Урок начинается шаблонно, обыденно 0



Скачать 41.22 Kb.
Дата26.05.2016
Размер41.22 Kb.
Карта анализа урока.


Этап урока

Критерии оценки

Количественная оценка

Приемы, используемые учителем

Организационный момент, начало урока

Урок начинается шаблонно, обыденно

0




Учитель создает эффект неожиданности, познавательное затруднение

1




В создании познавательного затруднения учитель использует актуализацию знаний

2




Определение темы урока

Тема урока сообщается учителем

0




Тема урока определяется совместными усилиями учителя и учащихся

1




Тема урока формулируется с учетом познавательных интересов учащихся

2




Мотивация

Учитель не уделяет внимания созданию положительной мотивации, овладению вниманием учащихся

0




Создается положительная, но «внешняя», неустойчивая мотивация к деятельности на уроке

1




Создается положительная, «внутренняя», устойчивая мотивация к деятельности на уроке

2




Целеполагание

Целеполагание отсутствует

0




Цели урока сообщает учащимся учитель

1




Цели урока формулируются совместными усилиями учителя и учащихся, они понятны и диагностируемы

2




Планирование деятельности

Планирование отсутствует

0




План деятельности сообщает учащимся учитель

1




План деятельности на уроке определяется совместными усилиями учителя и учащихся

2




Организация деятельности учащихся

Учитель организует фронтальную работу учащихся, разнообразие форм работы отсутствует

0




Учитель сам определяет и организует разнообразные формы работы на уроке

1




Учащиеся имеют возможность выбрать форму работы на уроке

2




Формирование УУД

Организация работы по формированию УУД на уроке отсутствует

0




УУД формируются, но «стихийно», нецеленаправленно

1




Учитель целенаправленно организует работу по формированию УУД в соответствии с «возрастными рубежами»

2




Какие УУД формируются













Подведение итогов урока, рефлексия

Подведение итогов отсутствует, рефлексия не проводится

0




Учитель организует рефлексию содержания учебного материала

1




Учитель организует рефлексию деятельности и эмоционального состояния учащихся

2




Оценивание

Оценочная деятельность осуществляется только учителем

0




Присутствуют самооценка и взаимооценка учащимися своей работы

1




Учитель активно использует элементы формирующего оценивания

2




Итого баллов








Общий вывод по уроку










База данных защищена авторским правом ©refedu.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница