Учебно-методический комплекс дисциплины дс. 2, Дс. 6, Дс. 13 «психология управления»



страница1/15
Дата29.04.2016
Размер2.48 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«МУРМАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(МГПУ)

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ

ДС.2, ДС.6, ДС.13

«ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ»


Основная образовательная программа подготовки специалиста по специальности

«050706-Педагогика и психология»

«040101-Социальная работа»

«050703 — Дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью «Педагогика и психология»

«050711-Социальная педагогика»

«040104-Организация работы с молодежью»
Утверждено на заседании кафедры

психологии факультета

педагогики и психологии

(протокол № 7 от 06 марта 2008 г.)

Зав. кафедрой

________________И.А. Синкевич

Мурманск

2008

1.1. Автор - составитель –

Петрушихина Е.Б. канд. псих. наук, доцент

Двоеглазова М.Ю., старший преподаватель кафедры психологии МГПУ


1.2. Рецензенты:

Синкевич И.А., к.п.н., доцент, зав. кафедрой психологии МГПУ


Прялухина А.В., к.пс.н., доцент, зав. кафедрой психологии и социальной работы ФРГСУ в г. Мурманске

1.3. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Психология управления является одной из ведущих дисциплин в системе подготовки будущих психологов.

Главной целью учебно-методического комплекса является раскрытие закономерностей управленческой деятельности руководителя. Основой учебно-методического комплекса является подход Р.Л. Кричевского к анализу деятельности руководителя и модель управленческих функций А.В. Карпова.

Цель курса: изучение основ психологии управления.

Указанная цель определяет следующие задачи:



Психология управления является дисциплиной специализации и имеет тесные межпредметные связи с такими курсами как «Социальная психология», «Общая психология», «Управление педагогическими системами».

Требования к уровню подготовки студентов:

должны знать:

  1. Основные подходы к анализу личности и деятельности руководителя образовательного учреждения

  2. Психологические закономерности функционирования и развития образовательного учреждения


должны уметь:

  1. Давать психологическую характеристику педагогическому коллективу

  2. Выделять психологический аспект управленческих проблем

  3. Видеть психологические последствия управленческих решений

  4. Вырабатывать рекомендации по оптимизации деятельности руководителя образовательного учреждения


1.4 Извлечение из ГОС ВПО — не предусмотрено

1.5. Объем дисциплины и виды учебной работы




п/п

Шифр и наименование специальности

Курс


Семестр

Виды работы в часах


Вид итогового контроля (форма отчетности)

трудоемкость

всего аудит

лк

пр/см

лб

ср

1.

«050706-Педагогика и психология»

4

7,8

128

64

40

24

-

64

к/р

экзамен


2.

«040101-Социальная работа»

4

7

117

50

28

22




67

зачет

3.

«050703 — Дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью «Педагогика и психология»

4

8

144

72

40

32




72

зачет

4.

«050711-Социальная педагогика»

4

8

144

72

40

32




72

зачет

5

«040104-Организация работы с молодежью»

3-4

6-7

98

62

36

26




36

зачет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15


База данных защищена авторским правом ©refedu.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница