7.00 до 19.00). Общая площадь детского сада составляет 1935 кв. м. Площадь территории – 2 гектара.

Территория района, где расположен детский сад, является благополучной в экономическом и социальном отношении: поблизости нет крупных промышленных предприятий. Территория детского сада озеленена более чем на 50 %.

Лицензия РО № 037763 выдана 16 февраля 2012 года. На основании лицензии учреждение имеет право ведения образовательной деятельности по следующим образовательным программам:

1. Основная (срок освоения 5 лет)

2. Дополнительные:

- художественно-эстетическая направленность

- физкультурно-спортивная направленность.

3.БЛИЖАЙШЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ДЕТСКОГО САДА


ДЕТСКАЯ

ПОЛИКЛИНИКА



ПРОФЕССИ-ОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ № 4

ГБОУ СОШ № 10

ДЕТСКАЯ

БИБЛИОТЕКА



ШКОЛА-ИНТЕРНАТ

Детский сад «Лучик»

Детский сад

«Золотая рыбка»





д/с Аленький цветочек

цветоечк

4. СВЕДЕНИЯ О РУКОВОДИТЕЛЕ

Заведующая детского сада «Аленький цветочек» Мирзоян Марина Владимировна закончила Самарский Государственный университет (специальность: филолог-преподаватель), в настоящее время обучается на третьем курсе юридического факультета Московского государственного университета экономики, статистики и информатики. Окончила курсы (108 часов) ГОУ ДПО на тему «Актуальные вопросы управления ДОУ», прошла переквалификацию (600 часов) по программе ГОУ ДПО СИПКРО «Управление образовательным учреждением в условиях изменения» (диплом о профессиональной переподготовке ПП-I № 961472).

5. КОНТИНГЕНТ ДЕТЕЙ И СЕМЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ

Проектная мощность детского сада – 5 групп на 100 мест:

- 2-ая младшая группа – дети с 2 до 3 лет (24 места);

- средняя группа – дети с 4 до 5 лет (25 мест);

- средняя группа – дети с 4 до 5 лет (25 мест);

- старшая группа (оздоровительная) – дети с 5 до 6 лет (26 мест)

- подготовительная к школе группа (оздоровительная) – дети с 6 до 7 лет (26 мест).

Фактическая численность на 2013-2014 учебный год составляет 138 человек. Очередность в детский сад – 240 человек. Контингент воспитанников не превышает санитарные требования (согласно п.4 Письма Роспотребнадзора от 10.01.2013 года № 01/25-13-32).

2012-2013 уч.год

2013-2014уч.год

ПЛАН

ФАКТ

ПЛАН

ФАКТ

100

133

138

138

Характеристика семей воспитанников

КРИТЕРИИ

2012-2013 уч.год

Общее количество семей

133

Их них полных

89

неполных

18

многодетных

10

проблемных

1

С приемными детьми

1

опекунство

1

семей железнодорожников

25

6. СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ ДЕТСКОГО САДА

Главным богатством учреждения мы считаем наши педагогические кадры. Педагогический коллектив стабильный, работоспособный, инициативный и творческий. Штатное расписание сада – типовое. В учреждении работает 39 человек, вакансий нет. Педагогический состав – 16 человек.

Возрастной состав педагогических кадров

До 25 лет

От 25 до 29

От 30 до49

От 50 до 54

От 55 до 59

Старше 60

1

3

4

4

3

0

Уровень образования педагогов

Высшее

Высшее педагогическое

Средне-специальное

Среднее педагогическое

10

4

3

3

На данный момент педагоги продолжают повышать свое образование. Воспитатель Никонова О.Н. обучается на факультете коррекционной педагогики в Самарской государственной педагогической академии. В течение 2012-2013 года педагоги окончили курсы повышения квалификации при Самарском институте повышения квалификации работников образования, а также в Центре специального образования (Попова Н.В., Морозкина Т.А., Ларина О.В., Арсентьева Н.Ю., Никонова О.Н.). В перспективе планируется обучение педагогов на курсах по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (синдром Дауна, задержка психического развития, ранний детский аутизм и др.). Аттестацию на соответствию должности прошли 6 человек.

Педагогический стаж



1-5 лет

6-10 лет

11-15 лет

15-20 лет

Свыше 20 лет

6

2

0

1

6

Учитель-логопед Попова Л.П. награждена значком «Отличник народного просвещения», имеет два высших образования по специальностям «Методист дошкольного учреждения», «Олигофренопедагог, логопед вспомогательной школы», руководит театральным кружком в ДОУ.

Инструктор по физической культуре Мельникова О.П. награждена значком «Отличник народного просвещения».

Воспитатель Арсентьева Н.Ю. награждена Почетной грамотой Кинельского управления Министерства образования и науки Самарской области.

7. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

Учредителем детского сада «Аленький цветочек» является:

- Министерство образования и науки Самарской области.

Отношения между ДОУ и Учредителем определяются Уставом. Отношения между ДОУ и родителями (законными представителями) воспитанников регулируются договором.

В своей деятельности ДОУ руководствуется следующими нормативно-правовыми документами: закон РФ «Об образовании», Типовое положение о ДОУ, Положение о комплектовании воспитанниками, Устав, локальные акты.

Управление ДОУ строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления дошкольным образовательным учреждением.

Формами самоуправления в детском саду являются: Совет Учреждения, общее собрание трудового коллектива, Малый педагогический совет. Порядок выбора органов самоуправления и их компетенция определяются локальными актами.



Структура управления

Директор ГБОУ

Совет Учреждения

Заведующий

Собрание трудового коллектива

Старший


воспитатель

Старшая медсестра

Завхоз

бухгалтер



Педагогический персонал

Вспомогательно-технический персонал

Воспитанники и их родители

8. ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

Работа коллектива строится на основе использования программ и педагогических технологий для обеспечения единого процесса социализации и индивидуализации детской личности.

Базисная (комплексная) программа:

«Основная образовательная программа воспитания и обучения в детском саду».



Парциальные (дополнительные) программы:

  1. «Программа и методика развития речи детей дошкольного возраста» (О.С. Ушакова)

  2. «Программа развития двигательной активности и оздоровительной работы с детьми» В.Т. Кудрявцева, Б.Б. Егорова.

  3. «Театр физического развития и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста» Н.Н. Ефименко



Дополнительное образование реализуется в соответствии с:

- программой «Арт-Фантазия» Э.Чуриловой

- «Ритмика и танец» А. Телегина.

Технологии, используемые в планировании воспитательно-образовательной работы с детьми:

- «Практический опыт здоровьесберегающей деятельности в ДОУ» А.Сундуковой;

- «Методика экологического воспитания в детском саду» С.Николаевой;

- «Обучение детей плаванию» Т.Осокиной, Е.Тимофеева, Т. Богиной;

- «Театрализованные занятия в детском саду» М.Маханеевой.

Педагогическая работа планируется по результатам анализа:

- выполнения Основной образовательной программы воспитания и обучения в детском саду;

- федеральных государственных требований к содержанию и методам воспитания и обучения ДОУ;

- готовности групп к учебному году.

Результативность образовательного процесса отслеживается для оценки уровня и качества развития ребенка в трех аспектах: медицинском, педагогическом и психологическом.

Исследование состояния здоровья проводится медицинским работником; воспитателями отслеживается уровень личностного, интеллектуального развития детей, характеристика качества образования с целью планирования своей работы. Специалистами (учителем-логопедом и педагогом-психологом) проводится психолого-педагогический мониторинг качества реализации образовательных услуг, исследование состояния речи детей.

В работе по управлению реализацией программы в детском саду используются следующие формы работы: контроль и диагностика.

Цель управления реализации образовательной программы в детском саду заключается:

в обеспечении оптимального функционирования систем:

- взрослые-взрослые

- взрослые-дети

в достижении высокой эффективности воспитательно-образовательного процесса с детьми при наименьших затратах сил и времени:

- информация о том, какие работы завершены и какие завершены реально;

- сроки невыполненных, незавершенных работ;

- предложения по ускорению завершения работ.



Анализ выполнения программы (в % за два учебных года):

Разделы программы

2011-2012 г.

2012-2013 г.

2011-2012 г.

Развитие речи

90

90

90

Формирование элементарных математических представлений

86

85

86

Изобразительная деятельность

94

95

94

Конструирование и ручной труд

91

90

91

Физическая культура

91

92

91

Музыкальное воспитание

92

93

92

Игровая деятельность

93

94

93

Усвоение воспитательно-образовательной программы в ДОУ не достигает 100 % из-за нерегулярного посещения детьми ДОУ и нахождения в нем часто болеющих детей.

Условия обучения и воспитания:

Развивающая предметная среда ДОУ и в группах оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Для организации и проведения занятий с воспитанниками в ДОУ имеется учебно-методический материал (литература и наглядные пособия) по всем разделам программы, а также по дополнительному образованию – театральная деятельность, патриотическое воспитание, фольклор и др.

Помещения и прогулочные участки соответствуют санитарным нормам и правилам пожарной безопасности. В 2012 году установлены кабинки в туалеты, пополнено игровое оборудование на прогулочных участках.



В учреждении имеются спортивный и музыкальный залы, психолого-логопедический кабинет, плавательный бассейн, медицинский кабинет с изолятором, зимний сад, костюмерная, методический кабинет. Детский сад обеспечен спортивным инвентарем, театральными и танцевальными костюмами, методической и детской литературой, видео- и аудиоаппаратурой. Оснащенность материально-технической базы учреждения составляет 89 %. Администрация детского сада постоянно работает над совершенствованием материально-технической базы.

ПРОГРАММНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДОУ

2012-2013 учебный год

Комплексные программы

Цели комплексной программы

Восприятие детьми

«Основная общеобразовательная программа воспитания и обучения в детском саду»

Создание благоприятных условий для проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе

Программа построена для усвоения детьми материала от простого к сложному. Дети легко осваивают программу.

Парциальные программы







«Программа и методика развития речи детей дошкольного возраста» – авт. О.С.Ушакова,

Овладение нормами и правилами родного языка, развитие коммуникативных способностей

Программа предполагает обучение в игровой форме, что способствует лучшему усвоению детьми материала

«Программа развития двигательной активности и оздоровительной работы с детьми» В.Т. Кудрявцева, Б.Б. Егорова.


Создание информационно-оздоровительной среды для активизации двигательной деятельности детей, воспитания у них нравственно-волевых и физических качеств.


Дети учатся сохранять и защищать свое здоровье.

«Театр физического развития и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста» Н.Н. Ефименко


Совершенствование работы по охране жизни и укреплению здоровья детей, их физического развития, используя новые здоровьесберегающие и здоровьеукрепляющие программы и технологии.


Активизируется двигательная деятельность детей, у них воспитываются нравственно-волевые и физические качества.

Педагогические технологии




«Практический опыт здоровьесберегающей деятельности в ДОУ» А.Сундукова, 2008

«Методика экологического воспитания в детском саду», С.Николаева, 2002

«Обучение детей плаванию» Т.Осокина, Е.Тимофеева, Т.Богина, 1991

«Театрализованные занятия в детском саду» М.Маханева, 2004

«Экспериментальная программа и методические рекомендации по предмету Ритмика и танец» А.Телегин, 2000


Воспитатели используют эти технологии для разнообразия методов и форм работы с детьми, для работы по оздоровлению детей.

Диагностические методики и технологии

Диагностика уровней освоения дошкольниками воспитательно-образовательной программы (по «Программе воспитания и обучения в детском саду)

9. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

Приоритетными направлениями ДОУ являются физкультурно-спортивное и художественно-эстетическое.



Физкультурно-спортивное и оздоровительное направление

В ДОУ реализуется принцип здорового образа жизни.

Для этого разрабатываются разнообразные формы занятий с использованием общеукрепляющих, закаливающих мероприятий и спортивных игр.

Основными принципами организации физического воспитания и оздоровления детей являются:

-адекватная возрасту и группе здоровья физическая нагрузка;

-сочетание двигательной активности с закаливающими мероприятиями;

-медицинский контроль за физическим воспитанием и закаливающими мероприятиями.

Формы организации физического воспитания



Физкуль-турные занятия в зале и на спортивной площадке

Занятия в бассейне

Туризм и экологи-ческие походы

Физкультминутки и утренняя зарядка


Спортив-ные игры

Праздники дни здоровья индиви-дуальная работа

Комплекс закаливающих мероприятий

Облегченная одежда

Температурный режим групп и использование «Дорожки Здоровье»

Дыхательная гимнастика после сна

Организация прогулки

Босоножье и самомассаж

В ДОУ функционируют 2 группы оздоровительной направленности для детей виражных, тубинфицированных, которые дополнительно работают по специально разработанной ДОУ оздоровительной программе «Здоровый ребенок», адаптированной к условиям детского сада.

С детьми работают специалисты:



  • врач,

  • старшая медсестра,

  • психолог,

  • инструктор по физкультуре,

  • муз. руководитель,

  • логопед


Формы организации физкультурно-оздоровительных мероприятий с детьми в ДОУ



Закаливающие мероприятия

1.Воздушные ванны, босоножье;

2.Элементы обширного обтирания;

3.Игры-развлечения с водой;

4.Гимнастика после сна.

Физкультурные

занятия

1.Традиционные;

2.Сюжетно-игровые;

3.На свежем воздухе;

4.Походы.

Утренняя гимнастика

1.На основе общераз-вивающих упражнений

2.Сюжетная в форме подвижных игр

3.С элементами музыкально-ритмических и танцевальных движений;

4.Коррегирующая гимнастика;

5.Оздоровительный бег.





Профилактические мероприятия

1.Фитотерапия;

2.Физиотерапия;

3.Натуротерапия;

4.Ароматерапия;

5.Психотерапия;

6.Занятия с логопедом;

7.Санация полости рта;

8.Точечный самомассаж;

9.Сухой массаж;

10.Дорожка массажная «Здоровье».

Для укрепления физического здоровья используются следующие средства:



1. полноценное питание

Принципы организации питания:

-выполнение режима питания

-калорийность питания, соблюдение норм

-организация витаминного второго завтрака

-гигиена приема пищи

-индивидуальный подход во время питания



Выполнение натуральных норм питания

основных наименований продуктов за 2012-2013 год - 92 %:

Мясо-100

Масло сливочное-99,5

Масло растительное-54

Овощи разные-74

Картофель-70

Рыба-98


Молоко-94

Сыр-99


Творог-89

Яйцо-90


Сахар-90

Фрукты-100

Хлеб-91

2. закаливающие процедуры и профилактические мероприятия

Использование основных факторов закаливания и профилактики заболеваний:

-облегченная одежда

-соблюдение температурного режима

-двигательная и дыхательная гимнастика после сна

-правильная организация прогулки

-самомассаж

-использование корригирующих и оздоровительных дорожек

График лечебно-профилактических процедур в группах ДОУ



месяц

Наименование процедур

дозировка

Сроки

Январь

«Ревит»

1 драже

10 дней

Сироп шиповника

1 ч.л.

-/-

Фиточай

50мл

-/-

Мед

1 ч.л.

-/-

Февраль

Фиточай(плоды шиповника)

50мл

10 дней

Настойка элеотерокока

5 кап.

-/-

Мед

1 ч.л.

-/-

Оксалиновая мазь







Март

Фиточай иммуностимулирующий

50мл

10 дней

Мед

1ч.л.

-/-

Сироп шиповника

1 ч.л.

-/-

Самомассаж




-/-

Групповое кварцевание




10 дней

Апрель

Фиточай(ромашка)

50 мл

10 дней

Сироп шиповника

1 ч.л.

-/-

Витамин С

0.05

-/-

Групповое кварцевание




-/-

Май

Фруктовые напитки, соки

100 мл

10 дней

Групповое кварцевание




-/-

Июнь

Фруктовые напитки,соки

100мл

10 дней

Витаминный чай

100мл

-/-

Июль

Соки

100мл

10 дней

Август

«Ревит»

1 драже

10 дней

Фрукты свежие







Сентябрь

Настойка элеотерокока

5 кап.

10 дней

УФО общее




-/-

Октябрь

Фиточай иммуностимулирующий

50 мл

-/-

Мед

1 ч.л.

-/-

Оксалиновая мазь







Сироп шиповника

1 ч.л.

10 дней

Самомассаж




-/-

Групповое кварцевание




-/-

Ноябрь

Фиточай (эхинацея)

50 мл

10 дней

Мед

1 ч.л.

-/-

Сироп шиповника

1 ч.л.

-/-

Самомассаж




-/-

Декабрь

«Ревит»

1 драже

10 дней

Мед

1 ч.л.

-/-

Оксалиновая мазь.

Групповое кварцевание





10 дней


3. развитие движений и режим

Основные принципы физического воспитания:

-физическая нагрузка адекватна возрасту и группе здоровья

-двигательная активность сочетается с закаливающими процедурами

-обязательное включение в комплексы физкультуры элементы дыхательной гимнастики

-обязательный медицинский контроль и коррекция выявленных нарушений



Формы организации физического воспитания:

-физкультурные занятия в зале и на спортивной площадке;

-физкультминутки;

-спортивные игры;

-праздники, дни здоровья, досуги;

-утренняя гимнастика и гимнастика после сна;

-индивидуальная работа.

Разнообразные виды и формы организации режима двигательной активности в регламентированной деятельности, реализуемые программы по физическому воспитанию, система оздоровительной работы по технологии «Практический опыт здоровьесберегающей деятельности в ДОУ» А.Сундукова позволяют сократить количество детей с показателем низкого уровня физического развития и снизить показатели заболеваемости.



Финансирование детского сада

Финансирование детского сада «Аленький цветочек» в 2012 году складывалось из средств областного бюджета и внебюджетных средств.

Областной бюджет – 6 738, 6 т.р.

Расходование бюджетных средств в 2012 году:

- на заработную плату направлено 4 801, 7 т.р.

- питание детей 4 198,5 т.р.

- приобретение основных средств – 0

- прочие услуги 49 т.р.

Фонд оплаты труда – 4 801,7 т.р., что составило 64% от бюджета. Доля ФОТ педагогов составила 3 073, 08 т.р., это 64% от общего ФОТ. Размер стимулирующей части ФОТ педагогов составил 368,7 т.р., это 52,8% от стимулирующей части ФОТ детского сада.



Внебюджетные средства детского сада в 2012 году:

- родительская плата составила – 1 707, 3 т.р.

- пожертвования физических и юридических лиц – 13 500 р.

- основные средства – 84 212 р.

- прочие расходы – 72 037 р.
Работа по художественно-эстетическому воспитанию на 2012-2013 уч.год

Задачи:


  • развитие художественно-эстетического восприятия и образного мышления, в т.ч. эмоционально-образной речи;

  • создание условий для проявления детьми эстетических эмоций и чувств, развития эстетических интересов и формирования эстетических предпочтении и вкуса;

  • обогащение познавательной деятельности, направленной на освоение окружающей среды средствами изобразительного искусства;

  • Развитие творческих способностей в художественно-речевой, музыкально-театрализованной деятельности;

  • Приобщение детей к лучшим образцам отечественного и мирового искусства.

месяц

наименование

ответственный

сентябрь

  • Планирование работы по программе «Мы входим в мир прекрасного»

  • Театрализованные представления




Ст. воспитатель, воспитатели, методист

Муз. руководитель, ст.воспитатель

Артисты театра, муз.руководитель, воспитатели


октябрь

  • Праздник «Золотая осень»

  • Оформление выставки родительских поделок

  • Театрализованные представления




Муз. руководитель

Ст.воспитатель, воспитатели, родители

Артисты театра, муз. руководитель, воспитатели


ноябрь

  • Организация фотовыставки и выставки детских работ «Мое лето»

  • Экскурсия в библиотеку.

  • Театрализованные представления




Ст.воспитатель, воспитатели

Ст.воспитатель

Артисты театра, муз.руководитель, воспитатели


декабрь

  • Педагогический всеобуч «Не талантливых детей не бывает»

  • Смотр групп (оформление к новогоднему празднику)

  • Новогодние праздники

Психолог

Комиссия


Артисты театра, муз.руководитель, воспитатели

январь

  • Конкурс поделок «Стой кадр» (по м/ф)

  • Театрализованные представления

Ст.воспитатель, воспитатели, родители

Артисты театра, муз.руководитель, воспитатели



февраль

  • Открытые просмотры занятий по лепке по худ.труду.

  • Театрализованные представления

Ст.воспитатель, воспитатели

Артисты театра, муз.руководитель, воспитатели



март

  • «Мамины посиделки»

  • Масленица

  • Театрализованные представления

Артисты театра, муз.руководитель, воспитатели

апрель

  • Практикум «Клеи, складываем, играем»

  • Театрализованные представления

Ст.воспитатель, воспитатели

Артисты театра, муз.руководитель, воспитатели



май

  • Конкурс на самый цветущий участок в д/саду

  • Театрализованные представления

  • Выпускной бал

Воспитатели, родители

Артисты театра, муз.руководитель, воспитатели



ДОУ тесно сотрудничает с театрами: «Потеха» (г. Самара), «Три ключика» (г. Самара), театр кукол ДК г. Кинель, театр «Чунга-Чанга» г. Самара. На 2013-2014 учебный год запланированы 15 представлений. ДОУ регулярно проводит выставки репродукций от издательского дома «Агни».

12. Анализ логопедической работы с детьми.

В 2012-2013 году вся логопедическая работа строилась в соответствии с годовым планом ДОУ, основными направлениями в работе учреждения, а также с циклограммой ресурсного. В течение учебного года осуществлялась диагностическая, коррекционная, консультативная работа.

1. Диагностическая работа:

- первичная диагностика воспитанников на начало учебного года (сентябрь 2012 г.)

- Диагностика устной речи на конец учебного года (май 2013 г.)

- Диагностика детей, зачисленных на логопункт.

На логопункте прошло в течение года 37 воспитанников. В результате коррекционной работы 28 детей выпущено с чистой речью (из них в школу – 15 человек). Со значительными улучшениями – 7 человек.

13. Социальная активность и партнерство.

В ДОУ социальными заказчиками являются в первую очередь родители, и коллектив детского сада работает над реализацией их потребностей:



  • Родителями ДОУ востребован консультативный пункт специалистов ДОУ (логопеда, педагога-психолога, инструктора по физкультуре, старшей медсестры);

  • Для творческого развития детей работают дополнительные кружки;

  • Периодически оформляются выставки детских работ и поделок, информационная газета ДОУ;

  • Организуются спектакли с участием детского театрального кружка «В гостях у сказки», и отчетные концерты хореографического кружка;

  • Организована совместная работа со школой-интернатом № 9, «Центром диагностики и консультирования», детской библиотекой, Центром «Семья», ГБОУ СОШ № 11.

14.Обратная связь

Адрес ДОУ: 446430 Самарская область, г.Кинель, ул.Солонечная, 112

Телефоны 8(84663) 2-10-23 (заведующая), 2-21-93 (холл);

Телефон бухгалтерии: 6-32-40

Электронная почта: dmdou8@yandex.ru

Сайт: www.mdou8.caduk.ru






База данных защищена авторским правом ©refedu.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница