Учебно-методический комплекс дисциплины дс. Ф. 5 Полиграфический дизайн и реклама



страница1/6
Дата30.04.2016
Размер1.35 Mb.
  1   2   3   4   5   6
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Мурманский государственный педагогический университет»

(МГПУ)
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

ДИСЦИПЛИНЫ


ДС.Ф.5 Полиграфический дизайн и реклама
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
050501 – «Профессиональное обучение (дизайн)»

(код и наименование специальности)

Утверждено на заседании кафедры

Изобразительного искусства и дизайна

факультета ХОТиД

(протокол № 2 от 14 сентября 2010 г.)


Зав.кафедрой Ашутова Т.В.

_______________________________



РАЗДЕЛ 1. Программа учебной дисциплины.
Структура программы учебной дисциплины


    1. Автор программы: Ашутова Т.В. (старший преподаватель кафедры ТиД МГПУ)

    2. Рецензенты: Кириченко А.Э. (к.т.н., доцент кафедры информационных систем МГТУ), Качала В.В. (к.т.н., профессор кафедры ТиД МГПУ)

    3. Пояснительная записка:

  • Цель курса: формирование у будущих специалистов представления обо всех аспектах рекламной деятельности с точки зрения, как потребителя, так и разработчика (дизайнера) рекламы.

  • Задачи курса:

  1. Познакомить студентов с видами рекламы.

  2. Сформировать представление о рекламной кампании, этапах ее проведения.

  3. Развить профессиональные умения в разработке дизайна рекламы.

  4. Показать возможности применения компьютерных технологий для подготовки рекламы.

  • Место курса в общей системе подготовки специалиста.

Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в продвижении нового продукта. От обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате.

Особая роль отводится процессу создания рекламной кампании, которая сегодня стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга и дизайна, как основных и неразрывных составляющих.

Специалисты в области дизайна очень востребованы в наши дни. Во многом это связано с развитием рекламы. Объем заказов на разработку рекламных материалов растет, а лучшие знаки, плакаты, открытки можно смело назвать произведением искусства.

Любая графическая работа, начиная от создания знака и заканчивая плакатом или буклетом, может быть выполнена за компьютером. В этом случае основная задача дизайнера – разработка идеи (концепции) и создание (конструирование) композиции будущего произведения.




  • Требования к уровню освоения содержания дисциплины (должны знать, должны уметь).




знать

уметь

  • понятие, виды и функции рекламы;

  • этапы разработки рекламы;

  • основные элементы рекламы;

  • основы формирования рекламного образа;

  • общие принципы психологии рекламы;

  • виды рекламных носителей;

  • допечатные, после печатные процессы подготовки полиграфической рекламы;

  • виды печати.

  • профессионально использовать программы Adobe PhotoShop и Adobe Illustrator, Corel Draw в разработке полиграфической рекламной продукции;

  • готовить макет рекламы к печати;

  • создавать трехмерную рекламу в программе 3DMax;

  • создавать видеорекламу в программе Adobe Premiera







    1. Курс «Полиграфический дизайн и реклама» является дисциплиной специализации, требования к обязательному минимуму содержания не предусмотрено в ГОС ВПО специальности.

    2. Объем дисциплины и виды учебной работы (для всех специальностей, на которых читается данная дисциплина):




№ п/п

Шифр и наименование специальности

Курс

Семестр

Виды учебной работы в часах

Вид итогового контроля (форма отчетности)




Трудо-емкость

Всего аудит.

ЛК

ПР/

СМ


ЛБ

Сам.

работа


1

030500.04 «педагог профессионального обучения (дизайн)»

очное отделение


4
4
5


7
8
9


74
64


72

40
30


38

10
10


10

10
10


10

20
10


18

34
34


34

Экзамен
Зачет


Экзамен




    1. Содержание дисциплины.

1.6.1. Разделы дисциплины и виды занятий (в часах). Примерное распределение учебного времени:


№ п/п

Наименование раздела, темы

Количество часов

Вариант 1

Вариант 2

Всего ауд.

ЛК

ПР/СМ

ЛБ

Сам.раб.

Всего ауд.

ЛК

ПР/СМ

ЛБ

Сам.раб.




Общее количество часов

108

30

30

48

102

32

12

20

-

178

1

Место рекламы в маркетинговой деятельности компании. История рекламы.




2

6




14




4







20

2

Государственное регулирование рекламной деятельности.




0

2




12













30

3

Виды рекламных носителей. Жанровые разновидности рекламы.




8

2

20

8




2







20

4

Подготовка и проведение рекламной кампании. Этапы разработки рекламы.




4

4

4

20




2

10




10

5

Рекламные идентификаторы. Основные элементы рекламного сообщения.




2

4

6

10




2

2




10

6

Общетеоретические проблемы психологии рекламы. Воздействие рекламы на потребителей




4

2




4







2




10

7

Основы формирования рекламного образа.




6

4




10




2







10

8

Дизайн рекламы и роль современных компьютерных программ в разработке рекламных продуктов.




4

6

18

24







6




68

Примечание: Вариант 1 для специальности (030500.04 «педагог профессионального обучения (дизайн)», очное отделение).

Вариант 2 для специальности (030500.04 «педагог профессионального обучения (дизайн)», заочное отделение).
1.6.2. Содержание разделов дисциплины.
Место рекламы в маркетинговой деятельности компании. История рекламы.

Определение рекламы. Место рекламы в системе массовой коммуникации. Основные элементы и этапы рекламной коммуникации. Реклама в системе маркетинга и ее функции. Классификация рекламы. Использование различных параметров классификации. Основные виды рекламы. Товарная и корпоративная реклама. Информационная, убеждающая и напоминающая реклама. Коммерческая и некоммерческая реклама. Социальная реклама.

Реклама в доиндустриальный период. Реклама в период промышленных революций. Реклама в постиндустриальный период. Реклама в дореволюционной России. Реклама в РФ в 20-е и 30-е годы. Реклама в СССР. Экспортная реклама в СССР. Реклама в России в 1990-1998 г. Реклама в России после финансового кризиса 1998г.
Государственное регулирование рекламной деятельности.
Правовой и добровольный контроль рекламной деятельности. Государственное регулирование рекламной деятельности. Общие вопросы регулирования рекламной деятельности. Специфические вопросы регулирования рекламы в России. Российский рекламный кодекс. Закон Российской Федерации "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров". Закон о защите прав потребителей. Международный кодекс рекламной практики.
Виды рекламных носителей. Жанровые разновидности рекламы.

Above-the-line и below-the-line реклама. Печатная реклама. Телевизионная и радиореклама. Реклама в кино. Рекламное размещение товаров. Наружная реклама. Реклама на транспорте. Реклама в точках продажи. Рекламная литература. Сувенирная реклама. Почтовая реклама и директ маркетинг. Реклама в Интернет.


Подготовка и проведение рекламной кампании. Этапы разработки рекламы.

Этапы разработки рекламы: стадия исследования, стратегическая стадия. Уникальное торговое предложение. Позиционирование товара. 4Р маркетинга, структура бренда.

Этапы разработки рекламы: стадия реализации, стадия оценки. Полиграфическая реклама: допечатная подготовка, печать (виды печати), после печатная обработка печатной продукции. Определение рекламной кампании. Концепция рекламной кампании. Этапы подготовки и проведения рекламной кампании.
Рекламные идентификаторы. Основные элементы рекламного сообщения.

Рекламные идентификаторы. Понятие фирменного стиля. Фирменный цвет и шрифт. Торговая марка. Товарный знак. Композиция фирменного знака. Виды товарных знаков. Разработка товарного знака. Требования, предъявляемые к разработке товарного знака. Слоган. Упаковка.

Структура рекламного сообщения: вербальные и визуальные составляющие. Графическая составляющая.
Общетеоретические проблемы психологии рекламы. Воздействие рекламы на потребителей.

Воздействие рекламы на потребителей. Поведение потребителей и процесс принятия решения о покупке. Оценка альтернативных вариантов и принятие решения о покупке. Восприятие потребительской ценности. Удовлетворенность потребителя перед совершением покупки и после покупки. Когнитивный диссонанс. Мотивация потребителей и факторы, влияющие на их восприятие. Восприятие потребителями рекламы. Основные модели восприятия рекламы. Барьеры восприятия.


Основы формирования рекламного образа.

Воздействие цвета и графики. Композиция. Символика в рекламном образе. Герои-архетипы в рекламе. Приемы создания рекламного образа


Дизайн рекламы и роль современных компьютерных программ в разработке рекламных продуктов.

Творчество дизайнера в рекламе. Принципы дизайна рекламы. Компоновка рекламы. Допечатная подготовка полиграфической рекламы. Программы компьютерной графики и ее виды. Мультимедиа программы в подготовке рекламы.


1.6.3. Темы для самостоятельного изучения.
Вариант 1

№ п/п

Наименование раздела

дисциплины.

Тема.


Форма самостоятельной работы

Кол-во часов

Форма контроля выполнения самостоятельной работы

вариант 1

вариант 2

1

Место рекламы в маркетинговой деятельности компании. Тема: История рекламы.

- вопросы для самостоятельного изучения;

14

20

- проверка конспекта

обсуждение на практическом занятии



2.

Государственное регулирование рекламной деятельности.

Тема: Изучение законодательной базы, регулирующей рекламную деятельность в России



- вопросы для самостоятельного изучения;

12

30

- проверка конспекта

- обсуждение на практическом занятии



3

Виды рекламных носителей. Жанровые разновидности рекламы.

Тема: Виды рекламы по средствам распространения.



- вопросы для самостоятельного изучения;

8

20

- проверка конспекта;

- обсуждение на практическом занятии



4

Подготовка и проведение рекламной кампании. Этапы разработки рекламы.

Тема: Стадия исследования, стратегическая стадия. Уникальное торговое предложение. Стадия реализации (разработка элементов фирменного стиля).



- творческое задание

20

10

- проверка конспекта

- защита творческого задания



5

Рекламные идентификаторы. Основные элементы рекламного сообщения.

Тема: Рекламное объявление, основные элементы.



- творческое задание

10

10

- защита творческого задания

6

Общетеоретические проблемы психологии рекламы. Воздействие рекламы на потребителей.

Тема: Восприятие потребителями рекламы. Основные модели восприятия рекламы. Барьеры восприятия.




- вопросы для самостоятельного изучения;

4

10

- проверка конспекта;

- обсуждение на практическом занятии



7

Основы формирования рекламного образа.

Тема: Символика в рекламном образе. Герои-архетипы в рекламе.



- вопросы для самостоятельного изучения;

10

10

- проверка конспекта;

- обсуждение на практическом занятии



8

Дизайн рекламы и роль современных компьютерных программ в разработке рекламных продуктов

Тема: Допечатная подготовка полиграфической рекламы.



- творческое задание
- (для студентов ЗО предусмотрено написание курсовой работы)

24

68

- защита творческого задания
- для студентов ЗО предусмотрена защита курсовой работы




    1. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины.

1.7.1. Тематика и планы аудиторной работы студентов по изученному материалу (планы последовательного проведения занятий: ПР, СМ, ЛБ) по предлагаемой схеме:
Практическая работа №1 (6 часов)

Тема: История и современная реклама

Цель работы: изучить исторические аспекты развития рекламы в России и других странах, рассмотреть особенности современной отечественной и зарубежной рекламы.

Вопросы для коллективного обсуждения:

Подготовить и выступить с сообщением на тему:



  1. Реклама в доиндустриальный период.

  2. Реклама в период промышленных революций.

  3. Реклама в постиндустриальный период.

  4. Реклама в дореволюционной России.

  5. Реклама в РФ в 20-е и 30-е годы.

  6. Реклама в СССР. Экспортная реклама в СССР.

  7. Реклама в России в 1990-1998 г.

  8. Реклама в России после финансового кризиса 1998г.

Основная литература: [8]

Дополнительная литература: [5]


Практическая работа №2 (2 часа)

Тема: Рекламное законодательство

Цель работы: изучить основные законы, регулирующие рекламную деятельность
Задания практической работы и вопросы для обсуждения:
1. Изучите РРК и ФЗ и кратко расшифруйте понятия:

  • Законность

  • Благопристойность

  • Честность

  • Корректность

  • Достоверность

  • Недобросовестная реклама

  • Недостоверная реклама

  • Неэтичная реклама

  • Заведомо ложная реклама

  • Скрытая реклама

2. Расскажите о закрепленных в ФЗ особенностях рекламы:

  • В радио – и телепрограммах

  • В периодических изданиях

  • В кино- и видеообслуживании

  • Наружной

  • На транспортных средствах и почтовых отправлениях

3. Проанализируйте текст приведенного рекламного сообщения и найдите в нем нарушения рассмотренных законов:

 

Новшество для зрелой кожи



Первый КРЕМ С ДЕРМОПЕПТИДАМИ,

КОТОРЫЙ УПЛОТНЯЕТ

СЕТКУ КОЖИ

Plenitude

AGE PERFECT

ЭЙДЖ ПЕРФЕКТ
Регидратирующий крем против вялости кожи

НОВШЕСТВО Исследования подтвердили:

Эксклюзивная формула 81% эффективности

С Дермопептидами против вялости

  Дермопептиды – активные компоненты, созданные в результате самых последнх исследований в области биотехнологии, динамизируют клетки, чтобы уплотнить кожные ткани. Уникальная регидратирующая сила для кожи более сияющей и более упругой.

 

ВЕДЬ ВЫ ЭТОГО ДОСТОЙНЫ.

L ' OREAL

Paris

Основная литература:

1. Закон Российской Федерации "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" – www.copyrighter.ru

2. Федеральный закон «О защите прав потребителей» - www.advertology/rule/rus-rule.html

3.Международный кодекс рекламной практики – http://prspb.narod.ru/publicaion/arch4.htm

4. Российский рекламный кодекс - www.copyrighter.ru



Практическая работа №3 (2 часа)

Тема: Жанровые разновидности рекламы. Виды рекламных носителей.

Цель работы: Самостоятельно изучить разные виды рекламных носителей, научиться различать рекламу по средствам ее распространения.
Вопросы для коллективного обсуждения:

    1. Реклама в кино. Можно ли такую рекламу отнести к телевизионной?

    2. Реклама в точках продажи.

    3. Сувенирная реклама.

    4. Почтовая реклама и директ маркетинг.

Основная литература: [5, 7, 15]

Дополнительная литература: [1, 2, 3]
Практическая работа №4 (4 часа)

Тема: Рекламная кампания

Цель работы: применив полученные знания, научиться самостоятельно, проводить рекламную кампанию
Вопросы для коллективного обсуждения:


  1. Вспомните и назовите - по каким параметрам рассматривается товар на стадии исследования.

  2. Приведите критерии сегментирования целевой аудитории.

  3. Что такое УТП?

  4. Что такое позиционирование? Как формулируется концепция позиционирования товара?


Задания для самостоятельной работы:


  1. Выбрать продукт (услугу) для рекламы.

  2. Стадия исследования:

    • рыночный и конкурентный анализ (провести сравнительный анализ своих позиций с позициями конкурирующего товара). Здесь можно раскрыть следующие вопросы: что предлагают конкуренты, цены конкурентов, УТП конкурентов, рекламные образы, рекламные слоганы;

    • анализ свойств товара;

    • анализ потребительской аудитории (определение целевой аудитории).

  3. Стратегическая стадия:

    • Выявление УТП

    • Позиционирование товара

Основная литература: [5, 7, 15]

Дополнительная литература: [1, 2, 3]
Практическая работа №5 (2 часа)

Тема: Реклама, ее функции. Рекламные идентификаторы

Цель работы: закрепить основные понятия рекламы, научиться правильно, определять рекламные идентификаторы

Вопросы для коллективного обсуждения:


  1. Вспомните и назовите функции рекламы.

  2. Назовите требования к имени торговой марки.

  3. Перечислите рекламные идентификаторы.

Задания для самостоятельной работы:

1. Какие функции присущи рекламе, исходя из следующих высказываний:

•  У. Черчилль: «Реклама питает потребительскую силу человека. Она создает потребность в лучшем уровне жизни. Она ставит перед человеком цель – лучший дом, лучшую одежду, лучшее питание для его семьи. Она стимулирует индивида и его более высокую производительность. Она сводит в плодотворном союзе такие вещи, которые без нее бы никогда не встретились».

•  К. Кулидж: «Массовый спрос создан почти целиком благодаря развитию бизнеса. Реклама – самый мощный фактор, влияющий на то, что мы едим, во что одеваемся, на труди поведение нации. Временами кажется, что наше поколение не в состоянии без рекламы понять, что считать жизненными ценностями. Реклама содействует пониманию духовной стороны торговли. Это огромная сила, она участвует в великой работе по возрождению и перевоспитанию человека».

•  Ж.Сигела: «Реклама уже давно не просто слово в торговле. Это слово в политике, слово в общественных отношениях, слово в морали».



2. Попробуйте расшифровать следующие торговые марки. Как по- Вашему они произошли?

  • “Tefal”

  • “Swatch”

  • “IKEA”

  • “Volvo”

  • “Epson”

  • “ Библион"

  • «Инкомбанк»

3. Являются ли следующие торговые марки удачными именами брендов? В чем вы видите их положительные и/или отрицательные стороны (см. тему: «Рекламные идентификаторы»)

  • “Trooper” (японский автомобиль)

  • “Bledina” (детское питание)

  • “Dohler” (пищевые добавки)

  • "Аква стар» (соки)

  • «Дивный сад» (туалетное мыло)

  • «7 days » (миникруассаны)

  • «Я» (соки)

  • «Моя семья» (соки, майонез, масло, кетчуп, телепередача, газета).

4. Рекламные идентификаторы.

На основе приведенной ниже информации разработайте несколько вариантов торговых марок:

•  разноцветные жевательные конфеты-драже для детей, разработанные на основе соков без использования красителей; название должно быть забавным, удобопроизносимым и легко запоминающимся;

•  очешники самых разных форм, фактур и материалов для тех, кто заботится о своих очках; название должно быть теплым, уютным, но без фамильярности.


Основная литература: [5,7,15]

Дополнительная литература: [1, 2, 3]


Практическая работа №6 (4 часа)

Тема: Проблемы психологии рекламы
Цель работы: научиться различать побудительные мотивы, создавать рекламные сообщения с учетом потребительской психологии
Вопросы для коллективного обсуждения:

  1. Восприятие потребителями рекламы.

  2. Основные модели восприятия рекламы.

  3. Барьеры восприятия.


Задание для самостоятельной работы:

Подберите примеры рекламы, использующей разные виды побудительных мотивов. Проанализируйте, какие мотивы используются в рекламе торговых марок выбранной товарной категории.


Основная литература: [6, 14, 16]

Дополнительная литература: [7, 28, 29]


Практическая работа №7 (6 часов)

Тема: Основы формирования рекламного образа
Цель работы: изучить основные графические составляющие и правила формирования рекламного образа.

Вопросы для коллективного обсуждения:

  1. Каково влияние содержания и формы рекламного сообщения на ее запоминаемость и агитационную силу?

  2. Какова структура рекламного сообщения?

  3. Определите назначение знаков и символов в рекламе.

  4. Раскройте значение цвета в рекламе и приведите примеры его использования


Задания для самостоятельной работы:

С помощью линий (прямых, ломаных, кривых) создайте абстрактные образы. Линии должны вызывать определенные ассоциации: опасность, текучесть, пробуждение, уныние, надежность (самостоятельно выберите и изобразите еще две линии, вызывающие определенные ассоциации).


Основная литература: [9, 10, 13]

Дополнительная литература: [17, 18, 19, 24, 25, 43 – 53]


Практическая работа №8 (4 часа)

Тема: Дизайн печатной рекламы.
Цель работы: научиться разрабатывать концепцию рекламы, следуя творческому заданию
Вопросы для коллективного обсуждения:

  1. Основные этапы допечатной подготовки рекламы.

  2. Печать и виды технологий печати.

  3. После печатная обработка продукции.


Задания для самостоятельной работы: проект «Реконструкция зоопарка»
Клиент:

Мы планируем грандиозное открытие заново нашего старого зоопарка. Мы окончательно перебрались в современность, избавились от всех клеток и создали для животных реальную естественную среду обитания. Теперь наша главная цель состоит в реабилитации, сохранении и образовании.

Мы хотим новое название и новый логотип, которые побуждают людей больше узнавать о животных, находящихся на нашем попечении. У нас будут образовательные программы и доступные обучающие пособия. Но мы не хотим, чтобы идея обучения отпугнула людей! Мы наняли консультантов, чтобы создавать все то, что будет одновременно и информационным, и развлекательным, и получили гранты от правительства и от частных инвесторов. Мы все в ожидании чего-то особенного, чего-то чудесного …. И намерены дать это людям.

Нам нужна также серия пиктограмм (указателей), чтобы использовать их по всему парку как знаки направления. Шесть главных секторов учреждения – это тропики, пустыня, Арктика, лес, океан и небо. Будет также специальный детский сектор, которому также нужна пиктограмма. Мы хотели бы посмотреть ваши идеи через три недели, считая от сегодняшней даты.

Далее нам понадобятся:


  1. Приглашение на торжественное разрезание ленточки.

  2. Благодарственные карточки, чтобы разослать всем людям, которые пожертвовали время или деньги, чтобы помогать нам. Мы хотим, чтобы карточки были высокохудожественные, чтобы они были чем-то, что моно заключить в рамку и повесит на стену. Единственный текст должен быть такой: «В знак высокой оценки всей Вашей помощи. Спасибо Вам». Обеспечьте, чтобы там был логотип, но он не должен быть слишком бросающимся в глаза.


ЗАДАНИЯ (выполняются без использования компьютерных программ):

  1. Придумайте для зоопарка имя.

  2. Разработайте три варианта логотипа, один вариант серии пиктограмм для различных секторов зоопарка.

  3. Создайте приглашение.

  4. Создайте благодарственную карточку.

Основная литература: [9, 10, 13]

Дополнительная литература: [17, 18, 19, 24, 25, 43 – 53]
Лабораторная работа №1 (20 часов)

Тема: Разработка рекламной продукции с использованием программы Corel Draw
Цель работы: используя векторный графический редактор, подготовить рекламную полиграфическую продукцию
Порядок выполнения работы:


  1. Следуя представленному в электронном виде (на сети МГПУ) алгоритму, создайте визитную карточку (2 часа).

  2. Следуя представленному в электронном виде (на сети МГПУ) алгоритму, создайте бланк (2 часа).

  3. Следуя представленному в электронном виде (на сети МГПУ) алгоритму, создайте объявление (2 часа).

  4. Следуя представленному в электронном виде (на сети МГПУ) алгоритму, создайте приглашение (2 часа).

  5. Творческое задание: разработать макет рекламного буклета для факультета технологии и дизайна (6 часов)

  6. Реализация творческого проекта (6 часов). Используя составленную рекламную концепцию в практической работе №5, создать рекламную полиграфическую продукцию

  • Разработать рекламный модуль (вертикальный и горизонтальный) в журнал размером 7 x 10 см

  • Создать буклет для рекламы товара (услуги).

Основная литература: [3, 4, 31]

Дополнительная литература: [1, 2, 30]
Лабораторная работа №2 (10 часов)

Тема: Разработка фирменного стиля и его носителей в программе Corel Draw
Цель работы: используя векторный графический редактор, создать фирменный стиль и его носители.
Порядок выполнения работы:

1. По разработанной в практической работе №8 рекламной концепции, разработать:




  • три варианта логотипа, один вариант серии пиктограмм для различных секторов зоопарка.

  • Создайте приглашение.

  • Создайте благодарственную карточку.

2. Представить и защитить разработанную концепцию.
Основная литература: [3, 4, 31]

Дополнительная литература: [1, 2, 30]


Лабораторная работа №3 (18 часов)

Тема: Изучение векторного редактора Adobe Illustrator и создание макетов рекламы с использованием этой компьютерной программы.
Цель работы: получить представление о программе векторной графики Adobe Illustrator на примере создания рекламной продукции.
Порядок выполнения работы:


    1. Знакомство с основными элементами интерфейса программы (4 часа)

    2. Следуя представленному в электронном виде (на сети МГПУ) алгоритму, создайте логотип на основе эскиза или скана (4 часа)

    3. Следуя представленному в электронном виде (на сети МГПУ) алгоритму, добавьте логотипы в неровные объекты (2 часа)

    4. Следуя представленному в электронном виде (на сети МГПУ) алгоритму, создайте ленты с логотипом и девизом компании (2 часа)

    5. Следуя представленному в электронном виде (на сети МГПУ) алгоритму, создайте фирменный стиль компании (бланк, визитная карточка, конверт) (2 часа)

    6. Создание фотореалистичного плаката (4 часа)

Основная литература: [3, 4, 31]



Дополнительная литература: [1, 2, 30]



    1. Учебно-методическое обеспечение дисциплины.

1.8.1. Рекомендуемая литература:
  1   2   3   4   5   6


База данных защищена авторским правом ©refedu.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница