Учебный план дополнительной образовательной программы «Планирование и организация pr мероприятий» № Наименование дисциплины и ее основные темы Всего часов



Скачать 74.42 Kb.
Дата03.05.2016
Размер74.42 Kb.
­­ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ



«Планирование и организация PR мероприятий»



Наименование дисциплины и ее основные темы

Всего часов

В том числе

лекции

практические

занятия


1.

Понятие Public Relations (PR). Определение значения и содержание PR.

4

2

2

1.1.

Функции PR в бизнесе. Какие задачи решает, где можно использовать PR технологии.










1.2.

Виды коммуникационных каналов в PR. Виды СМИ и их специализация..










1.3.

Понятие «целевая аудитория» (ЦА) в PR. Методы атаки ЦА.










2.

Современные психотехнологии в PR.

6

4

2

2.1.

Роль информационно-психологического воздействия на массовое сознание. Психолингвистическое и нейролингвистическое программирование в PR (ПЛП и НЛП).










2.2.

Психологические аспекты PR-кампании. Подготовка PR-обращений и сценариев с использованием инструментов суггестивной лингвистики, NLP и архетипов.










3.

Корпоративные Public Relations: управление репутацией.

6

4

2

3.1.

Роль и функции внутрикорпоративного PR.










3.2.

Построение системы внутренних коммуникаций на предприятии. Технология проектирования массового внутрикорпоративного мифа. Построение корпоративной PR-службы. Корпоративные СМИ - миссия, структура, продакшн. Практические примеры. Практика проведения внутрикорпоративных PR-мероприятий. Создание эффективной команды методами PR.










3.3.

Практические методы создания и поддержки положительно-значимого образа организации и ее руководителей.










4.

Антикризисный PR. Управление кризисными и проблемными ситуациями.

6

4

2

4.1.

Кризис как ЧП. Работа с целевыми группами и алгоритм информационного послания в условиях ЧП. Правила построения коммуникационных действий в условиях ЧП. Версия и ее роль в управлении кризисной ситуацией.










4.2

Кризис как конфликт. Инструментальный и проектный циклы управления конфликтом. Локальные приемы и механизмы управления конфликтами. Управление критикой в системе информационного менеджмента.










4.3.

Разработка программ реагирования на кризис.










5.

Информационные войны в бизнесе.

6

4

2

5.1.

Практика применения PR технологий в рейдерской борьбе.










5.2.

Черный PR (рассмотрение основных методов защиты и нападения).










5.3.

Лоббирование.










6.

Организация PR работы

4

2

2

6.1.

Структура PR кампании.










6.2.

План PR кампании










6.3.

Реализация PR проектов своими силами.










7.

Методы работы со СМИ.

6

4

2

7.1.

Виды и специализация СМИ. Рейтинги СМИ.










7.2.

Понятие «база данных целевых СМИ».










7.3.

Теория событий. Ее применение.










7.4.

Методы написания пресс-релизов.










7.5.

Методы проведения пресс-конференций.










8.

Комплексные направления деятельности в PR.

6

4

2

8.1.

Организация специальных мероприятий. Их виды.










8.2.

Событийный PR.










8.3.

Виды рабочих PR документов.










9.

Отношения со Средствами Массовой Информации.

6

4

2

9.1.

Общие правила построения отношений со СМИ. Особенности работы с разными СМИ. Психологические особенности PR-взаимодействия со СМИ.










9.2.

Организация специальных мероприятий для СМИ. Их виды и роль.










10.

Методы оценки эффективности PR кампании.

6

4

2

10.1.

Мониторинг и анализ тематических материалов в СМИ.










10.2.

Шкала эффективности.










10.3.

Критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникаций для PR мероприятий.













Итого аудиторных часов:

56

36

20




Экзамен

12










Самостоятельная работа













Выпускная работа

4










ИТОГО:

72

36

20


База данных защищена авторским правом ©refedu.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница