«Теоретические основы дошкольного образования»



Скачать 73.36 Kb.
Дата30.04.2016
Размер73.36 Kb.
Учебный план

программы профессиональной переподготовки педагогических работников



«Теоретические основы дошкольного образования»

Цель программы: формирование современных педагогических знаний и умений, профессиональной компетентности в условиях введения ФГОС дошкольного образования.

Категория слушателей: педагогические работники дошкольных образовательных учреждений, имеющих среднее профессиональное или высшее образование, но не имеющих специального образования по профилю ( дошкольное образование).

Форма обучения: очно-заочная

Продолжительность обучения: 360 часов

Режим занятий: 3 сессии, 6-8 часов в день

Документ об образовании: диплом о профессиональной переподготовке.


п/п

Наименование

дисциплины/модуля

Формы организации (час.)

Кол-во часов на контроль

Всего час.

Форма контроля

Ауд.

Из них:

Сам. раб.

Лекц. зан.

Практ. зан.










БАЗОВАЯ ЧАСТЬ

НПР

Нормативно-правовой раздел






















НПР

Государственная политика в сфере образования

16

16










16




НПР 1

Стратегические ориентиры федеральной и региональной политики в сфере образования

4

4










4




НПР 2

Правовые основы образовательной деятельности

4

4










4




НПР 3

Развитие дошкольного образования в условиях введения ФГОС

8

8










8




ППР

Психолого-педагогический раздел






















ППР 1

Психолого-педагогические основы образовательной деятельности

60

24

36







60




ПРОФИЛЬНАЯ ЧАСТЬ




Предметная деятельность






















ПД 1

Актуальные вопросы теории и методики дошкольного образования

160

54

106







160




ПД 2

Познавательное развитие детей дошкольного возраста

32

12

20







32




ПД 3

Речевое развитие детей дошкольного возраста

32

12

20







32




ПД 4

Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста

24

4

20







24




ПД 5

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста средствами изобразительного искусства

28

8

20







28




ПД 6

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста средствами музыкального искусства

12

4

8







12




ПД 7

Физическое развитие детей дошкольного возраста

32

14

18







32




ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ

ВС

Вариативная составляющая

48




48







48




ВС

Модули по выбору

16




16







16




ВС 1

Формирование предпосылок учебной деятельности у детей дошкольного возраста

16




16







16




ВС 2

Педагогическая мастерская «Нетрадиционные техники в изобразительной деятельности»

8




8







8




ВС 3

Проектная деятельность как форма организации образовательных отношений в ДОО

8




8







8




ВС 4

Организация познавательно-исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста

8




8







8




ВС 5

Психолого-педагогические условия физического развития и оздоровления дошкольников

8




8







8




ВС 6

Современные технологии развития речи детей дошкольного возраста

8




8







8




ВС 7

Взаимодействие ДОО с социальными партнерами

8




8







8




ВС 8

Развивающие игры В.В. Воскобовича

8













8




ВС 9

Использование информационных технологий в дошкольном образовании

16




16







16




ВС 10

Профессиональная культура педагога

8




8







8




ВС 11

Первоначальные навыки работы на компьютере

16




16







16




Учебно-производственная практика (УПП)

60




Итоговая аттестация

16




ВСЕГО

360

Вариативная составляющая предусматривает 11 модулей, которые слушатели имеют право выбрать на протяжении всего процесса обучения, однако общее количество выбранных модулей не должно быть меньше 48 часов.


База данных защищена авторским правом ©refedu.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница