Тематика выпускных квалификационных



Скачать 49.53 Kb.
Дата26.06.2016
Размер49.53 Kb.
Тематика дипломных работ на 2011/2012 учебный год по специальности "Логопедия"


 Тематика выпускных квалификационных (дипломных) работ на 2011/2012 учебный год

по специальности «Логопедия»

 


  1. Расширение словаря детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня словами-синонимами

  2. Использование наглядных моделей в развитии связной речи детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня

  3. Система логопедической работы по устранению сигматизма у детей среднего возраста со стертой формой дизартрии

  4. Устранение фонематического недоразвития речи детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией нетрадиционными средствами

  5. Обучение составлению рассказа детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии

  6. Развитие связной речи у детей с комбинированным дефектом в процессе составления рассказов

  7. Формирование просодики на начальном этапе устранения стертой формы дизартрии у детей среднего дошкольного возраста

  8. Расширение словарного запаса у детей среднего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии

  9. Формирование навыков словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня

  10. Устранение нарушений слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии

  11. Устранение нарушений письма, обусловленных несформированностью языкового анализа и синтеза у младших школьников

  12. Формирование импрессивной стороны речи у детей преддошкольного возраста с задержкой речевого развития средствами логопедической ритмики

  13. Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня в процессе обучения пересказу

  14. Содержание работы по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня при обучении пересказу

  15. Активация предметного словаря детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в условиях детского сада компенсирующего (VII) вида

  16. Обучение начальным навыкам чтения детей подготовительной группы с общим недоразвитием речи III уровня

  17. Обогащение словаря детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня обобщающими понятиями в процессе коррекционной работы

  18. Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, обусловленным стертой формой дизартрии

  19. Оптическая дисграфия у младших школьников и система ее устранения на школьном логопункте

  20. Дидактические игры в коррекции лексико-грамматической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня

  21. Работа учителя-логопеда по устранению дисграфии у младших школьников в условиях школьного логопункта

  22. Логопедическая работа по устранению семантической дислексии у учащихся 1-ого класса в условиях логопедического пункта общеобразовательной школы

  23. Логопедическая работа по устранению нарушений произношения шипящих звуков у детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии

  24. Развитие мелкой моторики у детей с дизартрией средствами пальчиковых игр

  25. Формирование слухового восприятия и внимания у детей старшего дошкольного возраста со стёртой формой дизартрии

  26. Значение театрализованных игр в устранении фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников

  27. Дидактическая игра как средство устранения лексико-грамматических нарушений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня

  28. Формирование фонематических процессов у детей средней группы при фонетико-фонематическом недоразвитии речи

  29. Фонематическая дисграфия у учащихся 2 класса и работа учителя-логопеда по ее устранению в условиях школьного логопункта

  30. Устранение нарушений произношения вибрантов у детей старшего дошкольного возраста в условиях логопункта детского сада

  31. Работа с детьми раннего возраста в детском саду по развитию звуковой культуры речи как предупреждение нарушения звукопроизношения

  32. Роль и место сюжетно-ролевых игр в развитии словаря детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня

  33. Подготовка к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста как профилактика нарушений письменной речи у младших школьников

  34. Развитие элементарных математических представлений у детей с тяжелыми нарушениями речи в структуре коррекционной работы

  35. Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня средствами пальчиковых игр и упражнений

  36. Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровня)

  37. Подготовка руки ребенка старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии к письму в условиях детского сада

  38. Развитие связной речи и формирование речевой активности у детей с общим недоразвитием речи третьего уровня в игровой деятельности

  39. Логопедическая работа по формированию фонематического восприятия с фонетико-фонематическим недоразвитием речи старших дошкольников

  40. Обучение описательному рассказу детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня

  41. Место физиотерапевтических мероприятий при устранении дизартрии у детей старшего дошкольного возраста

  42. Использование логоритмических игр и упражнений при устранении фонематического недоразвития у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня

  43. Развитие зрительной памяти и внимания у школьников. Тематика дипломных работ по специальности «Социальная педагогика» с общим недоразвитием речи III уровня в обучении родному языку и речи

  44. Использование дидактических игр и упражнений при устранении лексического недоразвития у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня

  45. Нормализация артикуляторного праксиса у детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии на подготовительном этапе логопедической работы

  46. Развитие связной речи с общим недоразвитием речи III уровня старшего дошкольного возраста методами наглядного моделирования

  47. Система логопедической работы с детьми-ринолаликами на первом послеоперационном этапе в условиях детского сада V вида

  48. Формирование представлений о цвете у детей 5-6 летнего возраста с общим недоразвитием речи III уровня в системе коррекционно-речевой работы

  49. Преодоление фонематических нарушений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня игровыми методами

 

Примечания:

Выбранные студентами темы уточняются и конкретизируются с научным руководителем, согласуются с направ­лениями работы кафедры, факультета, с заказами образовательных учреждений, органов управления образованием, с желаниями студентов и требованиями преподавателя.


 


База данных защищена авторским правом ©refedu.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница