Вопросы для самоконтроля



Скачать 19.24 Kb.
Дата07.06.2016
Размер19.24 Kb.
Вопросы для самоконтроля
Рейтинговый блок 1

  1. Главные предпосылки возникновения и развития проторекламы в Древнем мире

  2. Основные причины распространения устных коммуникаций в Древнем мире. Объясните причины низкого спада коммерческих коммуникаций в средние века по сравнению с античным периодом

  3. Ярмарки и их роль в формировании системы коммерческих коммуникаций в период средневековья

  4. Опишите основные этапы развития западноевропейской печатной рекламы Нового времени

  5. Охарактеризуйте основные причины свертывания коммерческой рекламы после октябрьской революции 1917г.

  6. Охарактеризуйте исходные условия формирования рекламы Российской Федерации в начале 90-х гг ХХ в.

  7. Социализация и индивидуальность. Психологические основы рекламных коммуникаций

  8. Психологические основы рекламных коммуникаций. Социальные оценки, социальные сравнения, социальная мода

  9. Рекламная деятельность в экономике, психологии, социологии и культуре?

  10. Мотивация в рекламе (установки и доминанты)

  11. Стереотипы в рекламе

  12. Психологические воздействия в рекламе и проблема выбора

  13. Охарактеризуйте основные средства психологического воздействия в рекламе (гипноз, внушение, подражание)

  14. Заражение. Убеждение. Стереотип. Имидж

  15. Охарактеризуйте подход нейролингвистического программирования в рекламе?

  16. Типы восприятия и отражения реальности

  17. Психологическое манипулирование потребителем

  18. Этические проблемы психологического воздействия в рекламе


Рейтинговый блок 2

  1. Психические процессы и психологические воздействия в рекламе

  2. Дайте характеристику процессам ощущения, восприятия и памяти в рекламе

  3. Раскройте понятия: эмоции, мышление, воображение в рекламной деятельности

  4. Психические процессы в условиях рекламных коммуникаций

  5. Восприятие рекламной информации как психологический процесс

  6. Основные преимущества и недостатки рекламы в газете, журнале

  7. Основные преимущества и недостатки рекламы по радио и телевидению

  8. Основные преимущества и недостатки рекламы наружной и транзитной рекламы

  9. Дайте характеристику прямой почтовой рассылке

  10. Реклама в прямом контакте

  11. Реклама по телефону

  12. Пропаганда как вид рекламной деятельности

  13. Опишите особенности пропаганды в условиях психологических войн

  14. Дайте характеристику основным механизмам воздействия пропаганды на психику человека

  15. Влияние психологических стереотипов на восприятие содержания пропаганды

  16. Пропаганда и рекламы как элементы системы рекламной деятельности

  17. Информация и реклама

  18. Особенности политической рекламы?

  19. Раскройте понятие «имиджмейкинг»?


База данных защищена авторским правом ©refedu.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница