Учебный план дополнительной профессиональной образовательной программы переподготовки



Скачать 111.96 Kb.
Дата01.05.2016
Размер111.96 Kb.
Учебный план дополнительной профессиональной образовательной программы профессиональной переподготовки «Коррекционная педагогика и психология»

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ

«КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ»
Категория слушателей: программа предназначена для педагогических работников образовательных учреждений, не имеющих базового педагогического образования: воспитателей дошкольных образовательных организаций, учителей и воспитателей общеобразовательных школ, воспитателей интернатных учреждений, воспитателей и мастеров производственного обучения учреждений начального профессионального образования, педагогов дополнительного образования, психологов (клинических психологов, практических психологов), тьюторов в области инклюзивного образования.

Объем программы: 504 часа.

Срок обучения: 1 год.

Форма обучения: очно-заочная.

Режим занятий: 3 сессии. В процессе обучения предусмотрена производственная практика (120 часов), государственная итоговая аттестация.

Документ: диплом о профессиональной переподготовке.


п/п

Наименование

дисциплины

Формы организации (час.)

Кол-во часов на контроль

Всего час.

Форма контроля

Ауд.

Из них:

Сам. раб.

Лекц. зан.

Практ. зан.

БАЗОВАЯ ЧАСТЬ

НПР

Нормативно-правовой раздел

12

6

6

-

4

16




НПР 1

Государственная политика в сфере образования

6

3

3

-

2

8

Зачет

НПР 2

Концепция ФГОС и ФГОС для детей с ОВЗ


6

3

3

-

2

8

Зачет

ППР

Психолого-педагогический раздел

48

26

22

36

12

96




ППР 1

Введение в педагогическую деятельность

8

4

4

6

2

16

Зачет

ППР 2

Основы общей психологии

8

4

4

6

2

16

Зачет

ППР 3

История педагогики и образования

8

6

2

6

2

16

Зачет

ППР 4

Возрастная психология

8

4

4

6

2

16

Экзамен

ППР 5

Педагогическая психология

8

4

4

6

2

16

Зачет

ППР 6

Основы дефектологии и специальной психологии


8

4

4

6

2

16

Зачет

ПРОФИЛЬНАЯ ЧАСТЬ

ПД

Предметная

деятельность

92

44

48

78

14

192




ПД 1

Теория обучения

8

4

4

14

2

24

Экзамен

ПД 2

Теория и методика воспитания

8

4

4

14

2

24

Зачет

ПД 3

Коррекционная педагогика

20

12

8

14

2

36

Экзамен

ПД 4

Психолого-педагогическая диагностика

12

8

4

10

2

24

Зачет

ПД 5

Психолого-педагогическое консультирование

12

6

6

10

2

24

Зачет

ПД 6

Специальная психология

20

8

12

14

2

36

Экзамен

ПД 7

Современные образовательные технологии

24

4

16

2

2

24

Зачет

ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ*

ВС

Вариативная составляющая
















72




ВС 1

Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях социокультурной и инклюзивной практики в образовании

2

2

-

32

2

36

(дистант)




ВС 2

Интеграция и успешная социализация детей с ОВЗ, детей-инвалидов в условиях современного инклюзивного образования

16

4

12







16




ВС 3

Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования детей дошкольного возраста с ОВЗ в процессе введения ФГОС

16

4

12

-

-

16

Зачет

ВС 4

Тьюторские технологии сопровождения детей с ОВЗ и их успешной социализации в условиях педагогической и социокультурной практики

8

4

4

-

-

8

Зачет

ВС 5

Тьюторская деятельность педагога в области организации и проведения интерактивных занятий с элементами тренинга в соответствии с ФГОС и требованиями профессионального стандарта педагога

8

2

6

-

-

8

Зачет

ВС 6

Новые здоровьеформирующие и здоровьесберегающие технологии

2

2

-

22

-


24

(дистант)

Зачет

ВС 7

Педагогическая конфликтология

8

4

4

-

-

8

Зачет

ВС 8

Создание условий для успешной социализации и интеграции в общество детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в условиях реализации ФГОС

24

4

20

-

-

24

Зачет

ВС 9

Превентивные формы работы педагога в условиях классной и внеклассной деятельности

16

-

16

8

-

24

Зачет

ВС 10

Бизнес-технологии. Менеджмент в образовании. Эффективные технологии управления в условиях ФГОС

2

2

-

30

-


32

(дистант)

Зачет

ВС 11

Технология разработки программ сопровождения учащихся, имеющих трудности в обучении

8

4

4

8

-

16

Зачет

ВС 12

Характеристика и специфические особенности психофизического развития детей с ОВЗ

8

4

4

-

-

8

Зачет

ВС 13

Гендерный подход в воспитании и образовании: возрастные и индивидуальные особенности развития школьника. Риски и возможности

8

4

4

-

-

8

Зачет

ВС 14

Программа профилактики профессионального выгорания педагогов как эффективный управленческий ресурс реализации ФГОС

24

4

12

8

-

24

Зачет

ВС 15

Содержание, методы и приемы работы с родителями ребенка с ОВЗ

8

4

4







8

Зачет

Учебно-производственная практика (УПП)

120

Зачет

Государственная (итоговая) аттестация

8

Экзамен

ВСЕГО

504


* Вариативная составляющая программы включает 15 образовательных модулей, которые слушатели могут проходить на протяжении всего процесса обучения, при этом общее количество учебных часов выбранных модулей составляет не менее 72 часов.


База данных защищена авторским правом ©refedu.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница