Всероссийская научно-практическая конференция «современные проблемы теории и практики социальной педагогики: работа с семьёй»



Скачать 243.51 Kb.
Дата26.06.2016
Размер243.51 Kb.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФГБОУ ВПО «ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ

РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ








ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

«СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ

СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ: РАБОТА С СЕМЬЁЙ»

14 декабря 2012г.

Томск, 2012



Оргкомитет конференции:

Председатель: Санникова Ирина Геннадьевна, директор учебного департамента ТГПУ

Заместители председателя:

Куровский Василий Николаевич, д.пед.н., профессор, и.о. директора Института развития образовательных систем Российской академии образования

Яковлева Алла Григорьевна, к.п.н., доцент, заведующий кафедрой социальной педагогики ТГПУ

Члены оргкомитета:

Титова Галина Юрьевна, к.п.н., декан Педагогического факультета, доцент кафедры социальной педагогики ТГПУ

Тужикова Татьяна Александровна, к.п.н., доцент кафедры социальной педагогики ТГПУ

Пяткина Галина Николаевна, к.п.н., старший научный сотрудник ИРОС РАО

Дроздецкая Ирина Александровна, старший преподаватель кафедры социальной педагогики ТГПУ

Ученый секретарь: Дудина Елена Николаевна, к.п.н., доцент кафедры социальной педагогики ТГПУ
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

14 декабря с 9.30 — 10.00

ауд. 304, учебный корпус № 8 ТГПУ

(ул. К. Ильмера, 15/1)
ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

(с 10.00 до 11.40, ауд. 304)



Пленарные доклады
Немцева Галина Григорьевна, Председателя постоянной комиссии Законодательной думы Томской области по вопросам семьи, материнства (отцовства) и детства.

«Семья и детство и как приоритеты государственной социальной политики»





Макарова Елена Анатольевна, Президент детского благотворительного фонда «Обыкновенное чудо»

«Роль некоммерческих организаций в социально-педагогической защите и поддержке семей, находящихся в трудной жизненной ситуации»


Симуткин Алексей Алексеевич, директор ОГКСУ «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья «Надежда», с. Калтай Томского района Томской области

«Социальные показатели качества жизни семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья»
Пяткина Галина Николаевна, к.пед.н., старший научный сотрудник лаборатории развития региональных систем образования ИРОС РАО

«Развитие одаренности как фактор социализации детей, попавших в трудную жизненную ситуацию»
Файзуллаева Елена Дмитриевна, к.психол.н., зав. кафедрой дошкольного образования и логопедии

«Современные услуги семье в сфере дошкольного образования»
ЗАСЕДАНИЕ СЕКЦИЙ (с 12.10 до 15.30 часов)
Секция 1 (ауд. 304)

«Ресурсные возможности внеурочной деятельности и дополнительного образования детей в работе с семьей»
Руководитель секции: Тужикова Татьяна Александровна, к.пед.н., доцент кафедры социальной педагогики ТГПУ

Секретарь: Демина Людмила Сергеевна, старший преподаватель кафедры социальной педагогики ТГПУ

Модератор: Крюкова Мария Николаевна, директор, руководитель МИП школы № 32 г. Томска, руководитель муниципального научного общества по воспитанию и дополнительному образованию.
Направление 1: «Современные аспекты организации внеурочной деятельности: инновационные модели внеурочной деятельности, развития дополнительного образования и социализации школьников, взаимодействие с родительской общественностью»


  1. Тужикова Татьяна Александровна., главный специалист отдела развития департамента образования администрации города Томска; доцент кафедры социальной педагогики ТГПУ Школа и семья как институты социализации в контексте инновационной деятельности по воспитанию и дополнительному образованию в городе Томске

  2. Крюкова Мария Николаевна, директор, руководитель МИП школы № 32 г. Томска, руководитель муниципального научного общества по воспитанию и дополнительному образованию Современные аспекты организации работы с родительской общественностью в условиях модернизации образования

  3. Сикорская Елена Васильевна, заместитель директора по ВР, руководитель МИП школы № 30 г. Томска Комплексная организационно-педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации ФГОС начального общего образования: организация взаимодействия с родителями

  4. Паркова Тамара Михайловна, заместитель директора по УВР, руководитель МИП школы № 11 г. Томска Взаимодействие родителей и детей в процессе реализации общественных инициатив

  5. Астраханцева Елена Владимировна, директор, Архипова Ольга Иосифовна, заместитель директора по ВР Заозерной школы № 16 г. Томска Современные аспекты деятельности по гражданско – патриотическому, этнокультурному и духовно – нравственному воспитанию: опыт, практика формирования нормативной базы, работа с родителями детей – мигрантов

  6. Патлина Алена, магистрант группы 625М ПФ ТГПУ, социальный педагог школы № 5 г. Томска Социализация подростков в условиях дополнительного образования школы: анализ проблемы, подходы и пути организации работы с обучающимися и родителями


Направление 2: «Организация воспитательной работы с обучающимися с девиантным поведением, испытывающими затруднения в обучении и развитии»


  1. Мурзина Марина Николаевна, заместитель директора по ВР школы № 15 г. Томска

Школьная Служба примирения в профилактике детских конфликтов: взаимодействие педагога, родителя, ребенка»

  1. Харламова Елена Александровна, заместитель директора по УВР Заозерной школы № 16 г. Томска Организация работы с детьми «группы риска» в условиях развития внеурочной деятельности школы.

  2. Аникина Анастасия Евстратьевна, директор школы – интерната № 22; Кулыгина Елена Ивановна, заместитель директора по ВР школы – интерната № 22 Из практики организации работы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната № 22 VIII вида г. Томска: проекты, деятельность с детьми, требующими особой педагогической заботы, их родителями/законными представителями

  3. Курбатская Ксения Владимировна, психолог школы-интерната № 22 Работа с обучающимися, требующими особой педагогической заботы, их родителями/законными представителями: содержание, сопровождение

  4. Атаманова Елена Ивановна, учитель математики, классный руководитель 5 класса школы-интерната № 22 Формирование ключевых компетенций через проектную деятельность у детей с УВЗ: практика, формы и методы работы

  5. Суходолова Галина, магистрант группы 625М ПФ ТГПУ, педагог – организатор школы № 5 г. Томска Совместная деятельность подростков с девиантным поведением, их родителей и педагогов в условиях дополнительного образования образовательного учреждения: анализ практики, опыт и система работы


Направление 3: «Педагог, родитель, ребенок: организация совместной работы, содержание деятельности, психолого-педагогическое сопровождение»


  1. Колмогорова Надежда Леонидовна, заместитель директора по УВР, руководитель МИП школы № 32 г. Томска Педагог – родитель – ребенок: сотворчество и взаимодействие в процессе проектной деятельности

  2. Владимирова Ольга Александровна, Гончарук Татьяна Николаевна, заместители директора, руководители МИП школы № 43, Шарыпова Татьяна Александровна, учитель школы № 43 г. Томска Взаимодействие с родителями в процессе организации и проведения музейных занятий в ТДС: из опыта инновационной деятельности

  3. Астраханцева Е.В., директор Заозерной школы № 16, Архипова О.И., заместитель директора по ВР Заозерной школы № 16 г. Томска Методы и технологии работы с родителями детей-мигрантов: опыт, практика формирования нормативной базы

  4. Спичева Д.И., заместитель директора по НМР, Ширякова Ирина Геннадьевна, руководитель ЦГО, Пенкина Любовь Петровна, педагог дополнительного образования МАОУ «Планирование карьеры» Психолого-педагогическое сопровождение индивидуального развития школьников: взаимодействие педагогов, психологов, родителей

  5. Протасова Мария Евгеньевна, магистрант группы 625М ПФ ТГПУ, педагог дополнительного образования МАОУ «Планирование карьеры» Формирование ИКТ – компетенций в процессе совместной деятельности детей, родителей, педагогов

  6. Дергунова Наталья Николаевна, заместитель директора по ВР, руководитель МИП школы № 27 г. Томска Интегративное пространство дополнительного образования в условиях инновационной деятельности и ФГОС: опыт и практика организации работы с родителями в школе № 27

  7. Юшина Галина Михайловна, учитель начальных классов Заозерной школы № 16 г. Томска, магистрант группы 621М ПФ ТГПУ Совместная работа педагога, родителей и детей в условиях развития внеурочной деятельности школы: практический опыт, формы и методы




  1. Астахова Елена Владимировна, учитель начальных классов МАОУ СОШ №28 г. Томска; Бурлакова Наталья Владимировна, председатель родительского комитета 2 класса Роль классного родительского комитета в привлечении родителей к совместной деятельности по организации внеурочной деятельности и дополнительного образования детей (из опыта работы)

  2. Плаксина И.Э., педагог-психолог; Семенова Д.С., педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД ДДТ «У Белого озера» структурное подразделение многопрофильный детский клуб «Огонек» Проект «Школа для пап и мам» как форма взаимодействия в работе с семьей в учреждении дополнительного образования


Секция 2 (ауд. 305)

«Семейные традиции трудового воспитания и социализации детей, подростков и молодежи сельской местности в современных социально-экономических условиях»
Руководитель секции: Малиновская Светлана Михайловна, к.и.н., зав. лабораторией развития региональных систем образования ФГНУ ИРОС РАО

Секретарь: Шварева Ольга Васильевна, старший преподаватель кафедры социальной педагогики ТГПУ


  1. Айд Томас Карлович, методист ОГОУ НПО «ПУ №38» с. Первомайское Томской области, Бухаров Петр Васильевич, директор ОГОУ НПО «ПУ № 38»

с. Первомайское Томской области Трудовое воспитание и социализация обучающихся сельского лицея

  1. Бекмухаметова Галина Михайловна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Чернореченская СОШ» Томской области Нравственные аспекты изучения литературных произведений в связи с подготовкой к единому государственному экзамену по русскому языку в двуязычной школе

  2. Вершинина Светлана Федоровна, директор музея истории образования Томского

р-на Томской области Традиции семейного воспитания, взаимодействие школы, семьи и общественности

  1. Гальченко Ольга Владимировна, учитель географии МБОУ «Чернореченская СОШ» Томской области Формирование толерантности и патриотизма на уроках географии

  2. Земцова Анна Леонтьевна, преподаватель Томского лесотехнического техникума

Об организации профильного обучения на основе социального партнерства

  1. Ижинбина Наталья Платоновна, учитель селькупского языка г. Колпашево Томской области Изучение селькупского языка в системе дополнительного образования

  2. Коробейникова Ирина Анатольевна, методист отдела культуры Парабельского р-на Томской области, Фрайнд Виктория Викторовна, преподаватель музыкальной школы им. Г. Д. Заволокина Изучения языка и культуры селькупов в системе дополнительного образования

  3. Королева Ирина Владимировна, заместитель директора по УВР ОГОУ НПО «ПУ №38» с. Первомайское Томской области Роль руководителя группы в организации сотрудничества профессионального лицея и родителей

  4. Котова Светлана Алексеевна, учитель математики Турунтаевской школы Семейные традиции трудового воспитания, взаимодействия семьи и школы

  5. Ламбрехт Люся Рудольфовна, учитель английского языка МБОУ «Чернореченская СОШ» Томской области Формирование толерантности у обучающихся на уроках иностранного языка в школе

  6. Малиновская Светлана Михайловна, к.и.н., зав. лаб. ФГНУ ИРОС РАО

Трудовое воспитание в народной педагогике

  1. Мартыненко Юрий Анатольевич, учитель истории МБОУ Первомайской СОШ Томской области Трудовое воспитание и социализация школьников-подростков в рамках краеведческой и проектной деятельности

  2. Муравьева Лидия Васильевна, к.и.н., заведующая музеем «Заисток»

Слово о сельских учителях

  1. Ромашова Тамара Анатольевна, директор Уртамской школы-интерната

Криволуцкая Татьяна Николаевна, директор Шегарской школы-интерната Современное состояние и тенденции трудовой и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями за рубежом

  1. Синтюрина Марина Михайловна, зам. директора Калтайской СОШ Томского р-на Роль внеурочной деятельности в развитии творческого сотрудничества учителей учащихся и родителей

  2. Синявская Вера Ивановна, учитель истории Турунтаевской СОШ Традиции трудового воспитания в семье и школе

  3. Смагина Римма Владимировна, зам. директора Белоярской СОШ Верхнекетского района Томской области Нравственное воспитание подростков в семье и школе: единство и противоречия


Секция 3 (ауд. 339)

«Семейное жизнеустройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в образовательных учреждениях»
Руководитель секции: Пяткина Галина Николаевна, к.пед.н., старший научный сотрудник лаборатории развития региональных систем образования ИРОС РАО

Секретарь: Купершлаг Ирина Геннадиевна, старший преподаватель кафедры социальной педагогики ТГПУ


  1. Биккинина Лариса Амировна, МКАОУ ООШ № 66 г. Томска Семья как форма воспитания детей-сирот

  2. Гаврикова Светлана Викторовна, социальный педагог Службы сопровождения замещающих семей ОГКОУ «Асиновский детский дом» Адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в замещающих семьях через участие в организациях дополнительного образования

  3. Дерешева Светлана Юрьевна, социальный педагог, руководитель Центра по постинтернатному сопровождению выпускников ТОГКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом №4» Особенности и проблемы семей выпускников детских домов

  4. Костюк Ксения Богдановна, педагог-психолог, ведущий Школы приемных родителей ОГБУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Луч» г. Томска» Организация обучения кандидатов в приемные родители в Школе приемных родителей

  5. Трофимова Екатерина Владимировна, к.пед.н., доцент кафедры социальной педагогики БГПУ им. М. Акмуллы, Хахлова Ольга Николаевна, к.пед.н., ст.преподаватель кафедры социальной педагогики. БГПУ им. М. Акмуллы, Профессиональное замещающее родительство: феликсологический компонент

  6. Черемис Марина Николаевна, начальник отдела общего и дошкольного образования Управления образования администрации Тайгинского городского округа. Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в рамках организации семейной формы воспитания


Секция 4 (ауд. 313)

«Социально-педагогическая работа с семьей дошкольника»
Руководитель секции: Файзуллаева Елена Дмитриевна, к.психол.н., зав.кафедрой дошкольного образования и логопедии

Секретарь: Самойлова Мария Владимировна, аспирант ТГПУ


  1. Абакумова Светлана Степановна, МАДОУ детский сад общеразвивающего вида № 86 г. Томска Формы взаимодействия с родителями воспитанников а условиях дошкольного учреждения

  2. Авдеенок Анастасия Валерьевна, аспирант ФГНУ ИРОС РАО Воображение как психолого-педагогический феномен

  3. Алабугина Надежда Спиридоновна, воспитатель МАДОУ — Центр развития ребенка детский сад № 102 г. Томска Читайте детям стихи

  4. Бершауэр Маргарита Андреевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 103 г. Томска Формирование у детей дошкольного возраста представлений о семье

  5. Варшавская Светлана Юрьевна, учитель-логопед МАДОУ — Центр развития ребенка детский сад № 102 г. Томска Комплексное сопровождение семей, воспитывающих детей с нарушениями речи

  6. Вичикова Светлана Владимировна, воспитатель МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 34 г. Томска Ребенок идет в детский сад: адаптация детей и родителей

  7. Губина Е.С. , педагог-психолог МАДОУ Центр развития ребенка – детский сад № 102 г. Томска Психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья

  8. Гудкова Татьяна Владимировна МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 48 г. Томска Психолого-педагогическая работа с семьей средствами театрализованной деятельности

  9. Дроздова Ирина Геннадьевна, учитель-логопед, Казина Маргарита Анатольевна, учитель-логопед МАДОУ детский сад общеразвивающего вида № 5 г. Томска Использование ИКТ технологий в совместной работе с родителями по сопровождению детей, имеющих нарушения речи

  10. Дубовская Любовь Михайловна МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 48 г. Томска Проектный метод в работе с родителями детей старшего дошкольного возраста

  11. Иващенко Надежда Петровна, воспитатель МАДОУ Центр развития ребенка — детский сад № 101 г. Томска Совместная работа детского сада и семьи по экологическому воспитанию детей

  12. Карауш Ирина Сергеевна, к.мед.н., доцент кафедры дошкольного образования и логопедии ТГПУ, врач-психиатр ФГБОУ НИИ ПЗ Психологическое сопровождение социально-педагогической работы с семьей ребёнка с ограниченными возможностями здоровья

  13. Коновалова О.В., Толстолуцкая Т.А., Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 62 г. Томска Сотрудничество в системе «Ребенок — родитель — воспитатель»

  14. Котенко Мария Владимировна, педагог-психолог МБДОУ № 41 г. Томска Социально-педагогическая работа с семьей дошкольника

  15. Крамаренко Кристина Сергеевна Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 43 г.Томска Роль родителей в речевом развитии дошкольника

  16. Кривоногова Ольга Анатольевна, педагог-психолог МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 48 г. Томска Организация эффективного личностно-ориентированного взаимодействия в совместной деятельности воспитателей и детей в условиях дошкольного образовательного учреждения

  17. Кузнецова Ольга Викторовна, заведующий МАДОУ — Центр развития ребенка детский сад № 102 г. Томска, Синогина Ирина Игоревна, старший воспитатель МАДОУ — Центр развития ребенка детский сад № 102 г. Томска Работа с педагогическими кадрами. Деловая игра «Взаимодействие воспитателя с семьей в процессе воспитания ребенка»

  18. Куприенко А.О., Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеский центр «Звездочка» г. Томска Взаимодействие дошкольных образовательных учреждений с семьей

  19. Ладыгина Наталья Николаевна, МБДОУ детский сад № 104 г. Томска Социально-педагогические аспекты работы с семьей в детском саду

  20. Левчугова Наталья Николаевна, воспитатель МАДОУ Детский сад № 8 г. Томска Вовлечение родителей в единое образовательное пространство «детский сад- семья»

  21. Лобач Анна Владимировна, МАДОУ Центр Развития Ребенка Детский Сад № 94 г. Томска Проекты во взаимодействии ДОУ и семьи

  22. Мурина Светлана Юрьевна, МБДОУ детский сад №104 г. Томска Взаимодействие с семьей — залог успешной коррекции недостатков речи

  23. Ольшукова Наталия Александровна, воспитатель МАДОУ Детский сад № 8

г. Томска Форма общения с семьей как диалог

  1. Ослопова Светлана Александровна, заведующий МБДОУ № 104 г. Томска Создание воспитательно-образовательного пространства детский сад – семья

  2. Петроченко Ирина Вячеславовна, воспитатель МАДОУ Центр развития ребенка — детский сад № 101 г. Томска Социальный статус социального педагога

  3. Печёрина Елена Александровна, воспитатель МАДОУ Детский сад комбинированного вида № 6 г. Томска О социально-образовательном проекте «Из рук в руки»

  4. Поваренкина Елена Сергеевна, учитель-логопед МАДОУ Детский сад № 8 г. Томска Организация работы логопеда с семьей

  5. Поповская Наталья Ивановна, МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 48 г. Томска Формы и методы работы с семьей

  6. Празукина Светлана Петровна, педагог-психолог МАДОУ №1 г. Томска Педагоги и родители в системе социального воспитания детей с проблемами в развитии в условиях ДОУ

  7. Салкевич Ирина Александровна, воспитатель МБДОУ № 48 г. Томска Семья и детский сад: пути эффективного взаимодействия.

  8. Салосина Алёна Владимировна, МАДОУ детский сад комбинированного вида № 53 г. Томска, магистрант ПФ ТГПУ Психолого-педагогическое сопровождение родителей при переходе к инклюзивному образованию

  9. Ситникова Валентина Николаевна, учитель начальных классов МАОУ гимназия № 18 г. Томска Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в период подготовки к обучению в школе

  10. Старикова Алёна Юрьевна, МБДОУ детский сад №104 г. Томска Взаимодействие дошкольного учреждения с семьей

  11. Стрелкова Нина Павловна, заведующий МАДОУ детский сад общеразвивающего вида № 5 г. Томска, Стрыгина Ольга Юрьевна - старший воспитатель МАДОУ детский сад общеразвивающего вида № 5 г. Томска Система взаимодействия ДОУ и семьи на основе эффективных форм сотрудничества




  1. Тюкина Ольга Васильевна, педагог-психолог МАДОУ детский сад общеразвивающего вида № 5 г. Томска Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам взаимодействия с семьями воспитанников

  2. Ульянова Светлана Владимировна, воспитатель МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 48 г. Томска Нетрадиционные формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей

  3. Федчишина Евгения Сергеевна, педагог-психолог МАДОУ детский сад №38 Особенности работы с родителями детей с одаренностью и детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ

  4. Фенько Е. В., МАДОУ – центр развития ребенка – детский сад № 102 г. Томска Семья как институт социализации ребенка дошкольного возраста

  5. Харченко Татьяна Александровна, старший воспитатель МБДОУ № 89 г. Томска Взаимодействие ДОУ и семьи как одно из условий успешного развития дошкольника

  6. Чидигезова Наталья Викторовна, старший воспитатель МБДОУОВ № 73 г. Томска Взаимодействие детского сада и семьи в воспитании здорового ребенка

  7. Шелепова Лариса Михайловна, МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 48 г. Томска Использование разнообразных форм работы с семьей с целью создания единого образовательного пространства

  8. Шумаева Наталья Ивановна, старший воспитатель МАДОУ Центр развития ребенка — детский сад № 101 г. Томска, магистрант ТГПУ Использование проектной деятельности в воспитательно-образовательном процессе ДОУ

  9. Южанина Ирина Вячеславовна, воспитатель МАДОУ — Центр развития ребенка детский сад № 102 г. Томска Работа с родителями по развитию речи дошкольников

  10. Юрочкина Юлия Александровна, заместитель заведующего по ВР МАДОУ детский сад комбинированного вида № 6 г. Томска Социально-образовательное партнерство как форма развития субъектной позиции дошкольного образовательного учреждения и семьи



Секция 5 (ауд. 417)
«Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и их семей в образовательных и социальных учреждениях и организациях»
Руководитель секции: Дудина Елена Николаевна, к.пед.н., доцент кафедры социальной педагогики ТГПУ

Секретарь: Дроздецкая Ирина Александровна, старший преподаватель кафедры социальной педагогики ТГПУ


  1. Васякина Галина Григорьевна, зав. отделением социально-педагогической коррекции ОГКСУ «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья «Надежда», с. Калтай Томского района, Огай Марина Алексеевна, зав. отделением сопровождения семьи («Мать и дитя») Из опыта работы реабилитационного центра «Надежда»: социально-педагогического сопровождения семей с детьми с тяжелыми нарушениями

  2. Войнова Светлана Георгиевна, директор ЦСПСиД «Огонек» Роль Центра в обеспечении беспрепятственного доступа семей с детьми к необходимым социальным услугам

  3. Грунвальд Ольга Борисовна, педагог-психолог, воспитатель ТОГКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом №4» Особенности склонностей и профессиональной направленности умственно отсталых воспитанников

  4. Губачёва Галина Михайловна, Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 45 VIII вида г. Томска Современные формы работы с семьей в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида

  5. Коваленко Антонина Алексеевна, заведующая отделом организации обслуживания по зрению Деятельность культурно-образовательного центра для детей с ограниченными возможностями при ТОУНБ им. А.С. Пушкина

  6. Соловьева Татьяна Семеновна МАОУ СОШ №43 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средней общеобразовательной школы №43 г. Томска Роль семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями в социальной реабилитации

  7. Урбан Людмила Юрьевна, специальный психолог ООО «Центр сопровождения семьи «Инклюзия»» Опыт работы Центра «Инклюзия» с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья

  8. Федчишина Евгения Сергеевна, педагог-психолог МАДОУ детский сад №38 «Особенности работы с родителями одаренных детей и детей с ОВЗ»

  9. Цилюгина Ирина Борисовна, к.пед.н., доцент кафедры социальной педагогики ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы» Социально-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья

  10. Черенева Светлана Владимировна, учитель начальных классов, Южанина Наталья Михайловна, педагог-психолог МАОУ СОШ № 28 г. Томска Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и их семей в образовательных и социальных учреждениях и организациях

  11. Шевчук Елена Александровна, социальный работник ОГКУ СРЦН Служба помощи семье и детям Шегарского района Томской области Социально-педагогическое сопровождение семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях Службы помощи семье и детям


Секция 6 (ауд. 415)

«Роль общественных организаций и благотворительных фондов, конфессий в работе с семьей»
Руководитель секции: Макарова Елена Анатольевна, Президент детского благотворительного фонда «Обыкновенное чудо»

Секретарь: Рыбина Анастасия Викторовна, ассистент кафедры социальной педагогики ТГПУ, Климчук Ольга Викторовна, магистрант ПФ ТГПУ


  1. Данилов Сергей Вячеславович, психолог Томского областного некоммерческого благотворительного фонда «БлаговестЪ» Профилактика отказов от новорожденных: специфика реализации услуги в г. Томске

  2. Дмитриева Татьяна Матвеевна, вице-президент ТРОО «Женский голос», Турутина Елена Сергеевна, доцент ТГУ и ТГПУ, к.ф.н., начальник отдела по работе с женщинами, оказавшимися в кризисной ситуации МА ЦПСА «Семья» Особенности работы с семьей государственных и общественных организаций: сравнительный анализ

  3. Климчук Ольга Викторовна, преподаватель ОГБОУ СПО «Томский колледж дизайна и сервиса», магистрант ТГПУ Особенности волонтёрской деятельности в контексте решения задач профилактики социального сиротства

  4. Рыбина Анастасия Викторовна, ассистент кафедры социальной педагогики ТГПУ Участие общественных организаций в реализации программ каникулярного отдыха детей, находящейся в трудной жизненной ситуации: опыт ЦДиСО «Здоровье» Томской области


Секция 7 (ауд. 311)

«Технологии и методики социально-педагогической работы образовательных учреждений с современной семьей»
Руководитель секции: Яковлева Алла Григорьевна, к.пед.н., доцент, зав. кафедрой социальной педагогики ТГПУ

Секретарь: Лапкина Лидия Александровна, главный специалист отдела по дополнительному образованию детей Департамента образования администрации города Томска


  1. Ахметшина Юлия Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 198 г. Северска Томской области, магистрант группы 621М ПФ ТГПУ Система работы с родителями МБОУ «СОШ №198» г. Северска в рамках реализации ФГОС

  2. Баранова Татьяна Васильевна, педагог дополнительного образования; Черепанова Наталья Васильевна, педагог дополнительного образования МБОУ «Северская гимназия» Реализация совместного детско-взрослого социокультурного проекта как форма партнёрского взаимодействия с семьёй

  3. Беккер Наталья Владимировна, учитель начальных классов МАОУ гимназия № 56 Работа с родителями по формированию социальных компетенций у младших школьников

  4. Васильева Галина Владимировна, социальный педагог МАОУ СОШ № 40 г. Томска Резервные возможности внеурочной деятельности дополнительного образования детей в работе с семьей

  5. Волкова Мария Александровна, доцент ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет» Отношение современного родителя к школе и образованию своих детей (на материале опроса родителей Красноярского края 2012)

  6. Гончарова Светлана Александровна, заместитель директора по ВР МАОУ СОШ № 47 г. Томска Школа и семья: от диалога к партнерству

  7. Грибченко Ольга Николаевна, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №198», магистрант ТГПУ ПФ Ресурсные возможности внеурочной деятельности и дополнительного образования детей в работе с семьей

  8. Дубонос Оксана Александровна, руководитель инновационного проекта «Семья» МАОУ гимназия № 29 г. Томска Педагогические условия создания модели эффективного взаимодействия семьи и образовательного учреждения

  9. Думнова Ирина Анатольевна, учитель МБОУ СОШ № 76 г. Томска, магистрант ТГПУ Сетевые проекты как ресурс современной деятельности педагога, ребенка, родителей

  10. Земская Елена Александровна, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 28 г. Томска Привлечение родителей к организации проектно-исследовательской деятельности школьников в начальных классов (из опыта работы)



  1. Калашникова Виктория Валерьевна, учитель начальной школы МАОУ № 26 г. Томска Электронный журнал и электронный дневник как современная технология работы с семьей

  2. Карпович Елена Михайловна педагог- психолог МБОУ «Могочинская средняя общеобразовательная школа имени А.С.Пушкина» Психологическое сопровождение семей

  3. Королёва Ирина Владимировна, заместитель директора по УВР ОГБОУ НПО «Первомайский профессиональный лицей № 38» Томской области, магистрант группы 614М ПФ ТГПУ Роль руководителя группы в организации сотрудничества профессионального лицея и родителей обучающихся

  4. Куприенко Анастасия Олеговна, педагог дополнительного образования МАОУДОД «Звездочка» Семья как институт социализации ребенка с точки зрения дополнительного образования

  5. Лукина Антонида Константиновна, к.филос.н., доцент ФГАОУ ВПО «Сибирский Федеральный университет», г. Красноярск Воспитательный потенциал современной семьи (на примере Красноярского края)

  6. Межакова Светлана Анатольевна, Социальный педагог МБОУДО детей ДДиЮ «Факел» город Томск Центр профилактики девиантного поведения детей и подростков «Альтернатива» Социально-педагогическое сопровождение семьи ресурсами учреждения дополнительного образования

  7. Мелюхина Елена Владимировна, педагог-психолог МАОУ гимназия № 29 г. Томска Программа психолого-педагогического сопровождения инновационного образовательного проекта «Семья» (из опыта работы)

  8. Мешкова Светлана Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 76 г. Томска, магистрант ТГПУ Портфолио как средство составления индивидуальной образовательной траектории ребенка

  9. Носикова Инна Николаевна, педагог МКОУ ООШ № 66 г. Томска Социализация ребенка в семье

  10. Потей Людмила Витальевна, педагог-психолог лицея при ТПУ МБДОУ лицей при Томском политехническом университете (Лицей при ТПУ г. Томска) Партнерство семьи и школы в формировании экологического сознания детей

  11. Симахина Наталья Михайловна, социальный педагог МАОУ СОШ № 40 г. Томска Социальные службы помощи семье

  12. Ситникова Валентина Николаевна, учитель начальных классов, педагог-психолог Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия №18 г. Томска Реализация Программы психолого-педагогического сопровождения проекта «Создание адаптивной образовательной среды в рамках предшкольного гимназического образования»

  13. Смагина Римма Владимировна, МБОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа №1» Влияние сотрудничества семьи и школы на нравственное воспитание подростка

  14. Хоменко Тамара Яковлевна, педагог МАОУ СОШ № 44 г. Томска Содружество

  15. Хышова Наталья Григорьевна учитель химии МОУ СОШ № 5 г. Асино Изучение проблем социального сиротства в Томской области

  16. Цыганкова Ольга Владимировна, заместитель директора по ВР Брынза Наталья Ионовна, педагог-психолог гимназии № 6 г. Томска Родительская гостиная как форма внеурочной деятельности в процессе социализации детей и подростков

  17. Шик Сергей Владимирович, к.пед.н., доцент кафедры социальной педагогики и социальной работы КГПУ им. В.П. Астафьева Профилактический антиаддиктивный семинар-тренинг для родителей подростков




  1. Ширямова Валентина Николаевна , директор школы, учитель русского языка и литературы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сайгинская средняя общеобразовательная школа» Верхнекетского района Томской области Моделирование целостного социокультурного пространства для становления социально-активной личности



Круглый стол «Обсуждение итогов конференции»

14 декабря в 16.00 ауд. 309, учебный корпус № 8

(ул. К. Ильмера, 15/1)
Ведущие:

Куровский Василий Николаевич, д.пед.н., профессор, и.о. директора Института развития образовательных систем Российской академии образования

Титова Галина Юрьевна, к.п.н., декан Педагогического факультета, доцент кафедры социальной педагогики

Яковлева Алла Григорьевна, к.п.н., доцент, заведующий кафедрой социальной педагогики


База данных защищена авторским правом ©refedu.ru 2016
обратиться к администрации

    Главная страница